2 all
Отец вчера после многолетнего перерыва решил в Аларм на ТО-3 съездить. Отдал Фокус на Жукова. Результат предсказуем - мыть машину даже не предложили, развели на снятие защиты картера для какой-то мифической проверки и на синтетическое масло.
Насчет масла это вообще пипец ибо он зимой не ездит и суммарный пробег за три года около 12 тысяч. Нафига ему синтетика??? В итоге получилось с заменой салонного фильтра (а это реально надо делать) 4,5 тысячи.
Сервис в целом с его слов более чем ненавязчивый. Посмотрим что будет сегодня при выдаче машины - еще отпишусь. Чувствую, что будут еще сюрпризы.
Эх, как в воду глядел - они еще и свечи поменяли.
Якобы испортились из-за плохого бензина. А отец заправляется только на Neste и Лукойл да и пробег мизерный.
Короче вместо 2100 ТО вышло в 6300 рублей.
Так что я теперь вполне обоснованно могу продолжать считать Аларм-Моторс помойкой, с которой лучше не связываться.
В субботу был в Озерках.
Записывался по горячей линии на ТО около 1.5 часов. То просили перезвонить, дескать, занято, то соединяли с салоном, а я ждал по 15 минут и никто трубку не брал.
Наконец записали, правда, в удобное мне время.
Приём, осмотр, ТО - без замечаний.
Помыть просил специально. Не помыли - не было, видете ли, технической возможности.
Масло. По бумагам 5 литров. Канистры в багажнике с остатками не обнаружил. В предыдущий визит была обнаружена канистра. Писал в этой теме. Кто то умный сказал, что если канистры нет, то наливали из бочки. Теперь сомневаюсь. Зажилили.
Всего был там три раза и лишь один раз мне передали остатки.
Так что нет стабильности в работе Озерков и чёткости в Аларме.
Жаль. Мне удобно. Соседний дом.
Alex318i:
|
развели на снятие защиты картера для какой-то мифической проверки
|
А как проверить утечки поддона и слить масло интересно?
Alex318i
так все дополнительные работы(свечи,синтетика и т.д)с ВАШЕГО согласия,они должны были спросить-делать или нет,если согласились,то чего пинять,а если не спрашивали-не платите.
я сделал ТО за 2100(тех мойка бесплатно),правда на снять/поставить защиту 250р. развели,но у меня защита без лючка,для масла(кевлар).
Andrew69
не стесняйся спросить,где остатки масла,если не положили,тут же найдутся и все замененные детали должны быть,проверишь,потом сам выкинешь.
Даже если защита с лючком, её всегда снимают, иначе будет вся в масле от фильтра и брызг. Но если совсем жалко 300р, то извините...
SAndrey:
|
Andrew69 не стесняйся спросить,где остатки масла,если не положили,тут же найдутся и все замененные детали должны быть,проверишь,потом сам выкинешь. |
Во-первых, я забыл проверить нарадостях. Развели на разговоры и т.п.
Во-вторых, почему я должен спрашивать?
Я чё на рынок приехал?
Я ж пишу - ожидается чёткость в работе, а её нет.
Andrew69
ну у меня была четкость в работе.
масло и т.п. в багажнике,что делать,а что нет сразу спросили,без лишних разговоров.
по поводу ТО,я на АМ не в обиде, все четко,а вот по поводу устранения глюка.На АМ юго-запад больше не поеду ни когда,на АМ лахта съезжу второй раз 14 и тоже сделаю вывод по результату.
цитата (-AsPilot- @ Sep 5 2007, 14:43) |
Alex318i мне нравится Ваша последовательность в мазохистских действиях |
??? Вы внимательно читали?
Не поясните мысль? Я лично в Аларм даже не захожу уже третий год, тошнит меня с них.
ребус:
|
А как проверить утечки поддона и слить масло интересно? |
Вы правда верите, что для слива масло надо снимать защиту?
Не надо, там все предусмотрено.
Вот утечки проверить вероятно есть смысл, впрочем если уровень масла постоянен то ИМХО и утечек быть не должно... По крайней мере у меня защиту никогда не снимали вроде.
Alex318i поясняю - отец все таки ведь он Ваш, соответственно, о негативе про Аларм-моторс знает, но все-равно поехал. Вот собственно и все.
Ничего личного.
И Боже упаси не хотел вас обидеть.
PS^ Я сам "очень люблю" Аларм-моторс
-AsPilot-Понятно. Да я его отговаривал, тем более, что он и сам в курсе. Но решил, что до Рольфа ехать далеко.
