Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,9K
views
273
members
3,3K
posts

rofl.here
20 November 2012


systemroot
А газовать можно на холостых ? К примеру до 3 ех тыс на месте!?
avatar
VIPerMic
21 November 2012

1

rofl.here
Оптимальными условиями эксплуатации после холодного пуска, будут:
недолгий прогрев (как стрелка тахометра свалится на рабочие показания) и скорое начало движения без резкой нагрузки (как раз-таки до +-3000), пока мотор не прогреется хотя бы до 1/2 рабочей Т.
Равномерный и монотонный прогрев мотора на хх не очень полезен.
Пока агрегаты не прогрелись, повышенных передач тоже стоит избегать.
avatar
wedlock
21 November 2012


Dima_454
rofl.here
VIPerMic
Я по датчику давления масла смотрю. На холодную выше 2000об давление масла больше 5бар, при дальнейшем прогреве давление масла падает и можно крутить выше обороты. при полном прогреве давление масле больше 4.5 бар не поднимается.
avatar
VIPerMic
21 November 2012


wedlock
Если по теме турбины и ее показаниям, то все верно
avatar
systemroot
21 November 2012


rofl.here
а смысл?
VIPerMic
на турбо моторе оптимален прогрев до 60 градусов потом без нагрузки тихонько ехать и выйти на рабочую температуру
avatar
systemroot
21 November 2012


wedlock
не правильно так делать.
во первых свыше 5 бар у тебя отсекает клапан в насосе, во вторых датчик давления масла для диагностик работы масло насоса а не прогретости двигателя
rofl.here
21 November 2012


systemroot
ну к примеру быстрый старт, разгозавался и поехал
avatar
systemroot
21 November 2012


rofl.here
да пожалуйста если мотор не жалко. вы так быстро прогреете только гильзы, рубашка будет холодной
rofl.here
21 November 2012


systemroot
я не имею ввиду холодную авто, я имею ввиду у меня норм прогретая машина, и просто как то слышал, что мол нельзя газовать, когда не в натяг, то есть без вкл коробки и соотв движения. или это бред все?
avatar
Сытник
21 November 2012

4

вообще лучше не заводить-изнашивается,гад.инфа 100%.
Sieg
21 November 2012

5

avatar
Сытник:

вообще лучше не заводить-изнашивается,гад.инфа 100%.

Если не заводить, ржаветь начнет, зараза. Инфа 146% =)
М.б. не покупать?
avatar
venom_den
21 November 2012

3

Эксплуатируйте автомобиль согласно общим правилам, и будет вам счастье! Надо в пробке стоять, стойте ничего ужасного не произойдет, нужно в мороз прогреть авто, грейте! Эксплуатируете в суровых условиях, делайте ТО чаще и жижи меняйте раньше, наш бенз убивает моторы по хлеще чем работа на холостых!
avatar
justbusiness
21 November 2012

1

venom_den
в качестве флуда хочу высказаться - у нас хороший бензин! Он не убивает моторы, если заправляться на нормальных заправках в МОСКВЕ!
В качестве экспремента, готов на следующее, мы берем пробы бензина с заправок ТНК, БП, Лукойл, Газпром в МСК. Делаем тест в лаборатории. Если тесты будут отрицательными - я их оплачу, если все будет нормально - Вы оплатите!
avatar
systemroot
21 November 2012


venom_den
не пишите о том в чем не разбираетесь
justbusiness
+1
avatar
Cyxapb
21 November 2012

3

avatar
justbusiness:

если заправляться на нормальных заправках в МОСКВЕ

Откуда: Сургут
конечно ему следует только в Москве заправляться
avatar
systemroot
22 November 2012


Cyxapb
да я и в сургуте более чем уверен ситуация с топливом еще лучше чем в мск. все же нефтяной край
avatar
venom_den
22 November 2012

2

Я к тому, что есть факторы намного больше сказывающиеся на состоянии автомобиля, чем его повседневная "нормальная" эксплуатация! Например есть заправочные станции на которых "бодяжат" бензин и его октановое число не соответствует, что приведет к детонации и очень пагубно повлияет на двигатель еще если он грязный то топливную загадит!

justbusiness
У нас ситуация в общем по России с качеством бенза нормальная, но тут не только Москва и ХМАО... форум то всероссийский...

systemroot
Я не разбираюсь в том, что автомобиль для того чтобы ездить? Если я его обслуживаю как положено, то не вижу ничего плохого в том что я его полчаса грею с утра, т.к. на улице холодно! Или стою в пробке в -30 и не глушу двигатель... на какой тогда вообще Вам автомобиль?!
Давайте теперь турбину снимать каждые 5 тысяч и горячую часть чистить, а то она черная, в нагаре...
avatar
tanev.91
22 November 2012


systemroot
Аха, нет, край то у нас нефтяной, но мы в шоке от плохого качества бензина (который в основном везут с заводов Башкирии) и от его цены. Люди гонятся даже не за качеством а за ценой, наверное этим можно объяснить полукилометровую очередь на единственную Газпромовскую заправку в городе, при чем машины стоят приличные, не фуфайки какие-нибудь. Вот так, всё совсем печально
venom_den
Да конечно проблема у тебя с тачкой не гуд, просто не могу по описанию понять какую СТху из наших 13ти в городе ты купил?!
avatar
venom_den
22 November 2012

1

tanev.91
Синяя 5-ти дверка 2006г. Если в курсе, пиши в личку!
PurSang
27 November 2012


Парни, если сооружать более интересную турбину в сток фрейме, хватит ли скважности сток коллектора?
avatar
Равновесие
27 November 2012

5

BlackAce
Летний опыт показал, что это все крайне ненадежно и не дает ожидаемого эффекта. О заводском качестве речи даже не идет.
Проще говоря: время и деньги на ветер.
Mammal
10 December 2012

-1

Моют вопрос и глупый но я в этом не шарю, скажите на датчике стрелка должна падать с красную зону?? Ибо какой зоны должна доходить стрелка ???
avatar
hunter2.7i
10 December 2012

-10

Hidden post
подскажите, не работают стекло подъемники. все работает а они нет. какой предохранитель за них отвечает?
avatar
drRaceWars
10 December 2012


Mammal
На каком датчике?
Mammal
12 December 2012


На датчике наддува по середке который
avatar
Predator10
12 December 2012


Mammal
Зимой может показывать от половины до 3/4 шкалы показометра. Летом может заваливать за 3/4 немного. Это если полный сток и прошивка тоже.
avatar
venom_den
15 December 2012


Была проблемка с передувом, описывал ранее...
Заказал новый датчик управления турбой... теперь едет лучше, но на 5-й и 6-й все равно передув с хлопками!
Вопрос: как должен работать клапан вестгейта (соленойд) при тапке в пол, давка подскакивает до ~1 потом резко падает на ~0.6?
Заранее благодарен за описание процесса, т.к. я на исправном авто не ездил...
avatar
justbusiness
16 December 2012


venom_den
Подскакивает до 1 бара, потом сразу перетравливает ло 0.6-0.7
avatar
venom_den
16 December 2012


justbusiness
Т.е. получается рывок... странно почему так организовано
На субе до этого ездил, там все поинтереснее, надула до 1 бара и держит...
На длинных передачах у кого нибудь уходит за 1 бар?
avatar
2Glory
16 December 2012

2

avatar
venom_den:

justbusiness
Т.е. получается рывок... странно почему так организовано   
На субе до этого ездил, там все поинтереснее, надула до 1 бара и держит...
На длинных передачах у кого нибудь уходит за 1 бар?

на чипе и модах все ГОРАЗДО интереснее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up