Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
beutiflet
15 September 2006


nord frost
при столкновении
по всему моторному отсеку
Надеюсь шутка юмора
Это сущие пустяки.По сравнению как пойдет деформация по всему моторному отсеку при столкновении,да еще таком,что аккумулятор разбило бы.А кислоту перед тем как к жестянке приступить "керхером" за 5 минут смоют.И из салона кровь химчисткой уберут
igor12
бывают такие случаи,что машина нарушает свой энергобаланс.Особенно при частых и коротких поездках по городу зимой.Да с фарами и попогрейками,электролобовухой,обогревом зеркал и посыкушек,сабвуфером и обогревом заднего стекла.Без последних благ цивилизации-значительно реже.
А еще при редких поездках.
Причем случается это все в самый неподходящий момент.В самый мороз.Когда очень очень надо ехать .
У Вас ,видимо,все складывается благоприятно и частота и продолжительность поездок.
А может Вы фары не включаете?
Или обогрев лобовухи?
avatar
nord frost
15 September 2006


beutiflet

Надеюсь шутка юмора ...да не до шуток, практически при любом столкновении, когда "морду" помнёшь ...,а кёрхер смоет всё, в том числе и остаки краски с грунтом , что кислата не "доест"... . Но небудем о грустном...А вот с аккумуляторами навозюкался, но всё дествительно понятно. Поездки короткие, на холостых зарядки нет, пускавой ток на холодный двигатель (зимой) просто огромный, аккумулятор должен отдавать до 600А на Пассате В3 TD, а иначе, при -25-30 и ниже:cold: , не хватает пускового момента...Я думаю что на бензиновом такой проблемы не будет...И ещё, на Пассате В3 TD, аккумулятора хватало на три года, так что меня перспектива сменить его через 3-5 лет не пугает, привычно...
SofL
15 September 2006


цитата:
Но стоит въехать на шершавый асфальт... от такого перепада частоты и амплетуды колебания воздуха, перепонки разрывает, извините.

Не разрывает конечно, но разность заметна, причем на разных машинах
avatar
neck
15 September 2006


цитата:
Мужики, а что с аккумуляторами случилось, расскажите? Я вот катаюсь с 2003 года на Фокусах и знать не знаю, что их надо зачем-то снимать и куда-то носить? Этим занимается мой отец на своем москвиче с жигулевским движком, а я просто езжу и никаких проблем с этим.

Посмотри вот тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17386
Там всё доходчиво написано. Причём писали не люди из мест, где можно встретить белого медведя. А в основном - столичные жители.
Аккумулятор - туфтовый. А снять-поставить его - гимор несусветный.

цитата:
Запишись в кружок "Наши руки не для скуки" под руководством Нека, тогда узнаешь.

Это не мой кружок Я к тому времени Симакс уже спихнул. И читая тему про аккумулятор Симакса, тихо радовался, что вовремя избавился

Месье думает, что ему на Эсмакс другой аккумулятор поставят? О-о-очень качественный? Это вряд ли
Не никакого экономического стимула для производителя - за машиной и так очередь на полгода. Покупатель схавает и так
avatar
Georgyr21
15 September 2006


цитата:
Месье думает, что ему на Эсмакс другой аккумулятор поставят
?

Для дизельной версии идет акк. повышенной емкости, для бензиновой он как доп-опция...
SofL
15 September 2006


Прошел дождик, дорога мокрая. Лесная пустынная дорожка извилистая, асфальт хороший. Проверю я думаю ЕСП. Блин километр проехал, наверное разумно, что не почуствовал ее работы. В заносы ее не отправлял конечно. Думаю фигня какая-то.
Вчера только-только после дождичка, который не впитал асфальт, дорога такая какоето время намаза как маслом, есть такой период. Поворот 90 градусов - легкий снос только начался - ЕСП сразу одернул машину и поставил прямо. Раньше на ФФ2 Без ЕСП, приходилось подработать рулем здесь даже подумать не успел, только приготовился. Думаю зимой будет не лишняя эта система.
avatar
igor12
15 September 2006


цитата:
цитата:
Мужики, а что с аккумуляторами случилось, расскажите? Я вот катаюсь с 2003 года на Фокусах и знать не знаю, что их надо зачем-то снимать и куда-то носить? Этим занимается мой отец на своем москвиче с жигулевским движком, а я просто езжу и никаких проблем с этим.

