Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
neck
Каждая Ваша реплика оборачивается тем, что начинается обсуждение чего угодно только не S-max. Вы, мягко говоря, засорили все темы в этой ветке. Вы посмотрите, все темы, где есть Ваши реплики, сводятся к одному и тому-же (все знают к чему). Прошу Вас перестаньте всюду писать одно и тоже. И в конце концов найдите живой S-max и полазейте по нему с рулеткой в руках и напишите о своих впечатлениях. Я думаю узнать мнение ярого ненавистника продукции ФМК будет интересно всем, даже тем кто Вас недолюбливает. Хватит уже домыслов и предположений на тему -это ВСЕМ НАДОЕЛО.
beutifletцитата: |
То,что универсалы делают на базе непонятных мне последние 12 лет машин-тоже ошибка |
А если надо перевозить что-либо, а вэн противен, как автобус?
Мне вот вэны вообще омерзительны, я свой брал только из-за вариатора, да он и не вэн вовсе. По мне есть универсалы и внедорожники, а остальное для корпоратива. Ссли расуждать как Вы транзит -вот вариант! лучше нету!
То что у унивесала ниже центр тяжести и он лучше рулится это то как, да вуглядит не впример красивее?
цитата: |
Смысл кузова "седан",как писал раньше,не постигаю с тех пор,как перестал возить в багажнике кучу канистр с бензином,которые воняли очень. |
Я знаю кучу народа, которые вообще никогда ничего не возят в багажнике, кроме знака аварийной остановки, у них чистенький пропылесосенный багажник.
У седана есть неоспоримые преимущества, незагрязняемое заднее стекло и быстро прогреваемый салон+выглядят они прекрасно, рулятся и наконец стоят дешевле.
Я мечтаю о седане но немогу его себе позволить в силу того мне приходиться возит крупногабаритные грузы. надеюсь это будет не всегда и я куплю седан. Но если надо будет возить то универсал или внедорожник.
цитата: |
neck Каждая Ваша реплика оборачивается тем, что начинается обсуждение чего угодно только не S-max. Вы, мягко говоря, засорили все темы в этой ветке. Вы посмотрите, все темы, где есть Ваши реплики, сводятся к одному и тому-же (все знают к чему). Прошу Вас перестаньте всюду писать одно и тоже. И в конце концов найдите живой S-max и полазейте по нему с рулеткой в руках и напишите о своих впечатлениях. Я думаю узнать мнение ярого ненавистника продукции ФМК будет интересно всем, даже тем кто Вас недолюбливает. Хватит уже домыслов и предположений на тему -это ВСЕМ НАДОЕЛО. |
Интересно, а о чём другом можно сейчас писать? В наличии только один человек, имеющий реальный Эсмакс. Все остальные знакомы с ним теоретически. Или же после короткого тестдрайва.
Вот когда сдесь будут тусоваться хотя бы человек десять, имеющих Эсмакс, то эта тема умрёт естественной смертью.
Неужели не понятно, что мы все сдесь делаем общее дело - раскручиваем новую ветку форума?
И если наше общение кому-то поможет сделать для себя выбор (неважно какой), я буду рад.
А пока у меня такое впечатление, что здесь сборище "ждунов", которые очень нервничают. Потому, что не уверены, то ли они выбрали. По этому и заклинают сами себя шаманским способом - "Эсмакс хороший...очень хороший...очень-очень хороший...очень, очень, очень..." Что бы меньше нервничать.
А кто так не говорит - тот большая бяка. Потому что заставляет сомневаться в правильности выбора. И ему надо заткнуть рот.
Вообше то давно существует правило - не нравится, не читай.
А еще есть и классическое правило - в спорах рождается истина.
цитата: |
Интересно, а о чём другом можно сейчас писать? В наличии только один человек, имеющий реальный Эсмакс. |
Нечего написать по существу - НЕ ПИШИ! Здесь люди хотят больше узнать про S-max, а не Ваше мнение о машине которую Вы даже не видели в живую.
Владельчев S-max как минимум трое (Стремящийся, Sofl и S-макс).
С машиной еще не определился. Отсутствие в линейке версии с автоматом для меня большой минус, буду думать.
цитата: |
цитата: | Интересно, а о чём другом можно сейчас писать? В наличии только один человек, имеющий реальный Эсмакс. |
Нечего написать по существу - НЕ ПИШИ! С машиной еще не определился. Отсутствие в линейке версии с автоматом для меня большой минус, буду думать. |
Думать - это всегда полезно
Надеюсь, я то же пищи для размышлений подкинул
KBG
Я вот скажу, чё угодно бери тока не только что пущенное в производство, это касается всех брендов.
