Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,4K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
dimcher
20 April 2010


виктрон
он на передаче завелся?
avatar
lessen
20 April 2010


avatar
vexxxxx:

lessen
dimcher
канеш...можно попросить сервисменов, чтоб потрудились и номер распрямили...но это уже колхоз будет...как ни крути

А мне кжется, что вот об жигули хорошо выпрямить можно номер.
виктрон
20 April 2010


avatar
dimcher:

виктрон
он на передаче завелся?

Нет, якобы тормоза отказали
виктрон
20 April 2010


avatar
lessen:

Зря Вы рядом!отъедьте, чтобы Вас не попортило огнем, и все. Бензину-то надо, тьфу!

Не сразу нельзя так делать понятно, что это я сделал, через месяцев 6
avatar
lessen
20 April 2010


виктрон
Почему Вы? а может быть, я!
avatar
Oliva
20 April 2010

2

В
виктрон:

lessen
Спасибо! Просто без бампера ездить неохота
dimcher
Машину откинуло на 60см
Мне в Страховой написали замена бампера со всеми решётками + капот, ремонт петель капота, покраска левого крыла + скрытые повреждения, так как капот было не открыть
Вот картинка номера

posted image

Господи, да тут и ремонтировать-то нечего Как будто только из салона

Вы меня не видели после аварии. Вообще у федоров морды крепкие, да и бампера тоже .
виктрон
20 April 2010


avatar
Oliva:

Господи, да тут и ремонтировать-то нечего Как будто только из салона

Вы меня не видели после аварии. Вообще у федоров морды крепкие, да и бампера тоже .

Да тут другой вопрос! Что делает дилер при оценки ДТП и на что надо обратить внимание при осмотре, чтоб потом не бегать и не доказывать, что эта деталь сломалась при ДТП
avatar
Naughty Bear
20 April 2010


виктрон
смотрит направление от ск, сверяет, фоткает, если что то не устраивает досогласовывает... могут сразу не разбирать при первичном осмотре, хотя скинуть бампер не проблема, откроют капот 100%
непонятно причем здесь петли капота если на фото он ровно стоит..или этого просто невидно?
про развал речи быть не может, единственное что может деформироваться это надставка лонжерона, он же сминаемый бокс , но не лонжерон при таком ударе.
OlBok
28 April 2010


Забирал сегодня машину из кузовного цеха Аларама на Екатерининском (стекло менял). Был неожиданно и неприятно удивлен наличием перерыва на обед с 13:00 до 14:00... Просто заперты двери. Давно с таким не сталкивался, пришлось час ждать...
avatar
AutoKaban
28 April 2010


OlBok
Такое бывает
виктрон
4 May 2010

6

Naughty Bear
Vikkont
Oliva
vexxxxx
dimcher
lessen
Сегодня забрал свою машинку с ремонта. Всё сделали быстро и хорошо, теперь опять новая, только осадок остался
Всем спасибо за советы и поддержку

posted imageposted image
avatar
kelevra
4 May 2010


виктрон
Обнаружил одно существенное отличие -- Госномера нет. По каске не восстановили ???
виктрон
4 May 2010


avatar
kelevra:

виктрон
Обнаружил одно существенное отличие -- Госномера нет. По каске не восстановили ???

Нет, сам сегодня кияночкой отстучал
avatar
dimcher
4 May 2010

1

виктрон
поздравлям-с!!

список работ выложишь?
виктрон
4 May 2010


avatar
dimcher:

виктрон
поздравлям-с!!

список работ выложишь?

Случайно оставил у сестры в Сертолово потом заберу и выложу
Общая сумма на 52 тр
ДХани
4 May 2010

-1

Делали кузовню на Жукова, половина работ схалтурена,т.е,написано элемент заменён полностью,ан нет.Дверной проём записали целеком,а врезали кусками.Стойку так-же сделали машина служебная,поэтому не сильно принципиально.,но всё же осадок остался
avatar
pashtet spb
5 May 2010

