-Katty-:
|
забеспокоила тема с тормозухой |
Тормозуху меняют раз в два года , независимо от пробега .
Т.к. всё это время уменьшается температура её закипания от 260 ' С к 100 ' С .
Как-то раньше , от нефиг делать
, раз в полгода замерял температуру закипания тормозухи на стенде инструментального контроля ГТО . Температура закипания уменьшалась от замера к замеру .
blinkДа, есть клапан, я посмотрел уже
А отчего она закипает?
kelevra
23 June 2010
Floridacar:
|
blink
А отчего она закипает? |
А вы смешной, артист, наверное...
Температура кипения снижается по мере насыщения водой, она (тормозуха), очень гигроскопична (впитывает и растворяет воду.)
Если не ошибаюсь, для ДОТ-4 Т кипения 285 С
AnfleurВот не поверите, но не гуглил, так, вспомнилось.
FloridacarИзвините, но обидеть вас не хотел...
lessen
спасибо за ссылку. почитаем.
а в всязи с тем что автомат, кроме масла что менять?
Всё то же , что и на 'мешалке' . Однако ... некоторые , особо продвинутые , спецы по АКПП
щитают , што на 50 000 км надо менять масло в 'автомате' . Масла там 7-8 литров , и за раз можно заменить где-то 1/3 объёма . За три 'слива' должно замениться 100 % .
только будут ли сливать в сервисе 3 раза-вопрос
Позвонила дилеру по тормозухе, сказали следующее раз в 3 года или 60 000 км, сказала что пробег уже 80 000 и 4 года машине, сказали ничего страшного приедете на какие-нибудь работы и попросите чтобы заменили тормозуху, и добавили это же не жигуль.
Вообще странно-обычно на каждом ТО в Аларме прошу делть диагностику подвески и полностью осмотр всего никто ни разу не сказал что пора бы поменять...
расстроена
-Katty-:
|
Вообще странно-обычно на каждом ТО в Аларме прошу делть диагностику подвески и полностью осмотр всего никто ни разу не сказал что пора бы поменять... расстроена |
Судя по 'раз в 3 года' , там одне пэтэушнеги недо...ученные работают . Или это злонамеренная политика FMC .
Типо 'вот какая выгодная тачко форт - меняешь расходники раз в три года' .
Я же свои замеры (раз в полгода) не на тазу делал . Всё время падала температура кипения . Каждые полгода .
ЗЫ. Меняй пока предлагают.
Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,
отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.
Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...
Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.
В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр.
Скрытый текстцитата: |
лександр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,
отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.
Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...
Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.
В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр. |
x
Регистрация - через 3 минуты пышное сообщение в нужной теме.
Я думаю пора всем в Форд Центр Максимум, на гражданке
, полагаю все поняли
Для 'все поняли' необходимо сверить IP-адреса , как минимум . Иначе , это как подозревать клона в каждом свежезарегенном .
AutoKabanEgor NWА я вот здесь, кстати, относительно давно.
Мне тоже в екатерининском все криво сделали. Сюда не отписывал. Отвечал в личку тем, кто спрашивал, вот BeefEater'у например.
Когда я приехал первый раз за готовой машиной, то увидел, что мне "забыли" покрасить один эелемент. Ну всякое бывает. Извинились, зашел несколькими днями позже. И что же, при повторном приеме полно нерастертой полироли (белые полоски на стыках) и коцнули то самое место на крыле, что как раз перекрашивали!
Извинились. При мне отогнали полировать коцку. Пока ждал, вдоволь пообщался с парнем, который ругался на чем свет стоит - ему "опустили" капот. Т.е. стыки оказались неровные. Причем правили ему не капот.
Как я понял, мой текст подвергли критике, в принципе кому интересно могу прислать фотки, я думаю даже фотоаппарат отлечит оттенки цветов, а если не урегулируют этот вопрос я не одно такое вспомню...
Обязательно отпишу, что в итоге получилось.
groupx
фотки в студию, всем интересно! пусть будет живой пример!
AutoKaban
6 July 2010
1
Stabbo-AsPilot-Парни, не кипишуйте
Мне тоже есть что написать про Аларм
Причем косяки были везде, начиная от покупки, зато я всегда разрешал вопрос с полезной выгодой для себя
А если начинать разговор с истерики, ничего хорошего в последствии не выйдет.
-AsPilot- полагаю устраивает Рольф, меня вполне Аларм и наши мнения не изменить, как и многих других.
Зачем ездить туда, где тебе постоянно косячат??? Садомаза какая-то
Я к тому что давно тут не было подобных сообщений, чувак со степлером не в счет
Скрытый текстМне вчера, например, мне кислое молоко продали
, пошел содрогать просторы рунета
x
AutoKaban эт все понятно...
Но вот я так понимаю, что у чела договор юр.лица с Алармом. Т.е. есть привязка, понятно, что можно сменить дилера, но для юриков это не так важно...
Мне Аларм-Юз покрасил плохо на прошлой машине бампер, просто я не стал цепляться. Мастера кузовного на ЮЗе хамоваты, мягко говоря. То есть они преисполнены сознания собственной значительности.
Отедл продаж Аларма-ЮЗ-туши свет. Лучше б его вообще не было. Вместе с начальником отдела продаж.
Но при это м есть пара хороших продавцов.
Сервис АлармЮЗ- отличный. Если попасть в определенню смену. Есть отличный приемщик и хорошие механики.
