Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,3K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
justbusiness
20 September 2012


Predator10
У тебя хлопнет коллектор. Ты видел из чего он сделан? Если не веришь, камеру поставь под капот и прокатись под бустом.
avatar
justbusiness
20 September 2012


Кому надо, инструкция по замене коллектора.
http://www.elevatecars.com/sites/default/f...nstructions.pdf
avatar
Равновесие
20 September 2012


Zubilist
Шатуны у СТ-смех, как на 1.6

justbusiness
Его и на месте раздувает, если сильно газовать, а под бус том он в шар превращается)
avatar
Zubilist
20 September 2012


Равновесие
justbusiness
берем эпокситочку и бинт, обматываем, усилили
Grs163
21 September 2012


Ребят помогите. Проблема следующая, Форд рс. Турбина начала передувать(в красную зону) теперь машина вовсе не едет. На станции сказали накрылся waste gate. Но они меняют только турбину в сборе. Кто что подскажет. Может можно купить отдельно. Заранее спасибо.
AHTOXA116
21 September 2012


Парни скажите какое давление на приборах должно быть в идеале? (Если машина-сток, только нет ката) Мне нужно хотя бы первично продиагностировать работу турбины.
avatar
justbusiness
21 September 2012


Grs163
Поменяй электромагнитный клапан на турбине! Вверху страницы был его финис.
avatar
justbusiness
21 September 2012


AHTOXA116
Один бар, который сразу стравливается до 0.6-0.7.
Grs163
21 September 2012


Не могу найти. Где его можно купить?
avatar
systemroot
21 September 2012


Grs163
у любого дилера, exist и прочие магазины
AHTOXA116
21 September 2012


justbusiness
То есть 1 бар-это по приборам в салоне или по замерам под капотом?
Grs163
21 September 2012


Они говорят что только турбину в сборе. И там и там.
avatar
systemroot
21 September 2012


Grs163
какие они молодцы.
avatar
justbusiness
21 September 2012


AHTOXA116
По приборам! И по стоковой программе.
avatar
kyz1k
22 September 2012


AHTOXA116
И на 3 передаче это лучше всего проверить.на 1-2 не выдувает на стоке 1 бар.
avatar
tanev.91
25 September 2012


Всем привет, назрел вопрос. На днях поставят совсем новую сток турбину. Когда отдавал машину на сервис была залита прошивка MOD B, хотелось бы узнать нужно ли прошиваться обратно на сток и обкатывать новую турбу какое-то время, или можно сразу залить хотя бы DSCI и жарить на ней пока снег не выпал?!
avatar
systemroot
25 September 2012

1

tanev.91
жарить нельзя вообще. процедуру обкатки я выклдаывал в данной теме ровно как и правила установки новой турбы
PurSang
25 September 2012


tanev.91
А какой пробег и диагноз по факту?
avatar
tanev.91
27 September 2012


BlackAce
Пробег 40тыс.,до 30тыс тачка была сток, постепенно за год дошел до MOD B со впуском и полным выпуском. Турбина в одночасье перестала работать вообще, замена ЭМК ничего не дала, после вскрытия турбины оказалось что вал на выпуске отвалился с корнем. Не знаю, масло лил и менял нормально, но турботаймера не было, видимо в этом проблема.
avatar
tanev.91
27 September 2012


systemroot
Да, я помню что-то обсуждали, но не помню где. Можно ссылку если не трудно, а то чувствую кучу страниц перекапать придется, в faq этого же нет?!
avatar
systemroot
27 September 2012

2

tanev.91
сделаю репост
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
avatar
Predator10
27 September 2012


цитата:
1.2. Отверстие для подачи масла в средний корпус турбины (турбокомпрессора) должно быть расположено вертикально вверх плюс/минус 15 градусов. В противном случае возникают проблемы со сливом масла из среднего корпуса.

Корки Белл советует +- 30 градусов.
avatar
antonproma
27 September 2012


Чтобы буст был стабильным приобрел вещь...
Соленоид - причем прогрессивный, жесткий, от Volvo s60R с тюнингом.

http://www.ipdusa.com/products/8900/120153...cv-s60-v70-xc70

posted image
Loco23
27 September 2012


А что их так много? Реально с ним будет лучше?
avatar
Predator10
27 September 2012


Loco23
Ну типа более стабильное давление и быстрый выход на него. По второму сказать не могу, а первое со сток клапаном и так получается в пределах 1-2% по логам.
Loco23
27 September 2012


Predator10
Т.е. фактически он не нужен, стоковый и так норм работает?
avatar
antonproma
27 September 2012


L
Loco23:

А что их так много? Реально с ним будет лучше?


Стабильный буст. А также четкая и исправная работа по наддуву и сдуву.
Особенно рекомендовано для моторов с пробегом.
avatar
Dima_454
27 September 2012


antonproma
т.е его просто ставишь и всё? а почему он полезен на движках с пробегом?
avatar
MathodMan
27 September 2012


antonproma
А ты устанавливал его на машину? Он работает корректно на двигателе2.5?
П.С. У нас такие трехпортовые соленойды МАС стоят дешевле чем указано на пиндосовском сайте.
avatar
antonproma
27 September 2012


avatar
Dima_454:

antonproma
т.е его просто ставишь и всё? а почему он полезен на движках с пробегом?


Потому что износ идет у штатного соленоида, залипание и тд.

Вот популярно объяснено в чем разница:
внизу сайта - показано.

http://www.ipdusa.com/products/8900/120153...cv-s60-v70-xc70

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up