Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
цитата: |
Понимаешь, почему то никто не жалуется на ФФ1. Машина отличная и качественно сделанная. |
Я на фокусном форуме с сентября 2003 года. после того, как заказал свой первый ФФ1. Это еще на www.fordforums.ru началось.
Так вот был сильно поражен, сколько поношений и недовольств я увидел в то время.
Особенно смутила ситуация со свечами. После реногора не ожидал такого гимора, хотя по прошествии лет могу сказать, что сам на двух ФФ1 не страдал от этого.
Я сделал вывод, что крику на форумах больше, чем количества проблем. Начитавшись форума складывается впечатление, что совсем помойки(ФФ1). Но сам езжу и ощущения другие складываются. На форумах обычно те больше кричат и пишут, у кого с этой маркой не срослось. Остальные просто читают и делают круглые глаза. Но эти 5 - 10 несчастливчиков создают достаточно устойчивый образ хлама выпускаемого каким либо брендом.
Вот вы очень довольны своим последним выбором?
Вы станете также относиться к бренду Опель, если встретите описание мытарств обладателя Зафиры такого же модельного ряда. Я думаю, что врятли станете плеваться на свою машину и продадите ее. И будуте в инете всем рассказывать,что не смотря на то, что ваш экземпляр был хорош и беспроблемен, но вообще отстой и внимания не стоит?
Igor12
Абсолютно согласен!!!
Даже готов назвать товарища, который этот конкретный форум засорил (и мне кажется не только этот форум). Товарищ - neck!
Я уже писал, что без него ту было бы гораздо интересней и самое главное - объективней с оценкой автомобиля и всей продукции ФМК в целом.
Отдаю должное, что ряд его высказываний интересные. Но все остальное - туфта. Но не это мешает, а то что он уводит собеседников часто далеко всторону от обсуждаемой темы. Т.е. начинается тема вопросом, а заканчивается черт знает чем (часто руганью).
А насчет поломок наших авто - так как говорится "и мерседесы ломаются". Но почему на них люди ездят? Да потому, что нравятся независимо от недостатков (они тоже есть) и цен.
Есть, были и будут у всех удачные и нудачные модели, но нельзя по ним судить о бренде вцелом. Если ФМК говно, то значит и Эксплорер с Экспедишеном тоже говно ...?
Мне кажется такую оценку можно приводить пожалуй только для отечественного автопрома. И то - для всего в целом. И то - вина в этом больше государства. А для мирового гиганта как Форд, оценка его всего по одной-двум пусть и неудачным моделям - Бред! Или даже так - Бред неудачника!
цитата: |
Подставляя покупателя. Просто посмотри последние постинги про лечение скрипов уплотнителей на Симаксе - и герметиком натираем, и напильником пилим, и скотч специальный наклеиваем. Круто! Выложи 25 килобаксов, и орудуй потом напильником. За то, что ФМК в наглую экономило на спичках. Думаешь, на Эсмаксе будет по другому? Та же наживка из низкой цены, прикрытая тряпьём роскошных декораций. |
Машине месяц - ничего пока не скрипит, руки ни к чему не прикладывал
beutiflet
5 September 2006
цитата: |
Есть, были и будут у всех удачные и нудачные модели, но нельзя по ним судить о бренде вцелом. Если ФМК говно, то значит и Эксплорер с Экспедишеном тоже говно ...? А для мирового гиганта как Форд, оценка его всего по одной-двум пусть и неудачным моделям - Бред! Или даже так - Бред неудачника! |
А вот тут я за neck-а
Не надо путать европейский форд и американский.
И к тому же Эксплорер и Экспедишен еще более недолговечные и ненадежные машины,чем тот же Си Макс.Последний хотя бы приятен как машина,пока исправен,а эти просто грузовики с кожанной отделкой.Один УАЗик,а второй ЗИЛ.Там вообще ничего святого нет,кроме размера за копейки(в америке).
Форд такой же гигант,как у нас ВАЗ.И занимает в мире такую же нишу.Делает очень много недорогих(относительно) машин.За их цену им прощают все остальное.Только там еще с сервисом получше.
И удачных моделей у Форда пожалуй не припомню.НИОДНОЙ!.
Возможно S-MAX станет первой.
???
[QUOTE=beutiflet,Sep 5 2006, 02:10] [QUOTE=S-Макс,Sep 4 2006, 15:21]
).
Форд такой же гигант,как у нас ВАЗ.И занимает в мире такую же нишу.Делает очень много недорогих(относительно) машин.
[/QUOTE]
Ну и сравнение
Сгоряча наверное.
