Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
453K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
DELF
24 May 2012


Bandit220
avatar
Bandit220:

Первое впечатление немного насторожило. Возможно смогу заехать с кем-нибудь и записать на видео!

Очень интересно послушать второе впечетление и как с видео получилось записать?... Замеры, заезды???...
avatar
Bandit220
24 May 2012


DELF
Мнение не изменилось, гибридом доволен))) Видео пока нет, т.к. нет времени . Я на машине всего 1000 км проехал после установки, из них 500 от Москвы до дома Думаю в ближайшее время заеду с кем-нибудь.
BigFist
24 May 2012


qventin_t
свечи от вольво. какие именно не помню уже. поменяю свечи. посмотрел ещё раз шланг короткий который идёт в алюминиевую трубу впуска из ресивера, я так понимаю он как раз связан с обраткой как-то. так там крепление этого шланга в алюминиевый пайп без штуцера временно. во вторник поставлю его (пока нет в наличии). если не пройдёт беда, то свечи поменяю. и прокачусь с диагностикой.
avatar
justbusiness
31 May 2012


Раз господа из турболаба все-таки вышли из тени и осветили, кто же все-таки сделал супер-пупер гибрид на ст, о котором я много слышал, но четкой информации у меня не было, предлагаю данное творение обсудить. Мое мнение - это не поедет. Ничего не портировано, что с байпасом? Что с горячей частью? 28 гарет на ст едет в Англии не айс. Чем, кстати, был обусловлен выбор именно холодной части 28rs?
avatar
Bandit220
31 May 2012


justbusiness
Кирюх, так они еще и софт не предлагаю. Мне кажется они это даже не тестили и сами не знают как машина поедет на этой турбине! Короче мое мнение это сырец, вокруг которого нужно будет долго танцевать с бубном и в итоге можно вообще не добиться результата! ИМХО
avatar
Predator10
31 May 2012


garrett28 поедет, только раздув, боюсь сильно позднее будет, в районе 2600-3000.
Настроить тоже скорее всего можно, нужно пробовать.
avatar
justbusiness
31 May 2012


Predator10
Не надо путать полноценный гарет и гибрид, в котором не понятно что с горячей частью и все каналы оставлены стандартные... И как эта совокупность будет работать. Много вопросов... Что касается настройки, это все делается. Только вот гарет в Англии едет медленнее гибрида с к06...
Bandit220
Я надеюсь, ты приедешь, чтобы сравнить и опровергнуть, если я не прав, мои доводы.
avatar
qventin_t
31 May 2012


justbusiness
а кто ставит?
фокус на трицатке лучше к 06 поедет?
avatar
Listard
31 May 2012


qventin_t
трицатка есть трицатка имхо
avatar
Predator10
31 May 2012


qventin_t
30-ка, только если GTX3076. Важно не потерять низ, т.к. потенциал 30-ки в любом случае больше предела стокового двигателя
avatar
justbusiness
31 May 2012


qventin_t
Фокус на тридцатке поедет отлично, но не долго.
28 гарет - штука интересная на самом деле. Мне интересно посмотреть, как это поедет.
avatar
justbusiness
31 May 2012


Predator10
Я знаю бюджет 30gtx на фокус РС. Там такой космос, что страшно даже представить.
avatar
qventin_t
31 May 2012


justbusiness
кирюх ну прокладку алюминиевую и ковочку можно поставить я то понимаю что это не бюджет
а дороботка нашей турбы (как на ВАГ) возможен
avatar
justbusiness
31 May 2012


qventin_t
Ковкой и шатунами отделаться не получится - лопнут гильзы. Я, сам знаешь, сейчас очень подробно прорабатываю вопрос с бигтурбами и скоро у меня будет масса информации по этой теме. Судя по Английским форумам, расклад такой: дримовский гибрид реально прет не хуже, а на низах даже лучше, чем аппликации с 28 гаретом. Мощность для ст при адекватной настройке, при которой не хлопнет - 350 сил. Можно дуть больше, но ездить придется уже не на 98! нашу турбу можно доработать чуть-чуть и давка поднимется до 1.5 бара почти до отсечки. Только вот проблема с настройкой чуть имеется.
avatar
qventin_t
31 May 2012


justbusiness
avatar
justbusiness:

нашу турбу можно доработать чуть-чуть и давка поднимется до 1.5 бара почти до отсечки. Только вот проблема с настройкой чуть имеется.

