виктрон
он на передаче завелся?
vexxxxx:
|
lessen dimcher канеш...можно попросить сервисменов, чтоб потрудились и номер распрямили...но это уже колхоз будет...как ни крути |
А мне кжется, что вот об жигули хорошо выпрямить можно номер.
dimcher:
|
виктрон он на передаче завелся? |
Нет, якобы тормоза отказали
lessen:
|
Зря Вы рядом!отъедьте, чтобы Вас не попортило огнем, и все. Бензину-то надо, тьфу! |
Не сразу нельзя так делать
понятно, что это я сделал, через месяцев 6
виктрон
Почему Вы? а может быть, я!
виктрон:
|
lessen Спасибо! Просто без бампера ездить неохота dimcher Машину откинуло на 60см Мне в Страховой написали замена бампера со всеми решётками + капот, ремонт петель капота, покраска левого крыла + скрытые повреждения, так как капот было не открыть Вот картинка номера
|
Господи, да тут и ремонтировать-то нечего Как будто только из салона
Вы меня не видели после аварии. Вообще у федоров морды крепкие, да и бампера тоже .
Oliva:
|
Господи, да тут и ремонтировать-то нечего Как будто только из салона
Вы меня не видели после аварии. Вообще у федоров морды крепкие, да и бампера тоже . |
Да тут другой вопрос! Что делает дилер при оценки ДТП
и на что надо обратить внимание при осмотре, чтоб потом не бегать и не доказывать, что эта деталь сломалась при ДТП
Naughty Bear
20 April 2010
виктрон
смотрит направление от ск, сверяет, фоткает, если что то не устраивает досогласовывает... могут сразу не разбирать при первичном осмотре, хотя скинуть бампер не проблема, откроют капот 100%
непонятно причем здесь петли капота если на фото он ровно стоит..или этого просто невидно?
про развал речи быть не может, единственное что может деформироваться это надставка лонжерона, он же сминаемый бокс , но не лонжерон при таком ударе.
Забирал сегодня машину из кузовного цеха Аларама на Екатерининском (стекло менял). Был неожиданно и неприятно удивлен наличием перерыва на обед с 13:00 до 14:00...
Просто заперты двери. Давно с таким не сталкивался, пришлось час ждать...
виктрон
4 May 2010
6
виктронОбнаружил одно существенное отличие -- Госномера нет.
По каске не восстановили ???
kelevra:
|
виктрон Обнаружил одно существенное отличие -- Госномера нет. По каске не восстановили ??? |
Нет, сам сегодня кияночкой отстучал
dimcher:
|
виктрон поздравлям-с!!
список работ выложишь? |
Случайно оставил у сестры в Сертолово
потом заберу и выложу
Общая сумма на 52 тр
Делали кузовню на Жукова, половина работ схалтурена,т.е,написано элемент заменён полностью,ан нет.Дверной проём записали целеком,а врезали кусками.Стойку так-же сделали машина служебная,поэтому не сильно принципиально.,но всё же осадок остался
виктрон
Витя рад за тебя, ласточка спереди как новая)
виктроннормуль...безаварийной езды тебе
Приехал на приемку по кузовне на двух элементах по страховке, если оценивать по 5тибальной шкале, то один на 5, другой на 4. Забрал, приехал домой, полез в багажник и бросилось в глаза, что попортили краску на заднем бампере, вернулся, оставил на восстановление (тут спасибо Владимиру в приемке, отпираться никто не пробовал).
Вновь на приемке , а тут уж и на крыле краску откололи, в этот раз снова убедил, что их вина, снова уехал.
И только с третьего раза сделал приемку.
В итоге, противоречивые чувства, Владимир в приемке отличный специалист, кузовщики молодцы, пускай и по случайности бампер попортили, и крыло тронули, все можно понять, кроме одного. Видели, что накосячили, но вызывали меня забирать, да еще дважды?!