Форд - международный концерн! А ВАЗ - нет таких слов. Только мат!!!
Вазу такими темпами осталось 5 лет. И цены придется снижать, а не понижать раз в месяц. Или придет топ-менеджер с нерусской фамилией и разгребет все лет за 7-10.
А вообще ВАЗ даже упоминать на форуме не следует! Хватит, будем теперь на "плохих" Фордах ездить. Ну или супер-пупер Зафире.
цитата: |
Вот вы очень довольны своим последним выбором? Вы станете также относиться к бренду Опель, если встретите описание мытарств обладателя Зафиры такого же модельного ряда. Я думаю, что врятли станете плеваться на свою машину и продадите ее. И будуте в инете всем рассказывать,что не смотря на то, что ваш экземпляр был хорош и беспроблемен, но вообще отстой и внимания не стоит? |
Я вообще то пишу о том, что своими глазами наблюдаю. И если у той же Зафиры вылезают проблемы, пишу и о них. Например, было несколько сверчков у меня на ней. Я их пофиксил, и написал про это. Вполне откровенно. Так же как и писал о проблемах Симакса.
На Зафире уже много народа ездят. В той же Москве. Были бы проблемы, на форумах уже бы давно вопили.
Ладно, если бы у меня одного на Симаксе были проблемы. Так ведь практически весь форум про него - один сплошной вопль.
Так что не надо говорить про то, что типа мне не повезло. Практически полное отсутствие шумоизоляции на Симаксе уже наглядно говорит само за себя. О том, что идею хорошую просто загубили от жадности.
цитата: |
А вообще ВАЗ даже упоминать на форуме не следует! Хватит, будем теперь на "плохих" Фордах ездить. Ну или супер-пупер Зафире. |
Я бы вам категорически не рекомендовал Зафиру покупать
Вы сначала натрахайтесь слегка-досыта с Эсмаксом, а уж потом к Зафире приглядитесь.
Я раньше то же думал, что "Опиль - ацтой". Пока с продукцией ФМК не столкнулся.
цитата: |
цитата: | Думаешь, на Эсмаксе будет по другому? Та же наживка из низкой цены, прикрытая тряпьём роскошных декораций. |
Машине месяц - ничего пока не скрипит, руки ни к чему не прикладывал |
По опыту Симакса, через 9 месяцев эксплуатации начинается
Это так сказать рубикон. После которого бурные аплодисменты (переходящие в прострацию), сменяются криками - "Да если бы я знал про такое, никогда бы Форд не купил!!"
За последние два года качество резко упало у ФМК.
цитата: |
Даже готов назвать товарища, который этот конкретный форум засорил (и мне кажется не только этот форум). Товарищ - neck! Я уже писал, что без него ту было бы гораздо интересней и самое главное - объективней с оценкой автомобиля и всей продукции ФМК в целом. |
Объективную оценку продукции ФМК на этом форуме уже давно дали. Во всех ветках без исключения. Какую не открой - проблемы, проблемы, проблемы.
Кстати, не надо меня "товарищем" обзывать. Я в КПСС не состоял.
[QUOTE=neck,Sep 5 2006, 09:26] Машине месяц - ничего пока не скрипит, руки ни к чему не прикладывал
[/QUOTE]
По опыту Симакса, через 9 месяцев эксплуатации начинается
Это так сказать рубикон. После которого бурные аплодисменты (переходящие в прострацию), сменяются криками - "Да если бы я знал про такое, никогда бы Форд не купил!!"
За последние два года качество резко упало у ФМК. [/QUOTE]
ГЫ! Второй форд, и ни с одним не было проблем. Первый форд ФФ2 сейчас у лучшего друга, доволен, а сначало тоже обос...л мой форд. Сейчас ездит ненарадуется.
ЗЫ. Друзьям дерма не продал бы.
Для Вас специально посмотрел на Крузаке кнопки подъемников - ТАКЖЕ - зха ручкой. Может в АПОНИИ тоже конструкторы ТЕ ЕЩЕ работают? Или его родной брат Лексус 470 сделан для криворуких?
to Neck
Дорогой "НЕ Товарисч"
Если тебе не повезло с Фордом, совсем не значит, что вся продукция ФМК
большое "Г"
Большинство твоих наездов безосновательны
Сам юзаю Форд полтора года, и это не первая моя машина поверь
(стаж 20 лет)
Пыс пыс:
Вполне доволен своим Фордом, косяков отравляющих жизнь нет
Хорошо - "нетоварищ" Neck!
Я конечно мог бы подобрать выражение получше, но все таки воспитание мне подсказывает так не выражаться.
