ВСЕ поездки к Аларму были с косяками:
1. Первое ТО в Аларме на Савушкина - попросил по гарантии поправить крышку багажника, сделали, только криво в другую сторону. Вежливо указал на недочеты. Молча загнали обратно в бокс, что-то там делали и в итоге поставили обратно как было в первый раз. Плюнул, не стал связываться и сделал все сам, провозившись полчаса. Осматривая дома машину, отметил, что смазывая петли дверей, залили смазкой корпус машины в месте расположения петель. Очищал сам.
2. По гарантии на Савушкина ремонтировали кнопку багажника. Переломился жгут проводов, идущий к кнопке. Сделали вроде нормально, но через несколько дней после помывки машины заметил, что слегка погнули крышку багажника, видимо когда вытягивали старые провода. Было поздно предъявлять претензии.
3. Красил после аварии задний бампер на Екатерининском пр. Не прошло и года, как на бампере начал в одном месте слазить лак.
4. После другой аварии красил передний бампер на Юго-Западе. Поставили криво пыльник под бампером. Исправил сам. И лак возле продухов к радиатору начал тихо слезать.
5. Второе ТО на Левашовском - памятуя о залитом смазкой корпусе на первом ТО, попросил настоятельно мастера обратить на это внимание. В итоге - опять заляпали все как в первый раз. Далее - приехал домой, открыл капот - нет пластиковой крышки на двигателе (у меня 1.8). Поехал обратно - крышку вернули, но без одной резиновой опоры. Сказали, что их было вместо трех - две. Спорить было бесполезно - ничего не доказать - пришлось купить новую, так как крышка стучала на кочках.
В общем, уважаемые господа, выводы такие: когда сдаете машину - сдавайте ее чистой и только после того, как мастер ее осмотрит и сделает все пометки о сколах и царапинах, а когда принимаете машину - смотрите ее везде, куда лезли руки уважаемых сервисменов, и очень внимательно. И если чем-то недовольны - не стесняйтесь требовать, чтобы исправили. Правда это не всегда помогает.
SKuznetsov, я стесняюсь спросить - вы мазохист? Я бы просто после 1-2 косяков сменил бы СТО, и ездил бы к другому дилеру. Что мало их в Питере (Рольф, ЕвроМоторс, ТДВ), тем более, что по вашей мессаге видно, что расположение СТО вас не волнует особо.
ЗЫ. Сам против АМ не имею ничего - был 1 раз, все устроило - быро и какчественно. Равилю спасибо
MiXSPb ключевое слово Равилю, а не Аларм-моторс
Да ладно-расслабтесь, это как повезет, мне везл, езжу в Аларм ЮЗ (правда мне просто удобно), а до этого в Рольф ездила, никому спасибо не говорю, ибо некому,нет знакомых приезжала все делали гуд уезжала
, а так в целом то можно к любому дилеру прикопаться.
-AsPilot-, Вова, естественно, но будь я на месте
SKuznetsov, я бы за километр их объезжал
Про Равиля я написал в свете того, что мой месседж не антиреклама конкретного дилера, а реакция на постоянные косяки в мессаге выше.
MiXSPb Я вообще плохое быстро забываю. Просто собрал все воедино и написал. Попробую в следующий раз съездить ну, к примеру, в Рольф. Привычка - вторая натура - я в Аларме просто машину покупал. У меня раньше пятерка Жигули была, вот и привык после посещений ТО и ремонтов сам все доделывать. После Рольфа опишу свои впечатления. Тем более у меня что-то холостые заплавали сильно. Так что все-равно придеться ехать в сервис. В Аларм больше не поеду, так как почти везде у них побывал.
Всем привет! Вот и мне пришло время пройти ТО-1, правда не по пробегу, а по времени (пробег 6408 км за год). Мастером у меня оказался Сенин Александр. Мне он очень понравился, кстати всем рекомендую. Все внимательно рассказал, выслушал, поинтересовался моими пожеланиями. Сделали все качественно и довольно быстро. Б/У фильтры и масло, которое оставили на доливку аккуратно положили в багажник, что потом и продемонстрировали. Сделали сами без вопросов и напоминания все отметки о прохождения ТО-1 и осмотр лакокрасочного покрытия (ЛКП). Еще что очень порадовали, что не взяли ни копеечки за снятие/установку карбоновой защиты и качественно помыли машину на автоматической мойке тоже совсем бесплатно. Короче остался очень доволен.
P.S. Единственное у них на складе не было в наличии воздушного фильтра, потом сам куплю и поменяю, пробег не большой (6408 км) не к спеху!
[QUOTE]Да извините забыл уточнить проходил на Аларм-Моторс Юго-Запад!
БОБР
странно про снятие-установку защиты.. повезло? Вроде отдельный ценник. Вот тоже собираюсь и думаю , а не снять ли самому?
цитата: |
P.S. Единственное у них на складе не было в наличии воздушного фильтра, потом сам куплю и поменяю, пробег не большой (6408 км) не к спеху! |
Так а штамп о пройденом ТО поставили?
Да, конечно поставили. Вообщем все без воздушного фильтра вышло 3400 руб 25 коп
. Сенин Александр лучший!
Кстати никто не знает почему на Савушкина закрыто? Ремонтируют что ли?