Посмотри вот тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17386
Там всё доходчиво написано. Причём писали не люди из мест, где можно встретить белого медведя. А в основном - столичные жители.
Аккумулятор - туфтовый. А снять-поставить его - гимор несусветный.

цитата:
Запишись в кружок "Наши руки не для скуки" под руководством Нека, тогда узнаешь.

Это не мой кружок Я к тому времени Симакс уже спихнул. И читая тему про аккумулятор Симакса, тихо радовался, что вовремя избавился

Месье думает, что ему на Эсмакс другой аккумулятор поставят? О-о-очень качественный? Это вряд ли
Не никакого экономического стимула для производителя - за машиной и так очередь на полгода. Покупатель схавает и так

Странные люди. Ну если акк говно, зачем его обратно ставить? Поставь варту необслуживаемую и забудь. Нет же, будут носится с ним ожидая от покойника здоровья...

И с чего ты взял, что на эску поставят говно? Мне ж на двух машинах фордовских нормальные ставили... а то получается, проблему еще нет, а уже отряд недовольных нашелся... это ж не нормально...
avatar
neck
15 September 2006


цитата:
Главное, что бы машина стильно смотрелась и хозяину нравилась.

Это действительно - главное. Покупать машину которая тебе не нравиться - идиотизм.

Если сказать совсем уж упрощенно, то нашу дискуссию можно
охарактеризовать так:
Например подтереть задницу можно чем угодно. От полкового знамени,
до пипифакса. В том числе и наждачной бумагой. Так вот, я заявляю,
что наждачной бумагой мне не нравится. Да и не удобно.
Мне нравится гигиенической салфеткой.
А ты мне заявляешь - ничего подобного. Наждачной - прекрасно и удобно.
Надо только ее потереть об асфальт, помять ногами и долго мазать силиконом!
Зато как она хорошо скользит! А какая у нее упаковка стильная!
Да и цена какая выгодная у наждачной бумаги!
В отличии от дорогущих гигиенических салфеток.
А то, что её не удобно использовать "по прямому назначению",
так это мелочи. На которые не надо обращать внимание.
"Главное, что бы упаковка стильно смотрелась и хозяину нравилась"

Аналогию улавливаешь??

Я нечто подобное уже писал в дискуссии на тему "А что же такое вообще Симакс?"
Думал, с Эской будет по другому. Увы, аргумент тот же самый - главное, что бы стильно смотрелась. А на остальное - начхать

цитата:
Странные люди. Ну если акк говно, зачем его обратно ставить? Поставь варту необслуживаемую и забудь. Нет же, будут носится с ним ожидая от покойника здоровья...

И с чего ты взял, что на эску поставят говно? Мне ж на двух машинах фордовских нормальные ставили...

Ты всё же тему по ссылке внимательно почитай
Моторкрафтовский аккумулятор меньше по высоте, чем другие аккумуляторы.
Потомки Генри Форда подстраховались - или покупай опять гуано их производства, или же лепи кривой самопал, что бы Варту нормальную поставить
Что касается "Мне ж на двух машинах фордовских нормальные ставили..."
То тут ключевое слово - "ставили". На симаксах первых выпусков сначала то же не скрипящие уплотнители ставили...
avatar
igor12
15 September 2006


на мондео стаят до сих пор нормальные аккумуляторы и что?
avatar
neck
15 September 2006


цитата:
на мондео стаят до сих пор нормальные аккумуляторы и что?

У тебя есть информация, какой аккумулятор ставят на "новый" Мондео?

Собственно, дело даже не в аккумуляторе. А в возможности его быстро вырвать в случае "подыхания". И возможности поставить другой, не штатный.
Что будет на мондео, я не знаю. По этому за Мондео я даже слова не скажу. А вот то, что на Эске с этим делом будет гимор, уже понятно - конструкция и место расположения абсолютно идентичные тому, как это сделано на Симаксе. А что бывает зимой на Симаксе - см. ссылку выше.
И как не крути, аккумулятор - это не безобидная кнопка стеклоподъёмника. Без него хрен уедешь
SofL
15 September 2006


цитата:
То тут ключевое слово - "ставили". На симаксах первых выпусков сначала то же не скрипящие уплотнители ставили...

