Аларм Моторс



Аларм-Моторс Юго-Запад
198330, Санкт-Петербург, Маршала Жукова, 51
https://spb.alarm-ford.ru/
(812) 603-86-70
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Коломяжский
197348, Санкт-Петербург, Коломяжский пр., д. 18, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00

Аларм-Моторс Озерки
194355, Санкт-Петербург, Выборгское ш., д. 23, лит. А
https://spb.alarm-ford.ru/
+7 (812) 416-95-51
пн - вс: с 09:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, санкт-петербург, аларм-моторс

avatar
Micne
24 April 2004

Аларм Моторс
58,5K
views
631
members
3,3K
posts

avatar
OutOfSpace
25 March 2010


Много ли из присутствующих тут кибер-альфа-самцов согласились бы молча выслушивать оскорбления в свой адрес?
avatar
MANчик
25 March 2010


Да, кстати!
В аларме есть классные ребята - третью тачку купил у них на днях, доволен как слон
avatar
Serg78
25 March 2010


sasha1234567890
цитата:
Дата регистрации:  25 Февраля 2010

цитата:
...я посетил вышеуказанный центр (АМ) с целью ремонта автомобиля Форд Фокус2...

цитата:
...менеджер...Лукошенко Е...произнесла "молодой человек- вы ЧМО"

цитата:
...разъяренная и неконтролирующая своих действий Лукошенко Е., схватила со своего стола канцелярский предмет - степлер и со всей силы швырнула его мне в лицо...

цитата:
...запротоколированы ушибы и ссадины в Травматологическом пункте...

цитата:
...морально и психически неуравновешенный персонал...


цитата:
...данную проблему...я устранил в компании Рольф Октябрьская...качественное обслуживание, приветливый персонал, лояльность к каждому клиенту...


Может это первоапрельский PR-розыгрыш от Рольф Октябрьская?
Только с датой немного ошиблись...
avatar
AVMIO
25 March 2010


MANчик
Леш,
цитата:
есть классные ребята
не вариант. Они все должны быть классные.
Быдломенталитет-в топку
avatar
MANчик
25 March 2010


AVMIO
согласен, но когда товарисч сознательно идёт на конфликт переходя на личности - это уже перебор
Есть такое понятие "потребительский экстремизм" - люди сознательно идут на конфликт, ведут себя неадекватно, добиваются жёсткой реакции персонала, после чего зас...ют интернет рассказами о том, как с ними некорректно обошлись и в итоге пытаются отжать лавэ. Уверен, что персонаж в конечном счёте попросит денюжку за возврат заявления из ОМ. А вся писанина только лишь для привлечения "общественного резонанса"
PS
Если бы меня на работе назвали "толстым", думаю что очками дело бы не ограничилось
avatar
AVMIO
25 March 2010


учту, не назову, у меня очки дорогие
а автора я нисколько не оправдываю, можно было текст на ошибки хотя бы в ворде прогнать
avatar
MANчик
25 March 2010


AVMIO
тебе можно
avatar
ADD
25 March 2010


avatar
AVMIO:

цитата:
.Видел..тебя пару..раз..на терминале в Осинке

больше не увидишь как и в аларме

..Угу..Лицуха У терминала...тю-тю... ... ..и даже некоторым...Декларантам...
avatar
ADD
25 March 2010


AVMIO
...Но...одно...Хорошо..что...Декларанты...трудящиеся в коммерческих организациях...не имеют никакого отношения..к Таможенной службе... ..А...то..некоторые путают...
avatar
РОМУЛ
25 March 2010


avatar
MANчик:

...Если бы меня на работе назвали "толстым", думаю что очками дело бы не ограничилось

Эй, толстый очкарик, когда на дачу в баню??? ...ТокА не бейте меня по лысине, я ей отсвечиваю...

Скрытый текст
avatar
ADD
25 March 2010

1

РОМУЛ
Лысина... ...Это твоя достопримечательность... ...Без неё в тебе не будет Харизмы...
avatar
РОМУЛ
25 March 2010


avatar
ADD:

РОМУЛ
Лысина... ...Это твоя достопримечательность... ...Без неё в тебе не будет Харизмы...

