Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
kazzus
28 August 2006


цитата:
Только больше, пожалуйста, не пишите, что все владельцы C-max прям, просто, офигевают

Я - офигеваю, про других ничего не говорил.
aztek
28 August 2006


kazzus
да не ты , лень назад лезть, кто там писал то, что все владельцы там типа головы сворачивают и всё такое.
avatar
KBG
28 August 2006


цитата:
kazzus
да не ты , лень назад лезть, кто там писал то, что все владельцы там типа головы сворачивают и всё такое.

А может ему попадались владельцы С-мах которые то-же "офигевали" от S-max?
avatar
j_walker
29 August 2006


сегодня рассказка в газете появилась
avatar
beutiflet
29 August 2006


Если бы aztek любил вэны,как я,то наверное я пошел бы к нему в группу поддержки.
На мой взгляд он говорит совершенно правильные вещи по большинству позиций.
Как сказал Князь
Эс Макс это среднее между минивеном и "комфортабельным седаном"(правда не знаю почему именно "седаном"?)но суть поддерживаю.Туда уже не надо вползать "ужиком" и это дорогого стоит.
Лично мне приятно,что таким путем население станет привыкать и понимать понемногу,что как сказалkazzus (я так понял)лучше жить в многокомнатной квартире,чем ютиться в пусть и хорошо оснащенной,но каморке.Хотя, у каждого возраста свои игрушки.
Когда пять лет (уж больше даже) назад я покупал Шаран,то многие спрашивали "Зачем такая большая?"
А при рассмотрении оказывалось,что он короче Мондео,А6,БМВ-5,Пассата-5 и равен Пассату-3,4 и лишь только на 10-15 сантиметров их шире.Стало быть места на парковке и дороге занимает даже меньше или одинаково.Так почему нет?Гэлакси стал логическим продолжением.
Почему меня не впечатлил Эс макс или почему это не вэн:
1. Важнейшее достоинство вэна "Высоко сижу-Далеко гляжу"не использовано.Более того увеличена длинна сверх разумного (на 15 сантиметров длиннее старого,теперь уже,Гэлакси)
2.Грузоподьемность вэна в полтора -два раза больше легковушки и из за этого подвеска должна быть прилично мощнее и энергоемче.У большинства вэнов это решено за счет колоссальных ходов подвески и увеличенного изначально дорожного просвета,что нельзя не оценить,как "+"в реальной жизни.У Эс макса мне показалось просвет хоть и побольше супернизкого Си макса,но меньше,даже простого ФФ-2.Это просто несерьезно при его базе для наших зим и ,видимо,о плавности хода разговор неуместен.
3.Трансформация чисто легковая(минимальная)
4.Действительно, большой салон(а в Эс максе он Большой)долго греется и охлаждается.С одной печкой это не гуд.Такое же(конструктивно) отопление было в семействе Пежо-806.Не Гуд.Третий ряд зимой-только теще.
Про обсосанные нами уже со всех сторон слабые места не пишу.
Нравится Эс макс
1 цена
2 современный инрерьер
3 удобный второй ряд сидений
4 сносный дизайн
5 цена
6 цена
Резюме
Дастойный шаг от "каморки" к "квартире"
Князь
29 August 2006


цитата:
...
Как сказал Князь
Эс Макс это среднее между минивеном и "комфортабельным седаном"(правда не знаю почему именно "седаном"?)но суть поддерживаю.
...

Просто лично я не чувствую себя сидящим в довольно крупном минивене, когда нахожусь в эс-максе. Например, та же Гэлакси или Грандис ощущаются совсем по-другому.
SofL
29 August 2006


цитата:
1. Важнейшее достоинство вэна "Высоко сижу-Далеко гляжу"не использовано.Более того увеличена длинна сверх разумного (на 15 сантиметров длиннее старого,теперь уже,Гэлакси)
2. У Эс макса мне показалось просвет хоть и побольше супернизкого Си макса,но меньше,даже простого ФФ-2.Это просто несерьезно при его базе для наших зим и ,видимо,о плавности хода разговор неуместен.
3.Трансформация чисто легковая(минимальная)
4.Действительно, большой салон(а в Эс максе он Большой)долго греется и охлаждается.