Да причем тут вообще СИ-МАКС. Что Вы "застряли" на нем. Причем здесь упаковка под которой спрятано по вашим словам Дерьмо которое надо вытирать наждачкой. Вы даже не удосужились проехать на ЭСКЕ. Как вы рассуждаете отом о чем не знаете.
ЗЫ. Я прокатился на том и на другом, паолазил, пораскладывал и тот и другой. Цена была одинаковая. Категоричных разностей не нашел. Вернее одна сильная - тучному человеку в ЭСКЕ будет сидеть неудобно из-за боковой поддержки особенно на задних (втором ряду) - у зафиры диван там проще. Обе машины хорошие, дизайн разный. А как сиденья раскладываются - дело пятое.
Но были бы лишние килобаксы я бы все равно купил бы Х5.
Заметте никто здесь не называет ЗАФИРУ дерьмом в наждачной бумаге. Вы хотя-бы соответствуйте нам. Не уподобляйтесь форуму с автоньюс.ру
avatar
S-Макс
15 September 2006


Спасибо Soflу! Наконец-то прочитал первый отзыв о ЕСП. Я тоже впервые ее заказал. А она отключается? Есть какая-нибудь кнопка для ее отключения?
SofL
15 September 2006


цитата:
Спасибо Soflу! Наконец-то прочитал первый отзыв о ЕСП. Я тоже впервые ее заказал. А она отключается? Есть какая-нибудь кнопка для ее отключения?

тключается кнопка на передней панели рядос аварийкой и подогревом стекол. Кстати когда включаешь на климате макс. обогрев стекла переднего то автоматически включаются обогревы стекол, ну соответственно зеркал и форсунок. Тутже эти кнопки можно отключить
avatar
neck
15 September 2006


цитата:
Заметте никто здесь не называет ЗАФИРУ дерьмом в наждачной бумаге. Вы хотя-бы соответствуйте нам. Не уподобляйтесь форуму с автоньюс.ру

Слушай, давай без "ярости благородной", а?
Ткни носом, где я вот так взял, и назвал Эсмакс дерьмом?
Аналогию с наждачной бумагой привёл лишь как иллюстрацию того, что кому-то главное - стильность, а кому то - удобство до мелочей.
Странно как то получается - обсуждаем что, костюм от Версачи? Для которого главное стильность. Или же машину, в которой водитель проводит изрядную долю своей жизни?
Для меня машина должна быть удобная, как домашние тапочки. От кнопок до простых сервисных операций, которые я сам могу сделать, не тащась через весь город к дилеру и потеряв на это весь день. У меня времени нет, что бы полдня ждать на сервисе, когда мне дольют 30 грамм испарившегося за лето антифриза. Я прекрасно это могу сделать сам вечером в гараже. За десять минут. И меня вымораживает, когда это невозможно сделать самому, потому что расширительный бачёк запрятали под торпеду. И до него хрен доберёшся без спецворонки. Которая есть только на сервисе.
И я не один такой. Иначе, все бы едили на "стильных фордах". А другие производители вымерли бы.
SofL
15 September 2006


цитата:
цитата:
Заметте никто здесь не называет ЗАФИРУ дерьмом в наждачной бумаге. Вы хотя-бы соответствуйте нам. Не уподобляйтесь форуму с автоньюс.ру

Слушай, давай без "ярости благородной", а?
Ткни носом, где я вот так взял, и назвал Эсмакс дерьмом?
Аналогию с наждачной бумагой привёл лишь как иллюстрацию того, что кому-то главное - стильность, а кому то - удобство до мелочей.
Странно как то получается - обсуждаем что, костюм от Версачи? Для которого главное стильность. Или же машину, в которой водитель проводит изрядную долю своей жизни?
Для меня машина должна быть удобная, как домашние тапочки. От кнопок до простых сервисных операций, которые я сам могу сделать, не тащась через весь город к дилеру и потеряв на это весь день. У меня времени нет, что бы полдня ждать на сервисе, когда мне дольют 30 грамм испарившегося за лето антифриза. Я прекрасно это могу сделать сам вечером в гараже. За десять минут. И меня вымораживает, когда это невозможно сделать самому, потому что расширительный бачёк запрятали под торпеду. И до него хрен доберёшся без спецворонки. Которая есть только на сервисе.
И я не один такой. Иначе, все бы едили на "стильных фордах". А другие производители вымерли бы.