Вот в КПСС (или как ее там сейчас) я бы тебе посоветовал. Там таких беру. Тех кто любит много и ниочем говорить. И особенно о том, что все везде и у всех плохо кроме них!
А у меня (я посчитал) 9 человек ездят на Фордах ФФ1 и ФФ2. Четверо стоят на очереди. Я только продал Симку и жду Сэма. За свои 18 лет за рулем попробовал много разных машин. У всех есть недостатки и достоинства.
Так вот я в истерике не бьюсь после возникновения какой-либо бяки у моей очередной машины. А просто или ее лечу и езжу дальше, или забиваю на нее (например, на скрипы, "неудобные" кнопки).
А если после каждой проданой машины равть волосы на голове, орать что все плохо и засорять форумы в интернете, то тогда я должен был бы себя признать полнейшим ЧУДАКОМ на букву "м"!
Я все тебе сказал "человек". И больше в полемику по поводу брэнда Форд с тобой вступать не собираюсь.
Мне тут очень интересно узнать о мнениях тех, кто действительно ездил на той машине, которую я выбрал, а не о твоем горьком опыте!!!
цитата: |
Объективную оценку продукции ФМК на этом форуме уже давно дали. Во всех ветках без исключения. Какую не открой - проблемы, проблемы, проблемы. |
1. Обьективную оценку может дать человек не имеющий никакого отношения к продукции. Как пример необьективности: Я - положительный опыт/положительная оценка, Вы - отрицательный опыт/отрицательная оценка.
2. ПОВТОРЮСЬ ! ! ! На форумах пишут ТОЛЬКО те, у кого "не срослось"(читай проблемы) с машиной. КАК МОЖНО делать выводы ТОЛЬКО на основании высказываний тех, у кого "не срослось"?! На форуме не пишут АБСОЛЮТНО ВСЕ владельцы а/м. ПОЭТОМУ статистику вести ПО ФОРУМНЫМ высказываниям НЕЛЬЗЯ!!! Форумы можно/нужно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как средство обратной связи с потребителем. Пользуются ли этим средством или нет, и если да, то как эффективно - это тема уже ДРУГОГО разговора.
Вот вы тут много красиво и с отвагой говорите. Как про меня, несчастного, так и про то, как мне не повезло с машиной
А самого главного момента не понимаете. Форд Симакс подорвал у меня отношение к иномаркам, как к безопасным машинам. Все иномарки, которые у меня были (в основном брал двухлетние), внушили мне, что иномарка просто так не ломается. То есть, положено заменить ремень распредвала на 70 тыщах - меняем и ещё на 70 про него забываем. Или железки какие-то надо заменить после пробега в 100 000 км - меняем и дальше спокойно ездим. Делая лишь плановые ТО.
А Симакс...да, он ездит. Хорошо ездит. Только очень часто он ездит сломанный. А ссылки на то, что Ауди, Тойоты и даже мерседесы то же ломаются - тухлые ссылки. Потому, что когда из 1000 автомобилей 10 ломаются, это одно. А когда из 1000 автомобилей только 10 НЕ ломаются, это совсем другое. Причём, часто заменённые детали опять ломаются.
И не могу я доверять производителю, единожды подсунувшему мне халтуру. Причём, вообще без шумоизоляции. И не только мне одному подсунули.
Я не верю, что это у него случайно получилось. У этого производителя. Типа того, что вот, с Симаксом схалтурили, а вот Эсмакс такой крутой и безпроблемный сляпали.
"Не верю!" (с) Станиславский
Внимание! Продаю Си-Макс Гиа 2004+опции - Машина уникальная - УПЛОТНИТЕЛИ НЕ СКРИПЯТ ВААЩЕ!
цитата: |
Внимание! Продаю Си-Макс Гиа 2004+опции - Машина уникальная - УПЛОТНИТЕЛИ НЕ СКРИПЯТ ВААЩЕ! |
Слушай, точно уникальная, раз не скрипят
У тебя случайно не демо-версия?
цитата: |
Внимание! Продаю Си-Макс Гиа 2004+опции - Машина уникальная - УПЛОТНИТЕЛИ НЕ СКРИПЯТ ВААЩЕ! |
Сколько за уплотнители хочешь?
neck, я Вас прекрасно понимаю. Если бы я наступил на грабли, спрятанные в траве, то не стал бы так беззаветно доверять этой милой зеленой лужайке. Но согласитесь, что это ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, что на соседней ОБЯЗАТЕЛЬНО тоже будут спрятаны грабли или коса. Да, с Вас спали розовые очки. И теперь к КАЖДОЙ а/м любой марки Вы будете уже подходить с определенной долей недоверия и подсознательно будете находится в ожидании подвоха. Если этого подвоха не будет достаточно долгое время, Вы расслабитесь, но тем больнее будет очередной "удар в лоб". Это касается не только а/м, но и лубой другой жизненной ситуации. Такова жизнь и с этим положением дел мы начинаем сталкиваться в переходном возрасте. Так что тут ничего не поделаешь.
