Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
317,4K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
neck
30 August 2006


цитата:
neck
Видимо действительно - с кнопками дизайнеры "дали маху".
Но как показывают наблюдения - нет ни одной машины любой марки,
где на 100% все хорошо.
И по сумме всех замечаний и предложений взять и сделать несколько ИДЕАЛЬНЫХ машин,
каждую в своем классе! Или это утопия?

Да Бог с ними, с кнопками Просто маленькая иллюстрация того, что не всё так розово у Эсмакса, как кажется на первый взгляд
Дело не в этом. На днях смотрел соседский минивэн от Ниссана. Как то на "С" обзывается, "Санни" что ли, не помню.
Конкретный семиместный аппарат с двухлитровым движком и сдвижной дверью. Кресла-перевёртыши. Крути, как хочешь. Хоть так, хоть сяк, хоть эдак. Удобно - можно развернуть даже навстречу друг другу или разложить как вполне приличную постель.
Но... практически полное отсутствие багажника. В семиместном варианте - литров 150, не более. Но это ладно.
Вот когда сел за руль - проклял всё. Движок расположен под задницами водителя и переднего пассажира. Посадеа высокая. И на этом - всё. Лифта на сиденье водителя нет. С моим ростом - 1,85 я уперся лысиной в потолок. Судя по жирному пятну на оббивке потолка, то же самое происходит у всех, кто садится за руль. Если конечно, вы не японец
Руль регулируется только вверх\вниз. Так что сколько не пытался удобно устроиться за рулём - дохлый номер. Пластик на торпеде - ужасный. Левую руку пристроить не куда - дверь тонкая и очень близко расположена от водителя. Рычаг переключения - невнятный. Болтается как сосиска на канате.
Общее впечатление - машина большая, широкая, и ...никакая. За рулём откровенно не удобно, а что бы груз перевезти, надо сиденья вытаскивать из кузова. Какой то НЕДОавтобус, рассчитанный только для перевозки пассажиров. Зато запаска есть - она крепится в щели между радиатором и двигателем

Глянув на это порно, лихорадочно пожирающее бензин в больших дозах, сразу мысль посетила - у Эсмакса весьма не плохие перспективы на фоне таких, с позволения сказать "минивэнов". А Гелакси - так вообще суперкаром будет. При сопоставимых габаритах.
avatar
Georgyr21
30 August 2006


neck
Вот я и говорю - допустим не нравится считать эс-макс лучшим среди остальных вэнов,
тогда предлагаю считать его нименее худшим...
avatar
S-Макс
30 August 2006


Ничего не слышал про "фосфотирование" кузовов. Это что-то новое или хорошо забытое старое? Или менеджер Независимости как говорится "некопенгаген" и говорил сам не заня оцинкован или нет машина?
avatar
neck
30 August 2006


цитата:
neck
Вот я и говорю - допустим не нравится считать эс-макс лучшим среди остальных вэнов,
тогда предлагаю считать его нименее худшим...

Я, правда, не совсем понял, что значит "считать его нименее худшим"
Не менее худшим, что ли? Забавно
Предлагаю считать Эсмакс не самым худшим вэном.
Так устроит?
Дрюня
30 August 2006


пластик - ужасен
avatar
Black Focus
30 August 2006


Прочитав, всю эту ботву (которую сам и затеял) вношу свои 5 коп. Итак:
1. Мне по барабану
- где расположены кнопки стеклоподнималова
- куда дуют дефлекторы
- какие коврики на полу
- вертятся ли сидения
- где расположены ручки сдвижения сидений
- сколько влазит мешков с цементом
- какой клиренс
- и многое другое
2. Мне важно что:
- хороший обзор
- точный руль
- прекрасная динамика
- просторный салон
- разумная цена
- недорогое ТО
- прекрасная посадка водителя (на остальных наплевать, неудобно повернись на другой бок)
- отличный внешний вид

Можно сколь угодно бакланить о "недостаточной скользкости правой половинки левого подстаканника", но другой автомашины хотя бы отдалённо удовлетворяющей МОИМ критериям нет
avatar
kazzus
30 August 2006


