Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
451,2K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
Равновесие
23 April 2012


The Pirate JACK
Фотки позже сам Алексей выложит...
Весь казус в том, что никаких тестов и заездов не будет. Он ухал в Тамбов, а там гонять не против кого.
То есть на данный момент вообще непонятно, как едет гибрид против реальных соперников(((
avatar
Yaro
23 April 2012

4

Равновесие

Ерундой вы господа занимаетесь. Из хорошего сбалансированного авто лепите неуправляему хрень. С другой стороны в этом есть плюсы, можно продать потом кучу ништяков. Скоро бахнет сцепа, коробка, глядишь и мотор ляжет. И вот ништяки проданы, сервис загружен.

На тюн эво таких примеров масса, типа 32-х гарретов на автоматы и так далее. Все поснимали и вернулись на землю грешную.

На ст еще и ужас в другом, никто не может это толком настроить, льется г-но из коробочки, что даже буст по передачам нельзя выставить. Подумайте в сторону буст контроллера и отстраивайте на нем, но это уже решение не из коробочки.
avatar
justbusiness
23 April 2012

5

Yaro
Ярослав, ты сейчас сказанул снова с позиции эвовода. Ст на гибриде остается нормальной машиной, в плотную приближается к фокусу рс. 12 месяцев люди потратили на то, чтобы создать эту турбину и написать к ней софт! Хватит уже здесь писать про буст на передачах и индивидуальные настройки. Ст прекрасно настроен из коробочки. Нет взрывов, нет детонации и все оттестировано тысячами километров. Гибрид- он не для каждого, он для любителей и энтузиастов. Владельцам ст не нужно головняка и бесконечных подстроек и хреновой горы датчиков в салоне, чтобы контролировать каждый свист, писк и высер на примере других автомобилей. Ты не знаешь и даже не видел графика этого гибрида, снова Эво, снова субъективщина. Коробка будет работать исправно, мотор, если его не кончать и элементарно следить за температурой и жидкостями- так же не спасует. Мне эволюшн, например, не нужен даже с огромным сейлом. Закидайте меня помидорами и кусками отборного помета, но ст, как и в принципе фокус лучше митсубиси. Я сейчас говорю о эвридее, а не о мокрой жопе и стянутым хреновым количеством ремней теле в повороте на треке. Эвик- гонка. Ст- это постоянные эмоции и радость от одного взгляда. Эвик- электрическая дрель на полном дросселе, а ст- это грохочущий гром, который хочется слушать и слушать. Кому интересно, могу выложить сканы английского Форд магазина, статья о гибриде весьма положительная.
The Pirate JACK
Фото турбы на машине у меня есть. Рассказать о ощущениях сможет только Леха самостоятельно. Теоретизировать не хочется, но исходя из давки, которая опускается к 1.2-1.3 барам на отсечке- она валит! Буксы на прогретой резине уйдут. Мой ст тоже на холодную буксовал- это не показатель удобства эксплуатации.
avatar
justbusiness
23 April 2012

1

http://img834.imageshack.us/img834/2773/phuppimagenx.jpg
avatar
Yaro
23 April 2012

2

justbusiness

Ну да, буксует на первых 3-х передачах. Очень сбалансированно. Надо быть или очень финансово заинтересованным, чтобы такое продавать, или крайне непонимающим, чтобы такое покупать...

Если ты не понимаешь о чем я говорю, жаль...поясню, как тока начинается барыжничество, это ни к чему хорошему не приводит...Это очень выгодно продавать всякое барахло, и чем дороже барахло, тем больше маржа на продаже. Чем больше мощность, тем больше поломок и так далее. Это уже проходилось на других ресурсах.