Потому и говорю что не надо по ней бить...
avatar
MANчик
25 March 2010


РОМУЛ
как только будет возможность туда подъехать
Скрытый текст
makkosa
25 March 2010

1

Менталитет хамла из продторга. Сталкиваюсь с таким отношением практически ежедневно, еще ни одному поколению нужно смениться, чтобы мы хоть на йоту приблизились к европейскому качеству обслуживания. Лукашенко Е. несомненно нужно уволить. Да и горячий парень странный какой-то - зачем женщину оскорбил? Недостойное мужчину поведение

От себя добавлю: в этом же центре работает некая Шейкман Т. специалист по кредитованию. Крайне был недоволен качеством обслуживания, менеджер абсолютно не слушает клиента, перебивает и, когда я задавал очередной вопрос, смотрела на меня, как на тупое говно с интеллектом на уровне мухи и клопа. Я, конечно, расстроился, но психовать не стал, и уж тем более оскорблять.
avatar
Supertoxa
25 March 2010

1

Мне кажется всё дело в интонации с какой девушка изначально общалась с автором.
Я вот неделю назад стал свидетелем диалога девушки лет19-20 и вполне респектабельного мужчинки лет 50 в Евросети. Мужчина - клиент.
Он просто спросил можно ли оплатить МТС. Она ответила -нет. Он - Зачем же тогда вы тут сидите? Она- ну уж не затем, чтоб оплату МТС принимать!

Но интонация была (таких смайлов нет).

После чего девушка узнала, про себя много нового, что она соплячка и кто её учил так разговаривать и т.д. но без мата хотя и громко, но кроме "я счас охрану позову" больше ничего произнести не смогла. А ведь просто промолчи в ответ и памперсы были бы сухие.

Главное это интонация (с) -"Ералаш"

пысы а поехал автор туда снова, чтоб машину на ночь оставить раз рядом живёт? Я правильно понял?
avatar
РОМУЛ
25 March 2010


avatar
Supertoxa:

...
пысы а поехал автор туда снова, чтоб машину на ночь оставить раз рядом живёт? Я правильно понял?

НЕЕ, видимо понравилось ругаться с сотрудником ДЦ, решил продолжить...
avatar
dimcher
25 March 2010


Ребята, вы забываете, для чего вообще все обслуживающие, сервисные и торгующие организации в России существуют. Они же делают нам своим существованием великое одолжение! Сотрудники несут свое нелегкое дежурство чуть ли не вахтовым методом, а мы еще права смеем качать и требовать к нам человеческого отношения?! Да бросьте! Они ведь все про нас знают - телефоны и адреса мы им сами даем, даже автомобили им сдаем добровольно: не понравится ваш взгляд, пойдут и ваши новые свечи на свои заменят как нефиг делать! И начальство их потом прикроет, и никакая милиция им ничего не сделает. Так что не надо их злить лишний раз бедняжек!!
avatar
Daiver
25 March 2010


Сам обслуживаюсь в аламре в озерках, тьфу тьфу тьфу. все в порядке, но сам был свидетелем, когда клиентов записали не на тот день (на субботу), а они просили на воскресенье, в этот день приехали, а им еще высказали свое фи и попросили сказать спасибо за то, что принимают машину.
avatar
Anfleur
25 March 2010


Неправдоподобно. В Аларме всегда звонят за сутки до предстоящего к ним приезда.
avatar
ADD
25 March 2010


..В жизни..есть масса вариантов..не вписывающихся...в намеченный план...
avatar
ADD
25 March 2010


Сервис..как сервис..не лучше и не хуже других... ..Опять же чего вы паритесь?
avatar
Anfleur
25 March 2010


ADD
Я вот тоже этого не понимаю. Не нравится, - поехал в другой, благо их стало как грязи.
avatar
ADD
25 March 2010


Anfleur
..Тада и не метайся... ..Сами за ся..постоят..
avatar
ADD
25 March 2010


Для..меня..это вообще..Тля... ..Обслуживающий персонал... ..Денег..дал..Раб... ..Исполнил..
avatar
ADD
25 March 2010


..Не дал..и так..сделает...
avatar
ADD
25 March 2010

3

В..общем..конечно..Цинично... ..Но не о чем...

Сори..господа... ..Не умеете работать головой..? Работайте руками.. ..С особой чуткостью..и нежностью...к авто...

P.S. А нагибать их нужно..и должно...
avatar
-Katty-
25 March 2010


Сорри за офф (или если кого-то обижу), но почему-то поржала от души кидаться степлером...

Anfleur
Add


avatar
Daiver
25 March 2010


ADD
Во всем соглашусь
avatar
canon3000
25 March 2010


хм... жаловаться надо было сразу, если имело место "наплевательское отношение к клиенту". после "толстой" все это скатилось в хабальную плоскость с обеих сторон, которая вовсе не красит автора
avatar
dimcher
25 March 2010


..Да...Рабы.. точно!..Носите с собой...мачете...или молоток ..и не стесняйтесь им махать...А то еще степлерами...забросают

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up