цитата:
1. Мне по барабану
- где расположены кнопки стеклоподнималова
- куда дуют дефлекторы
- какие коврики на полу
- вертятся ли сидения
- где расположены ручки сдвижения сидений
- сколько влазит мешков с цементом
- какой клиренс
- и многое другое
2. Мне важно что:
- хороший обзор
- точный руль
- прекрасная динамика
- просторный салон
- разумная цена
- недорогое ТО
- прекрасная посадка водителя (на остальных наплевать, неудобно повернись на другой бок)
- отличный внешний вид

Можно сколь угодно бакланить о "недостаточной скользкости правой половинки левого подстаканника", но другой автомашины хотя бы отдалённо удовлетворяющей МОИМ критериям нет

Негодяй! Он украл мои мысли!

Это шутка!

цитата:
Дело не в этом. На днях смотрел соседский минивэн от Ниссана. Как то на "С" обзывается, "Санни" что ли, не помню.
Вот когда сел за руль - проклял всё. ...Глянув на это порно, лихорадочно пожирающее бензин в больших дозах...

Уррррраааа!!!Теперь все дружно чморим Ниссан Санни!
avatar
Georgyr21
30 August 2006


цитата:
Прочитав, всю эту ботву (которую сам и затеял) вношу свои 5 коп. Итак:
1. Мне по барабану
- где расположены кнопки стеклоподнималова
- куда дуют дефлекторы
- какие коврики на полу
- вертятся ли сидения
- где расположены ручки сдвижения сидений
- сколько влазит мешков с цементом
- какой клиренс
- и многое другое
2. Мне важно что:
- хороший обзор
- точный руль
- прекрасная динамика
- просторный салон
- разумная цена
- недорогое ТО
- прекрасная посадка водителя (на остальных наплевать, неудобно повернись на другой бок)
- отличный внешний вид

Можно сколь угодно бакланить о "недостаточной скользкости правой половинки левого подстаканника", но другой автомашины хотя бы отдалённо удовлетворяющей МОИМ критериям нет


100% поддерживаю!
srv
30 August 2006


цитата:
1. Мне по барабану
- сколько влазит мешков с цементом
2. Мне важно что:
- просторный салон

эээ что-то противоречивые утверждения
Зачем нужен просторный салон, если неважно сколько мешков цемента влезит?

"но другой автомашины хотя бы отдалённо удовлетворяющей МОИМ критериям нет"

Да очень конкретные и редкие критерии, мало кто может ими похвастаться

- хороший обзор
А у кого он плохой?

- точный руль
эээ в каких единицах будем эту точность мерять?

- прекрасная динамика
на вэнах гонки обычно не устраивают, но если и на пол корпуса опередит другую модель, это так важно?

- просторный салон
у всех вэнов просторный, на то и вэн.

- разумная цена
ну это уж совсем субъективная оценка. В мой бюджет не вписывается, значит неразумная. Кому-то цена Шарана разумна и что?

- недорогое ТО
это да, с этим не поспоришь

- прекрасная посадка водителя (на остальных наплевать, неудобно повернись на другой бок)
Почти у всех вэнов с этим нормуль

- отличный внешний вид
на вкус и цвет...
avatar
kazzus
30 August 2006


QUOTE :Зачем нужен просторный салон, если неважно сколько мешков цемента влезит?

Повашему просторно должно быть мешкам а не водителю?
avatar
S-Макс
30 August 2006


Так оцинкован кузов или нет?
Это-то я надеюсь многим важно!
Олег Ч.
30 August 2006


цитата:
Так оцинкован кузов или нет?
Это-то я надеюсь многим важно!

Все !
Главное: динамика и острый руль!
avatar
Familyman
30 August 2006


а что если не оцинкован брать не будешь? если галимый менеджер салона скажет Даа оцинкована, поверишь?
вообще мне кааца что рассматривать машину нужно как она есть со всеми ее недостатками и достойнствами
голосует каждый рублем. А пи***ть по поводу какихто кнопочек - какая то голубоватая мелочность ...
avatar
beutiflet
31 August 2006


цитата:
Ничего не слышал про "фосфотирование" кузовов. Это что-то новое или хорошо забытое старое? Или менеджер Независимости как говорится "некопенгаген" и говорил сам не заня оцинкован или нет машина?