1. Действительно высоко сижу- далеко гляжу, не как в джипе конечно, но выше чем на ФФ2.
2. Про - просвет (как владевший ФФ -2 год) Такой же. После карины ничего не задевал ни полицейских лежачик ну не помню вообщем что либо задевал.
3. Сложил второй ряд и холодильник вези, если кто возит. Сложил одно - заднее - лыжи или сноуборд. В ФФ -2 не мог даже перевести посудомоечную машину (которая 45 см) пока не снял коробку и не выкинул ее. Среденее сидение сложил - Нотбук поставил или ДВД.
4. Тут согласен, зима подскажет, по опыту - ФФ2 -очень холодная машина. Но тут два литра + вебасто могут что нибудь исправить. Надеюсь
avatar
S-Макс
29 August 2006


Позволю себе обратиться к людям, которые говорили выше про прогрев салона:
А сколько времени по вашему должен прогреваться салон?
Чем вам мешает непрогретый салон?
Сколько времени вы можете выдержать в непрогретом салоне при ПРОГРЕТЫХ креслах?

Я сам себе ответил на эти вопросы и пришел к выводу, что для меня разница в прогреве салона с любой другой машиной +-10 минут совершенно роли не играет. Начать движение с холодным салоном при большой необходимости всегда возможно (благо есть подогрев кресел и стекол). И при подогретых креслах я вполне способен дождаться прогрева салона хоть полчаса.
И в итоге я понял, что этот вопрос у меня никогда не был и не будет как проблема при выборе той или иной машины при покупке.

Может у других и подругому? Не буду спорить.
Кстати, если вы заметили - у этой машины неполо предусмотрены дефлекторы во втором ряду. Думаю они дадут положительный эффект.
SofL
29 August 2006


цитата:
Может у других и подругому? Не буду спорить.
Кстати, если вы заметили - у этой машины неполо предусмотрены дефлекторы во втором ряду. Думаю они дадут положительный эффект.

Согласен, с попгрейками уже можно ездить но когда везешь детей в садик, тут лучче прогрется чуть чуть, хотя мне до садик недалеко, сажу на переднее прогретое если очень холодно.
А лт дефлекторов есть эффект! Когда ставишь положение климата "в лицо" специально проверял
avatar
S-Макс
29 August 2006


Вот ссылочка для тех, кому нужен такой автомобиль:
http://autoreview.ru/archive/2006/10/ford_...hrase_id=137250
avatar
neck
29 August 2006


цитата:
Почитав вашу перепалку хочу напомнить о поговорке - "О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!"
Или вы забыли про такую поговорку?
Ведь по сути вы спорите о том, какой цвет лучше красный или синий (или квадрат или круг).
Лучше высказать свое мнение более конкретно. Например, мне не равится как расположены дефлекторы, или кресла, или ... И главное - не забыть сказать "потому что ...".
Вот тогда разговор примет действительно предметный разговор и принесет пользы всем.

А вот это вряд-ли
Я попробовал завести разговор о конкретных кнопках стеклоподъёмников. И что?
Мне сказали, что я - душевнобольной
А потом один из присутствующих здесь заявил - кнопки очень нормальные, пользоваться удобно! А мне пассажиры на Симаксе всю плешь проели - хрен на ухабистой дороге окно приоткроешь, какой микроцефал их прелепил на дверь, а не как это принято повсеместно - на ручку двери?
Да, на Симаксе кнопки стеклоподъёмников пассажиров абсолютно такие же, как на Эске. И поставленны тоже так же - на двери.
Видать один и тот же дятел их придумывал. Идиот от дизайна.
Лишь бы блестело красиво. А то, что пользоваться гиморойно, так он про это не думал. Даже тем местом, на котором сидел за кульманом.
Олег Ч.
29 August 2006


цитата:
цитата:
Почитав вашу перепалку хочу напомнить о поговорке - "О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!"
Или вы забыли про такую поговорку?
Ведь по сути вы спорите о том, какой цвет лучше красный или синий (или квадрат или круг).
Лучше высказать свое мнение более конкретно. Например, мне не равится как расположены дефлекторы, или кресла, или ... И главное - не забыть сказать "потому что ...".
Вот тогда разговор примет действительно предметный разговор и принесет пользы всем.

