Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
452,7K
views
273
members
3,3K
posts

Mammal
16 December 2012


Predator10
спасибо, а то у друга падает в красную зону)
avatar
systemroot
17 December 2012


avatar
venom_den:

На длинных передачах у кого нибудь уходит за 1 бар?

да уходи и держится но это на модах и чипе
Arrow
17 December 2012

1

С появлением холодов заметил, что при тапке в пол надув держится чуть больше 1 бара (это моды + чип МОДБ), т.е. до 1.2 бара вообще не доходит( По идее есть какая то зависимость от наружной температуры и расчёта надуваемого давления?
avatar
Predator10
17 December 2012


Arrow
Есть. Ограничение наполнения. В этот ограничитель и упирается на modB. На большее давление в середине может не хватить форсунок (и как показала практика на моей машине - не хватает).
avatar
systemroot
17 December 2012


Predator10
а какая статичная производительность стоковых форсунок заложена в прошивке от дримов ?
avatar
Predator10
17 December 2012


Такая же как и в стоковой, я писал здесь ранее, но там в попугаях.
avatar
systemroot
17 December 2012


Predator10
да я это просто к тому что дримы пишут что от RS подходят без ремапа, но я чтото сильно сомневаюсь
avatar
Predator10
17 December 2012


systemroot
В принципе подходят, но при пуске, на прогреве, на переходных режимах будет богатить. Предел регулирования по первой лямбде 30%.
PurSang
17 December 2012


Arrow
Да, это от холодов.
Mamonoff
19 December 2012


Други подскажите, я правильно понимаю, при нынешней тошниловской езде турбину можно не стоять не охлаждать, так как она собственно и разгорячиться не успевает. Верно?
avatar
systemroot
19 December 2012


Mamonoff
турботаймер существует что бы не охлаждать турбину а дать ей сбросить обороты до безопасных, ибо даже на ХХ турбина крутиться после поездки она набирает определенную инерцию, и что бы продлить срок ее службы ставят ТТ, который позволяет ей сбросить обороты до безопасных. если сильно итересно подключи термоиглу и посмотри с какой скоростью она теряет температуру и будеш сильно удивлен через 40 секунт она вместо 600-700 градусов уже 300
avatar
Cyxapb
19 December 2012


Mamonoff
Верно. В принципе, пока заезжаешь во двор и паркуешься - уже достаточно для охлаждения, если наваливал до этого.
avatar
Zubilist
19 December 2012


господа, неужели к след году ни кто не планирует турбину поставить?! расскажите о своих планах)
avatar
systemroot
19 December 2012


Zubilist
на сток блоке смысла не вижу, пока прорабатываю вопрос заменить блок на RS
avatar
Zubilist
19 December 2012


systemroot
Шотландцы так не считают) 400+ говорят можно
avatar
systemroot
19 December 2012


Zubilist
Опыт англичан в частости одной СТ показывает совсем другие результаты три разных турбы три мотора за 60 тыс. и итог это блок от RS и все в полном порядке больше не взрывается. предел 350 на гибриде и то под большим вопросом ибо ресурс там будет скорее всего никакой
avatar
Zubilist
19 December 2012


systemroot
это я тоже в курсе, тоже хочется блок от РС, но реально смутила инфа от Саймона, что он знает как на СТ-блоке снять 450сил
avatar
systemroot
19 December 2012


Zubilist
да снять то и я знаю как, другой вопрос как при этом ездить и с нормальным ресурсом а не 5 тыс. км.
avatar
justbusiness
19 December 2012

1

Zubilist
тццц, будет гибрид, я надеюсь. Все будет ехать!
Что касается турбины в СТ блок, сейчас собрали машинку, обкатывают тестируют. Буду рассказывать по мере поступления информации. Когда взорвется, например)
avatar
Dima_454
19 December 2012

-1

Zubilist
цитата:
он знает как на СТ-блоке снять 450сил

зачем столько на передний привод! лучше пусть придумают не дорогие материалы для переделки на полный!
systemroot
а что при установке другой турбы не выдерживает блок! я думал только поршня!
avatar
systemroot
19 December 2012


Dima_454
ну посути разлетевшийся поршень это замена блока, гильзы тоже не выдерживают.
самое популярное в европе сейчас это блок от RS + гибрид или турба от RS
avatar
Zubilist
19 December 2012


Dima_454
хочешь тачку на полном приводе - бери эво, а все остальное это онанизм... и даже 550+ на переднем могут ехать после 80, а мы, как известно, с места не гоняем)

systemroot
где взять блок рс?)
avatar
Dima_454
19 December 2012


systemroot
ну а если ковку поставить, и нормально загильзовать, блок от нагрузки ведь трещину не даст (на турбе от RS)?
Zubilist
просто иногда хочется и с места погонять, особенно если будет 350+
Скрытый текст
avatar
systemroot
19 December 2012


Zubilist
я этим же вопросом озадачен
avatar
systemroot
19 December 2012


Dima_454
бюджет будет больше чем купить шортблок от RS
avatar
Dima_454
19 December 2012


systemroot
а что он стоит? вместе с турбиной?
Loco23
19 December 2012


systemroot, так кто его продаст? Гильзы то уже есть и стоят 50. Правда, если ли у нас умельцы, чтобы все правильно поставить?
avatar
Zubilist
19 December 2012

1

Dima_454
ты просто видимо никогда не слышал, какие бывают последствия у полного привода после старта с ланча

systemroot
ну а вообще какие мысли? турбос+коллектор или гибрид? или вашпе турбос от рс?

хотя если бы у меня был блок РС, то я бы смотрел в сторону 30
avatar
Dima_454
19 December 2012


Zubilist
цитата:
ты просто видимо никогда не слышал, какие бывают последствия у полного привода после старта с ланча

так и есть!
avatar
systemroot
19 December 2012


Zubilist
30ка хорошо но где на все звять денег ))
думаю пока блок от RS + гибрид, в идеале турба от RS но опять же она бу стоит под 30-40 в польше. пока блок с поршневой без маховика без наверсного головы, и поддона нашел за 80 новый без пробега но пока не ясно как с импортом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up