цитата: |
Только больше, пожалуйста, не пишите, что все владельцы C-max прям, просто, офигевают |
Я - офигеваю, про других ничего не говорил.
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки |
цитата: |
Только больше, пожалуйста, не пишите, что все владельцы C-max прям, просто, офигевают |
цитата: |
kazzus да не ты , лень назад лезть, кто там писал то, что все владельцы там типа головы сворачивают и всё такое. |
цитата: |
... Как сказал Князь Эс Макс это среднее между минивеном и "комфортабельным седаном"(правда не знаю почему именно "седаном"?)но суть поддерживаю. ... |
цитата: |
1. Важнейшее достоинство вэна "Высоко сижу-Далеко гляжу"не использовано.Более того увеличена длинна сверх разумного (на 15 сантиметров длиннее старого,теперь уже,Гэлакси) 2. У Эс макса мне показалось просвет хоть и побольше супернизкого Си макса,но меньше,даже простого ФФ-2.Это просто несерьезно при его базе для наших зим и ,видимо,о плавности хода разговор неуместен. 3.Трансформация чисто легковая(минимальная) 4.Действительно, большой салон(а в Эс максе он Большой)долго греется и охлаждается. |
цитата: |
Может у других и подругому? Не буду спорить. Кстати, если вы заметили - у этой машины неполо предусмотрены дефлекторы во втором ряду. Думаю они дадут положительный эффект. |
цитата: |
Почитав вашу перепалку хочу напомнить о поговорке - "О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ!" Или вы забыли про такую поговорку? Ведь по сути вы спорите о том, какой цвет лучше красный или синий (или квадрат или круг). Лучше высказать свое мнение более конкретно. Например, мне не равится как расположены дефлекторы, или кресла, или ... И главное - не забыть сказать "потому что ...". Вот тогда разговор примет действительно предметный разговор и принесет пользы всем. |
цитата: | ||
А вот это вряд-ли Я попробовал завести разговор о конкретных кнопках стеклоподъёмников. И что? Мне сказали, что я - душевнобольной А потом один из присутствующих здесь заявил - кнопки очень нормальные, пользоваться удобно! А мне пассажиры на Симаксе всю плешь проели - хрен на ухабистой дороге окно приоткроешь, какой микроцефал их прелепил на дверь, а не как это принято повсеместно - на ручку двери? Да, на Симаксе кнопки стеклоподъёмников пассажиров абсолютно такие же, как на Эске. И поставленны тоже так же - на двери. Видать один и тот же дятел их придумывал. Идиот от дизайна. Лишь бы блестело красиво. А то, что пользоваться гиморойно, так он про это не думал. Даже тем местом, на котором сидел за кульманом. |
цитата: |
Он отвечает: 146-147 мм. |
цитата: |
Это обычный клиренс для машин такого размера, ездить как все, вот и всё. |
цитата: |
Мне один товарищ на этом форуме (давно), при обсуждении низкого клиренса Си-Макса, рассказывал, поучая, что лежачих поличейских надо проезжать под углом и называл это "культурой вождения" |
цитата: |
Как раз для "такого размера" маловато будет - длина больше, больше и вероятность уже порогами цеплять |
цитата: |
Кстати, если вы заметили - у этой машины неполо предусмотрены дефлекторы во втором ряду. Думаю они дадут положительный эффект. |
цитата: |
Просто я замечал,что на Шаранах народ не разбираясь ставит легковую резину подходящего размера и получает через сезон грыжи на колесах .Или же (кто сообразил) вынуждены по 3 атмосферы качать и ездить очень жестко. Хотите верьте,хотите нет,но индекс 93-это беда для минивена |
цитата: |
neck Даже если кнопки неудобные, я правда этого не замечал, то они не нужны с климатом, а я думаю все S заказывают с климатом. |
цитата: |
Всё очень просто. Ничего они не экономили. Дезигн такой у кнопок. Они ж с ФФ2 и Мондео. Глобализация. Интересно, успеют ли сойти на нет эти кнопки в новом мондео. Хорошо хоть дезигн интерьера а-ля "ФФ2/Мондео" сошел на нет в основной своей массе. А то уж я расстраиваться начал... |
цитата: |
Ой папа, окно на полное открылось! Я чуть кнопку нажала, а оно полностью уехало! Блин, ну закрой чуть назад! - это я в ответ. Ой, а оно теперь полностью закрылось!! |
цитата: |
Извиняюсь! Но тут проскочила фраза про S-Max, что "нет оцинковки". Это правда??? |
цитата: | ||
Вот так вот достоинства автомобиля (функция "one touch"), в "умелых руках" становятся недостатком. |