Насколько я знаю
Это то,чем отличались Самары от Классических жигулей по части обработки кузова.
А про оцинковку...
Вон Оды (ИЖ-и в смысле) цинковали-цинковали
а толку то...
Кстати БМВ и Мерседесы тоже не цинкуют(правда делают из качественной стали)
avatar
Georgyr21
31 August 2006


Отзыв одного владельца
здесь
SofL
31 August 2006


цитата:
Ой папа, окно на полное открылось! Я чуть кнопку нажала, а оно полностью уехало!
Блин, ну закрой чуть назад! - это я в ответ.
Ой, а оно теперь полностью закрылось!!
И так раз пять, пока я сам не отрепитирую, с пульта водителя, насколько окно открыть. Через десять минут опять - ой пап, нам жарко...
Дурацкое расположение кнопок, в которые приходится тыкать одним пальцем, делает очень сложным манипуляцию с окнами при движении.
Такая вот "мелочь":(

Я впервые таких встречаю упретых, ну не умеют дети найти положение кнопки когда окно открывается на полную, дак ТЫ ПЕРЕПРОГРАММИРУЙ ДЕТСКИЕ КНОПКИ, чтобы отпускали стекла БЕЗ АВТОМАТА, И ПАССАЖИРСКОЕ ТОЖЕ, НУ А ЕСЛИ РУЧКИ КОРЯВЕНЬКИЕ ТУТ УЖ НИКАКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ НЕ ПОМОГУТЬ.
Читай инструкцию
avatar
S-Макс
31 August 2006


Да нет, вопрос оцинковки на мое решение уже никак не повлияет. Я эту машину полюбил сразу со всеми ее достоинствами и возможно недостатками, которые появятся впоследствии.
Но все же знать хочется, т.к. сколов от гравия как минимум не избежать. И нужно ли будет сразу применять какие-нибудь меры или нет зависит от того - насколько защищен кузов.
К примеру на моем старом Пассате сколов было немерено. Но при хорошей оцинковке (а ее видно было прямо на сколе невооруженным взлядом. причем это не грунтовка) я проездил порядка семи лет и так его и продал. Да и покупатель ездит сейчас ничем не закрашивая эти сколы. А машине уже 18 лет.
avatar
neck
31 August 2006


цитата:
цитата:
Ой папа, окно на полное открылось! Я чуть кнопку нажала, а оно полностью уехало!
Блин, ну закрой чуть назад! - это я в ответ.
Ой, а оно теперь полностью закрылось!!
И так раз пять, пока я сам не отрепитирую, с пульта водителя, насколько окно открыть. Через десять минут опять - ой пап, нам жарко...
Дурацкое расположение кнопок, в которые приходится тыкать одним пальцем, делает очень сложным манипуляцию с окнами при движении.
Такая вот "мелочь":(

Я впервые таких встречаю упретых, ну не умеют дети найти положение кнопки когда окно открывается на полную, дак ТЫ ПЕРЕПРОГРАММИРУЙ ДЕТСКИЕ КНОПКИ, чтобы отпускали стекла БЕЗ АВТОМАТА, И ПАССАЖИРСКОЕ ТОЖЕ, НУ А ЕСЛИ РУЧКИ КОРЯВЕНЬКИЕ ТУТ УЖ НИКАКИЕ ДИЗАЙНЕРЫ НЕ ПОМОГУТЬ.
Читай инструкцию

Ну ка, ткни носом, где в инструкции на Симакс написано про то, как перепрограмировать кнопки, что бы отключить автооткрывание стёкол?
А насчёт "корявых ручек" посмотри вот тут:
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=2667
avatar
Bar@bas
31 August 2006


цитата:
Ну ка, ткни носом, где в инструкции на Симакс написано про то, как перепрограмировать кнопки, что бы отключить автооткрывание стёкол?