Вот и поплатился, теперь говорит, что в Аларм больше не ногой.
PS Хотя он еще на Левашовском и Выборгском не тестил.
Alex318i гы
я тока на Жукова не тестил
И, думаю не протестирую...
Alex Nikolaev
5 September 2007
-AsPilot-Alex318iЗря Вы на Аларм наговариваете.
Нормальный сервис, как и везде. В Рольфе тоже разводят и что?
Про прохождение ТО-3 - вобще не показатель. Сделали разве плохо?
Когда я ТО проходил - что сказал, то и сделали. Сессьно сюрпризов для меня не было.
Надо было папу предупреждать.
З.Ы. Чую ща набросятся...
Alex Nikolaev в Рольфе красиво разводят, а в Аларме - тупо в лоб. Вот и вся разница.
Alex Nikolaev
5 September 2007
С тобой не поспоришь.
Но результат ведь тот же.
Alex NikolaevНет, результат не тот же. В Рольфе можно легко заметить ошибку или неточность. И свечи там так "в лоб" без предупреждения никто менять не будет - позвонят точно. Ведь тупо может денег не хватить на все их художества.
Alex Nikolaev
5 September 2007
Alex318iНу может Вам просто повезло. Поверьте, на других диллерских станциях (не Форд) к сожалению творится тоже самое. Разводы ещё круче.
Мне кажется, что подбор и обучение персонала у нас проходит через "одно" место.
Все сами себе начальники и делают то, что считают нужным не уведомляя владельца. Просто надо самому быть готовым и заранее предотвращать развод на корню.
Надеюсь, что когда-нибудь всё изменится к лучшему.
Alex NikolaevЯ именно готов и предотвращаю по мере сил.
Ха-ха! Люди! Вы ещё с Тойотой не сталкивались. Во где шоу долбоносиков! У жены на RAV4 перегорела лампочка. Она с дуру заехала на Руставели поменять. Типа сделали бесплатную диагностику тормозов и рекомендовали заменить ВСЕ колодки и тормозные диски. Пришлось объяснить мену, жалко по телефону, что я ВСЁ это заменил две недели назад, сам. Тогда за замену и лампочку попросили 600 рубчиков. Правда, жена сказала им, что у неё только 300 - и они СОГЛАСИЛИСЬ. Козлы!!
А Вы говорите А-М! Во всяком случае, такого развода не было ни разу. Делали только то, что им говорили. На ТО-2 сами нашли подтекающий сальник штока выбора передач и поменяли по гарантии ( я забыл про него им сказать). Это в Озерках. Даже запчасть заказанную на Савушкина, по моей просьбе, перегнали в Озерки и сделали там же. Не хуже и не лучше чем везде.
Расскажу о своем опыте ТО в Аларм-Моторс на Савушкина. Проходил ТО-1 на 15т.км, записался за пару недель + попросил устранить плавающие обороты при движении накатом и дабл-старт. Сказали что все займет около 3-х часов, но диагностику неисправностей проведут при наличии возможности. Позвонили через час - сказали что надо менять фильтры(салон и движка) - согласился и пер.торм. колодки (80% износа) - отказался, решил проверить сам. Еще взял синтетику. Известили о готовности через 6 часов после сдачи. Приехал - заплатил около 5700. По поводу неисправностей сообщили что ошибок не найдено и предложили почистить дроссельную заслонку (как решение для плавающих оборотов) - отказался, попросил обновить прошивку (кому-то помогло с даблом), однако мне сообщили что новой прошивки для меня нету, хотя это очень странно, ибо машина выпущена в ноябре 2006 а прошивки появились весной 2007-го. В общем ничем не помогли и на мой вопрос - как будем бороться с проблемами предложили записаться на "более детальную диагностику". Отдали машину. В багажнике обнаружил канистру с остатками масла. Машина не мылась. ТО заняло 6.5 часов. Неисправности не устранены. Уровень масла в движке выше нормы. А самое веселое обнаружилось позже, где-то через 4 дня я таки решил заглянуть посмотреть под капотом поподробнее и увидел НЕЗАТЯНУТЫЙ хомут воздуховода, ведущего от фильтра к дроссельной заслонке
- это же вообще пипец!!! с тем же успехом могли бы просто старый фильтр выкинуть и новый не ставить, офицыалы
.... Хорошо, что проехал только 400 км и сезон не пыльный. В общем если хотите лишних проблем - добро пожаловать в АМ. А для меня такого дилера больше нет...
