МОЕ ПОСЕЩЕНИЕ СЕРВИСА НА ЖУКОВА!!!
Отважился отдать свой автомобиль Фокус2 в сервис на М. Жукова, д. 51. Автомобиль был принят специалистом сервисного центра для проведения обслуживания и выполнения мелкого ремонта в назначенное время - 16.00 15.11.2007 года, по окончанию приема мне было указано время получения автомобиля - 19.00 15.11.2007 года. При прибытии в сервис-центр к назначенному времени (19.00), я ожидал оформления документов и закрытия наряда в салоне в течение двух часов - до 21.00. При этом абсолютно НИКАКИХ намеков от специалистов сервиса на свою вину! А задержку в получении автомобиля сотрудники объясняли тем, что персонал в часы работы сервис-центра находится на каком-то собрании (в рабочее время!). Только к 21.00! мне были представлены для ознакомления документы по проведенным работам. При этом, несмотря на п. 11.1. Договора купли-продажи автомобилей (они в этом пункте обещают скидку на запчасти, а машину я покупал на Савушкина) мне было нагло отказано в получении 5% скидки на оригинальные запчасти. После устных припирательств, с учетом того, что время было за 9 вечера я, после ознакомления с документами заверил их и вернул специалисту. После этого мне было сказано, что в документах содержится ошибка, которая возникла из-за сбоя компьютера. Повторно документы по проведенным работам мне были выданы повторно только в 21-40! Я подписал данные документы, уже забыв про скидку, и мне было предложено пройти в кассу. Кассовый узел располагался на соседнем столе!!!, не в специально отведенном месте и состоял только из кассового аппарата. Я предоставил кассиру основания для оплаты и принадлежащую мне банковскую карту VISA Classic для осуществления платежа. На что мне было сказано, что карты у нас принимаются только до 20-00 и "поинтересовались" типа так - "ГДЕ ЭТО ВАС НОСИЛО?". Я, еле сдерживаясь, ответил, что как раз меня последние 3 часа носило по вашему салону! Но ей было на это наплевать и она сказала, что ничем помочь не может, а примет только наличные. Сумма ТО и мелкого ремонта получилась на 12 тысяч рублей, и естественно, наличными у меня такой суммы не было. Я вернулся к менеджеру и все ему еще раз изложил. На это он мне ответил, что кассир меня обманул и банковские карты в данном салоне СОВСЕМ не принимаются и предложил (в 21-40!) пройти пешком до ближайшего работающего банкомата (так как даже банкомата там не было) в 1,5 км. (магазин КАРУСЕЛЬ на Ленинском) от сервисного центра, снять наличные деньги, вернуться и оплатить произведенные работы наличными. На мои возражения о том, что я тут и так просидел в салоне 3 часа, и вообще-то приехал в официальный сервис серьезной компании, а не за пивом в ларек через дорогу пришел, меня даже не стали слушать и ответили: ваши проблемы! В итоге мне пришлось развернуться и уйти из салона без автомобиля! Вернувшись домой, написал письмо на имя руководителя компании и директора салона с требованием предоставить положенную мне скидку и поинтересовавшись как они считают - отсутствие платежного терминала и даже банкомата они считают нормой??? Пока письма остались без ответа, хотя подтвердили, что свяжутся со мной по результатам рассмотрения письма. Может быть несколько сумбурно получилось изложение, прошу прощения, но вот такой "ВЕСЁЛЫЙ" сервис в данном заведении! По возможности, реккомендую обходить это место стороной!
Dim_ON
А насчет приема карт заранее не спрашивали? Я на всякий случай в Рольфе всегда интересуюсь, так как суммы немалые, а с безналом всякое бывает - может связь не работает или еще что. И это при том, что Рольф карточки принимает нормально и банкоматы у них есть (но Сбера нет).
А в целом история познавательная, прямо ностальгия блин...
Конечно уточнил по телефону! Они там просто СУПЕР вежливые были, сказали - у нас ВСЁ есть, тока приезжайте и отдайте свои деньги!
До этого посещения Аларма 3 раза (1 раз ТО и 2 раза железо) обращался в Евро-моторс на Пулковском и был недоволен некоторыми моментами обслуживания. Теперь понимаю - на Пулковском просто СУПЕР обслуживание, по сравнению с посещенной конторой!
Dim_ONПопробуйте для сравнения Рольф, лучше на Октябрьской набережной.