А вот это вряд-ли
Я попробовал завести разговор о конкретных кнопках стеклоподъёмников. И что?
Мне сказали, что я - душевнобольной
А потом один из присутствующих здесь заявил - кнопки очень нормальные, пользоваться удобно! А мне пассажиры на Симаксе всю плешь проели - хрен на ухабистой дороге окно приоткроешь, какой микроцефал их прелепил на дверь, а не как это принято повсеместно - на ручку двери?
Да, на Симаксе кнопки стеклоподъёмников пассажиров абсолютно такие же, как на Эске. И поставленны тоже так же - на двери.
Видать один и тот же дятел их придумывал. Идиот от дизайна.
Лишь бы блестело красиво. А то, что пользоваться гиморойно, так он про это не думал. Даже тем местом, на котором сидел за кульманом.

Ну может не душевнобольной, но можете стать
Патамушто максостеклоподъемникофобия налицо
Сегодня проезжал мимо Дженсера в Ясенево. Зашел, еще раз посидел в Эс-Максе. Проблему со стеклоподъемниками не обнаружил.
У меня сейчас обострение по другому поводу. Пригляделся к высоте порогов, потом спросил у менеджера: какой клиренс у машины? Он отвечает: 146-147 мм. Сами, говорит меряли, с точностью до мм. Вот это для меня проблема. Как с такой базой и таким клиренсом на нем ездит? Одна надежда, может чего-то не так намерили?
aztek
29 August 2006


neck
Даже если кнопки неудобные, я правда этого не замечал, то они не нужны с климатом, а я думаю все S заказывают с климатом.

Олег Ч.

цитата:
Он отвечает: 146-147 мм.


Это обычный клиренс для машин такого размера, ездить как все, вот и всё.
Олег Ч.
29 August 2006


Я думаю у Шарана и старого Гэлакси клиренс мягко говоря побольше 14,5 см. Или я ошибаюсь. ИМХО такой клиренс создает реальные, а не мнимые неудобства при эксплуатации машины для обычного человека, проживающего в обычном дворе Москвы и имеющего обычную дачу в деревне Подмосковья.
Мне один товарищ на этом форуме (давно), при обсуждении низкого клиренса Си-Макса, рассказывал, поучая, что лежачих поличейских надо проезжать под углом и называл это "культурой вождения"
На Эс-Максе, думаю, до этого дело не дойдет, но все равно низковато.
srv
29 August 2006


цитата:
Это обычный клиренс для машин такого размера, ездить как все, вот и всё.

Как раз для "такого размера" маловато будет - длина больше, больше и вероятность уже порогами цеплять. Мне вот и 17 маловато бывает, правда люблю и к речке подъехать и в лес по грибы...
зы
Про джипы советы можно не давать
aztek
29 August 2006


цитата:
Мне один товарищ на этом форуме (давно), при обсуждении низкого клиренса Си-Макса, рассказывал, поучая, что лежачих поличейских надо проезжать под углом и называл это "культурой вождения"


Ничего подобного не замечал, при загрузке чиркают задние пластиковые брызговики и всё. Бампера у C-max и S-max, правильные . низ у них некрашенный, что просто супер, никаких сколов ничего, с плавным закруглением. Бамперы на 5 с +. Да и вылет небольшой.

цитата:
Как раз для "такого размера" маловато будет - длина больше, больше и вероятность уже порогами цеплять


Так про размер я и распинался уже давно здесь. Все пришли к выводу, что зашибись. Я пишу, что тогда всё ОК.
avatar
Round
29 August 2006


цитата:
Кстати, если вы заметили - у этой машины неполо предусмотрены дефлекторы во втором ряду. Думаю они дадут положительный эффект.