PS: Могу от себя лишь Вам искренне пожелать удачи в "ненаступании на грабли". В жизни просто так НИЧЕГО не происходит, а грабли нам подкладываются в наказание за наши грехи.
цитата: |
цитата: | Внимание! Продаю Си-Макс Гиа 2004+опции - Машина уникальная - УПЛОТНИТЕЛИ НЕ СКРИПЯТ ВААЩЕ! |
Сколько за уплотнители хочешь? |
За двадцатку отдам, машина в подарок.
neck
а в новой камри тоже нет шумоизоляции, если не веришь, загляни к нам в
http://www.camry-club.ru/ в раздел тюнинг, практически все делают шумоизоляцию
Плюс практически у всех новых камри хрустит руль и 9 месяцев еще не прошло а все уже в гарантийках побывали или собираются побывать. У меня сейчас камрик 2005года с 15000 пробегом тоже шумит, есть сверчки, диски протачивали уже на 10 тысячах т.к. руль било. а машинки то позиционируются как бизнес класс.
До этого был пассат полноприводный в самой навороченной комплектации, продал с пробегом 30000 (разбил), тоже проблемки бывали. Являюсь активным членом /www.passatclub.ru/, так вот у ребят с новыми Б6 проблемы сразу повылазили - у всех скрипят тормозные диски, и только коллективное письмо в ВАГ помогло решить эту проблему.
Есть у меня друг, любитель Мерседесов, так и у него проблем куча, заметьте с новыми машинами - мл400 за 2 года на этой новой машине были произведены гарантийные работы почти на 15 штук вечнозеленых. Сейчас новый гелен (квадратный, который уже не новый) опять в сервисе. Так что на любой машине можно влипнуть, поэтому нужно иметь как минимум две машины, шоб не напрягаться:rolleyes:
вот щас камрика продаю, думаю купить эсмакс - нужен 7-ми местный машин. Все перерыл, а рою уже 2 месяца, нет за эти деньги достойных конкурентов, просто нет. У меня варианта два - либо эс макс, либо эксплоер, думаю, если б был максик с АКПП даже не задумываясь взял бы
цитата: |
Форд Симакс подорвал у меня отношение к иномаркам, как к безопасным машинам. Все иномарки, которые у меня были (в основном брал двухлетние), внушили мне, что иномарка просто так не ломается. А Симакс...да, он ездит. Хорошо ездит. Только очень часто он ездит сломанный. А ссылки на то, что Ауди, И не могу я доверять производителю, единожды подсунувшему мне халтуру. Причём, вообще без шумоизоляции. И не только мне одному подсунули. Я не верю, что это у него случайно получилось. У этого производителя. Типа того, что вот, с Симаксом схалтурили, а вот Эсмакс такой крутой и безпроблемный сляпали. "Не верю!" (с) Станиславский |
Пользующийся хорошим спросом в нашей стране семейный компактвэн C-Max, получив лёгкие изменения на «лице», станет ещё популярнее.
Ford скоро покажет обновлённое лицо модели Focus C-Max
А пока автомобиль уже успели заснять вездесущие шпионы-фотографы. Стоит напомнить, что C-Max выпускается без изменений с момента своего дебюта осенью 2003 года. И вот фордовцы решили машину освежить.
Под стать последним своим новинкам C-Max получит «мордочку» в стиле своего старшего сотоварища Ford S-Max. Примерные сроки официального представления обновлённого C-Max не уточняются.
цитата: |
цитата: | Вот вы очень довольны своим последним выбором? Вы станете также относиться к бренду Опель, если встретите описание мытарств обладателя Зафиры такого же модельного ряда. Я думаю, что врятли станете плеваться на свою машину и продадите ее. И будуте в инете всем рассказывать,что не смотря на то, что ваш экземпляр был хорош и беспроблемен, но вообще отстой и внимания не стоит? |
Я вообще то пишу о том, что своими глазами наблюдаю. И если у той же Зафиры вылезают проблемы, пишу и о них. Например, было несколько сверчков у меня на ней. Я их пофиксил, и написал про это. Вполне откровенно. Так же как и писал о проблемах Симакса. На Зафире уже много народа ездят. В той же Москве. Были бы проблемы, на форумах уже бы давно вопили. Ладно, если бы у меня одного на Симаксе были проблемы. Так ведь практически весь форум про него - один сплошной вопль. Так что не надо говорить про то, что типа мне не повезло. Практически полное отсутствие шумоизоляции на Симаксе уже наглядно говорит само за себя. О том, что идею хорошую просто загубили от жадности.