Другое дело, что салон сдавали в первый раз в откровенно перепачканном виде, вплоть до ржавой пыли на заднем диване, никаких PE чехлов не было и в помине, ссориться не стал, нервы дороже ,за пол часа в гараже все пылесосом вычистил.
Следом посещал сервис по гарантии, про Александр Сенина могу сказать только хорошее. Сделал за оговоренное время, только с мойкой у них беда, я час читал книжку, в то время пока машинка ждала очередь и омывалась.
А что подписывать акт приемки дают не видя машины, ну кто ж тут обидится? )))
Деталька маленькая - из сервиса машина выехала в защитных сиденьях и с обернутым рулем.
Опыт показал, чем чище вы приезжаете в сервис, и чем детальнее осматривают ваш а/м, а, если во вашей просьбе делают снимки по всему периметру, только в этом случае вы докажете, если потребуется, что с а/м случилась неприятность именно в салоне.
Sergei SPb - буду с Тобой солидарен.
Владимир всегда так работает, видит косяки, скрывает их, не делая акцент клиенту на них, если он сам этого не заметил. Я лично об этом писал письмо в АМ, но видно не подействовало.
- оч. печально.
А Александру Сенину можно поставить только 5 (отлично) - и человеческий фактор и профессионализм на высшем уровне, вот только б не перехвалить.
Sergei SPbАкт приемки можно не подписывать, не видя авто
Serg78 - фамилии не помню. Я обращался по гарантии на ЛКП. Он там один такой.
Serg78 Да простят меня сотрудники, но помню тока местами: был Олег (хитрый дядько:), был мужчина невысокий в очках (примета - задом плохо ездит в ограниченных пространствах), был совсем молодой парнишка (первоклассно ищет дефекты ЛКП и геометрии кузова), вот у меня был "Владимир" (может и не Владимир, но откликался - очень хороший человек).
lessenакт я и не подписывал, в моей ситуации я думаю ни у кого и мысли б не возникло. Просто между строк хотел остальных "новичков" предостеречь.
Покупал в "АЛАРМе" (на Жукова) три машины: личный FOCUS (июнь 2008г.) и на фирму TOURNEO (декабрь 2007г.) и TRANZIT CONNECT (апрель 2008г.). При покупке всё ОК (сроки, оформление документов, получение авто).
Обслуживаю у них же. Претензий нет ни по организации, ни по качеству работ. Сроки записи приемлемые (обычно 2 - 5 дней). Два раза был в кузовном ремонте (по КАСКО), все осмотры, согласования, ожидание з/ч и ремонта в разумных пределах. Качество кузовных работ хорошее.
Машины уже негарантийные, но буду продолжать обслуживать у них. З/ч, конечно, дороговаты, но пока всё по мелочи и не напрягает.
Машина куплена в прошлом году. Все лето кондиционер отработал без вопросов.
В феврале поехал на ТО в Аларм Озерки. Одновременно бесплатно мне оказали услугу "проверка задних магистралея А/С", типа положено. Проверить кондиционер зимой, сами понимаете, нет возможности. Уехал, подписав акт.
Вот лето пришло, кондиционер не работает. Поехал на заправку кондиционера, не заправляется, стали авто осматривать - как раз сзади в трубке дырка и сифонит оттуда замечательно.
Итог: минус 1000 заправщикам кондиционера.
Буду бодаться с Алармом.
Если они движки и ходовую делают с таким же подходом, это просто ахтунг.
Sergei SPbу аларма вобще нет практики одевать чехлы на сиденья и руль..им это невыгодно, они лучше после машину почистят.. это касается кузовного
FloridacarЧто-то я не пойму, а что мешало приехать в Аларм и все починить по гарантии, раз машина в прошлом году куплена???
AutoKaban
Что починить-то? Я пока кондей не стал заправлять не знал, что они мне там что-то напороли.
Исходя из твоего поста
1. Машина гарантийная.
2. Кондиционер не работает.
Зачем куда-то ехать и заправлять, если можно съездить к любому дилеру и с вероятностью 99% починить по гарантии