Maggi Да, сервис на реконструкции, а салон работает.
Кстати, кто покупает авто на Савушкина, лучше заказать допы до поставки авто со склада в салон, иначе их не смогут поставить, т.к. негде (кроме сигналки, ее вроде можно).
TVS
Все можно, допку в Озерках ставят, сигналку на Савушкина
А на складе в Лахте стоят машины, в основном, только на выдачу.
ребус у меня про это и написано в сообщении выше.
моя хистори =)
перестала у меня машинка открываться с кнопок на ключе (ПБ5)
сначала подумал батарейка, поменял, по прежнему не работает...
видимо нужно перепрограммировать, по инструкции самому не получилось.
позвонил в аларм-озерки:
изложил проблему, в ответ мне девушка начала втирать что мне нужен новый ключ, и что я должен узнать есть ли у них на складе ключи и записаться на какое то там число.. меня это не очень устроило и я отказался..
потом позвонил о5. попал на новую девушку... она мне о5 начала втирать что мне нужен новый ключ...после долгих разговоров записали меня на 9 утра через неделю... причём ещё она была не уверена хватит ли часа на решение моей проблемы...
итог:
я приехал, отдал машину, не успел посидеть в куге, мне вернули ключи и сказали что всё починили... в сумме 3-4 мин.
очень удивляет что на сервис записывают люди которые практически не разбираются в этих вопросах.
DiroLL
извиняюсь за наивный вопрос - а вы после изменения расположения авто в пространстве пробовали еще раз? У Аларма, к примеру?
А то бывают радиопомехи и в этом косяк.
Есть проблемка: на 1ТО посчитали износ колодок небольшим (на 18т.км ок.40%), сейчас 30т.км и записан на ТО2, но только после 10 сентября (очередь) а колодки слева начали жутко хрустеть показывая что стерлись напрочь. Ездить надо много поэтому сейчас стараюсь заранее аккуратно тормозить но это не выход
И еще при небольшом ударе бампером перестал открываться капот (а может и просто закис - зимой-весной с трудом открывал)
может кто помочь? может по делам у кого сорвется очередь в Аларм-Озерки или подскажет как под капот заглянуть или еще варианты..
x13 в любом нормальном сервисе поменяй колодки. Глянь в топике скидок клубу адреса.
TVSКонтора платит в аларм... хотя и иначе можно замутить, но думал сделать все сразу.
Кстати стал прислушиваться к скрипу-свисту и о ужас- вокуруг у всех почти жутко все скрипит и свистит, теперь мания какая-то появилась
DiroLL:
|
причём ещё она была не уверена хватит ли часа на решение моей проблемы... итог: я приехал, отдал машину, не успел посидеть в куге, мне вернули ключи и сказали что всё починили... в сумме 3-4 мин.
очень удивляет что на сервис записывают люди которые практически не разбираются в этих вопросах. |
Да всегда записывают с запасом))
Просто по телефону понять что сломалось - нереально- соответственно и сказать сколько займет - тоже))
Банально- не горит лампочка - 20 мин на замену... а выясняется что проводка где-нить повреждение получила... и получается 4 часа...
Так что радуйтесь что быстро)
позвонил по поводу воздушного фильтра: А их как не было так и нет. Прикольные у нас дилеры
месяца два уже точно прошло
vega973А причем тут дилеры, если рестайлинговых
воздушных фильтров нет на центральном складе запчастей ФМК в Москве уже более 2х месяцев...
п.с.
вообще ситуация для ФМК конечно позорная
- в наличии нет банальных расходников
vega973 Я тоже искал,заедь на Маршал (на Северном) там есть, место вроде 55,
у дилеров нету.Удачи! Не реклама!!!
Отдавал Федю на Екатерининский подкрасить упоры под 5-ой дверью на хетче. Делали 3-дня.
При этом при пиемке называли стандартные 7 дней.
Немудренно , что при таком планировании очередь растягивается на 4месяца.
x13:
|
DiroLL извиняюсь за наивный вопрос - а вы после изменения расположения авто в пространстве пробовали еще раз? У Аларма, к примеру? А то бывают радиопомехи и в этом косяк. |
где только не пробывал... и у аларма когда мастер принимал у него тоже ничего не открывалось...
п.с. есть подозрения что такая поломка случилось из за того что один раз авто оставил с открытыл окном и поставил на сигналку... может датчики объёма заглючили...
через 2 месяца после ТО я поменял фильтр УРА! заехал на Левашовский просто спросить . А мне говорят есть 1шт.
Я к сервисменам на когда записаться можно на замену7 а мне говорят загоняй ща 5 минут.
Вообщем не ожидал даже.
Джордж Вашингтон
5 September 2008
На Левашовском в воскресенье менял масло/фильтры/свечи + замена плафона подсветки номера (за бабки) и кнопки открывания багажника (по гарантии) + плохо работала ручка откр вод двери - пролили чем-то вроде ВДешки. Записывался за 3 недели.
По обслуге - нормально, как обычно, НО...
машину не помыли - на двери потёки ВДехи, запачкали сиденье...
Когда по телефону елейным голосом спрашивали, доволен ли -- всё высказал.
Кто занет сколько стоит покрасить заднее крыло и одну дверь?