Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
justbusiness
17 September 2012


Равновесие
Кроилово ведет к попадалову, тебе ли не знать об этом?
Predator10
Я слишком беден, чтобы покупать дешевое - это истина. В Ст нужно 3071-76, 28, но с кованным низом, продутой головой, другим коллектором. Это будет ехать быстро и не 2 заезда!
avatar
Predator10
17 September 2012


justbusiness
смысла ставить дорогие апгрейды на ST225 никакого, есть куда более адекватные заготовки.
avatar
justbusiness
17 September 2012


Predator10
Что значит на ст и нет смысла? Тогда на РС6 тоже нет смысла ставить не дорогое а качественное.
Коллектор стоит 20 тысяч, турбина гарет - 30. Натсройк тебе бесплатно. Огромные вложения...
avatar
Predator10
17 September 2012


justbusiness
коллектор с переходником у меня 4 труб %))
турба оригинал гарретт 2871 стоит под 40, дешевле не видел.
avatar
Jennik1
20 September 2012


Вот чего нашел продается на наш 2.5Т
3250 зелени полный кит.

posted image
avatar
Bandit220
20 September 2012


Jennik1
К этому еще и прога нужна, что бы нормально настроить этот конфиг, нужно дня два на стенде висеть, а это еще примерно половина стоимости кита:)
avatar
justbusiness
20 September 2012


Jennik1
Это все продается уже не один год. Проектов на таком железе пару штук в Европе. В России было тоже штуки 3. Поехал нормально только один, но не долго.
avatar
Dima_454
20 September 2012


avatar
justbusiness:

Поехал нормально только один

почему так? и почему не долго?
avatar
kyz1k
20 September 2012

1

Кажется уже всем понятно,что для ст идеальный вариант ст 300,относительно дешево и сердито-валит хорошо на свои силы,все остальное это куча переделок трата времени средств,ради чего,чтобы вечно буксовать в городе,и проехать на 5 машин больше на киевке? 300-330 сил для переднего привода разумный предел.
avatar
kyz1k
20 September 2012


Dima_454
Потому что после 350 сил кончается мотор,если строить гонку,то можно попробывать-и то она будет больше стоять-чем ездить!
avatar
Zubilist
20 September 2012

1

kyz1k
как варик заработать денег побольше и поехать к дримам, там сделают, но стоит ли оно того, это другой уже вопрос
avatar
Zubilist
20 September 2012


avatar
kyz1k:

Dima_454
Потому что  после 350 сил кончается мотор,если строить гонку,то можно попробывать-и то она будет больше стоять-чем ездить!

инфа проверенная?)
avatar
Dima_454
20 September 2012


kyz1k
Zubilist
не, ну а если поставить ковку и всё выше, что очень на дорого выйдет? как бы собрать двиг как на RS, но с другой турбиной!
цитата:
чтобы вечно буксовать в городе

ну вот это уже реальная проблема, при 300+ она буксует что гонять приходится в основном ходом!
avatar
Zubilist
20 September 2012


Dima_454
мое мнение, что если снять 400, на турбосе и метаноле, то сток низа хватит при грамотной настройке
avatar
justbusiness
20 September 2012


Zubilist
Сток низа не хватит.
Уже на 370 конях.
400 - это кованый низ для СТ+ обязательная продувка голови и коллектор. + топливаная, как минимум от Рски после 2010 года.
avatar
Равновесие
20 September 2012


Еще нужно что-то с ВКГ мутить, иначе стоковый маслоотделитель не выдерживает и начинает давить через все сальники и крышки...
avatar
Dima_454
20 September 2012


avatar
justbusiness:

обязательная продувка головы

это как?
Скрытый текст
avatar
Zubilist
20 September 2012


justbusiness
что такое кованный низ для СТ? Поршни? шатуны там и так кованные, а колено до 500 не нужно)

форсы с насосом, ну ок, с каких пор коллектор перестал держать до 400? на каком давлении он хлопает?