Пожалуйста, не надо юлить как деффка, лил как провинившийся перед начальником. Посто я назвал вещи, которые вы спрятали под "туманом" своих рассуждений про бумагу, задницу и форд симакс.
SofL
15 September 2006


Представляете!!!
Новый глава Ford "изменяет" родному бренду
Новый исполнительный директор концерна Ford Алан Малалли (Alan Mulally) не поддерживает корпоративный дух компании. Он владеет автомобилем Lexus LS 430.
Большинство иностранных журналистов, узнав об этом, разом заявили: "Это говорит нам о многом. Такое он мог себе позволить, будучи работником Boeing Co. (бывшее место работы А. Малалли), но сейчас это кажется странным".Однако новоиспеченный глава Ford называет свой Lexus LS 430 "лучшим автомобилем в мире". И некоторые журналисты поддерживают его в этом: "Малалли – реалист, который понимает, что автомобили Lexus лучше того, что предлагает Ford, и не заботится о том, что скажут о нем работники компании и средства массовой информации".
mixasmi
15 September 2006


j_walker
Может я и не прав, спасибо с инфу.
avatar
BORM@N
15 September 2006


Большой тест в сентябрьском "TopGear": Zafira OPS, Forester XT, S-MAX 2.5 Titanium

Семен первый.

Цитата: "S-Max - гремучая смесь достоинств. Он быстрый, комфортный, практичный и отлично смотрится. Все в нем говорит о том, что он гораздо лучше конкурентов."

Из минусов:Дешевый серебристый пластик, не четкое переключение передач, неубедительные тормоза.
grd
15 September 2006


neck

лично для меня важна не только внешность машины. вопросы к вам.

что ещё можно взять за чуть менее, чем 30К, с удобным салоном, 5* евронкап, двумя кубометрами пространства за спиной и ещё при этом, когда надо, могущем с комфортом, опять же, перевезти 5 человек? и чтобы удобная трансформация салона? и чтобы это на дороге хорошо стояло и управлялось? и чтобы в этом можно было бы за рулем 1000 км. отмахать в один присест без особого перенапряжения? и чтоб угонщики особо не зарились? подскажите, плз. ну кроме китайского говна, естественно. автобусы/джипы тоже не интересуют. полный привод - приемлим. б/у - не интересует.

были бы деньги - взял бы мерс r350 и чхать на всё а так... что остается? грандис? но у него объем меньше, салон менее удобный, на дороге более "дубовый", да и ремонт у мицу недешев, плюс к тому сам по себе дороже.
avatar
kazzus
15 September 2006


цитата:
Например подтереть задницу можно чем угодно. От полкового знамени,
до пипифакса. В том числе и наждачной бумагой. Так вот, я заявляю,
что наждачной бумагой мне не нравится. Да и не удобно.
Мне нравится гигиенической салфеткой.
А ты мне заявляешь - ничего подобного. Наждачной - прекрасно и удобно.
Надо только ее потереть об асфальт, помять ногами и долго мазать силиконом!
Зато как она хорошо скользит! А какая у нее упаковка стильная!
Да и цена какая выгодная у наждачной бумаги!
В отличии от дорогущих гигиенических салфеток.
А то, что её не удобно использовать "по прямому назначению",
так это мелочи. На которые не надо обращать внимание.
"Главное, что бы упаковка стильно смотрелась и хозяину нравилась"

Аналогию улавливаешь??

Очень, очень, очень корявая аналогия! Уж если сравнивать с гигиеническими салфетками, то S-Max привлекательная , мягонькая , славно пахнущая и главное по формату соответствующая моей попе. А Цафира нарубленная из подшивки за 1933 год, зааааатоооо абсолютно ровно нарубленная! И смотриться она хорошо только на гвозде в деревенском сартире!
А вот "потереть об асфальт, помять ногами и долго мазать силиконом!" -
Это ведь как раз вы этим и занимаетесь, причём постоянно, и советуете как это лучше сделать сразу на нескольких форумах одновременно! Я - просто пользуюсь машиной и попа у меня не поцарапана. Былоб что то не так - продал бы сразу и купил бы другую, но только не Цафиру - здоровый консерватизм - не по мне.
Мои впечатления от того или иного автомобиля складываются из многих факторов. Это и ходовые качества и комфорт и конечно же внешний вид и ненавистный вами стиль, и количество посещений сервиса, у Си Макса набор этих фаторов вполне приемлим! НЕ Лексус конечно, но в целом очень даже неплохо.
avatar
Georgyr21
15 September 2006


цитата:
неубедительные тормоза.


Видимо тестирующий до этого тестил лексус последней модели и еще
не отошел от убедительности тормозов лексуса. Ему надо было проехать сначала
на нашей классике, а потом потестить тормоза эс-макса!
srv
15 September 2006


цитата:
что ещё можно взять

Да нечего больше взять Уже давно здесь выяснено, что конкурентов у форда просто нет, причем в любом сегменте. Хоть ФФ2, хоть S-max, - "да за такие деньги и столько автомобиля больше не предлагает никто".