P.S. St300 или как там называется прошивка прекрасно проезжает РС-ку, так что это уже превосходит РС.
avatar
justbusiness
23 April 2012


Yaro
Не разобравшись говоришь. Я прекрасно понимаю о чем я говорю. Даже обсуждать не хочется про невозможность установки буст-контролера и нормальной третей на фокусе, будь-то гибрид или ст300- не важно. Я говорю о тюненых рсках, которые прекрасно катают на треке. В Англии, где все это делают, я понимаю, что в твоем понимании, все они: а) болваны, б) Барыги, люди в первую очередь вваливают на этом на треке, а чтобы не страдать от избытка мощности заливают сток, который прекрасно функционирует на этой турбе. Надеюсь, понятно, что совсем не обязательно жарить На все деньги нонстопом. Так что барыжничество и обман можно с легкостью приписать индивидуальным, небезызвестным настройщикам с именитыми именами, которые чипуют ст и рс. Я только об этих машинах. А вот, когда на чипе из коробки машина едет лучше и умудряется не развалится клиенту начинают парить умные слова про смеси, детонации, углы и т.д. Ты все время сравниваешь тюнинг ст с японским тюнингом, который делается индивидуально и вообще отношения к ст не имеет. Да и про большие турбы ты снова промахнулся, я лично знаком с массой тачек с ведрами под копотом, которые нормально катаются и ломаются в допустимых для своей мощности пределах. И вообще мне не ясно, что можно сделать с турбо-мотором, если дунуть больше нельзя не из-за детонации, а из-за строения мотора, который даже на гибриде хавает воздух быстрее, чем турбос его надувает, не говоря уже о том, что все из стандартной турбину уже выжато. Понимаю, что изучать тебе это не интересно, но бустконтролер от эвика воздуха не добавит.
avatar
Yaro
24 April 2012


justbusiness

При чем тут воздух, буст и эвик, если СТ буксует на 1-2-3 передаче на этой турбе ! Это означает что софт черти как написан ! А переписать ты его не можешь, но с радостью продаешь эти турбы.

Не буду менать тебе далее продавать прекрасные турбины с прекрасным софтом из коробочки
avatar
justbusiness
23 April 2012

2

Yaro
Фраза про буксования- очень профессиональная. Я открою тебе секрет, но буксовать можно по разному и, на переднем приводе без этого никак, даже когда настройщик- гениален и буст сделал через буст-контроллер. Хотя, видно, что отсутствие пробуксовки снова взято у японского идеала с небезызвестным названием. Старт- это не конек мощного переднего привода и про пробуксовки расскажи лучше тем, кто едет 0-100 миль в час за 12.3 секунды, что не медленно. И это на буксующем гибриде. Какие дурочки вообще. У меня на бмв тоже Чип из коробки за 500 баксов, который едет быстрее эвотека за 3 тыщи евро. Кто из них барыга и чудовищный настройщик? Разговор вообще ни о чем. Кто-то катает на стоке и слюнями от мощности исходит, кому-то было мало 30 гарета на Ст! Кому-что, а позиция субъективной оценки- это все лишь слова.
avatar
Yaro
24 April 2012


justbusiness

Про какой ты старт говоришь ?!!? 2-я и 3-я это старт ?!?!
avatar
MathodMan
24 April 2012


justbusiness
цитата:
Мне эволюшн, например, не нужен даже с огромным сейлом. Закидайте меня помидорами и кусками отборного помета, но ст, как и в принципе фокус лучше митсубиси. Я сейчас говорю о эвридее, а не о мокрой жопе и стянутым хреновым количеством ремней теле в повороте на треке. Эвик- гонка. Ст- это постоянные эмоции и радость от одного взгляда.

Кирюх, поверь, далеко не каждый эво это гонка. В большенстве случаев, эво с мощностью до 400 л.с. это вполне сбалансированный авто, намного более сбалансированный чем СТ на любом из перфомансных модов (кроме прошивки без допов) , поверь, владел и тем и тем, есть с чем сравнить.
avatar
MathodMan
24 April 2012


justbusiness
вспомни Гаррет на СТ долго этот СТ проездил и сколько потом распродавались ништяки. Это вот к этому
цитата:
Скоро бахнет сцепа, коробка, глядишь и мотор ляжет. И вот ништяки проданы, сервис загружен.


