-Katty-
22 June 2010
1
когда я приехала с проблемой антифриза в свечных колодцах ( я между прочим, когда меня типа взяли так посмотреть, указала что проблема скорее всего в свечах) мне быстро (не доставая свечей) впаривать стали замену катушки зажигания!
я сказала нет спасибо, поеду к другому дилеру, все тоже самое описала у другого дилера. Почти сразу поставили точный диагноз и взяли без очереди. Аларм ЮЗ в целом ничего, но косяков у них не мало.
На ТО 3 меняют все штатное 6500 + свечки, это обязаловка, остальное - по желанию, хоть Форд заменят
kelevraменя Аларм обязал на ТО3 заменить, но хуже не стало - им и так пора уже было меняться.
blinkна ТО2 тормозуха меняется, а не доливается - вот развод
lessen
22 June 2010
Leolik
Нет обязательной замены свечей.Нет обязательной замены тормозухи. НЕТУ.
Я проходил третье ТО.
lessenзабеспокоила тема с тормозухой
надеюсь они смотрят уровень при каждом ТО а то я как то не слышала что мне ее доливали или меняли...
-Katty-
Все в порядке. Уровень смотрят обязательно. И доливают по потребности.
Никаких регламентных обязательных замен нет.
lessen
22 June 2010
ВОт тут указаны цен на ТО.
Как можно видеть, они одинаковые каждые 20 тыщ.
http://www.ford.ru/Service/Service/Pricesтам же лежит и карта ТО. Никакой замены свечей или тормозухи, или еще чего, привязанного к ТО -НЕТ!!!
Leolik:
|
меня Аларм обязал на ТО3 заменить, но хуже не стало - им и так пора уже было меняться. |
Вот эта фраза просто выносит мозг. Читал ли ты сервисную книжку, перед тем как ехать на ТО?
Как дилер мог тебя обязать?
lessenя не читал, по пробегу - пора менять, вот и заменил
Если бы я их менял 5 000 км назад, то не менял бы.
Леша, спокойнее, нервные клетки не восстанавливаются
РАЗцитата: |
Как часто следует менять свечи зажигания?
Для легковых автомобилей плановая замена свечей зажигания осуществляется на ТО-3 (60 000км пробега а/м). Однако качество топлива и разнообразие сортов, на которых эксплуатируется автомобиль, может потребовать и более раннюю замену свечей зажигания, поэтому при каждом техническом обслуживании на бензиновых двигателях проводится осмотр свечей зажигания. Первым признаком необходимости замены могут служить частые подергивания автомобиля при разгоне, неустойчивый холостой ход, затрудненный холостой пуск. |
Дваhttp://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.doВот тут посмотри, что надо менять, а что нет
Vadim4egнадеюсь, что нет
Leolik
Это. Не. Обязательная. Процедура.
Тебе. без. Нее. Тоже. поставят. штамп. в сервисной книжке. и не снимут с гарантии, как например у корейцев и японцев. Тут ты обязан сменить только фильтра и масла. я позвоню дилеру и спрошу, в конце концов
Более того. На мой взгляд, ТО-это процедура не для того, чтобы машину обслужить, а чтобы бабки снять. Потому что я например меняю свечи по состоянию, а не по регламенту. И масло тоже лью тогда, когда считаю нужным. И фильтра меняю тоже. Но, желая все таки остаться на гарантии, я вынужден соотносить это хоть как-то с теми интервалами, которые придумывает производитель.
Поэтому я не стал покупать корейскую машину, где на 45 тыщах следует заменить ремень ГРМ , и без этой процедуры не примут на ТО и не будут его проводить.
Я понятно излагаю?
lessenПонятно, что штамп поставят и с гарантии не снимут, но ты на своем авто ездишь, а не на казенном.
Это такая же не обязательная процедура, как замена ремней ГРМ на определенном пробеге, можно их вообще не менять, а потом ремонтироваться на десятки тысяч.
Свечи стоят 1500р, не ужели в западло заменить один раз в 60тыс. км, или тормозуху за 1000р раз в 40тыс
???
lessenштампик поставят в любом случае, замена - рекомендована.
Лично я меняю и буду менять
lessen
22 June 2010
AutoKaban
Свечи менять надо. И ремень надо. Но не обязательно у дилера. и не тогда, когда просто так рекомендовано, а тогда, когда наступил износ. Не так ли?Я первый раз запоротые славнефтью свечи поменял на 21 тысяче. И что, мне щее раз менять на ТО 3? вот.
lessen
Есть регламент,есть здравый смысл, есть опыт, есть экономия на спичках. Не всегда эти понятия идут в одном направлении.Я, например, не согласен с длительной ездой на одном масле - 20 тык, и менял бы чаще, потому что я видел моторы после использования неправильного масла и с нарушением сроков замены, и не только фордовские двигатели...
Тормозуха меняется раз в два года независимо от пробега. Кому интересно, могу объяснить почему.