Читал, что тоёта РАВ4 не прошла краш тесты на хорошо, у нее перебило датчик подушек ударом, подушки открылись с запозданием. . Им порекомедовали сделать отзыв машин, но они не стали. Потом всё изменили в конструкции, но как ездят те первые тысячи "счастливых владельцев". Неприятно. Так у всех. Нельзя первый год ничего брать. Это и мой случай показывает, взял новый движок с новой турбиной, в результате намудо...ся!!!
Стремящийся
20 August 2006
4000 км. полёт нормальный.Продолжаем наслаждаться машинкой(семья).Уже прошло полтора месяца,а братиков на дороге так и не встретил ни одного.Поэтому ,думаю,являюсь объектом повышенного внимания на улицах Москвы и М.О.Особенно выкручивают шеи владельцы C-MAX-сов при встречах на дорогах.С одной стороны это приятно ,а с другой не очень комфортно себя чувствуешь, когда,к примеру,на светофоре сканируют тебя,машину,и то что есть в салоне.(Пока не тонировал).Есть пару вопросов к владельцам C-MAX по поводу двигателя(2.0 л).Если не ошибаюсь двигатели один-в-один.
Есть ли электронная отсечка?
Какие свечи стоят штатные(медь,платина,иридий?)
Какое масло залито в двигатель(в фокус 1 лил форд формула Е,в НЮМЕ инженер сказал такое и лить)?
В НЮМЕ сказали масло менять желательно через 15.000 км ?
Кто ответит ,Спасибо.
s_upermario
20 August 2006
цитата: |
ЗЫ я вот что заметил, что никто из Фордоводов на форуме Опеля ничего не доказывают, потому что им всеравно на этот авто, но почему то Опелеводы не могут скрывать свои комплексы здесь! Другие заметили http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...98de8a495fb91c5. Видали...Какого гонщика взрастили...И по обочине...И по встречке,
VASIJ Пост: Aug 18 2006, 16:52 Коллеги, а давайте откроем тему FMCvsGM, а также S-MAXvsZafira.
А эта тема создана для обсуждения S-MAX. И откройте...Ещё пропиарить её на Астраклубе.А то у вас тут прям скандалЬ какой-то.Думаю весело будет |
Другие заметили
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=...98de8a495fb91c5.
Видали...Какого гонщика взрастили...И по обочине...И по встречке,
И откройте...Ещё пропиарить её на Астраклубе.А то у вас тут прям скандалЬ какой-то.Думаю весело будет
цитата: |
Поэтому ,думаю,являюсь объектом повышенного внимания на улицах Москвы и М.О.Особенно выкручивают шеи владельцы C-MAX-сов при встречах |
Не думаю что все с восторгом, ибо на фотках выглядит гораздо лучше и компактнее. А так все смотрят и удивляются какя баржа.
Стремящийсяцитата: |
С одной стороны это приятно ,а с другой не очень комфортно себя чувствуешь, когда,к примеру,на светофоре сканируют тебя,машину,и то что есть в салоне. |
И действительно - я один раз встретил эс-макс на ярославке, движение было медленное, и я его
глазами "замусолил" весь, смотрел сбоку, потом сзади, потом объехал с переди и смотрел как он
смотрится в зеракало заднего вида. Вот от чего удалось с трудом удержаться - от попытки
замахать руками, чтобы остановился, чтобы пораспрашивать "живого" владельца...
Если быть на позиции потенциального покупателя этой машины, то мое поведение выглядит логичным,
но я представляю как все это нервирует владельца машины, хотя есть люди, которым
приятно быть в центре внимания.
aztekцитата: |
Не думаю что все с восторгом, ибо на фотках выглядит гораздо лучше и компактнее. А так все смотрят и удивляются какя баржа. |
Дело в том, что здесь в основном собрались люди, которым по кайфу большие размеры,
может с точки зрения владельца Оки эс-макс и баржа, но с точки зрения владельцев
Караванов и Карнивалов - динамично выглядящая такая машинка...
Georgyr21цитата: |
Дело в том, что здесь в основном собрались люди, которым по кайфу большие размеры |
Я уверен, что так и есть.
но я уверен, что не все владельцы C-max, хотят чего-то больше. В нем то вся фишка компактность и внутренний простор.
aztekцитата: |
Я уверен, что так и есть. но я уверен, что не все владельцы C-max, хотят чего-то больше. В нем то вся фишка компактность и внутренний простор. |
Но все таки с-макс трудно отнести к машинам "типа карван-карнивал-траджет-грандис...".