цитата: | А вообще ВАЗ даже упоминать на форуме не следует! Хватит, будем теперь на "плохих" Фордах ездить. Ну или супер-пупер Зафире. |
Я бы вам категорически не рекомендовал Зафиру покупать Вы сначала натрахайтесь слегка-досыта с Эсмаксом, а уж потом к Зафире приглядитесь. Я раньше то же думал, что "Опиль - ацтой". Пока с продукцией ФМК не столкнулся.
цитата: | цитата: | Думаешь, на Эсмаксе будет по другому? Та же наживка из низкой цены, прикрытая тряпьём роскошных декораций. |
Машине месяц - ничего пока не скрипит, руки ни к чему не прикладывал |
По опыту Симакса, через 9 месяцев эксплуатации начинается Это так сказать рубикон. После которого бурные аплодисменты (переходящие в прострацию), сменяются криками - "Да если бы я знал про такое, никогда бы Форд не купил!!" За последние два года качество резко упало у ФМК. |
Нек, я сочувствую Вашим близким. Вы страшный зануда! Или у Вас слишком много свободного времени. Я склонен к первому.
Ну не нравится Вам продукция Форд. Так тусуйтесь на Астре-форуме и т.п.. Но зачем нам портить кровь? Вы никого не переубедите в правильности его выбора. По мне, так S-Max на голову выше Зафиры. По-любому. Даже с надежностью можно поспорить.
Зря вы так. Каждый раз когда Нек перестаёт заглядывать сюда, становится скучно... как в думе без Жириновского.
А может хватит так много времени уделять этому Neckу!
Этот форум не ему посвещен. Всем давно понятно, что у него не все впорядке в голове. Иначе он бы давно извинился перед всеми за свою навязчивость и был бы как все. Но он продолжает гнуть своё и быть увереным в своей правоте.
Я хотел просто пропускать его реплики, но ведь он постоянно уводит суть разговора на сравнение с другими машинани, на оскорбление ФМК.
Наверное нужно закончить эту ветку форума по причине ее замусоренности им!
цитата: |
А может хватит так много времени уделять этому Neckу! Этот форум не ему посвещен. Всем давно понятно, что у него не все впорядке в голове. Иначе он бы давно извинился перед всеми за свою навязчивость и был бы как все. Но он продолжает гнуть своё и быть увереным в своей правоте. Я хотел просто пропускать его реплики, но ведь он постоянно уводит суть разговора на сравнение с другими машинани, на оскорбление ФМК. Наверное нужно закончить эту ветку форума по причине ее замусоренности им! |
Пожалуйста, не надо говорить от имени всех. Neck - неглупый мужик и критика у него по большей части здоровая. Да, бывает занудлив. Ну так у каждого есть недостатки.
beutiflet
6 September 2006
triesteS-Максartistи другие,менее радикальные neck-о ненавистники.
Если все так безоблачно,то почему мне никто не ответил и молча все ушли от коментариев вот тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=666777Что должен думать тот же,например, я
,попав в такую ситуацию,в ответ на хвалебные диферамбы форду.
Раз уж все равно некий офтоп вышел,то может хоть тут,адресно,так сказать прокоментируете???
dmitri_kh
6 September 2006
beutifletтак может вам съездить еще к дилеру VW так сказать для объективности, мотор то у вас VW насколько я понял
Ребята! Вы же тут обсуждаете достоинства и недостатки автомобилей Форд. Даете друг другу какие-то советы. И заметьте, что никто не опускается до тупого превозношения автомобилей другой марки и такого же тупого истерического "опускания" марки Форд.
Все что я лично ставил в укор этому Neck, так именно это. Он ведь все время голосит именно об этом.
Все о нем хватит!
Давайте лучше говорить в тему форума и этой его ветки в частности. Есть тут в конце концов люди, которые хотят обсуждать S-Max?
Меня, например, очень интересует мнение других об этом автомобиле. Мои впечатления пока очень радужные. И ожидения тоже. Хотелось бы побольше узнать впечатлений и отзывов от тех кто уже на машинке ездит.
Как-то мало тут тусуется владельцев. Или просто они молчат?
Не молчите please!!!