1

виктрон
Витя рад за тебя, ласточка спереди как новая)
avatar
vexxxxx
5 May 2010

2

виктрон
нормуль...безаварийной езды тебе
avatar
Sergei SPb
18 May 2010


Приехал на приемку по кузовне на двух элементах по страховке, если оценивать по 5тибальной шкале, то один на 5, другой на 4. Забрал, приехал домой, полез в багажник и бросилось в глаза, что попортили краску на заднем бампере, вернулся, оставил на восстановление (тут спасибо Владимиру в приемке, отпираться никто не пробовал).
Вновь на приемке , а тут уж и на крыле краску откололи, в этот раз снова убедил, что их вина, снова уехал.
И только с третьего раза сделал приемку.
В итоге, противоречивые чувства, Владимир в приемке отличный специалист, кузовщики молодцы, пускай и по случайности бампер попортили, и крыло тронули, все можно понять, кроме одного. Видели, что накосячили, но вызывали меня забирать, да еще дважды?!
Другое дело, что салон сдавали в первый раз в откровенно перепачканном виде, вплоть до ржавой пыли на заднем диване, никаких PE чехлов не было и в помине, ссориться не стал, нервы дороже ,за пол часа в гараже все пылесосом вычистил.
Следом посещал сервис по гарантии, про Александр Сенина могу сказать только хорошее. Сделал за оговоренное время, только с мойкой у них беда, я час читал книжку, в то время пока машинка ждала очередь и омывалась.
А что подписывать акт приемки дают не видя машины, ну кто ж тут обидится? )))
Деталька маленькая - из сервиса машина выехала в защитных сиденьях и с обернутым рулем.
Опыт показал, чем чище вы приезжаете в сервис, и чем детальнее осматривают ваш а/м, а, если во вашей просьбе делают снимки по всему периметру, только в этом случае вы докажете, если потребуется, что с а/м случилась неприятность именно в салоне.
avatar
Coocs
19 May 2010

-1

Sergei SPb - буду с Тобой солидарен.
Владимир всегда так работает, видит косяки, скрывает их, не делая акцент клиенту на них, если он сам этого не заметил. Я лично об этом писал письмо в АМ, но видно не подействовало. - оч. печально.
А Александру Сенину можно поставить только 5 (отлично) - и человеческий фактор и профессионализм на высшем уровне, вот только б не перехвалить.
avatar
Serg78
19 May 2010


Sergei SPb
Coocs
Что за Владимир такой?
avatar
lessen
19 May 2010


Sergei SPb
Акт приемки можно не подписывать, не видя авто
avatar
Coocs
19 May 2010

-1

Serg78 - фамилии не помню. Я обращался по гарантии на ЛКП. Он там один такой.
avatar
Sergei SPb
19 May 2010


Serg78
Да простят меня сотрудники, но помню тока местами: был Олег (хитрый дядько:), был мужчина невысокий в очках (примета - задом плохо ездит в ограниченных пространствах), был совсем молодой парнишка (первоклассно ищет дефекты ЛКП и геометрии кузова), вот у меня был "Владимир" (может и не Владимир, но откликался - очень хороший человек).
lessen
акт я и не подписывал, в моей ситуации я думаю ни у кого и мысли б не возникло. Просто между строк хотел остальных "новичков" предостеречь.
Aleksa
8 June 2010


Покупал в "АЛАРМе" (на Жукова) три машины: личный FOCUS (июнь 2008г.) и на фирму TOURNEO (декабрь 2007г.) и TRANZIT CONNECT (апрель 2008г.). При покупке всё ОК (сроки, оформление документов, получение авто).
Обслуживаю у них же. Претензий нет ни по организации, ни по качеству работ. Сроки записи приемлемые (обычно 2 - 5 дней). Два раза был в кузовном ремонте (по КАСКО), все осмотры, согласования, ожидание з/ч и ремонта в разумных пределах. Качество кузовных работ хорошее.
Машины уже негарантийные, но буду продолжать обслуживать у них. З/ч, конечно, дороговаты, но пока всё по мелочи и не напрягает.
Floridacar
12 June 2010


Машина куплена в прошлом году. Все лето кондиционер отработал без вопросов.
В феврале поехал на ТО в Аларм Озерки. Одновременно бесплатно мне оказали услугу "проверка задних магистралея А/С", типа положено. Проверить кондиционер зимой, сами понимаете, нет возможности. Уехал, подписав акт.
Вот лето пришло, кондиционер не работает. Поехал на заправку кондиционера, не заправляется, стали авто осматривать - как раз сзади в трубке дырка и сифонит оттуда замечательно.
Итог: минус 1000 заправщикам кондиционера.
Буду бодаться с Алармом.
Если они движки и ходовую делают с таким же подходом, это просто ахтунг.
avatar
Naughty Bear
12 June 2010


Sergei SPb
у аларма вобще нет практики одевать чехлы на сиденья и руль..им это невыгодно, они лучше после машину почистят.. это касается кузовного
avatar
AutoKaban
15 June 2010


Floridacar
Что-то я не пойму, а что мешало приехать в Аларм и все починить по гарантии, раз машина в прошлом году куплена???
Floridacar
16 June 2010


AutoKaban
Что починить-то? Я пока кондей не стал заправлять не знал, что они мне там что-то напороли.
avatar
AutoKaban
16 June 2010


Исходя из твоего поста
1. Машина гарантийная.
2. Кондиционер не работает.
Зачем куда-то ехать и заправлять, если можно съездить к любому дилеру и с вероятностью 99% починить по гарантии

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up