Для второго ряда кресел, кроме дефлекторов в стойках, есть еще дырки, откуда воздух поступает? Например поближе к полу?
ато забыл посмотреть вживую это тему...
avatar
kazzus
29 August 2006


В продолжение чуть ранее затронутой темы предлагаю свой небольшой анализ дабы понять сколько же места занимает Эс макс и много это или мало? Надеюсь это поможет кому нибудь сориентироваться или понять, например - почему в грандисе как то не так! Обращаю внимание что речь идёт о длине и ширине авто т.к в толчее городского движения это определяющие параметры. Итак длина умноженная на ширину в порядке убывания.(Выбор авто - от балды.)
1 Audi Q7 10.09
2 Toyota LC100 9.58
3 BMW 730 9.56
4 Kia Carnival 9.36
5 W Touareg 9.17
6 Nissan Patrol 9.14
7 Audi A6 9.12
8 Ford S-max 8.98
9 Nissan maxima QX 8.95
10 BMW 525 8.94
11 Audi Allroad 8.90
12 Hyundai Santa FE New8.83
13 Hyundai Sonata 8.78
14 ГАЗ 3110 (Волга) 8.77
14 Nissan Pathfinder 8.77
15 Toyota Camry 2006 8.76
16 BMW X5 8.74
17 Toyota LC Prado 8.68
18 W Passat 8.67
19 Hyundai Trajet 8.64
20 Mitsubishi Grandis 8.55
21 Focus 2 Универсал 8,23
22 Opel Zafira 8.05
23 Nissan X-Trail 7.96

Делайте выводы!
avatar
beutiflet
30 August 2006


kazzus
ну и так ясно какой он длинный 38 попугаев
На ширину напрасно умножали,думаю.
В городе ширина без разницы.
А вот длинна на многое влияет.От разворота до парковки и ракушки.

Господа!
А вот чем я хотел еще Вас озадачить:
Какой индекс нагрузки у штатной резины Эс макса?
Полагаю там должна стоять резина "RF" (дэцл усиленная по нагрузке(рейнфорсед))
Просто я замечал,что на Шаранах народ не разбираясь ставит легковую резину подходящего размера и получает через сезон грыжи на колесах .Или же (кто сообразил) вынуждены по 3 атмосферы качать и ездить очень жестко.
Хотите верьте,хотите нет,но индекс 93-это беда для минивена
94-только если кочки объезжать и не грузить машину особо.
95-хорошо уже
С-шки(Цешки-комерческая усиленная резина(индекс свыше 100))-можно вообще не накачивать и все равно будет жестко(беда)
Выбор резины "RF"у нас практически отсутствует в продаже не говоря уж о выборе производителя и протектора.
Сам я решаю этот вопрос установкой реезины увеличенного размера и следовательно индекса нагрузки (заодно и еще поднимаю машину)
А как будет с Эс максом?
avatar
artist
30 August 2006


цитата:

Просто я замечал,что на Шаранах народ не разбираясь ставит легковую резину подходящего размера и получает через сезон грыжи на колесах .Или же (кто сообразил) вынуждены по 3 атмосферы качать и ездить очень жестко.
Хотите верьте,хотите нет,но индекс 93-это беда для минивена

Изъездил 2 комплекта летней резины на Шаране. Первый Бридж. Потенза - на тот момент последняя. Второй - Пирелли не помню модели.
Так вот. У меня стоят R-16. Резина 215/55. Часто загружаюсь до полной. Езжу быстро и очень быстро. Ни одной грыжи!!! Может на R-17 можно и пробить.
avatar
beutiflet
30 August 2006


artist
Ну и что это означает?
Вопрос не про "пробить",а про индекс нагрузки
У меня тоже 215/55 R16 "RF" сейчас кончается летняя.На зиму не смог найти достойной с RF(корейцы только были) и легковая с индексом 92-93. Взял 205/65R16 нагрузка 95.Нервничал немного,но влезла.+ 2 сантиметра высоты получилось.
Вот летнюю на следующий сезон надо искать.Думаю 215/60 R16 найти с 95-м индексом.Хотя это не просто.
Вот об этом и вопрос.
П.С
artist
А сколько же Вы проехали,что столько резины ушло?
Я на старом шаране 118 тыщ проехал(зима+лето),так у меня еще резина и зимняя и летняя (на 15 дюймов) столько же пройдет наверное.
avatar
neck
30 August 2006


цитата:
neck
Даже если кнопки неудобные, я правда этого не замечал, то они не нужны с климатом, а я думаю все S заказывают с климатом.

