Много ли из присутствующих тут кибер-альфа-самцов согласились бы молча выслушивать оскорбления в свой адрес?
Да, кстати!
В аларме есть классные ребята - третью тачку купил у них на днях, доволен как слон
MANчикЛеш,
цитата: |
есть классные ребята |
не вариант. Они все должны быть классные.
Быдломенталитет-в топку
AVMIOсогласен, но когда товарисч сознательно идёт на конфликт переходя на личности - это уже перебор
Есть такое понятие "потребительский экстремизм" - люди сознательно идут на конфликт, ведут себя неадекватно, добиваются жёсткой реакции персонала, после чего зас...ют интернет рассказами о том, как с ними некорректно обошлись и в итоге пытаются отжать лавэ. Уверен, что персонаж в конечном счёте попросит денюжку за возврат заявления из ОМ. А вся писанина только лишь для привлечения "общественного резонанса"
PS
Если бы меня на работе назвали "толстым", думаю что очками дело бы не ограничилось
учту, не назову, у меня очки дорогие
а автора я нисколько не оправдываю, можно было текст на ошибки хотя бы в ворде прогнать
ADD
25 March 2010
AVMIO:
|
цитата: | .Видел..тебя пару..раз..на терминале в Осинке |
больше не увидишь как и в аларме |
..Угу..Лицуха У терминала...тю-тю...
...
..и даже некоторым...Декларантам...
MANчик:
|
...Если бы меня на работе назвали "толстым", думаю что очками дело бы не ограничилось |
Эй, толстый очкарик, когда на дачу в баню???
...ТокА не бейте меня по лысине, я ей отсвечиваю...
Потому и говорю что не надо по ней бить...
РОМУЛкак только будет возможность туда подъехать
makkosa
25 March 2010
1
Менталитет хамла из продторга. Сталкиваюсь с таким отношением практически ежедневно, еще ни одному поколению нужно смениться, чтобы мы хоть на йоту приблизились к европейскому качеству обслуживания. Лукашенко Е. несомненно нужно уволить. Да и горячий парень странный какой-то - зачем женщину оскорбил? Недостойное мужчину поведение
От себя добавлю: в этом же центре работает некая Шейкман Т. специалист по кредитованию. Крайне был недоволен качеством обслуживания, менеджер абсолютно не слушает клиента, перебивает и, когда я задавал очередной вопрос, смотрела на меня, как на тупое говно с интеллектом на уровне мухи и клопа.
Я, конечно, расстроился, но психовать не стал, и уж тем более оскорблять.
Мне кажется всё дело в интонации с какой девушка изначально общалась с автором.
Я вот неделю назад стал свидетелем диалога девушки лет19-20 и вполне респектабельного мужчинки лет 50 в Евросети. Мужчина - клиент.
Он просто спросил можно ли оплатить МТС. Она ответила -нет. Он - Зачем же тогда вы тут сидите? Она- ну уж не затем, чтоб оплату МТС принимать!
Но интонация была (таких смайлов нет).
После чего девушка узнала, про себя много нового, что она соплячка и кто её учил так разговаривать и т.д. но без мата хотя и громко, но кроме "я счас охрану позову" больше ничего произнести не смогла. А ведь просто промолчи в ответ и памперсы были бы сухие.
Главное это интонация (с) -"Ералаш"
пысы а поехал автор туда снова, чтоб машину на ночь оставить раз рядом живёт? Я правильно понял?
Supertoxa:
|
... пысы а поехал автор туда снова, чтоб машину на ночь оставить раз рядом живёт? Я правильно понял? |
НЕЕ, видимо понравилось ругаться с сотрудником ДЦ, решил продолжить...
Ребята, вы забываете, для чего вообще все обслуживающие, сервисные и торгующие организации в России существуют. Они же делают нам своим существованием великое одолжение! Сотрудники несут свое нелегкое дежурство чуть ли не вахтовым методом, а мы еще права смеем качать и требовать к нам человеческого отношения?! Да бросьте! Они ведь все про нас знают - телефоны и адреса мы им сами даем, даже автомобили им сдаем добровольно: не понравится ваш взгляд, пойдут и ваши новые свечи на свои заменят как нефиг делать! И начальство их потом прикроет, и никакая милиция им ничего не сделает. Так что не надо их злить лишний раз бедняжек!!
Сам обслуживаюсь в аламре в озерках, тьфу тьфу тьфу. все в порядке, но сам был свидетелем, когда клиентов записали не на тот день (на субботу), а они просили на воскресенье, в этот день приехали, а им еще высказали свое фи и попросили сказать спасибо за то, что принимают машину.
Неправдоподобно. В Аларме всегда звонят за сутки до предстоящего к ним приезда.
..В жизни..есть масса вариантов..не вписывающихся...в намеченный план...
ADDЯ вот тоже этого не понимаю. Не нравится, - поехал в другой, благо их стало как грязи.
Для..меня..это вообще..Тля...
..Обслуживающий персонал...
..Денег..дал..Раб...
..Исполнил..
..Не дал..и так..сделает...
-Katty-
25 March 2010
хм... жаловаться надо было сразу, если имело место "наплевательское отношение к клиенту". после "толстой" все это скатилось в хабальную плоскость с обеих сторон, которая вовсе не красит автора
..Да...Рабы..
точно!..Носите с собой...мачете...или молоток
..и не стесняйтесь им махать...А то еще степлерами...забросают