ИМХО делается это элементарно! Отсоединяется клема от АКБ на некоторое время. Память всех стеклоподдёмников стирается и они начинают работать в обычном режиме (в смысле без автоматического откр/закр). Далее програмируете нужные окна, а ненужные оставляете как есть.

Удачи!
avatar
Round
31 August 2006


цитата:
цитата:
Ну ка, ткни носом, где в инструкции на Симакс написано про то, как перепрограмировать кнопки, что бы отключить автооткрывание стёкол?

ИМХО делается это элементарно! Отсоединяется клема от АКБ на некоторое время. Память всех стеклоподдёмников стирается и они начинают работать в обычном режиме (в смысле без автоматического откр/закр). Далее програмируете нужные окна, а ненужные оставляете как есть.

Удачи!

ага... и стёклышки тут жы начинают програмить те, кому от делать нечего хочеца панажимать на кнопушки...
Да и режимs Global Close и типа Global Open будут работать только на тех окнах, которые запрограмили... жоска...
avatar
neck
1 September 2006


Тем, кто не на Симаксе ездит, рекомендую почитать:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=32902
Весьма позновательно написано. И не "злобным НЕКом", а юзером Симакса, вполне довольным конструкцией машины.
avatar
S-Макс
1 September 2006


А зачем будующим владельцам S-Max читать отзыв об опыте по C-Max?
Причем отзыв прямо скажем истерический? Я могу написать о своем прекрасном отзыве об этой машине. И тогда счет сравняется? И эта машина перейдет из разряда плохих в нормальные?
Neck

Могу еще пример привести. Я делал операцию на глазах лет 15 назад. Споров было всегда много. Но плохого было слышно на порядка два больше, чем хорошего. И что, отказались от операций? Народ испугался и перестал ложиться "по нож"? Нет. Технологии улучшились, народ "ложится".
А истерики - купят Мазду или еще что нибудь. Там тоже что-то произойдет. И они ... опять в форуме будут психовать.

Насколько я помню, Вы сами достаточно сильно охаивали ФМК. Но насколько я понял, сейчас Вы заказали S-Max!
Я предпочитаю так: рассказал про свои проблемы, а анализ оставь за людьми. Они сами сделают выводы!
avatar
igor12
1 September 2006


Фосфатирование применяется давно. Как бывший водитель реногора могу рассказать следующее. На АЗЛК был цех фосфатирования до начала 90-ых годов. Потом его вывели за черту города. Так вот главная пара производства 87 года лежала на ветрине в 2002 году и блестела металлом чистой поверхности, а такая же, но произведенная в 96-ом - вся с налетом ржавчины рядом и никто ее не покупал. ФФ1 тоже фосфатировали - на капоте сейчас тоже есть сколы. Некоторые уже замазаны, а некоторые с весны еще отсвечивают чистым металлом без малейшего налета ржавчины.
avatar
S-Макс
1 September 2006


Спасибо за рассказ про фосфотирование!
Надеюсь если это применяют у Форда, то качество эго выплонения выше москвичевского.
И все-таки, что на кузове нашего красавца?
avatar
neck
4 September 2006


цитата:
Neck
Насколько я помню, Вы сами достаточно сильно охаивали ФМК. Но насколько я понял, сейчас Вы заказали S-Max!
Я предпочитаю так: рассказал про свои проблемы, а анализ оставь за людьми. Они сами сделают выводы!

Я заказал Эсмакс? Помилуйте!
После того, как я бежал от Симакса, как от чумы, какой может быть разговор о покупке продукции ФМК?
Я что, похож на ё..нутого? Покупать машины без шумоизоляции, с кучей конструктивных косяков, и отвратным качеством изготовления, принесённым в жертву демпинговым ценам?
Увольте. Теперь вы эксперементируйте с этим "конструктором".
С меня довольно.
avatar
Georgyr21
4 September 2006


neck
Обжегшись на молоке, но воду дуют...

У вас был опыт владения С-максом, который делается на другом заводе и построен
на платформе ффокуса.

Эс-макс делается на том же конвейере, что мондео, и построен на его платформе.
Но что-то очень редко слышно недовольных качеством мондео.