Да просто ты на месте пассажира не ездил, и всё. На водительском месте всё нормально у Симакса, в отличии от пассажирских.
А вообще постановка вопроса не правильная. Раз окно есть, значит рано или поздно его будут открывать-закрывать. Те же курильщики. Да и климат может сломаться. По закону подлости - как раз в самую жару. А машина - объект движущийся. Причём, не всегда по идеальным дорогам.
Что мешало вставить нормальные кнопки в подлокотник на двери? Которыми можно удобно манипулировать при любой тряске. Экономили на кнопках и кусочке провода, длиной в 10 см?
И вовсе это не мелочь. В машине мелочей не бывает. В ней живые люди ездят. Бывает, что по 10-15 часов подряд. Которым нужно есть, пить, курить. И всё действия, связанные с этими процессами, должны быть удобными. Потому как покупаем не "каменный век" автомобилестроения, а современные авто. В котором отсутствие сраного подстаканника для заднего пассажира, просто вымораживает. Потому, что отсутствие этого подстаканника при городской езде можно и не заметить. Типа, мелочь это. А вот когда человек вынужден десять часов подряд глотать слюни из общей бутылки, то это уже напрягает.
Не такие уж они и безобидные, эти "мелочи".
А из мелочей то как раз и складывается впечатление о машине.
ПС. Типичная картинка из прошлого лета:
Сажаю дочь с двухлетней внучкой на заднее сиденье в Симакс. Мне заявляют - папа, ребёнок вспотевший, выключи пожалуйста кондиционер, что бы не простыла. Мы окошки откроем.
Я выключаю климат и трогаюсь. И тут начинается песня Гондураса
Ой папа, окно на полное открылось! Я чуть кнопку нажала, а оно полностью уехало!
Блин, ну закрой чуть назад! - это я в ответ.
Ой, а оно теперь полностью закрылось!!
И так раз пять, пока я сам не отрепитирую, с пульта водителя, насколько окно открыть. Через десять минут опять - ой пап, нам жарко...
Дурацкое расположение кнопок, в которые приходится тыкать одним пальцем, делает очень сложным манипуляцию с окнами при движении.
Такая вот "мелочь":(
avatar
igor12
30 August 2006


Всё очень просто. Ничего они не экономили. Дезигн такой у кнопок. Они ж с ФФ2 и Мондео. Глобализация. Интересно, успеют ли сойти на нет эти кнопки в новом мондео. Хорошо хоть дезигн интерьера а-ля "ФФ2/Мондео" сошел на нет в основной своей массе. А то уж я расстраиваться начал...
avatar
neck
30 August 2006


цитата:
Всё очень просто. Ничего они не экономили. Дезигн такой у кнопок. Они ж с ФФ2 и Мондео. Глобализация. Интересно, успеют ли сойти на нет эти кнопки в новом мондео. Хорошо хоть дезигн интерьера а-ля "ФФ2/Мондео" сошел на нет в основной своей массе. А то уж я расстраиваться начал...

Да хрен бы с ним, с дизайном кнопок. Зачем их НА ДВЕРЬ то ставить? Поставили бы на подлокотник двери, и нет проблем - положил кисть руки на подлокотник, и спокойно нажимаешь кнопку. При любой тряске отлично нажимается - упор есть для кисти руки.
avatar
Georgyr21
30 August 2006


