lessen
18 December 2012
1
Вот только что приехал из Аларма. Сервис всем хорош-и машину служебную нам отдали без доверки на получение, и сделали хорошо, и мастер приятный человек. Выходим на парковку- и что там? А там работник отдела продаж пригнал с заднего двора новый фокус , видимо, на предпродажку и выдачу. И он на этой их малюсенькой парковке зачем то ставит тачку дважды боком с ручником. новую, только с паркинга, где она стояла, вся в снегу.И потом заезжает в бокс мойки.
Ну, где мозг у этих клоунов
lessen:
|
И он на этой их малюсенькой парковке зачем то ставит тачку дважды боком с ручником. новую, только с паркинга, где она стояла, вся в снегу.И потом заезжает в бокс мойки. Ну, где мозг у этих клоунов |
Ничего удивительного, ибо этот автомобиль чужой (т.е. не личный а\м работника Аларма
) поэтому отношение к нему как к чужому а\м и это нормально особенно для АМЮЗ
В Аларм-Лахта больше ни ногой. Осенью приезжал на замену масла и тормозухи для феди. Приехал домой, решил посмотреть, что же они там сделали. Открыл капот , а там все забрызгано тормозухой, да еще и крышку до конца не закрутили - остановились где-то на половине =/
Ладно фиг с ним.
Жене купили там нового спортягу в максималке две недели назад. Договорились забирать в 10 утра субботы. Приехали во время. Выкатили её только в 13 и то после того ,как менеджер по продажам этих лентяев обматерил. Ладно с ним и с временем , но НОВУЮ машину выкатили ЗАЦАРАПАНУЮ !!! две двери. Толи эти криворукие её тряпкой и песком мыли хз =\ Но они даже её полирнуть не смогли нормально, все равно - толстые царапки остались. И ко всему этому, никакой компенсации с учетом того, что допов взяли на 60тысяч( хоть и по акции). К менеджеру по продажам никаких притензий , по-моему он единственный там работает нормально. Сил ругаться уже не было, хотелось поскорей забрать авто.
Итог: если хотите "Криворукий" и некачественный сервис, то езжайте в Аларм-Лахта.
П.С. А еще ... они сами потеряли свою копию заказ-наряда, ходили между собой ругались и еще из-за этого задержали выдачу где-то минут на 20. В общем "профессионализм" на лицо.
5_WhiteНу, насчет допов - они дали, Вы взяли
Все остальное как раз в традициях отдела продаж Аларма. Именно в Лахте я покупал свой первый форд, и он тоже выехал царапанный. Правда, заполировали нормально.
lessen:
|
5_White Ну, насчет допов - они дали, Вы взяли Все остальное как раз в традициях отдела продаж Аларма. Именно в Лахте я покупал свой первый форд, и он тоже выехал царапанный. Правда, заполировали нормально. |
Я там тоже покупал федю и отцу фьюжин . Но блин, там сервисмены стали никакие, еле шевелятся. Матом ругаться запрещено , так что на этом пост и завершу.
TscheGevara
19 December 2012
КомбинатоR
проблема поднятия/опускания электроподъемников легко решаема:
1.нажимаешь на кнопку опускания и держишь ее после окончания поднятия 10 сек, затем поднимаешь и продолжаешь держать после полного подняти я аналогично около 10 сек, все
sania.peter
19 December 2012
TscheGevaraцитата: |
проблема поднятия/опускания электроподъемников легко решаема: |
А зачем ты ему это написал?
TscheGevara
19 December 2012
вроде как он спрашивал вот я и написал
lessen
Хм, может, они и из ремзоны так же машины выгоняют? Боком? Где такие раллисты работают?
TscheGevara
19 December 2012
дык а там ответили?...лучше поздно ,чем никогда...)
Мрачный
Из ремзоны выгоняют адекватные мастера, а не неудовлетворенные задроты из продаж. Так что выгоняют нормально.
lessen"Скажи мне имя, Сестр а!" (с)
Проходил на ЮЗ ТО -3 ,по времени заняло 1,5 часа находился в ремзоне.Все вроде сделали нормально,только масло какое то новое 5w20,сказали рекомендованное фордом.
individualnet
22 January 2013
1
Вчера записался на сервис в Аларм-Моторс на Жукова,появился гул в передней подвеске. Мастер рекомендовал платную диагностику передней подвески!