С-макс - больше подходит к классу - "шеви-нива, эспайс, и т.д.", просто машина чуть выше, чем
обычный универсал, но короче...
А по мне - машины бывают двух видов - двухрядные-пятиместные и трехрядные-семиместные.
Моя рено-невада относится к трехрядным-семиместным, хотя выглидит как обычный универсал,
кто не видел - по размерам и форме близка к фольсвагену-универсалу.
К сожалению французы больше такие не выпускают, я бы не глядя снова бы ее взял -
все устривает. Вот и приходится смотреть - что там есть семиместное. По критерию "внешний вид - салон",
выбор пал на эс-макс.
цитата: |
С-макс - больше подходит к классу - "шеви-нива, эспайс, и т.д.", просто машина чуть выше, чем обычный универсал, но короче... |
М-да, мне особенно понравилось сравнение с шеви-нивой.
aztekцитата: |
М-да, мне особенно понравилось сравнение с шеви-нивой. |
Не - ну с-макс конечно ГОРАЗДО круче шеви-нивы!
Я имел в виду размерчик...
Georgyr21
Я просто не понимаю как сравнивать размерчик авто разных классов, можно так сравнивать c-мах с sangyoung rexton, правда rexton уже.
aztek
Дело не в классах - просто я таким образом хотел выразить то, что то что для
одних "баржа", для других - просторная, вместительная машинка.
Кстати я вчера потестдрайвил впервые и осталься очень всем доволен,
к размерам привык моментально и к управлению.
Поглядел (не ездил) я на это чудо по имени S-Max...
Ну в общем, двойственные чувства.
Капота из салона не видна вааще, как ни старался, хмм... Есть конечно парктроник, но блин, как-то неуютно.
Для кнопок боковых стёкол нужны хитровыгнутые пальцы.
Интерьер не впечатлил уверенностью и добротностью. Хочется чего-то большего.
Ходы подрулевых переключателей слишком большие и не очень четкие (не сравнить с первым Фокусом) хотя привыкнуть наверняка можно.
Переключатели-"крутилки" тоже не порадовали, особенно приколол корректор угла наклона фар, конечно, им очень редко пользуешься, но блин зачем же так делать?
За кнопки на руле - дизайнера надо пристрелить что-ли...
Места внутри реально много, хотя максимально комфортно только спереди.
На среднем ряду ехать можно, из-за раздельных сидений уже не полежишь как на диване.
Сзади, на третьем ряду, ехать комфортно, наверное, можно только детям, мои задранные вверх коленки чувствовали себя неуютно.
Трансформация салона впечатляет, при сложенных сидениях двух задних рядов получается внушительный объем. И плоский пол.
Панорамную крышу считаю излишеством. Не знаю, как будет вести себя при эксплуатации эта прозрачная конструкция, но... Но она мне нравится! И чем дальше назад я садился тем больше она мне нравилась!
Заодно хотел посетить и новый Galaxy.
Но манагер Независимости сказал, что его увезли на задний двор, готовят к какой-то выставке...
Так что сравнить их вживую не удалось.
цитата: |
из-за раздельных сидений уже не полежишь как на диване. |
Но зато, при наклонении спинки переднего сиденья назад, сидушка автоматически сдвигается вперед,
спинка наклоняется вровень с сидушками среднего ряда и получается приличное ложе
для сна.
цитата: |
Интерьер не впечатлил уверенностью и добротностью. Хочется чего-то большего. |
Что то добротное просто стоит намного более добротных денег.
цитата: |
Интерьер не впечатлил уверенностью и добротностью. |
А ты грандис посмотри там добротный такой жесткий пластик передней панели и это за 42 т.$!
А вместо так любимого тобой дивана на втором ряду вообще всего два сиденья.
Да что Грандис, практически все "паркетники" имеют жесткий пластик передней панели (средняя цена таких авто 40 т.$).
цитата: |
Поглядел (не ездил) я на это чудо по имени S-Max... Ну в общем, двойственные чувства. Капота из салона не видна вааще, как ни старался, хмм... Есть конечно парктроник, но блин, как-то неуютно. Для кнопок боковых стёкол нужны хитровыгнутые пальцы. Интерьер не впечатлил уверенностью и добротностью. Хочется чего-то большего. Ходы подрулевых переключателей слишком большие и не очень четкие (не сравнить с первым Фокусом) хотя привыкнуть наверняка можно. Переключатели-"крутилки" тоже не порадовали, особенно приколол корректор угла наклона фар, конечно, им очень редко пользуешься, но блин зачем же так делать? За кнопки на руле - дизайнера надо пристрелить что-ли...
