Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,8K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
igor12
15 September 2006


цитата:
Ну ка, спроси у Казуса, за сколько он продал свой такой классный и не скрипучий двухлетний  Симакс?

Про какие-такие обязательства производителей ты намекаешь, которые обязаны делать недешевеющие машины? Цены на б/у не производитель формирует при конструировании авто, а спрос. Если у нас все любят седаны, хэтчи и универсалы не производить теперь что ли, потому что за них меньше дадут при перепродаже? Ты ж тоже зафиру не продашь выгодно, потому как минивэны нафиг никому не нужны в нашей стране так, как нужны хонды цивик да и у опеля "запашек" среди нашего люда...

цитата:
neck, srv

так какие реальные альтернативы возможны, а? и причем тут сыр? тот же шаран, который таки дороже, вовсе не эталон надежности. и ломается таки чаще уже старого брата-близнеца гэлакси. и за что платить-то? я уж не говорю про французов. перед глазами куча примеров. а уплотнители... ну что уплотнители. пусть будет самой большой проблемой всё равно через 3 года продавать.

у нека душевна рана, не обращай внимания...

посмотреть нуна одноклассников:
Митсу Грандис, Мазда 5, Зафира, Грандсценик Рено.

Личное мение: Если б не ЭсМакс, взял бы Грандис. Он мне нравится. Остальные не нравятся. Ну на крайняк мазда.
avatar
igor12
15 September 2006


я на нем два раза ездил. Первый раз было 14 на сотню, второй раз - 8,4 на сотню
От стоек никуда не дется - Безопастность салона. Это что ж за горочка была. На такую видимо только урал сможет на второй да на холостых, но тока урал этот есть 60 литров на сотню
srv
15 September 2006


цитата:
neck, srv

так какие реальные альтернативы возможны, а?

Альтернативы каждый ищет сам, тут бестолку советовать, у всех свои тараканы. Я вот искал замену ФФ2 и нашел. Тогда еще не было S-max, но если бы дело было сейчас... Еще раз только что взвесил все за и против и пришел к выводу, что мой выбор остался бы таким же.
aztek
15 September 2006


Сегодня опять садился в S-Max. И на задние сиденья и на пассажирское переднее. Привыкнув к его громадности, автомобиль начинает нравиться. Зафире до него ой как далеко. Со мной был товарищ, ростом под два метра, кстати жене хочет астру купить, так что не опелефоб, но зафира ему совсем не нравиться, констатировал, что его ростом он не встречал более удобного автомобиля. Особенно на переднем пассажирском сидении. Причем при полном откате и сзади просторно, отдельно регулирубтся все три задних сидения-круто. Горел центральный красный дисплей, гораздо красивей, того отстоя, что делает опель и которое потом рядами выгорает и мигает( личный опыт). Багажник огромнейший. Панель очень качественная. Единственное , чего я не понял, почему с кожей, двери всё равно велюр. Спросили когда-же автомат? сказали инфа будет к новому году.
Я конечно не собираюсь покупать, по мне шило на мыло, только мой отремонтировали , два месяца нормально езжу, правда опять какие-то подозрительные дерганья пару раз проскочили, может не прогретый был? надеюсь на это. Да и только продленную гарантию на третий год приобрел. Может потом , через два года...
grd
15 September 2006


да какой там зафира одноклассник... эска поболее и попросторнее будет, не говоря уже о мазде5. да и в плане безопасности. сейчас как раз со сломанными ребрами после аварии сижу - неприятно. ладно хоть пристегнут был и скорости небольшие. так что эти звезды - они имеют значение. по факту эска безопаснее. а жизнь она дороже скрипящих уплотнителей.
Agent Red
16 September 2006


Я тот район плохо знаю, мы свернули с варшавки на право к магазину. После поворота вкл. 2 ,вот там и была горочка, на право жилые дома с "лежачими ментами"(манагер сама предложила пролететь по ним для теста подвески ) а на лево магазин. Думаю кто на тест драйве был и будет обязательно проедут ее ибо это маршрут тест-драйва. И повторюсь нас в машине было 4 взрослых и ребенок. Самое главное в моем посте то что я не хочу обосрать движек, аааа типа на 2 не прет. Я просто заметил что на 2 ниже 1700-2000 не стоит насиловать а\м в горку, просто переключись на 1 . Я ездил на ФВ мультивен 2,5 тди, МБ вито и Х5 3,0 тд и могу сказать что мое мнение таково Форд не хуже. Ну и не потеме, вот прокачусь на Туареге V10 TDI тогда и начну форд обсирать
mixasmi
16 September 2006