Одного не понимаю, как еще другие бренды что-то продают.
Видимо разгадка в фразе: "А мужики то не знают!"

ЗЫ.
Лично ничего против S-max не имею, машинка очень даже нравится, но категоричные высказывания некоторых приверженцев... в рамках приличия слов не нашел
SofL
15 September 2006


цитата:
Большой тест в сентябрьском "TopGear": Zafira OPS, Forester XT, S-MAX 2.5 Titanium

Из минусов:Дешевый серебристый пластик, не четкое переключение передач, неубедительные тормоза.

Про переключение на 6-ти ступенчатой тоже читал. Вайт-кар чтоли
Agent Red
15 September 2006


Авто пассаж на варшавке 138
дизель 2.0 Титаниум 7-ми местный

Тестил только движек, так как хочу именно Гэлакси с тд. По мне так супер, жена тоже в восторге, еще бы акпп к тд. В субботу для разнообразия прокачусь на 2 литрах бензина. Тд хорош именно на средних оборотах и что очень важно на нужной передачи, так как с низов не прет а после 4000 больше ревет чем едет. 2000-3800 думаю оптимально.Да еще момент, в горочку на 2 не захотел ехать пришлось 1 воткнуть и читай выше. Не понравилось что стойки лобового стекла закрывают обзор. Да еще, когда сел в машину решил погреть движек и полазить по БК, средний расход был 15,4!!! манагер что сопроваждает тест сказала что любят люди на халяву зажигать. Сбросил на ноль, включил кондей, катались в нормальном ДЛЯ НАС ритме, итого прогрев+ кондей+поездка (я и жена по очереди) 9,2\100 км что ближе к истене. Да еще момент в машине было 5 человек.
avatar
neck
15 September 2006


цитата:
цитата:
что ещё можно взять

Да нечего больше взять Уже давно здесь выяснено, что конкурентов у форда просто нет, причем в любом сегменте. Хоть ФФ2, хоть S-max, - "да за такие деньги и столько автомобиля больше не предлагает никто".

Одного не понимаю, как еще другие бренды что-то продают.
Видимо разгадка в фразе: "А мужики то не знают!"

Вот это то и напрягает. "Да за такие деньги..."
Но ведь давно известно, что бесплатный сыр только в мышеловке.
По моим наблюдениям, ФМК не интересен покупатель, который уже купил её машину. Хронический скрип уплотнителей на Симаксе - тому подтверждение.
Скрип - это не дефект коробки, и пофиксить его - раз плюнуть. Затраты не большие. Но не фиксят.
Более того, ФМК не особо интересен и покупатель, готовый выложить деньги и купить машину. По опыту того же ФФ2, который производят в России. Очереди на машину - в полгода. Вроде бы, спрос бешенный - так наращивай производство, ставь новые сборочные линии. Так нет, как ждали полгода, так и ждут.
Получается, ФМК интересны ждуны. Интересно, зачем?
avatar
dmitri_khh
15 September 2006


neck
какой бесплатный сыр, Форд в нашей стране демпенгует потому что у него здесь завод он завоевывает самый перспективный рынок в Европе, в той же Украине цены совсем другие, не говорю уже про ЕС!!!

neck
про то какое дерьмо собирал GM в Елабуге вы почему то молчите, ваш любимый автоконцерн вообще положил на всех покупателей даже зап. части не найтии!!!
а уж про владельцев новых ШевиНив в поисках зап. частей на свой конструктор вообще молчу, ФМК по показателю ...ма своих покупателей очень далеко до такого чемпиона как GM!
avatar
neck
15 September 2006


цитата:
про то какое дерьмо собирал GM в Елабуге вы почему то молчите, ваш любимый автоконцерн вообще положил на всех покупателей даже зап. части не найтии!!!
а уж про владельцев новых ШевиНив в поисках зап. частей на свой конструктор вообще молчу, ФМК по показателю ...ма своих покупателей очень далеко до такого чемпиона как GM!