надо пробовать
Sorrell
31 May 2012


Друзья ST-воды, у меня S -Max но мотор такой же как и у вас(2.5 Т) Космолет еще тот, но есть маленькая проблема, думаю что вы мне поможете, так как вы более продвинуты в турбо делах. Проблема заключаеться в том, что при "тапке в пол", иногда, происходит некая задержка в разгоне, как будто машина катится на долю секунды на нейтралке, а потом резкий толчек и начинаеться набор скорости. Иногда точков может быть несколько, подряд. Причем достаточно чувствительные, а иногда наоборот, еле заметные "затыки". Думал, что это клапан турбины( который Pierburg) над правым шрусом, поменял его стало проявляться чуть реже, но стабильно 1 раз из 5 "тапок в пол" происходят толчки. Подскажите что это может быть? Кто-то говорит обратный клапан в топливной системе, кто-то говорит надо менять бензонасос. Но в итоге ничего путного пока не извлек для себя. Жду вашей помощи, и дельных советов. Заранее спасибо.
avatar
systemroot
1 June 2012


Sorrell
первое что надо сделать, померить давку топлива под нагрузкой. посмотреть как набирует буст турбина тоже под нагрузкой и сделать диагностику. только потом можно что либо говорить
avatar
Predator10
2 June 2012

1

Сегодня потестил стоковую турбу с затянутым вестгейтом, дует в середине 1.4-1.5, на 5500 - 1.2, на 6000 - 1.1, на 6500 - 0.9-1.0.
Но это со стоковым интеркулером, не поменял с зимы, диагностику не подключал, это позже. Думаю, с интеркулером проаллой давление упадет, т.к. воздух будет более холодный, а по массе такой же или больше.
Температура за бортом +11С
avatar
Bris
2 June 2012


Predator10
У меня с затянутым гейтом в пике 1.6 надувало, с радтеком
avatar
DyurikN
2 June 2012


Predator10
не нашел что-то в теме, каким образом гейт затянуть?
avatar
Predator10
2 June 2012


Bris
я же его не совсем закрутил, оставил ход калитки.
DyurikN
на тяге вестгейта есть регулировка. но не советую накручивать - надо в прошивке менять начальный дьюти буст-контроллера - уменьшать в середине. иначе постоянно передувать будет
avatar
DyurikN
2 June 2012


Predator10
а что можно сжелать чтобы бменьше к верхам сдувалось?
alpinsky
2 June 2012

4

DyurikN
Отпилить от мотора один цилиндр,сбить фазы ГРМ или поменять турбину :-)
Ну или подождать морозов.
alpinsky
2 June 2012


Predator10
А намного укоротил тягу? На 5 мм?
avatar
Predator10
2 June 2012


alpinsky
да, где-то на 7мм.
avatar
justbusiness
4 June 2012


Predator10
Если поменять стоковый байпас - будет к 6000 дуть 1.4!
avatar
Predator10
4 June 2012


justbusiness
Не уверен, что поможет, т.к. в середине легко 1.6 надувает, а воздуха на высоких оборотах компрессор мало производит, значит байпас держит давление 1.6.
С турбинной частью по-другому: т.к. она маленькая, то на высоких оборотах высокое back pressure и из-за этого приоткрывается калитка на стоковом актюаторе.
avatar
justbusiness
4 June 2012


Predator10
Актуатор можно поменять, кстати.
Slavarik
17 June 2012


Sorrell

Привет всем! У меня S-max 2.5T, точно такое же проявление неисправности, ума не приложу что делать. Sorrell, решил проблему? Мне бы понадобился твой совет в этом случае... Клапан турбины на моей машине интересно в том же месте, что и на ST-xe?
avatar
systemroot
17 June 2012


там же

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up