Alex318i
Спасибо за совет! Для полноты картины осталось теперь туда съездить, что в следующий раз и сделаю! А потом уже окончательные выводы делать...
Beztuzev
18 November 2007
Сегодня посетил второй раз Аларм на Жукова для решения некоторого вопроса и остался очень доволен общению с инженером по гарантии Ford Михаилом. Ибо Михаил действительно грамотный инженер, мало того, знает все тонкости тех. особенностей автомобилей Ford, что очень важно для конкретного авто. Вопрос был решён быстро и по высокому тех. классу.
Ещё раз, спасибо Михаилу.
Кстати говоря, в отличие от Рольфа в Аларме, инженер по гарантии работает и в выходные дни т.е. Сб. и Вс. Енто очень удобно.
Не могу молчать!
АМ-Озерки 17 ноября ТО-1 на мой ФФ2 это просто УЖОС какой-то!!!
Убил ровно полдня.
Согласился на установку пластиковых подкрылков на задние арки. Левый подкрылок переставляли с загоном и выгоном машину в ремзону ровно ЧЕТЫРЕ! раза, у меня уже возникло сомнение что они (подкрылки) какие-то "левые". Каждый раз локер был установлен криво (не просто криво, а страшно криво!), я тыкал пальчиком в него, и мастер-приемщик тупо соглашался и гнал машину на переустановку локера.
Кривизна рук, глаз и @#$%^&-кое отношение к клиенту присутствует в полном объеме!
Также ровно ЧЕТЫРЕ! раза просил слёзно долить охл. жидкости (в бачке уровень был чуть ниже мин.). Уже уезжая, еще раз спросил мастера про уровень антифриза, получив ответ, типа, всё ОК, всё сделали, долили и добавили...
Дома проверил уровень ОЖ - "№;%:! - на горячую ниже минимума и крышка бачка девственно грязная (видно, что никто не прикасался)!
Млин, как в душу плюнули, что ж? как в гаражном сервисе обязательно над душой стоять надо?!
И теперь я уже весь в сомнениях? Заменили мне или нет фильтр салона и паче того воздушный фильтр, а может и масляный? На мою отметку в заявке-положить в машину старые замененные фильтры в АМ просто начихали.
Больше я в АМ не поеду.
И в конце сакраментальный вопрос: износ задних тормозных колодок 30% - это насмехательство что ли? Понятно, что никто ни задние колеса, ни барабаны не снимал.
И передние, кстати, тоже! (Колпаки и гайки колёс не тронуты). Может кто-нибудь из АМ объяснить, какими методами можно не глядя вычислить износ колодок?
[QUOTE=MUArkhipov,Nov 19 2007, 18:18] [/QUOTE]
(На Рольф тоже...
) [/QUOTE]
Михаил
, вполне возможно, но только, если совсем не давно начали работать т.к. в Карлайне madam всегда отвечали и говорят - выходной
BeztuzevMadame ИМХО в других заведениях работают.
Alex318i:
|
Beztuzev Madame ИМХО в других заведениях работают. |
В музеях и библиатеках типа ?
Perser:
|
Может кто-нибудь из АМ объяснить, какими методами можно не глядя вычислить износ колодок? |
Думаю, что сей вопрос можно выяснить на спец. стенде...уход от нормы...ну как на ГТО проверяют...хотя я мало разбираюсь...а ваще чё-то мне АМ всё меньше и меньше импонирует...Рольф прошу Вас, ну постройте ДЦ где-нить на Юго-Западе)))
http://live-co.com/img/bigsmile2/451.gif
BeztuzevЧестно говоря не слышал чтобы бордель библиотекой называли.
V.I.P.Опять же ИМХО но эффективность торможения напрямую с износом колодок не связана.
Perser:
|
Млин, как в душу плюнули, что ж? как в гаражном сервисе обязательно над душой стоять надо?! |
PerserА Вы, что этого не знали ??? Вы поймите, что для того кто обслуживал Вашу машину она не его личная, а чужая, следовательно и отношение к ней как к чужой машине
И это возможно у любого дилера и не только в автосервисе.
Поэтому, человек, который платит определённые деньги и не малые, должен сам лично убедиться, что заплатил их не зря т.е. убедиться, что всё было сделано не как удобно и быстрей исполнителю, а как положено и согласно тех. процедурам Ford, был использован спец. инструмент Ford, всё затянуто динамометрическим ключом с предписанным усилием и т.д. и т.п. А иначе ни как
V.I.P.Мне бы Ваши заботы - у меня вон Аларм на Левашовском недалеко от дома, Аларм на Савушкина около офиса а ездить приходится в Рольф на Октябрьской.