И не могу с тобой несогласится Чип из коробки на СТ лучший Мощность максимальная,проверено не раз, и ездит долго. Но я бы лично другую турбу не ставил, т.к. МодХ для СТ уже перебор.

цитата:
Фраза про буксования- очень профессиональная.

Еще, Кирюх, подскажи нафиг наращивать кол-во лошадей, когда 1 и 2 и так буксует на сток турбе, если активно переключаться, то и начало 3-й передачи тоже с небольшим буксом... А на гибриде 1-2-3 стабильно буксует, если мне не изменяет память то 3 передача заканчивается на 140 км/ч. Т.е. 99% времени, если ездить каждый день, а не только на драг переднеприводых машин, смысла нажимать газ в пол не будет, т.к машина будет буксовать.
avatar
Равновесие
24 April 2012

1

justbusiness
Yaro
MathodMan
Друзья! На данный момент это все теории и не о чем спорить ВООБЩЕ.
Вся печаль ситуации состоит в том, что даже мы сами толком не поняли, как едет СТ на этом гибриде. Соответственно невозможно желать какие-то выводы, оценивать потенциал и целесообразность установки...
У меня двоякие впечатления. С одной стороны я своими глазами видел, как стрелка взлетала к 1.6 и далее, и чувствовался огромный букс. С другой стороны я не ощутил эффект адского валилова, которые дарили авто Саши Сэйвера, Коли Тарантула или сидя в кресле штурмана у Кирилла. Там это очень хорошо чувствовалось. Здесь этого не было, либо было по-другому. Говорю прямо-я не понял.
В общем я испытываю некоторое разочарование, что проделана большая работа, а вот результат не очевиден...
Ну ничего. Судя по всему в течение месяца мы поставим еще 2 гибрида ребятам из Москвы, тут уж мы все точно проверим))
Давайте запасемся терпением и не будем пока делать никаких выводов, а потом по результатам все обсудим)
Всем удачи!
avatar
MathodMan
24 April 2012


Равновесие
Да вопрос не в том "поедет или нет". Мы рассматриваем идеальный для новой турбы вариант, что все поедет и к тому же очень круто. Вопрос в другом " А надо ли?"... Смысл из сбалансированного авто делать непонятно че и еще и с сомнительной надежностью?
avatar
justbusiness
24 April 2012

1

MathodMan
Я могу любой тюнинг подвести к фразе "а надо ли?" Кому-то надо, а кому-то нет. Я об этом выше говорил. Баланс у всех разный.
avatar
Bris
24 April 2012


цитата:
Кому интересно, могу выложить сканы английского Форд магазина, статья о гибриде весьма положительная.

Кирюха, не зажимай, конечно выкладывай!
avatar
MathodMan
24 April 2012


цитата:
Т.е. 99% времени, если ездить каждый день, а не только на драг переднеприводых машин, смысла нажимать газ в пол не будет, т.к машина будет буксовать.

Но с этим глупо спорить, смысл этого мода для каждодневного использования ничтожен, если он вообще есть.
avatar
justbusiness
24 April 2012


MathodMan
Нет смысла в городском трафике иметь машину даже с 225 л.с. Это не сбалансировано и ведет к бессмысленным расходом топлива в воздух.
Ты всегда можешь прошить сток и гибрид будет дуть- ерунду.
Чингиз, у тебя 400 сил в Эво почти, зачем, если даже на стоке ты быстрее 90% транспортного потока в столице?
avatar
Bandit220
24 April 2012


justbusiness
Кирюх а разве под гибрит и форсы RS можно лить сток прошивку?
avatar
MathodMan
25 April 2012


justbusiness
Ты меня не правильно понял про целесообразность повышения мощности, на переднем приводе не целесообразно поднимать мощность не потому что стоишь в пробках, а потому что по городу 99% времени передвигаешься со скоростью до 140 км/ч, а с "твоим" гибридом ты все это время буксуешь "газ пол".

