Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
450,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
antonproma
27 September 2012


avatar
MathodMan:

antonproma
А ты устанавливал его на машину? Он работает корректно на двигателе2.5?
П.С. У нас такие трехпортовые соленойды МАС стоят дешевле чем указано на пиндосовском сайте.


Он с 2,5Т вольво.

Завтра придет, в выходные установлю.

Я общаюсь с владельцами S60R - приборы установлены (датчики наддува), так вот - если на штатном 3портовом буст играет причем с ростом оборотов,
то здесь стрелка стоит как вкопанная на конкретной цифре.
avatar
MathodMan
27 September 2012


цитата:
Он с 2,5Т вольво.

Вообще эти соленойды универсальные, различаются только разъемами.
avatar
antonproma
27 September 2012


avatar
MathodMan:

цитата:
Он с 2,5Т вольво.

Вообще эти соленойды универсальные, различаются только разъемами.


Вот эти и укомплектованы разъемами под диаметр именно наших трубок.
BigFist
27 September 2012


по поводу соленоида странная тема. Фокусоводы англичане и австралийцы, да и наши тоже, о нём ну вообще не парятся и ездят и у них у всех всё норм. (ну за исключением известной проблемы с ним, которая однако возникает не у всех, но и на фокусах и на мондюках и с максах и т.д.) Однако видел несколько отзывов от мондейоводов, что от установки элевейт, айпиди соленоида у них сильно изменился характер машины и не сдувается на переключениях и типа мало того, что значительно быстрее выходит на буст, и держит его дольшно, но ещё и явно мощнее. Я вот не пойму, это быстрее они что милисекунды чувствуют? У меня вроде быстро так откликается турбос на газ... ну и вообще я не жалуюсь, правда иногда замечаю, что иногда при переключении динамика по ЖОПсенсору вообще не падает, иногда (в жару чаще) заметен спад, но это скорее от температуры окр. воздуха и подкапотного зависит ИМХО.
Только от одного аустралийца видел пост, что соленоид ничего не дал, но вроде как потом обнаружилась утечка воздуха откуда-то в связи с неправильной установкой и он его переустановил. однако что он ощутил, так и не отписал... вобщем, мне едет уже больше месяца то же чудо, что у Антона, походу. покрайней мере АйПиДиЮса, хэви дюти турбо соленоид.
Однако вон элейвейтовцы предлагают вещь из-за которой айпидиюса даже чёйта найти не могу в продаже у них, толи кончились, толи эти круче да и дешевле на 500 рублей

также в нетах пишут, что от нагрева эта хренька теряет вкус чтоли)) вобщем нагрев её влияет на качество её работы. Может на мондюках греется он, а на Фокусах нет, и всё? вобщем я попробую, расскажу)
так что ясное дело, ни мощи, ничего особенного врядли он добавит) но мне не жаль уже потраченных денег) да и заказал, т.к. не дорого он стоит)
avatar
DELF
28 September 2012


BigFist
Это аналог нашего проблемного электромагнитного клапана?
BigFist
28 September 2012


DELF
Да, это он и есть- электромагнитный клапан турбины.
avatar
Shtrossel
28 September 2012


antonproma
если сам будешь ставить, расскажи как шланги отсоединял. Я не смог отодрать.
Если нагреешь то они еще сильнее прилипают.
Sieg
28 September 2012


Shtrossel
Плоскогубцами зажимаешь шланг прямо возле края, то место, что на клапан надето. И дальше не пытаешься его сразу отодрать с насиженного места, а осторожно крутишь вокруг трубки, на которой он сидит. Как только с места стронется - можно снимать. Если непонятно объяснил, могу нарисовать. Или на своем старом клапане показать фотками.
avatar
Shtrossel
28 September 2012


Sieg
я так и делал. Но не смог содрать. Правда сдирал руками. Один шланг сошел хорошо остальные 2 не получилось. А плоскогубци не повредят шланг?
Мы делали одни держит шланг другой тащит и крутит. в итоге шланг нагрелся и вообще клином встал.
avatar
antonproma
28 September 2012


avatar
Shtrossel:

antonproma
если сам будешь ставить, расскажи как шланги отсоединял. Я не смог отодрать.
Если нагреешь то они еще сильнее прилипают.


Знаю, уже менял. Правда сток на сток, но я умирал снимая все это руками - 2 шланга сорвал еле еле, один просто отрезал и снимал уже на снятом соленоиде.
Sieg
28 September 2012


avatar
Shtrossel:


А плоскогубци не повредят шланг?

Нет.

avatar
Shtrossel:


шланг нагрелся и вообще клином встал.


Тогда отрезать и не париться. Один фик он уже задубел и второй раз ты его уже не натянешь нормально.
BigFist
28 September 2012


antonproma
ну каковы ощущения? он вроде должен обучиться за какое-то небольшое кол-во км, и "должен" дать ощутимую разницу.
avatar
antonproma
28 September 2012


B
BigFist:

antonproma
ну каковы ощущения? он вроде должен обучиться за какое-то небольшое кол-во км, и "должен" дать ощутимую разницу.


Сейчас поеду заберу из транспортной.
Да - обучается.
Sieg
28 September 2012


А может знает кто, как можно проверить, правильно ли выставлена длина штока, который открывает вастгейт?
avatar
antonproma
28 September 2012


S
Sieg:

А может знает кто, как можно проверить, правильно ли выставлена длина штока, который открывает вастгейт?