BeztuzevГрустно это. Понадеялся, млин, что Аларм от ара-сервиса гаражного отличается, оказалось не очень
Может, какие рекомендации будут, куда, как, когда, сколько?
PerserОтличается радикально - в ара-сервисе хамить в лицо бояться, а в Аларме запросто.
Мне в свое время по-простому заявили, что я сам поцарапал стекло приборного щитка и нагло вру пытаясь за их счет заменить. Когда же выяснилось, что это все-таки они виноваты (ну забыл мастер, что снимали щиток), то поменяли со словами что мою деталь заполируют и все равно кому-то втюхают.
Извиняться, понятное дело, никто не стал.
Был вчера на Жукова на ТО-1. Поменяли фильтры , масло . Все за 4600р. Проблема в следующем, при выдаче машины обнаружился скол на бампере (белое на черном, хорошо видно). 3-4 дня назад, после мойки ,ничего не было. Машину сдавал грязную, на что и упирал дилер при выдаче. Была отсмотрена видеозапись, правда абсолютно неинформативная(именно в месте где с машиной проводились операции , видеокамера не брала). По тому как вели себя представители Аларма , складывалось впечатление , что это их вина, ускоренная выдача машины, "у нас еще работы много", резкое нежелание выдать книгу жалоб, неполная видеосъемка. Я могу допустить , с вероятностью 3-5 процентов , что скол появился не по вине Аларма, но уважающая себя контора ДОЛЖНА принимать машину в ремонт чистой и исключить возможность двояко истолковывать результаты предварительного осмотра "возмлжны скрытые дефекты". Да еще в конце в 21-00(приехал в 15-00) начали прессовать, сейчас не оплатите, придется завтра приезжать. Осадок остался неприятный.
Perser & Serg76 и другие
Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах
Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего
коммерческий проект,
направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему
и кто у него работает.
Serg76:
|
Был вчера на Жукова на ТО-1. Поменяли фильтры , масло . Все за 4600р. Проблема в следующем, при выдаче машины обнаружился скол на бампере (белое на черном, хорошо видно). 3-4 дня назад, после мойки ,ничего не было. Машину сдавал грязную, на что и упирал дилер при выдаче. Была отсмотрена видеозапись, правда абсолютно неинформативная(именно в месте где с машиной проводились операции , видеокамера не брала). По тому как вели себя представители Аларма , складывалось впечатление , что это их вина, ускоренная выдача машины, "у нас еще работы много", резкое нежелание выдать книгу жалоб, неполная видеосъемка. Я могу допустить , с вероятностью 3-5 процентов , что скол появился не по вине Аларма, но уважающая себя контора ДОЛЖНА принимать машину в ремонт чистой и исключить возможность двояко истолковывать результаты предварительного осмотра "возмлжны скрытые дефекты". Да еще в конце в 21-00(приехал в 15-00) начали прессовать, сейчас не оплатите, придется завтра приезжать. Осадок остался неприятный. |
У меня перед ТО-1 (Жукова) всю машину (кузов) тщательно осмотрели чтобы потом не было недоразумений, сдавал так же грязную. Думаю уВас скол они бы обнаружили, если бы был. А вообще то после ТО-1 тоже нашел легкие царапины на бампере где задний багажник (универсал), обнаружились на чистой машине, но вменить в вину сервисменам не могу, т.к.машина длительное время не мылась, да и место там такое,что мог и сам вполне пацарапать, просто на грязной не видно.
neiro:
|
sergd Да, заслонку по гарантии, фильтр за свой счет. Диагностику... вроде не делали, по крайней мере мне про нее ничего не говорили и в заказ-наряде ничего про нее не было сказано. У меня симптомы все те же, что и у Вас были. 1) С утра могла с 1го раза не завезтись, но если заглохла, то со второго 100% всегда заводилась 2) Пока холлодная машина, педаль газа была оооочень "тупой" (у фокуса и так реакция на педаль не очень, а тут большой провал был во времени между нажатием на педаль и увеличением оборотов двигателя) 3) Так же как и у Вас, когда я ехал накатом, у меня обороты скакали, и ДАЖЕ глох! 4) На теплом двигателе все исчезало. |
Скорее всего причины две:
1. Смените заправку
2. Периодически давайте машине прогазовку (просраться на трассе), исключите езду на низких оборотах (в натяг) с включенными энергопотребителями (климат, кондей, фары, обогрев). Нечто подобное у меня возникло в летом горах, когда ездил по серпантину с кондеем на малых оборотах. Лечил сильной прогазовкой. На трассе болезнь прошла. Сейчас все в норме, свечи чистые (родные), расход почти как в мануале. Стрелка тахометра как вкопаная всегда. Даблов нет.
