DickSand
правда перелили масла выше МАХ.
Ох, любят они это дело! Два ТО и оба раза грамм по 200 отсасывал через щуп.
Совершенно верно.Также пришлось откачивать.
Сегодня позвонили из Аларма с просьбой оценить по 5 балльной шкале прохождение ТО , это уже 2 звонок после ТО.Сказал что 4 за косяк с маслом.А дома ждало письмо из ФМК с анкетой . Может в нее написать про масло ?
Мне в Аларме, пр покупке авто, обещали неоднократно прислать анкету для написания хвалебного отзыва об их работе. Даже манагер мой звонил пару раз "пришла ли она или нет"...
почти год прошел, тишинаа
ALG:
|
Мне в Аларме, пр покупке авто, обещали неоднократно прислать анкету для написания хвалебного отзыва об их работе. Даже манагер мой звонил пару раз "пришла ли она или нет"... почти год прошел, тишинаа |
А мне два раза присылали анкету. Пришлось написать "пару ласковых" слов. Только врядли это возимеет действие.
Анкету оказывается можно заполнить в ине-те на сайте Форда , надо только цифровой код ввести,он указан в письме с анкетой.Я уже заполнил ,указав замечания.
выкидывают они эти анкеты или в макулатуру сдают.
BigManchik
21 February 2008
Нуштож... пишу претензию Аларму Жукова и во вторник, так сказать, "вооруженный" поеду вторично разговаривать с ними!
BigManchik:
|
Нуштож... пишу претензию Аларму Жукова и во вторник, так сказать, "вооруженный" поеду вторично разговаривать с ними! |
а ты на какую тему с ними "бодаешся"???
BigManchik
21 February 2008
vega973После гарантийного ремонта (кстати, безрезультатного) обнаружил 4-5 глубоких царапин на пороге, меняли салазки, ими, видимо, и покоцали при демонтаже-монтаже сиденья!
BigManchikупырята
...удачи в поединке , "победа за нами"!!!
EL_Denis_Che
12 March 2008
Народ чего вы грузитесь? Как оторвать? фен... Пока за хлебом зашел пионеры оторвали US,подъехал к дому,заметил. Просто ногтем оторвал FOC ,специально после мойки смотрел -ни следа!
Шильда конечно Аларм г...
В ТДВ тоже не лучше пол багажника занимает
Рольф в этом плане рулит
когда попросил манагера не клетить рольф, начал распрашивать что да как и почему...
Надо отдать должное кузовному участку! Аларм на Жукова - молодцы! 15-го в 12:00 пригнал машину, обещали справиться к 17-му числу, но я попросил 16-го вечером, постараться закончить все работы. И какого было мое удивление, когда 16-го, в 14:00 мне позвонили и сказали, что авто можно забрать! Итого: ремонт за 25 часов. Ну что сказать - молодцы. Я доволен! Качество, на первый взгляд - достойное, а дальше время покажет. Удачи и так держать Аларм!
Добрый день.
С 17.03.08 по 31.03.08 Стартовала акция продукт недели. В рамках этой акции во всех салонах Аларм-Моторс предлагаем следующие позиции.
1. Бокс на крышу OCEAN 500 (2260*550*380MM) (1301801)
Старая цена:8262 руб.47 коп.
Новая цена: 6399 руб.00 коп.
2. Диск колесный стальной Ford Focus 2
6J0X15
6J5X16
(1365993,1362683)
Старая цена: 2203 руб. 72 коп.
Новая цена: 1099 руб. 00коп.
Кроме того вне рамок данной акции обновились цены на литые диски.
Если будут вопросы задавайте - постараемся ответить.
Doggi картинки дисков литых, цены в R17 озвучьте плиз... и сроки
Можете ознакомится с дисками на R17 доступными для заказа
здесь.По срокам и ценам
1122177 - 4,865.13 - 4 - 7 дней.
1384604 - 7,315.27 - 4 - 7 дней.
1319728 - 4,747.84 - В наличии.
1122179 - 7,315.27 - 4 - 7 дней.
1219926 - 7,315.27 - 4 - 7 дней.