Ладно, я думаю теперь ход моих мыслей должен быть ясен, ну и если кому интересно пусть хоть 500 л.с. на переднем приводе делают и буксуют до 200 км/ч. Пусть прочитавшие сами делают вывод что им нужно. Пора завязывать переписку на эту тему
П.С. На ДР клуба продолжим)))
alpinsky
25 April 2012

3

Сегодня от скуки приладил механический бустконтроллер.Настроил на 1 бар примерно (по штатному приборчику ровно на границу между белой и красной зонами)
Кверху ,само собой, буст падает и становится не выше чем на стоке.
Фигня получилась.
На первой тупо букс постоянно,ее считай что нету вообще.Колеса скачут,подвеска идет вразнос от резонансов.
На второй,если нажать с 2000,сразу букс на сухом асфальте.
Даже и на третьей подбуксовывает очень заметно,если ее на низких оборотах включить. Резина нормальная, Бридж 050.
В общем, прирост момента очень большой.
Мощность по ощущениям упала,так как выше 5500 явно требуется полностью открывать гейт,поскольку микроскопическое турбинное колесико создает дикую рестрикцию,а мотору надо во что-то выбрасывать выхлоп.Это открытие гейта на высоких оборотах уже не повлияет на развиваемый турбиной буст,но снизит рестрикцию и поднимет мощность.Наверняка так и сделано в стоке.

Мои наблюдения:
Реальный прирост мощности без замены турбины невозможен.Прирост мощности без замены турбины может дать только впуск-выпуск,и это совсем маленький прирост,непринципиальный.Все эти прошивки без замены турбины - пшик,они не дают практического положительного эффекта при езде на результат.
Потенциал по крутящему моменту избыточен для переднего привода,так как турбина слишком маленькая и выдает максимальный потенциал на этом моторе в диапазоне с 1700 до 3000. Это годится для полного привода,но не для переднего.
Механический бустконтроллер на данном конфиге приводит к падению мощности из-за невозможности на высоких оборотах принудительно открывать гейт при базовом давлении пневмопривода (скорее всего это 0,4-0,5 бар).
Езда становится идиотской. Единственный рабочий вариант бустконтроллера для Фокус СТ - Апекси АВЦР с управлением скважностью по оборотам и передачам.С ним удастся значительно повысить эластичность на высоких передачах,сохранив мощность.
Но в стоке еще и сделан постепенный рост наддува по времени,чтобы не срывало в букс. Этого даже АВЦР не может.
А по уму надо менять турбину! идеально подойдет по производительности от Эво 6-7-8. Лаг не появится,а 320 сил легко будет без выхлопа и впуска.
От СТИ тоже подойдет по параметрам.Надо понять,какая из этих турбин крутится в нужную сторону (турбины от Эво и Субару крутятся в противоположные стороны).

Еще заметил,что антипробуксовочную систему нельзя отключить кнопкой,в поворотах она продолжает активно работать.
А еще Фокус ... не поворачивает,жопу вообще не выставляет без жесткого принудительного переброса баланса. Надо ужесточать заднюю подвеску со страшной силой.
avatar
systemroot
25 April 2012


A
alpinsky:

Еще заметил,что антипробуксовочную систему нельзя отключить кнопкой,в поворотах она продолжает активно работать

Вы не правы, антибукс отключается полностью, в поворотах работает IVD ее отключить нельзя.
A
alpinsky:

А еще Фокус ... не поворачивает,жопу вообще не выставляет без жесткого принудительного переброса баланса. Надо ужесточать заднюю подвеску со страшной силой.

Растяжка на жопе частично лечит данную болезнь.
A
alpinsky:

Езда становится идиотской. Единственный рабочий вариант бустконтроллера для Фокус СТ - Апекси АВЦР с управлением скважностью по оборотам и передачам.С ним удастся значительно повысить эластичность на высоких передачах,сохранив мощность.