neck
Видимо действительно - с кнопками дизайнеры "дали маху".
Но как показывают наблюдения - нет ни одной машины любой марки,
где на 100% все хорошо. Причем вот что интересно - казалось бы - автомобиль делают
уже более 100 лет, и по идее накапливаются со временем замечания и
они должны все учитываться при разработке новых моделей.
Но почему-то это происходит не всегда. Один и то же дефект или
неудобство перекочевывает в новые модели. Такое впечателение,
что разработчики машин сами по жизни ездят на общественном транспорте.
Почему бы не сделать так - вышла новая модель, открыли сайт для замечаний,
года за 2-3 накопились замечания пользователей и с учетом этих
замечаний разрабатываеися новая модель или модернизируется эта.
Вот и приходится выбирать модель, в которой "багов" как можно меньше,
так чтобы их не было совсем ну никак не получается.
Я перебрал много вариантов - Карнивал, Караван, Тражет, Мазда5, Грандис, WV Туран, Зафира, Эс-макс.
Почему выбрал эс-макс. Это мои личные соображения:
Карнивал - с одной стороны большой и говорят очень комфортный,
но - много негатива по качеству в инете (ранняя ржавчина и дефекты),
сильное запотевание и плохой прогрев салона зимой.
Дождж Караван - смутил прежде всего замечаниями по динамике, пишут, что на нем
никогда никого не обгоняют...
Траджет - удивляюсь позиции корейцев - получите для России только 2 комплектации,
коробка автомат и коробка механика, и все! Никаких дополнительных опций и разнообразий
моторов, причем что самое нитересное - для России поставляется только белый салон - сиденья,
обивка дверей и даже пол. Хотя хороший клиренс...
Мазда5. Увидел на картинке, потом живьем - понравилась. Посидел в салоне машины и удивился -
ждал внутреннего объема автобуса - ощутил такой же по ощущениям объем, как в своем
обычном универсале... Да и сдвижная дверь - может и удобно на тесных стоянках,
но пахнет "газельностью".
Грандис. Вроде все устроило и уже хотел заказать, но вот тоже - отсутствие опций и
нет дизельного мотора. Потом еще рассказали о дороговизне обслуживания машин мицубиси...
Туран - нет дизеля, а с мощным бензиновым и набором опций - уже зашкаливает по цене для меня.
Зафира - нет дизеля и какая-то "маленькая" для минивэна (смотрится маленькой в потоке).
Эс-макс - приемлемая цена, большой набор приятных опций, есть дизель и очень недорогой
автономный отопитель, на мой личный взгляд хороший дизайн. Но естественно и недостаточки -
отсутствие запаски, маленький клиренс, нет оцинковки, хотя гарантия на кузов 12 лет, и эти пресловутые кнопочки стеклоподъемников.
Но для меня все это не сильно значимо по сравнению с тем, что не нравится в других моделях,
поэтому и беру эс-макс - по меньшей сумме того, что меня не устраивает.
Я вот думаю - а вдруг когда нибудь до разработчиков машин дойдет мысль о том,
что неплохо было бы при разработке машины учитывать мнение тех, кто будет на этих машинах ездить?
Например закинуть на сайт опросник - пишите мол все, что вы ждете от новой модели, и что вам
не нравится в уже существующих?
И по сумме всех замечаний и предложений взять и сделать несколько ИДЕАЛЬНЫХ машин,
каждую в своем классе! Или это утопия?
avatar
kazzus
30 August 2006


цитата:
Ой папа, окно на полное открылось! Я чуть кнопку нажала, а оно полностью уехало!
Блин, ну закрой чуть назад! - это я в ответ.
Ой, а оно теперь полностью закрылось!!

Вот так вот достоинства автомобиля (функция "one touch"), в "умелых руках" становятся недостатком.
avatar
S-Макс
30 August 2006


Извиняюсь! Но тут проскочила фраза про S-Max, что "нет оцинковки".
Это правда???
Кто точно знает? (только приведите источники).
Я как-то напрягся. Ведь собрался брать машину не на один год.
avatar
Georgyr21
30 August 2006


цитата:
Извиняюсь! Но тут проскочила фраза про S-Max, что "нет оцинковки".
Это правда???


Мне в независимости менеджер сказал, что не цинкуют, а фосфатируют, но мол
не волнуйтесь, это ничуть не хуже, гарантия на сквозное отверстие кузова 12 лет...
avatar
neck
30 August 2006


цитата:
цитата:
Ой папа, окно на полное открылось! Я чуть кнопку нажала, а оно полностью уехало!
Блин, ну закрой чуть назад! - это я в ответ.
Ой, а оно теперь полностью закрылось!!

Вот так вот достоинства автомобиля (функция "one touch"), в "умелых руках" становятся недостатком.

Интересная постановка вопроса
Одно из достоинств автомобиля (функция "one touch"), кривые руки дизайнера разместили там, где это достоинство не возможно реализовать.
По этому, конечно, виноваты руки пассажира, который вынужден, держа руку на весу, тычками пальца реализовывать это "достоинство автомобиля".
Сильно при этом матерясь
avatar
Georgyr21
30 August 2006


ААААААААААААААААА!!!
Есть предложение оставить кнопки в покое,
признав окончательно что они расположены не совсем удачно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up