У меня нет любимых автоконцернов!
Я уже устал повторять, что мне не интересны Шнивы, Дэу и другие авто. Я ездил на Симаксе, щаз езжу на Зафире. Я никогда ни на одном форуме не заикнулся про мерседесы, БМВ, японки, Мондео, туареги и прочие авто.
Мне пофигу так же и GM. Он - такой же американский концерн, как и ФМК. И живёт по законам американской экономики. Которая является одной сплошной финансовой афёрой. Когда во главе интересов поставлено только одно - насколько хорошо акции фирмы котируются на бирже. Отсюда и толпы ждунов, позволяющие похвастаться солидным портфелем заказов, что весьма существенно повышает котировки на бирже.
Но не в этом дело. GM, в отличии от ФМК, меня пока ещё ни разу не надуло.
А ФМК это сделало дважды. И ещё влепила мне "прощальный поцелуй" в тот момент, когда я продавал Симакс.

Ну ка, спроси у Казуса, за сколько он продал свой такой классный и не скрипучий двухлетний Симакс? Если он его конечно продал уже
grd
15 September 2006


neck, srv

так какие реальные альтернативы возможны, а? и причем тут сыр? тот же шаран, который таки дороже, вовсе не эталон надежности. и ломается таки чаще уже старого брата-близнеца гэлакси. и за что платить-то? я уж не говорю про французов. перед глазами куча примеров. а уплотнители... ну что уплотнители. пусть будет самой большой проблемой всё равно через 3 года продавать.
avatar
dmitri_khh
15 September 2006


neck
а вам могу раскзать как друг продовал ублюдский разваливающийся Блейзер Елабужский! С-макс просто произведение искуства по сравнениюм ним и что?
будьте последовательны в своей логике, т.к. будущим владельцам S-максов также не интересна ваша Зафира и её сеточки как и С-максс с его уплотнителями и царапающимся пластиком т.к. конструктивно это абсолютно другой автомобиль и о счастье там абсолютно другие уплотнители!
ЗЫ вы пишите какой хреновый производитель ФМК на своем примере, так будьте любезны выслушавать все дерьмо о GM на примере других!!!
avatar
igor12
15 September 2006


цитата:
цитата:
на мондео стаят до сих пор нормальные аккумуляторы и что?

У тебя есть информация, какой аккумулятор ставят на "новый" Мондео?

Собственно, дело даже не в аккумуляторе. А в возможности его быстро вырвать в случае "подыхания". И возможности поставить другой, не штатный.
Что будет на мондео, я не знаю. По этому за Мондео я даже слова не скажу. А вот то, что на Эске с этим делом будет гимор, уже понятно - конструкция и место расположения абсолютно идентичные тому, как это сделано на Симаксе. А что бывает зимой на Симаксе - см. ссылку выше.
И как не крути, аккумулятор - это не безобидная кнопка стеклоподъёмника. Без него хрен уедешь

Да причем тут симакс?
У тебя сердечная рана, я понимаю... женщина, которую бросил муж, всю жизнь будет подсознательно доказывать, что она и без него всего сама добьется...
Давай про симакс ты будешь писАть в форуме симакса, а то как-то уже позапаривает твои кивки при любом случае в сторону симакса. Да, я уже понял, что ты постоянно пытаешься быть ясновидцем и предсказать развитие событий на основе своего симакса... как то уже поднадоело это амплуа...
Знаешь чем Субару хуже жигулей? Ты хрен поменяешь свечку за одну минуту в субаре. И что теперь, нудеть в субарном форуме, что в моей жигуле это удобно и просто, и чуть чего зразу про жигуля вспоминать?
Я не понимаю, что не нравится в расположении акка? То, что его нельзя достать за 30 секунд открутив одну гайку? И что теперь? Ну потрать 3 - 5 минут и достань. В чём проблема? Купи лучший акк, засунь его один раз в ЭС-МАКС и забуть про него! Зачем носить акки домой каждый раз их вынимая? Просто приноси из дома заряженный, заводи машину и уноси домой его вечером. Зачем расковыривать каждый раз машину? Совсем дураки что-ли?

Пиз№ёжь ни о чем, чесслово...

цитата:
были бы деньги - взял бы мерс r350

оппачки... нек не посоветует мерс р350. Там такая же байда с аккумом, так же гемморно снимать если что-то с ним случится...

цитата:
Очереди на машину - в полгода. Вроде бы, спрос бешенный - так наращивай производство, ставь новые сборочные линии. Так нет, как ждали полгода, так и ждут.

Скажи на милость, во накой хрен просто так, как бабка старая, языком трепать?!
Ты знаешь причину, по которой они не монтировали всё это время автоматический конвеер?
Ты занаешь что такое государственные квоты на производство и договор с правительством РФ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up