Домой доеду - расскажу.
avatar
Shtrossel
2 October 2012


antonproma
ну что как ощущения?
avatar
justbusiness
2 October 2012

3

Этот клапан, как таблетка Плацебо, как педал-бустер.
Стандратный клапан работает адекватно. Сжать какие-то лошади установкой клапана, который тупо открывает или закрывает вестгейт - нельзя! Даже если его полностью отпитать и вестгейт будет закрыт - разницы будет НОЛЬ!
Когда турбина начинает недодувать, передувать или работать не совсем стандратно - это вообще не факт, что клапан эл. магнитный. Уже не первый раз видел, что у людей банально наедались турбы. Замена оных возвращала машину к жизни полностью!
avatar
fo2legend
10 October 2012


Всем привет =)
Недавно столкнулся с проблемкой - турба дует на 2 деления...то бишь на 0.6 бара всего, хотя пару дней назад турба дула как полагается на единицу и машина ехала сооответственно, сейчас, конечно же, разгон медленнее. Эл-м. клапан я менял на даче в конце августа (в километрах пробега - около 3000 назад, то есть совсем блин недавно). Вопрос - что это за хрень могла случиться? Неужели опять клапан?( К слову во время резкого упора тапкой в пол, может на пару секунд выдуть 0.7-0.8 бара, а потом опять вернуться в середину (в 0.6).
А ещеее на днях одновременно с этой проблемой появилась вторая - где то в районе 3й - 4й передачи, когда едешь и, ускоряясь, давишь газ где то на 2/3, то может случиться резкий рывок, а потом машина снова едет как обычно. Уже несколько раз такое за 3 дня произошло, причем рывок всегда неожиданный и очень сильный (сегодня слава Богу не было). Братцы, прошу помощи. Буду рад услышать ваши версии)))
avatar
systemroot
10 October 2012


fo2legend
опресовывай впуск, где то дыра
avatar
justbusiness
10 October 2012


fo2legend
Версия в том, что на стандартной прошивке блока управления автомобиль выдувает в рабочем диапазоне - максимум 0.6-0.7 бара.
При тапке в пол давление поднимается до пикового бара, потом в течение секунды перетравливается до 0.7!
avatar
systemroot
10 October 2012

1

justbusiness
я что то и забыл что СТ может быть стоковым
avatar
qventin_t
10 October 2012

1

avatar
fo2legend:

причем рывок всегда неожиданный и очень сильный

зверюга рвется наружу срочно чип и все ничтяки!
avatar
fo2legend
10 October 2012


avatar
systemroot:

justbusiness
я что то и забыл что СТ может быть стоковым 

да он бывает стоковым, когда нет денег, чтобы в него вкладываться. тюнинг отложу на потом когда финансы позволят
avatar
fo2legend
10 October 2012


avatar
qventin_t:

avatar
fo2legend:

причем рывок всегда неожиданный и очень сильный

зверюга рвется наружу срочно чип и все ничтяки!

если бы все решалось так просто. а насчет турбы - всю голову сломал уже. ну не может быть дело в клапане. когда он летел у меня ваще машина не ехала и дуло 0.4 бара, да и повторюсь менялся он недавно( может конечно дело в самой турбе.
p.s интересно если я чипану его, дуть будет лучше что ли?))) неужели хорошая прошивка помимо увеличения момента и мощности еще заставляет турбину выходить на рабочее давление по другому?
avatar
Cyxapb
10 October 2012


avatar
fo2legend:

неужели хорошая прошивка помимо увеличения момента и мощности еще заставляет турбину выходить на рабочее давление по другому?

как по-твоему момент и мощность еще могут увеличиваться на турбомоторе со стоковым железом?
avatar
fo2legend
10 October 2012


ну мощь еще от того что отсечка убирается и крутить можно до опупения))) а момент кроме вышесказанного хз еще чем может)))
avatar
systemroot
11 October 2012

3

avatar
fo2legend:


ну мощь еще от того что отсечка убирается и крутить можно до опупения)))

Вы явно перекатались на атмо жужалках, на турбиках в том и предесть что крутить не надо весь момент внизу доступен.
По вашему вопросу 0.6-0.7 для стока это рабочее давление, всемя которое буст на стоке держится около 1 сильно зависит от темепратуры за бортом чем жарче тем дольше держится и на оборот в -30 турба редко будет в бар задувать да и в 0.6 тоже.
Хорошая прошивка меняет дьюти весгейта турба выходит на спул куда раньше и буст держит гораздо дольше. отсечку никто не трогает, на верху и так сток форсунок уже не хватает
avatar
qventin_t
11 October 2012


avatar
fo2legend:

а насчет турбы - всю голову сломал уже. ну не может быть дело в клапане. когда он летел у меня ваще машина не ехала и дуло 0.4 бара,

для успокоения души можешь опресовать систему впуска и проверить ее на дырки, но скорее всего с твоей машиной все в порядке !
avatar
fo2legend
16 October 2012


завтра опрессовку будут делать. посмотрим что выльется.
p.s вообще я сейчас еще раз прочитал комменты и немного удивляюсь - ребят откуда такие цифры что 0.6-0.7 это норм? у меня ВСЕГДА дуло 0.9-1 если давить в пол и держало такое давление пока не оторвешь газ от пола (пока не случилась ...). все равно машина то стала валить не так как раньше (
avatar
systemroot
17 October 2012


fo2legend
на стоке давление 1 бар с моментальным откатом до 0.7

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up