SofL
Ну все таки скажите есть ли смысл покупать эту машину? Спрашиваю потому что мой отец выбирает между ФФ2 вагон 2.0 гиа и Форд S макс core .
grd
16 September 2006


mixasmi

какие задачи стоят перед машиной? отсюда и плясать надо. у них разное назначение, всё же
avatar
igor12
17 September 2006


теперь будет еще больше поводов не заказывать. Машина подорожала...
avatar
Familyman
18 September 2006


меньше надо пи***ть в конфах а быстрее принимать решение по поводу покупки - у нас страна такая - клювом не щелкать !
Blackjack
19 September 2006


Вчера посидел в Гэлэкси новом. Смотрится м внутри и снаружи как пародия на Эс-макс. "деревянные" вставки вместо "алюминия" смотрятся ужасно, жочется оторвать сразу. Косые фонари сзади - уродство. Интересно посмотреть соотношение заказов S-max/Galaxy.
avatar
artist
19 September 2006


цитата:
Более того, ФМК не особо интересен и покупатель, готовый выложить деньги и купить машину. По опыту того же ФФ2, который производят в России. Очереди на машину - в полгода. Вроде бы, спрос бешенный - так наращивай производство, ставь новые сборочные линии. Так нет, как ждали полгода, так и ждут.
Получается, ФМК интересны ждуны. Интересно, зачем?

Судя по Вашим постам человек ВЫ не глупый. А такого не понимаете...

Темпы и объемы производства устанавливаются произ-м заранее (минимум 1 год). Рост объема продаж иномарок в РФ трудно предугадать. Да это 65% в год(2005г.). По прогнозам на 2006-й - рассчитывали на меньшее. Не тут-то было. Росиия!!!
НО. Это не может длиться вечно.
Увеличиваем пр-во - набираем людей - убытки растут. Машин выпустили кучу, с запасом. И тут бац. Падение спроса. Перепроизводство. Людей увольняем. - жопа...
trieste
19 September 2006


Кто-нибудь заказал выдвижную полку для багажника?


posted image
avatar
kazzus
20 September 2006


Я побоялся - лишний механизм - больше сверчков.
avatar
Familyman
20 September 2006


это для горнолыжников - ботинки сушить на солнышке или любителей пикников
Согласен с Казусом - по нашим ямам громыхать будет , да и ограничение по грузоподьемности у него
mixasmi
21 September 2006


grd
что бы что то загрузить!

цитата:
mixasmi

какие задачи стоят перед машиной? отсюда и плясать надо. у них разное назначение, всё же

Это я и сам знаю, меня интерисуют технологические особенности, управление, комфорт, так же оправданны ли вложенные средства.
mixasmi
22 September 2006


SofL
Движка хватает?
avatar
Black Focus
22 September 2006


Всем спасибо - все свободны! Особое сэнкс ФМС за поднятие цены на S-max на 4 кила. Всё, тема закрыта. За 34,5 кила в базе он никому нахрен не упёрся. Тут уж впору Зефир ОПС брать, хотя . Зефир за любые деньги в игнор
avatar
dmitri_kh
22 September 2006


тут анонс в АР появился это полный ахтунг, у них оказывается Мазда 5 имеет туже платформу что и S-макс
http://www1.autoreview.ru/anons/
avatar
cfg
22 September 2006


цитата:
тут анонс в АР появился это полный ахтунг, у них оказывается Мазда 5 имеет туже платформу что и S-макс

Может у них есть какие-нибудь сведения из секретных источников?

Странно, не ожидал увидеть такой глупости в серьезном издании. Написал в редакцию насчет данного казуса, если ответят что-то дельное, то выложу ответ сюда.
avatar
Alex i
22 September 2006


цитата:
тут анонс в АР появился это полный ахтунг, у них оказывается Мазда 5 имеет туже платформу что и S-макс
http://www1.autoreview.ru/anons/

Дык там писаки типа Нек сидят.
avatar
VladimirB
23 September 2006


Alex i

И врут так же ?
avatar
Alex i
23 September 2006


цитата:
Alex i

И врут так же ?