честный
Заправка надежная!
уже записался на субботу, потом по результатам отпишусь, что скажут!
честный
Заправка у меня Лукоил, раньше врде не подводила... Я не склонен грешить на нее.
цитата (честный @ Nov 20 2007, 19:34) |
У меня перед ТО-1 (Жукова) всю машину (кузов) тщательно осмотрели чтобы потом не было недоразумений, сдавал так же грязную. Думаю уВас скол они бы обнаружили, если бы был. А вообще то после ТО-1 тоже нашел легкие царапины на бампере где задний багажник (универсал), обнаружились на чистой машине, но вменить в вину сервисменам не могу, т.к.машина длительное время не мылась, да и место там такое,что мог и сам вполне пацарапать, просто на грязной не видно. |
Осматривать то осматривали. Но там есть графа , про то что машина поступила в ремонт "грязная, возможны скрытые дефекты".
Beztuzev:
|
Perser & Serg76 и другие
Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает. |
В жалобной книге написали, о том что в связи с отношением дилера, следующая машина точно будет не "форд". Думаю дилеру перепадет от ФМК.
Сейчас почитал и расстроился даже. Вчера записался на ТО1 а АМ на Выборгском. Запись была только на начало декабря.
После последнего поста, поразмыслив, позвонил РОЛЬФ - записали на след неделю в удобное для меня время. Посмотрим как сделают там.
Beztuzev:
|
Perser & Serg76 и другие
Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает. |
С тобой не Антон Новиков общался?
Beztuzev:
|
Perser & Serg76 и другие
Такие вещи нельзя оставлять просто так т.е. надо сообщить именно руководству компании или топ-менеджерам, а не "шульцам" с которыми Вы общаетесь в здании у дилера, хоть они и в костюмах Ибо авто-сервис, это не просто место где ремонтируют и продают авто - это, прежде всего коммерческий проект, направленный на получение прибыли и тот, кто получает эту прибыль, очень быстренько разберётся, что к чему и кто у него работает. |
С тобой не Антон Новиков общался?
где можно приобрести мухобойку?
делал диагностику ходовой на Левашовскои. Машину забрали на 45 мин ...из этого времени машиной занимались минут 10 подьем - осмотр - спуск, остальное время машина просто стояла в боксе (вокруг никого не было).
vega973И ничего не сломали?
Даже как-то не интересно...
Dawer;Perser & Serg76
как непосредственный участник описанного действия могу сказать, что в описании Perser & Serg76
всё - абсолютная истина, если не считать традиционного в русской литературе приема, именуемого буквоедами "авторская гипЕрбола". Но спорить не о чем, кто из нас удержался от этого, положа руку на серце, иначе рассказ получается недостаточно сочный, и кто же тогда форумы читать будет, скукота одна получится...
На этом основании предлагаю: От имени Форд Фокус Клуба запретить дилерам использовать надпись: "машина принята в грязном состоянии, возможны скрытые дефекты", признать скрытые дефекты невозможными, осмотр лако-красочного покрытия производить при каждом приеме автомобиля в сервис (for example: замена лампы габарита или предохранителя), обязать дилеров создать видеонаблюдение, исключающее мертвые зоны и в качестве, способном идентифицировать сколы до 0,5 мм в диаметре, царапины толщиной 180 нанометров.
А если серьезно:
Прошу Perser & Serg76 ещё раз принять мои извинения за отсутствие доказательств нанесенного скола и от имени
сервис-менеджера АМ ЮЗ пригласить к нам на устранение дефекта вне очереди и в любое удобное время!!! Не потому что виноваты или не виноваты, а потому что осадок остался, а это недопустимо! Если "спорный ремонт" откажется оплатить собственник компании на чьи плечи ложатся расходы, и который
по определению волнуется об имидже своей компании (здесь доказательства не нужны) , расчитаюсь сам!!!