В процессе диагностики,ничего не выявили,два раза прокатился с двумя разными мастерами,уточнил у мастера на счёт ступичных подшипников,т.к. опасения были именно за них,(один в прошлом году поменяли по гарантии) он дал 100% гарантию что с подшипниками всё в норме,проблема наверное из-за резины или наледи внутри дисков,которую они удалили!
Выехав из сервиса,проблема осталась,тот же гул!
Записался в другой сервис,сегодня утром приехал,при мне машину подняли на подъёмник,покрутили колёса на наличие посторонних шумов.Правое колесо отчетливо издавало ненормальный поскрёбывающий звук. Было решено поменять на новую оригинальную ступицу,в итоге гул пропал!
p.s.даже не знаю что и написать,но теперь прежде чем поеду на очередное ТО,хорошо подумаю,стоит ли продолжать сотрудничество с Аларм-Моторс!
individualnetцитата: |
,проблема наверное из-за резины или наледи внутри дисков |
это любимая фишка у оф дилеров
individualnet
22 January 2013
Boogeyman:
|
individualnet
это любимая фишка у оф дилеров |
Так ладно бы по гарантии,я ещё понимаю,им это не интересно,но гарантия закончилась! Или у них там реально кадры неквалифицированные!
individualnet
22 January 2013
3
Кто-нибудь пробовал возместить с них обратно деньги,за услугу которую они оказали не качественно?
individualnet
огласите другой сервис
Аларм-Коломяжский - девушки на сервисе явно не в адеквате, не смог с ними договориться с 3-ёх попыток (!)
Аларм-Жукова - немолодая женщина на сервисе гораздо лучше относится к клиенту, всё прошло как надо))
В который раз убеждаюсь, что в России от человека очень многое зависит, от его настроения и т.д.
Хотя к клиенту, несущему деньги - все должны относиться примерно одинаково дружелюбно.
Вчера забежал купить топливный фильтр в Аларм-Озерки на Выборгском шоссе.
Стоимость 1040 рублей с копейками.
Но
скидки не получил т.к.:
цитата: |
Предложение действительно на запчасти стоимостью не менее 2 000 руб. за единицу. |
А почему сразу не 10 000 или 20 000 руб.?
Советы : что смотреть-проверять на то4?, оно же последнее гарантийное?
VikkontПодвеска задняя вся.
Ремни, ролики, а так больше да и нечего
maria_av
1 February 2013
Подскажите, посоветуйте мастера для ТО Коломяжском, нужно срочно
maria_avлучше у машины присутствуй во время проведения работ (или попроси кого-нибудь
), а мастер дело третье.
Я там у Евгения Панютина (точно не помню фамилии, примерно так звучит) обслуживался. По ТО не все работы сделали (например, не отрегулировали ручник и подобные "мелочи"). Было пофигу, я болел и хотел домой, поэтому не стал там права качать.
Скрытый текстРучник, кстати, как будто сам отрегулировался за какое-то время, опять стал нормально держать, хотя перед ТО было ощущение, что ослабел.
x
dimcherУ меня прошлой зимой такая фигня была с ручником,он вообще не держал какое-то время,т.е.с горки машина откатывалась,тож записалась с этим на сервис,а он раз и стал нормальным
самозатянулся
По теме-записалась на вск,как-то мне размыто сказали,что записывают не к конкретному мастеру,а типа всего их 4 ,мол кто-то из них вас возьмет.
dimcher:
|
, а мастер дело третье. |
Абсолютно верно, ибо мастер, а точнее мастер-приёмщик - это специально обученный человек в автосервисе, который только принимает и выдаёт ТС из ремзоны, при этом должен улыбаться, быть вежливым, красиво с умным видом трендеть и конечно же навязывать дополнительные услуги и работы, оформлять целый чемодан всевозможных бумаг и т.д. А вот от мастера цеха (который обязан контролировать ход тех. работ согласно регламету завода изготовителя) и рядового исполнителя работ (который проводит ТО, крутит гайки и т.д. и т.п.) зависит качество самих работ и тех. состояние вашего а/м.
Итак, вчера была на ТО в коломяжском АМ.
Мастер-Кирсанов. Жидкости долили, все проверили, по гарантии (фск) заменили- шаровую опору, ступичный подшипник. Пока всем довольна, теперь все тихо и нигде ничего не гремит/не звенит