Замена свечей для моторов 1,8 и2,0 на 60 тык, это тоже чем-то обусловлено, но никто не будет заставлять тебя менять эти вещи, даже на ТО никто не принудит приехать, только здравый смысл. Просто вовремя незамененные свечки могут вызвать другую неисправность, например, разрушение катализатора, и тогда может потребоваться ремонт двигателя или его замена.Когда ДЦ докажет причинно-следственную связь, кого винить ???
И еще, AutoKaban правильно заметил, это твой авто, обслуживай его правильно и он не подведет.
Но если
Leolik:
|
blink на ТО2 тормозуха меняется, а не доливается - вот развод |
Тормозуха меняется когда машине 2 года или более, а не на ТО-2.
До 2-х лет моему авто ещё далеко
[QUOTE=blink,Сегодня в 17:20]
blinkна ТО2 тормозуха меняется, а не доливается - вот развод
[/QUOTE]
Тормозуха меняется когда машине 2 года или более, а не на ТО-2.
До 2-х лет моему авто ещё далеко
[/QUOTE]
разве? машине 4 года, ни в одном зака-наряде ничего подобного не видела (типа замена тормозной жидкости) ТО делаю исключительно у дилера... и причем только в АМ ЮЗ, или я должна была проявлять инициативу?
-Katty-Тормозная жидкость гигроскопична, и её рекомендуют менять каждые два года.
Считается, что за это время она впитает в себя достаточно влаги, что может привести к её вскипанию при длительном торможении (например, затяжной спуск).
А если вскипит, то считай, что тормозов нет
-Katty-Дилер не требует менять тормозную жидкость, этого нет в стандартном ТО.
Но в том же графике обслуживания Форд пишет: "Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)"
нужно проявить инициативу, и оплатить эту инициативу отдельно
раз уж пошла такая дрязга - выносите в шапку нужные парт-номера и наименования расходников
типа, что масло можно 30 лить, а не впариваемую 40 и т.д. и т.п.
-Katty-
22 June 2010
ну что могу сказать что у меня 80 000 уже пробег может они конечно и доливали тормозуху (я об этом есичо не знаю), но менять никто не предлагал.
Хотя свечи предлагали-хотя это тоже по сути моя инициатива должна быть! Вот и верь им после этого!
-Katty-
Замена была бы в заказ-наряде. Поменяй томрозуху на всякий случай и побыстрей.
kelevra:
|
...Совсем забыл, если автомат, то неплохо бы подумать о замене масла в АКПП при таком пробеге. |
А при каком таком пробеге? ТО не только по километражу мерят но и по годам...
kelevra:
|
...Когда ДЦ докажет причинно-следственную связь, кого винить ??? И еще, AutoKaban правильно заметил, это твой авто, обслуживай его правильно и он не подведет. Но если |
Так что "если"-то?
Наступили на горло песне?..
-Katty-С тормозухой не расстраивайся. Опыт приходит с годами.
2 года - это принятый временной интервал, но задан он с "запасом".
Будет время, скатайся и поменяй.
AutoKaban:
|
Исходя из твоего поста 1. Машина гарантийная. 2. Кондиционер не работает. Зачем куда-то ехать и заправлять, если можно съездить к любому дилеру и с вероятностью 99% починить по гарантии |
Я тебе объясню, если не понятно.
В феврале мне проверили магистрали кондея, поэтому, наверное, я должен предполагать, что их действительно проверяли, а не просто акт напечатали или, тем более, отломали, пока проверяли. У меня 3 машины, в каждой кондей раз в 2 года надо заправлять, выветривается. До дилера мне ехать минут 40, заберет он авто на полдня. А заправка кондеев у меня под окнами за 10 минут. Понятна логика?
Если у тебя времени до хрена, чтобы кататься по дилерам, то у меня - нет.
blink:
|
-Katty- Тормозная жидкость гигроскопична, и её рекомендуют менять каждые два года. Считается, что за это время она впитает в себя достаточно влаги, что может привести к её вскипанию при длительном торможении (например, затяжной спуск). А если вскипит, то считай, что тормозов нет |
Откуда она влагу-то наберет? У вас в авто открытая система, что ли?
Харе разводить кроликов.
РОМУЛ ну я прикинул, что у товарища пробег к 60 подходит -- самое время масло сменить в АКПП.
AnfleurНет, мысль была другая... писал пост, меня стали отвлекать, потом сильно отвлекли, и не дописав, я отправил пост, и мысль потерялась.
FloridacarОткрою вам секрет, гидросистема тормозов сообщается с атмосферой, посредством клапанов в крышке бачка и через клапан гидропривода сцепления.
kelevra
В моей крышке никаких клапанов нет, зуб даю.
А вот что там в сцеплении, мне что-то не очень понятно.
Любое попадание воздуха влечет завоздушивание системы со всеми вытекающими.
Floridacar
Уровень в бачке тормозной жидкости обычно уменьшается по мере износа колодок.
Ответьте на вопрос: откуда берётся воздух над уровнем тормозухи в бачке?