Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
452,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
OTSO
2 April 2014


Loco23
Блин(((а как же определить в чём именно проблема...есть смысл ехать к оффициалам?
avatar
Cedrick2001
2 April 2014


OTSO
где то читал, не помню. Что бы проверить герметичность трассы. Нужно взять 2 медицинские перчатки, отсоединить патрубок от турбы и от дроселя и одеть их туда. После насосом накачать грубо 1,5 атмосферы и смотреть будут ли сдуваться перчатки, ну и соответственно слышнго будет откуда травит. Ну это типа дедовский способ обнаружения дырок во впуске.
У меня тоже не дула, была проблема с проводами питания ЭМК, проверь может на них вообще напруга не идет или контакт плохой, у меня был плохой контакт. Почистил поставил на место все заработало, зато теперь резервный ЭМК лежит и ждет своей учести!!!
Скрытый текст
avatar
Cedrick2001
2 April 2014


OTSO
и еще отсоедини шланг тоненький от дросселя слева и дунь туда если упирается то мембрана на клапане сброса цела, если дуется то может она порвалась и у тебя весь воздух сбрасывается в коллектор.
Что бы проверить турбу на ее живость так сказать, скинь шланг с актюатора если поедет то все норм если нет то кранты турбе...
avatar
OTSO
2 April 2014


Cedrick2001
так последнее сообщение чё то не понял...про актуатор...
avatar
OTSO
2 April 2014


Cedrick2001
если просто скинуть шланг то должен поехать...ну если турба жива...??? блин ваще не подумал об этом...
avatar
Cedrick2001
2 April 2014mobile


OTSO
Ну да правда она будет дуть на всю долго ездить нельзя
avatar
OTSO
2 April 2014


Cedrick2001
прикольно...завтра по пробую если на СТО смогу попасть)))
avatar
Dream-science
3 April 2014


А кто нить может подсказать финис этого перепускного клапана?
avatar
Anarchy2012
3 April 2014


Dream-science
Если Вы имели ввиду эл. магнитный клапан то финис его 1 371 924 а замена в принципе тот же оригинал 7.28197.16.0
avatar
Dream-science
3 April 2014


цитата:
7.28197.16.0

Ну да, я так понимаю больше никаких клапанов с трубками на турбине нет?
avatar
Anarchy2012
3 April 2014


Dream-science
На турбе нет
avatar
Dream-science
3 April 2014


Anarchy2012
ПРосто у меня стояла трубка, ну когда купил уже машинку, - трубка по ссылке!
Вроде мне ответили что это и есть этот ЭМГ вобщем вот! -ST-garage на Воробьевых (сообщение #15302335)
Loco23
3 April 2014


Dream-science, нет, это трубка ВКГ.
avatar
Dream-science
3 April 2014


Loco23
Да? А финис не подскажешь? она с клапаном должна быть?
Loco23
3 April 2014


Клапан на турбине, куда она подключается. Финис скажу позже, сейчас некогда.
avatar
Anarchy2012
3 April 2014


Dream-science
Ты я так понял хочешь убрать колхоз ? ну так в чем проблема пишешь Андрею в ст гараж и просишь его заказать запчасти необходимые для исправления колхоза едешь и исправляешь .
avatar
Dream-science
3 April 2014


avatar
Anarchy2012:

Dream-science
Ты я так понял хочешь убрать колхоз ? ну так в чем проблема пишешь Андрею в ст гараж и просишь его заказать запчасти необходимые для исправления колхоза едешь и исправляешь .

Да я и сам ее поменяю, просто в экзисте хочу заказать! Уж трубку самому грех не поменять))
avatar
Anarchy2012
3 April 2014


Dream-science
Ну клапан я тебе скинул финисы! Я брал тот который второй 7.28197.16.0 Pierburg он дешевле форда но это тот же самый клапан! Он стоит на турбине.
фото не мое
avatar
Dream-science
3 April 2014


avatar
Anarchy2012:

Dream-science
Ну клапан я тебе скинул финисы! Я брал тот который второй 7.28197.16.0 Pierburg он дешевле форда но это тот же самый клапан! Он стоит на турбине.
фото не мое

Это клапан ВКГ?
Mamonoff
3 April 2014


Dream-science
нет
avatar
Anarchy2012
3 April 2014


Dream-science
Все понял тебе нужен клапан вентиляции картереых газов , а ты написал на турбине
avatar
OTSO
3 April 2014


всем привет... вообщем напомню о своей проблеме: турбина вообще не дует...машина еле едет...ошибок не горит, сегодня заехал на сервис, начали тормошить турбину... снял патрубок с актуатора, ничего не изменило, турбина дуть не начала, раскрутил патрубок, в патрубках ручеек масла, мне пока говорят что скорее всего дело в 2х вещах...либо заслонка от актуатора которая в турбине (пяточок) сломался, либо сама крыльчатка на турбине разлетелась,хотя 3 дня назад когда прокладку на приемную трубу меняли, попутно турбу глянули сказали что люфтов нету.
кто нить знает где можно внутрянку(вкладыш) купить?, так как всю турбу нет смысла менять, корпус ведь цел.
avatar
hunter2.7i
3 April 2014mobile


OTSO
А где прокладку меняли?
avatar
Cedrick2001
3 April 2014mobile


OTSO
100 % касяк сто. Чудес не бывает, либо что то внутри забыли и крыльчатка повредилась. Либо даже предположения нет. Вкладыш смысла менять нет. Бери турбу более менее свежую и устанавливай. Мастерам на том сто где прокладку меняли морду набей!!!
avatar
Dream-science
3 April 2014


avatar
Anarchy2012:

Dream-science
Все понял тебе нужен клапан вентиляции картереых газов , а ты написал на турбине

А он вроде от турбины отходит.. или я ошибаюсь?
avatar
vip_spider
3 April 2014


Dream-science
Anarchy2012
на турбине есть клапан PCV он тоже имеет прямое отношение к картерным газам
avatar
OTSO
3 April 2014


hunter2.7i
Cedrick2001
дак а что они там могли повредить???я даже не предстовляю как...ребята вроде образованные,сервис с турбо моторами хорошо знаком, тока они по японцам, я сомневаюсь что они что то уронили прям в вал компрессора...они наоборот когда на приёмной трубе меняли прокладку глянули турбу со стороны выпуска и сказали что турба вроде норм, люфтов нет...и турба меня начала беспокоить еще до того как я к ним приехал...но я в то время грешил на то что рас сочит возможно турба ракрутиться не может..
avatar
OTSO
3 April 2014


Cedrick2001
а почему вкладыш нет смысла менять?
Loco23
3 April 2014


OTSO, потому что хз как поменяют его. А бу турба не дорого стоит. Но я бы сначала точно бы удостоверился, что это она.
avatar
Cedrick2001
3 April 2014mobile


OTSO
Я думал тебе прокладку коллектора меняли, а там турбу снимать надо. В прошлый раз ты писал что масла особо не было, а сейчас ад потекло, как такое может быть за такой короткий промежуток времени не понимаю. Проверь гофру на даунпайпе у меня турбина умерла из за нее потому что она внутри порвалась и забила трубу, поэтому была нагрузка на вал турбины. Если масло прям течет однозначно турбе кранты, потому что моя даже мертвая крутила в красной зоне со скинутой трубкой. Мне кажется в замене внутренности толку нет, потому что сам ты ее не найдешь а на сто обязательно Китай воткнут хватит на 20 тыщь и по новой. Ищи Бу турбу с маленьким пробегом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up