Другой дилер мне покрасил бампер на новой машине еще хуже. При этом в этом другом дилере-отличный отдел продаж, нормальный сервис и приличное отношение к клиенту.
Это я к тому, что нет закономерностей в нелегком деле выбора ДЦ.
lessen:
|
... При этом в этом другом дилере-отличный отдел продаж, нормальный сервис и приличное отношение к клиенту...
|
...и деФФчонки симпатиШные...
Только что прошла ТО на Левашовском. Мастера, у которого я в прошлом году делала, не было, пришлось согласиться на другого.
В принципе все нормально, тормозуху, кстати, мастер САМ предложил поменять, сказал, что пора. Я и не спорила
ТО 3 вместе с тормозухой и заменой лампочки в бардаке обошлось в 7200.
НО мне предложили поменять рычаги подвески из-за сайлентблоков. Я не поленилась, залезла посмотреть. В принципе резинки, конечно, не новые, но и не катастрофа. Ес-но были посланы (как-то выложить 30 тыш накануне отпуска не входит в мои планы
)
Вопрос: машине 3 года и 50 тыш пробег. Действительно наши сайлентблоки надо менять раз в три года, или это развод???
Coocs
7 July 2010
Значит говорим про ЮЗ.
Из личной практики : отдел сервиса, кузов+покраска Юрий, по моему фамилия его ИВАНОВ, одни жалобы и нарекания на его подход и обслуживание, результат - работает в том же стиле прикрывает некачественную работу маляров и "впаривает" клиенту, что все хорошо. Когда начинаешь возмущаться, тут же говорит, ах да, вот тут, ну ничего - мы это перекрасим. Его коронная фраза, на мое возмущение, ну кто ж так работает - А мы Вас и не звали!
ОПА! Вот так! Попросил сменить маляра, сделал быстро и качественно. А.Сенину с ЮЗ мой Респект, ТО ток у него!
Екатерининским очень доволен - ребят с правильным подходом к клиенты и автомобилю.
p.s. а отдел продаж, про всех не скажу, Роман Рычков - отличный менеджер и хороший специалист.
РОМУЛ:
|
...и деФФчонки симпатиШные... |
Помнится, с месяц назад заезжал в АМ ан Выборгском. Там такаааая девушка на ресепшене, ммммм...
Дня на два из реальности выпал.
CoocsРоман Рычков на Екатерининском работает? Знал я одного Романа с такой же фамилией, если это он, то теперь у меня свой человек у диллера
На вид сколько лет?
traktor_lady
Теоретически, подвеску можно и за 50 тысяч пробега ушатать насмерть.
traktor_lady
7 July 2010
Dirty boyНу я езжу аккуратно, все остальное - в норме (аммортизаторы, тормозные колодки еще не меняла). Да и пробег практически весь либо в Финке-Европе, либо Белоруссия - Украина (у меня от дома до работы 4 километра
)
Меня смущает, что в редакции ЗаРулем дизельный фокус (на несколько месяцев старше моего) прошел больше 100 тыщ без ремонта подвески (только после 100 была замена амортизаторов). А мне предлагают уже на 50-ти
groupx:
|
Александр, sto-rom@yandex.ru, с АМЮЗ заключен договор на сервисное обслуживание и на кузовной ремонт, техниское обслуживание пока трогать не буду это отдельный вопрос, а вот по поводу кузовного расскажу,
отдали машину FF2 в ремонт, замена передней водительской двери, насамом деле только и за вмятины причем не очень глубокой но площадь достаточно большая, так вот уважаемые сотрудники предложили заменить дверь, ну ладно делать так делать заплатили 30 т.р, вызвали, через два дня поехал забирать. Благо в этот день было солнце, я разворачиваю машину на солнце окрашенной дверью и внимательно все изучаю. Сразу не вооруженным глазом видно, что оттенок краски не подходит, естественно старая краска немного подвыгорела и имеет слегка фиолетовый оттенок(у машины цвет темно синий, без металика), а дверь покрашена тупо в темно синий цвет, как по паспорту. Смысл тогда в подборе краски. На все притенении, прочитали лекцию по поводу восприимчивости человеческого глаза и т.д.
Вообщем за собой вины ни признали, хотя подходил и мастер кузовного участка и якобы коллорист (жаль не успел познакомится). В итоге я им заявил что акт о выполненых работа подписывать не буду, на что мне ответили, что машину не отдадут пока я им акт не подпишу, на все возражения мне заявили что это закон АМ. В принципе в данной ситуации нужно было вызывать милицию и в итоге забрать машину силой. Подписав акты, так как их легко оспорить в судебном порядке, написал письмо директору автосалона, с просьбой устранить нарушения. Теперь будем ждать ответа. Если положительного ответа не дождемся обратимся в Арбитраж, а там уж по полной...
Отдельно конечно хочется отметить о хамском отношении мастеров, которые на любые возражения сразу отрезают- так было, так надо...хотя рань работа в Аларме с персоналом и клиентами велась на уровне.
В итоге приходим к выводу что нужно менять сервисный центр. |
К стати для желающих посмотреть результат окраски...
Для фотоаппарата довольно сложная задача уловить оттенок, но все таки что то получилось.
Смысл делать подбор краски если оттенок в место выгоревшего фиолетового- глубокий синий цвет.
Мы конечно машину не продаем, но не хочется как зебра ездить.
p.s. После вчера написанного официального письма на имя директора салона, сегодня позвонили и вежливо предложили подъехать на "комиссию", для выявления факта... посмотрим на адекватность комиссии.