Не спасет он вас, ибо работать не будет, надо переписывать программу в мозгу, т.к. при отсутсвии обатной связи от стокового саленоида мотор через пару циклов вождения уйдет в аварийный режим
avatar
Cyxapb
25 April 2012


Скрытый текст
avatar
justbusiness
25 April 2012

4

alpinsky
цитата:
при езде на результат.

Это как? Такое ощущение, что Вы упали с луны. Неужели так сложно прокатиться на фокусе со всеми болтонами на чипе, чтобы не писать такой, простите, ерунды? О том, что мощность не поднимается, о том, что турбина никуда не годится. Расскажите это в потоке, когда будете пыхтеть за быстрым СТ позади ходом. Попытка изобретения велосипеда и рассказы о буксах на первых передачах - не впечатляют, ровно как и попытки превратить СТ в Японские гонки. Фокус нормально разгоняется уже со второй передачи, если стоит на нормальной резине и не проселочной дороге. Зачем в городе раздуваться с 3 с + тысяч? Чтобы постоянно дёргать рычаг переключения? Я бы обо всем этом не говорил, просто задевает, что здесь появилось куча людей, которые гоняли или гоняют на полном приводе, на небезызвестных эволюциях и стайках и упорно пытаются отнести фокус в какой-то не понятный класс. Если я зайду на форум эволюшена и начну писать, что это помойка и дует она не так и салон мне не нравится. Куда меня там пошлют? Больше не буду спорить, продолжайте на форуме фокуса СТ пытаться сделать из него полный привод и приклейте значок субару!
MathodMan
Чингиз, я все понял. Стоило Андрею сказать, что всю третью машина адово буксует, все сразу же зацепились за третью передачу. Все с ней хорошо. Никаких страшных буксов на нормальной и прогретой резине там нет.
avatar
Dima_454
25 April 2012


justbusiness
да и вторая на нормальной резине не долго буксует вроде, или может просто я не так езжу.
цитата:
А еще Фокус ... не поворачивает,жопу вообще не выставляет без жесткого принудительного переброса баланса.
это он что имел ввиду, что фокус не поворачивает, всё он поворачивает, или может он не на том фокусе ездил. что-то у alpinsky написана полная противоположность реальности!
avatar
Cyxapb
25 April 2012


avatar
Dima_454:

или может просто я не так езжу

avatar
Dima_454:

всё он поворачивает

с блокировкой - да, поворачивает
avatar
Predator10
25 April 2012


alpinsky
многое не верно.
прежде всего на верхах гейт не должен быть почти открытым, он должен быть почти закрытым. я все сравнивал на своем афто, расход воздуха растет и мощность растет (т.к. время разгона по оборотам падает) я брал логи по elm327 с расширенной поддержкой форд. Например, при гейте 60% там будет 220 г/сек, при 85% - 250 г/сек, при 100% - 260 г/сек. Последние два почти не отличаются и по динамике тоже.
285 сил на выхлопе и кулере снимаются легко. То что вы видите на высоких оборотах- банальный перегрев воздуха и соотв. падение уоз и мощности. Надо ставить кулер побольше.
Я бы этого не писал, если бы все это не увидел на своей машине.
avatar
Dima_454
25 April 2012


Cyxapb
и без блокировки поворачивает, если конечно не пытаться 100 влететь в поворот 90 градусов, ну конечно, не так как полный привод, но вполне достойно
avatar
justbusiness
25 April 2012


Predator10
Спасибо за трезвый ответ. Я не стал об этом писать. На к04(турбина фокуса СТ) снимают по 350 с + сил на моторе, который воздух жрет не так быстро.
avatar
Predator10
25 April 2012


да мой овощъ 2-хлитровый поворачивает лучше, чем субару, которая просто не принимает поворот без специальных действий.
avatar
systemroot
25 April 2012


Dima_454
человек слез с полного привода понятное дело что ничего не поворачивает, когда я субы слез тоже долго не мог понять почему все рулится не так как я хочу . Фокус для переднего привода рулится очень хорошо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up