Видимо зря форд назвал новую машину S-макс, надо было назвать S-mondeo,
тогда бы народ не считал, что S-max - это те же яйца, что C-max, только больше...
avatar
peterka
4 September 2006


цитата:
Фосфатирование применяется давно. Как бывший водитель реногора могу рассказать следующее. На АЗЛК был цех фосфатирования до начала 90-ых годов. Потом его вывели за черту города. Так вот главная пара производства 87 года лежала на ветрине в 2002 году и блестела металлом чистой поверхности, а такая же, но произведенная в 96-ом - вся с налетом ржавчины рядом и никто ее не покупал. ФФ1 тоже фосфатировали - на капоте сейчас тоже есть сколы. Некоторые уже замазаны, а некоторые с весны еще отсвечивают чистым металлом без малейшего налета ржавчины.

Могу добавить про ФФ1. Где-то в начале зимы 2006 повредил крышку багажника. Въехал в угол дома, был маленький разрыв металла на ребре. Ну и, соответственно, скол краски размером с 5-ти рублевую монету. Отъездил так всю зиму, сделал только недавно Что поразило - не было даже намека на ржавчину.
avatar
neck
4 September 2006


цитата:
neck
Обжегшись на молоке, но воду дуют...

У вас был опыт владения С-максом, который делается на другом заводе и построен
на платформе ффокуса.

Эс-макс делается на том же конвейере, что мондео, и построен на его платформе.
Но что-то очень редко слышно недовольных качеством мондео.

Видимо зря форд назвал новую машину S-макс, надо было назвать S-mondeo,
тогда бы народ не считал, что S-max - это те же яйца, что C-max, только больше...

Понимаешь, почему то никто не жалуется на ФФ1. Машина отличная и качественно сделанная. А вот уже с ФФ2 всё не так радужно. Про Симакс вообще не говорю - его слепили "заодно" с ФФ2. Причём, по обходным технологиям.
Налицо падение качества в изделиях ФМК. У них цифры в бюджете не сходятся. Вот и пытаются экономя на всём, вылезти из сложной ситуации.
Подставляя покупателя. Просто посмотри последние постинги про лечение скрипов уплотнителей на Симаксе - и герметиком натираем, и напильником пилим, и скотч специальный наклеиваем.
Круто! Выложи 25 килобаксов, и орудуй потом напильником. За то, что ФМК в наглую экономило на спичках.
Думаешь, на Эсмаксе будет по другому?
Та же наживка из низкой цены, прикрытая тряпьём роскошных декораций.
avatar
Georgyr21
4 September 2006


neck
Ну наверно, если бы я имел раньше с-макс и столкнулся со всеми этими неприятностями,
то тоже не стал бы покупать эс-макс. Если бы раньше вы владели какой нибудь моделью
опеля и были бы проблеммы с качеством и сервисом, то наверно не взяли бы зафиру?
Но кто-то же должен быть первопроходцем в смысле понимания хорош ли эс-макс?
Гагарин, когда в космос полетел, наверно тоже не совсем был уверен в успехе полета...
avatar
S-Макс
4 September 2006


А я вот побывал на автосалоне. И специально пытался еще раз определить для себя - не поспешил ли я с выбором, нет ли чего в других машинах чего-то на порядок лучше, есть ли чего-то что я еще в этой машине не учел?
Заказывая в салоне S-max я видел только 5дверку. Меня немного волновал принцип складывания кресел 3-го ряда. Т.к. мне это важно. Так вот, понял, что это действительно оптимальный и удобный механизм складывания. Кресла очень удобно превращаются в ровную площадку. У других машин или нужно совсем снимать кресла и куда-то их ложить, или кладывание получается более корявым, или при разложеном состоянии кресло неудобное для сидения.
А вообще - найти альтернативу так и не смог. Хотя поверьте, расматривал машины непредвзято. А если учесть и цену... вообще ничего рядом на стояло с этим красавцем.
Для себя лично я окончательно решил, что на сентябрь 2006 года альтернативы Сэму НЕТ! Причем независимо от стоимости!
Выйдет Picassso, наверно можно будет сравнить по характеристикам, но вряд ли по цене.
(хотел вставить фотку, но не знаю как)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up