Red_Demon
6 September 2007
-AsPilot-
Ну не знаю, меня именно в рольфе, именно на всеми любимой октябрьской исключительно тупо разводили на все подряд - чуть ли не на замену подвески (например - развал/схождение точно пытались сделать, причем почему-то платно) - а на деле просто колеса были не отбалансированы. Зато от Аларма - исключительно положительные эмоции начиная с покупки (выбора) автомобиля. Правда по комплектации толком не проконсультировали тогда, зато частно звонили после получения денег и до получения машину - рассказывали как идет процесс строительства машины, что мол все по плану, скоро ждем - причем постоянно разные люди, то есть это не частная инициатива одного менеджера явно.
Вот и буквально пару дней назад снова ставил машинку на осмотр в Аларме на левашовском. Все исключительно четко и приятно, все спрашивали, все сделали. Помыли движок - ничего нигде не заглючило. Машину помыли, очень хорошо причем. Ничего не просил, не орал про то какой я замечательный и как меня надо облизовать - все сделали сами. Хотел поменять колодки (я хотел) - отговорили, сказали до ТО-2 доживут легко и не принужденно, мол не тратьте деньги напрасно.
Ну за исключением Савушкина - там просто попа, а не аларм. Уволил бы всех нахрен. Других Алармов я не посещал - но это ни о чем не говорит. Я допускаю, что в остальных Алармах попец, но это не значит, что во всех Рольфах хорошо. Лично мне Рольф исключительно не приятен ни в плане обслуживания, ни в плане покупки комплектующих.
Кстати очень удивило и порадовало, что в Аларме совершенно молча (как само-собой - я даже не спрашивал) упорно продолжают давать скидочку, хотя вроде у них больше нету скидок для фокусников.
ЗЫЖ В очередной раз, уже как константа - большой респект Равилю. Большое Вам спасибо за хорошую работу и приятное общение. Очень хотелось бы, что бы все Ваши коллеги переняли Ваш подход к делу, и мои соклубники всегда и во всех алармах получали именно такое отношение к себе, как Вы относитесь к клиентам и к работе. Еще раз большое спасибо.
Supertoxa
6 September 2007
Согласен с Красным Демоном по поводу Левашовского, у меня с ними полная гармония в плане обслуги авто. Моют всегда сами, без спроса ниче не вкручивают и не ставят. Правда скандинавский свет сделать отказались, не можем грят, ну это не показатель. Скидку упорно дают. Ну защиту снимают за бабосы, так тут не поспоришь - она не фордовская.
А вот с Озерками общение мне не понравилось, ну полный дилентантизм во всем у большинства сотрудников, правда кое-кто там шарит в вопросах, но проверять на себе каждый раз кто в теме, а кто нет что-то неохота.
Вот приближается ТО2, я в раздумьях: испытать Рольф или от добра добра не искать? Наверно всё же поеду на Левашовский, уже знаю что и как им поручить, чтоб без осечек. А накосячат - тогда и буду исследовать других.
По мне так в сервис ездить это как водку пить - пей одну и туже, пока на палево не нарвешься. А нарвался всё, ставь на этом виде крест и пей другую.
Red_Demon а Вы следующий раз поедьте не к Равилю, который Вам уже практически друг, а просто сдайтесь первому попавшемуся
Неоднократно обслуживался в Аларме на Левашовском.
Есть как плюсы, так и минусы. Как по части тех обслуживания, так и по части отношения между ними и нами.
Скидки клубные не предоставлялись ни разу, т.к. не просились =) К Р. Акмаеву ни разу за всё время претензий не было. Как большой плюс - пропуск в техзону к машине. К девушкам, которые сидят на приёме заказов, наоборот претензии многочисленные. Судя по всему, можно ставить диагноз, т.к. косяки ими упарывались постоянно.
По части технического обслуживания - то выше всяких похвал, то в минус на пару пунктов. Тут видимо как повезёт с мастером.
Сервис устраивает в первую очередь бо удобно расположен, во вторую потому что качество выполненных работ серьёзных нареканий не вызывало. С Карлайном были недочёты. О Савушкина лучше не вспоминать.
Red_Demon
6 September 2007
-AsPilot-Дык я первому попавшемуся и сдался
Я вообще не на Равиля был записан
Red_Demon
Про покупку в АМ я предложил бы помолчать. Мне вместо хэтча седан заказали на Савушкина.
Я слыхал, что людям сроки нарушают, цвет не тот или комплектация. А вот кузов, по-моему, только мне не тот заказали.
Я пришел, выбрал и купил. Заняло 1 день. Проблем нет. Спасибо Аларм.