Равновесие
на сколько я помню с вкг ужедавно есть решение, на сколько это бюджетно не знаю правда
avatar
kyz1k
20 September 2012


Zubilist
Да,инфа проверенная, мотор ст край 350-370 сил.Читал на сайте дримов,остальное требует доработок ковка точно остальное незнаю,низа то хватит,просто это будет очень не долго,смысла в этом нет.По крайне мере,про что я читал.
Грамотная настройка? а кто ее сделает? гибрид не смогли настроить...
Ехать в Англию как вариант,но думаю на это пойдут единицы,если вообще пойдут)))
Просто смысла особого нет в переднем приводе и 400+,по крайне мере я не вижу,300-320 край,с приводами че делать???Резина адский расходник,это только если как проект,значит таких машин будет 1-2 максимум,или не будет вообще.
avatar
Zubilist
20 September 2012


kyz1k
это уже спор о вкусах фломастеров...

настройка? а кто нибудь пытался настроиться у настройщиков? ну например у Брегиневича?! Ответ отрицательный

п.с.: чем больше фокусов не едет на гибриде, тем больше я понимаю, что не нужно мучить их
avatar
kyz1k
20 September 2012


Zubilist
В чем-то ты прав,но ведь люди тратили достаточно приличные деньги,неужели на настройку не могли отложить,или найти настройщика,капрал например или еще кто,а так получается деньги впустую.
Насчет фокусов на гибриде согласен с тобой на все 100.
avatar
Равновесие
20 September 2012


Zubilist
Если быть точным, то ни один Фокус на гибриде не поехал...
avatar
Zubilist
20 September 2012


kyz1k
капральчик? а кто сказал, что у него есть софт?) простознаю точно,что Брегиневич может, по крайней мере мне еще 2 года назад предлагали, ценник штукарь зеленых, может в этом причина?!
avatar
kyz1k
20 September 2012


Zubilist
Мне казалось,что он почти все может настроить Реально грамотный спец.
1000 уе за настройку..хм...за настройку галанта под 350 сил+настройка ватомата,25000р,получается около того,человек готов отдать такие деньги за настройку тачки 97 года(у капрала),а кто вложил в рыжего больше 80 только на турбос и т.д,не готов,все хотят сделать как можно проще,но тут не тот вариант,гибриды не любят Россию походу
avatar
justbusiness
20 September 2012


Zubilist
В Ст обычный шатуны и поршни!
Поршни и шатуны в ст - тощие слишком.
Плюс вопрос в гильзах, которые хлопнут быстрее.
Кованные поршни и шатуны - это обязательное условие.
Стоковый коллектор взрывается на давлении больше 1.5!
Пруф(РС, 1.5-1.6 в пике):
posted image
avatar
Predator10
20 September 2012


Собрать на негигинтской турбе можно, и даже настроить. НО, если не менять железо в моторе, то на высоких оборотах он неохотно ест воздух, после 5500 расход уже не растет. Т.е. основный приход по давлению на оборотах ниже, но это тоже невозможно без использования высокооктанового бензина, причем не 100, а 102-106.
Если не считать форсунок, то мне общий бюджет пока неудачной (читайте выше) постройки обошелся по железу примерно в 30 труб, настройка моя. Но турбос бракованный, не сдюжил, ищу бюджетную замену.
Да, и выше 350 без как минимум дополнительной замены впускного р/вала не выжать.
avatar
justbusiness
20 September 2012


Predator10
не надо трогать распредвал. Просто надо продуть голову. Это стоит в районе 30 тысяч. Продувается до 500 с + сил.
avatar
Predator10
20 September 2012


justbusiness
Кирилл, я сейчас дую в середине 1.6 избытка, иногда передувает на 1.7.
avatar
Predator10
20 September 2012


justbusiness
р/вал тоже поможет решить проблему.
да и ГБЦ запилить у нас не проблема - на RB26DET даже пилили.
avatar
Zubilist
20 September 2012


justbusiness
странно, почему всегда говорили, что шатуны кованные в ст... ок, инфу не проверял

гильзы больное место, да

про коллектор тебе верю, но это смех, 1,5-1,6 в пике

ну вывод все равно один, пытаться отжать с ст больше 300лыс ну его нафиг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up