1230945 - 7,315.27 - 4 - 7 дней.
1230946 - 7,315.27 - 4 - 7 дней.
1357131 - 7,315.27 - В Москве всего 2 штуки и заказ может затянутся от 4 дней до 2 недель.
Для остальных участников по дискам на R16.
1384605 - 4,118.11 - В наличии.
1322254 - 4,407.08 - В наличии.
1322255 - 4,407.08 - В наличии.
1447900 - 7,806.25 - В наличии.
1122178 - 4,407.08 - В наличии.
Doggiспасибо, но, пардон, а что именно обновилось в ценах?
Диски, которые есть в наличии чуть дешевле, чем в зимней кампании.
Аларм Савушкина. Остался доволен всем, кроме сроков. ТО-2, записался на 13:00. Машину забрали в ~13:20. Попросил, чтоб к 5 вечера управились (я б перенес на другой день, благо очереди нет, важно было в 5 машину получить). "Конечно, не вопрос, ТО занимает 3 часа, постараемся, если ниче сложного не будет!" В 3 позвонил мастер (Сергей), замене подлежали: передние лампы габаритов, задние подсветки номеров, тормозные колодки. Это окромя масла и фильтров, что само собой. В 5 подошел за авто. "Где-то через полчаса будет". Обошел сервис, посмотрел, машинка стоит, никого вокруг нет. Еще раз спросил, время поджимает... "Чичас-чичас, уже готово". Но авто получил только в 18. Резюме: машину сдавать надо рано с утра, чтоб получить к вечеру. 5 часов на замену колодок, масла-фильтров и лампочек - имхо, перебор. Учитывая, что я просил процесс не затягивать... Короче, к качеству работ претензий нет, а вот отношение к клиенту - хромает.
заскрипел динамик
, записался в алярм посмотрим чем дело завершится
Всем привет!неделю назад не снял машину с сигналки и полез под капот .Замок провернулся капот приоткрылся на три см и больше ни как.Закрыл капот нажатием на него.После вставил ключ он свободно поворачивался влево и вправо но капот не открывался.Позвонил в Аларм на Левошовский _говорят приезжайте ,сами не справитесь.Через 20мин был у них.Итог таков.40 мин работы экономия за счет гарантии 1500руб запчасти.1700руб в скрытие капота.500руб работа по замене..Улыбнулись и сказали приезжайте если что.Всегда обращаюсь на Левашовский.Молодцы ребята. Будьте аккуратны!
скртыя релама аларма
была такая же беда сделали по гарантии ни взяв ни рубля
евромоторс исчо
Была такая-же беда у друга, он все сделал сам за 20 минут. Бесплатно.
Вчера был на небольшом ремонте, АМ-Озерки,в общем все понравилось.
Отдельное спасибо Павлову Алексею за разъяснения по машине,у меня все
отлично. Респект ему!!!
сегодня все починили , помимо динамика долго колдовали над обшивкой двери. Вообщем вроде не скрипит. Все вежливо, я думал придется "бодаться". Спасибо мастерам, Аларм на Левашовском.
2 all
Почитал последние отзывы - судя по всему Аларм по сравнинию с 2004 годом когда они просто открыто хамили клиентам и могли запросто обвинить в чем угодно немного улучшил свою работу. К сожалению не могу проверить это лично, ибо зарекся общаться с этой компанией давным-давно, а среди многочисленных знакомых владельцев фордов нет ни одного кто мог бы доверить свою машину их сервису. Одно точно - продавцы Аларма не прогрессируют - недавно были на Левашовском, заехали посмотреть цвет для рестайлингового фокуса отца (машина, разумеется, заказана в Рольфе но туда ехать гораздо дальше) - такое впечатление, что попали в ларек, никто даже не подошел.
Впрочем мы никогда не будем их клиентами, может быть чувствуют как-то?
David_Markovich
23 March 2008
Alex318i, а меня, например, дико раздражает, когда сразу подкатываются с вопросами типа "здрасьте-чем-помочь". И вот был пару дней назад в Рольфе - тож никто не подошел, и ничего - далекоидущих выводов о качестве обслуживания не делаю