Нет, фантазируют.
mixasmi
23 September 2006


цитата:
Всем спасибо - все свободны! Особое сэнкс ФМС за поднятие цены на S-max на 4 кила. Всё, тема закрыта. За 34,5 кила в базе он никому нахрен не упёрся. Тут уж впору Зефир ОПС брать, хотя . Зефир за любые деньги в игнор

Black Focus
Я что то не понял где поднялись цены, что за бред?
avatar
kazzus
23 September 2006


Surprise!
avatar
neck
25 September 2006


цитата:
цитата:
тут анонс в АР появился это полный ахтунг, у них оказывается Мазда 5 имеет туже платформу что и S-макс  
http://www1.autoreview.ru/anons/

Дык там писаки типа Нек сидят.

Слава Богу что не такие как Алекс. А то бы все обзоры машин состояли из двух строчек. Без фотографий и с примечанием "приземлите ваше ИМХО немедленно!!!"
SofL
25 September 2006


цитата:
SofL
Ну все таки скажите есть ли смысл покупать эту машину? Спрашиваю потому что мой отец выбирает между ФФ2 вагон 2.0 гиа и Форд S макс core .

Считаю что стоит, удобство посадки высадки, ну и объем. Салон веселее, не мрачный черный

цитата:
SofL
Движка хватает?

Мне этого движка хватает, вполне, где то даже приходится сдерживать. только поедешь, светофор. Тормоза чуткие - важно дозировка. Людей вожу.
SofL
25 September 2006


Вчера еще раз убедился - как удобно расположена ручка передач локоть лежит на подлокотнике и рука включает и выключает пердачи не отрываясь от него в ненапряженном режиме езды по городу (5 ступеней рост 183) и еще тормоза они мне определенно нравятся
AlexS
25 September 2006


"тут анонс в АР появился это полный ахтунг, у них оказывается Мазда 5 имеет туже платформу что и S-макс"

мож они ошиблись проста, т.к. мазда 5 на одной платформе с С-максом
avatar
Даос
26 September 2006


Хотя если цены не изменяться к моменту замены моего Макса Эска будет находится за гранью разумного для меня но тем не менее сегодня тщательно (хорошие знакомые в салоне помогли) потестил Эску в комплектации Тренд дизель 2.0 с 6М (из доп, опций выдвижной пол багажника)
Как и все творения ФМК остались довольно противоречивые чувства. Но пожалуй по порядку:
Что понравилось:
Рабочее место водителя, этакий спортивный кокпит, подлокотник, ручник, Ручка КПП - всё на тех самых идеальных местах. Миниджойстики на руле весьма удобны ( во всяком случае удобнее чем подрулевые пульты) во все кнопочки попадешь сходу, практически инстинктивно... Хорошо стал чтаться дисплей (не слепнет на солнце) в кресле сидишь как влитой (мой рост 180 вес 84)
практически не пришлось искать удобное положение руля и седушки.
Двигатель и коробка - весьма зажигательный дуэт, паровозная тяга дизеля передаётся с точностью хорошего часового механизма передачи втыкаются не глядя, буквально движением кисти... Не знаю как бегает 2.5Т но двух литровый дизель разгоняет авто с плавностью и мощью хорошего электрокара...
Обзорность и управляемость тоже на высоте, машина идёт плотно, собранно, прописывает траекторию практически без кренов, а за счёт более длинной базы даже на "волнах" практически не раскачивается.
Теперь что в минусах...
ФМК в своём репертуаре - работа над ошибками не для них... присущий максу недостаток сиденья водителя не изжит - подушка не регулируется по углу наклона - и правая нога висит в воздухе - несколько часов за рулём и она превращается в чугун...
Задние пассажиры будут напоминать "лягушку в футбольном мяче" если у передних есть кокпит и боковая поддержка то задним достались плоские стульчаки, и даже сложить среднюю секцию как на "младшеньком" превратив её в подлокотник невозможно - складываемся в ровный пол. Так что задним безусловно будет очень просторно, вот только держаться там не за что... тот же недостаток имеет и выдвижная грузовая платформа - плоская абсолютно, груз закрепить не за что - летать добру по салону как пить дать... верхняя шторка тоже не убеждает...
Умилил привод складывания среднего заднего сиденья - этакая тканевая петелька - сколько проходит такая конструкция не знаю - но на вид очень хлипко (как собственно и само заднее сиденье (похоже сильно старались сделать как можно тоньше)

В общем сильно мне этот пепелац напомнил этакого замысловатого мутанта - гибрид спорткара с грузовиком... Садишься за руль - вроде спорткар, смотришь назад - там фургон... только вот как фургон он хреновый - так ни два ни полтора... в общем я такое не куплю - разве что на распродаже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up