Места внутри реально много, хотя максимально комфортно только спереди. На среднем ряду ехать можно, из-за раздельных сидений уже не полежишь как на диване. Сзади, на третьем ряду, ехать комфортно, наверное, можно только детям, мои задранные вверх коленки чувствовали себя неуютно. Трансформация салона впечатляет, при сложенных сидениях двух задних рядов получается внушительный объем. И плоский пол. Панорамную крышу считаю излишеством. Не знаю, как будет вести себя при эксплуатации эта прозрачная конструкция, но... Но она мне нравится! И чем дальше назад я садился тем больше она мне нравилась!
Заодно хотел посетить и новый Galaxy. Но манагер Независимости сказал, что его увезли на задний двор, готовят к какой-то выставке... Так что сравнить их вживую не удалось. |
Для кнопок боковых стёкол нужны хитровыгнутые пальцы.Кто-то вообще часто пользуется подъемниками? Я может раз в день и то редко. Глотать то что в городе. Есть климат, есть внутрисалонный фильтр, и машина у меня не туалет для курения. А пользоваться ими не составляет труда (может раз в день).
цитата: |
Для кнопок боковых стёкол нужны хитровыгнутые пальцы.
Кто-то вообще часто пользуется подъемниками? Я может раз в день и то редко. Глотать то что в городе. Есть климат, есть внутрисалонный фильтр, и машина у меня не туалет для курения. А пользоваться ими не составляет труда (может раз в день). |
Отучаемся говорить за всех
Я, например, курильщик. И окном на водительской двери пользуюсь постоянно. И часто приходится возить курящих пассажиров. Которые то же окна приоткрывают.
Рассказывать мне про вред курения не надо. Потому как много людей в нашей стране - курят. И не только в нашей.
И почему тогда о таких как я не подумали изобретатели?
О запаске не подумали, о курильщиках - то же.
О чём они тогда ещё не подумали?
Привет, всем!!!
Только что приехал с тест-драйва Эс-Макса. Четыре часа катался на двух литровом дизельке – Титаниум.
Вывод: Нормально!!! Решил заказать.
neckкак раз подумали, в нужном направлении, о вашем здоровье пекуться.
К предыдущему письму:
Напиши уж поподробней о своих ощущениях! Что значит - "нормально"?
Про дизель еще хочется узнать - шумность в движении и на месте.
цитата: |
Привет, всем!!! Только что приехал с тест-драйва Эс-Макса. Четыре часа катался на двух литровом дизельке – Титаниум. Вывод: Нормально!!! Решил заказать. |
а у кагого дилера есть потестить дизелек?
neckопять размышления о том чего не видели!?
в отличие от Опеля, Форд хоть в любом состоянии ездит породисто
позавчера бомбила подвозил на Скорпе аж 88-го года, а едет как некоторым новым и не снилось
цитата: |
цитата: | Для кнопок боковых стёкол нужны хитровыгнутые пальцы.
Кто-то вообще часто пользуется подъемниками? Я может раз в день и то редко. Глотать то что в городе. Есть климат, есть внутрисалонный фильтр, и машина у меня не туалет для курения. А пользоваться ими не составляет труда (может раз в день). |
Отучаемся говорить за всех Я, например, курильщик. И окном на водительской двери пользуюсь постоянно. И часто приходится возить курящих пассажиров. Которые то же окна приоткрывают. Рассказывать мне про вред курения не надо. Потому как много людей в нашей стране - курят. И не только в нашей. И почему тогда о таких как я не подумали изобретатели? О запаске не подумали, о курильщиках - то же. О чём они тогда ещё не подумали? |
Этот авто предназначался/разрабатывался для ЕС. Шиномонтаж там сам к тебе приедет, а о курении
так тоже европа - там вроде борютцца с этим. А что за проблеммы то - покурить, или на кнопочку нажать/поднять?
Авто пассаж на варшавке 138
дизель 2.0 Титаниум 7-ми местный
цитата: |
К предыдущему письму: Напиши уж поподробней о своих ощущениях! Что значит - "нормально"? Про дизель еще хочется узнать - шумность в движении и на месте. |
Была у меня когда-то Делика на дизельке. Эк-Максовский двигатель намного тише.
Когда стоишь слышно тихое тр-р-р-р. Когда едешь слышно только шум улицы.
Как описывать-то – я не знаю.
У каждого ведь свои требования к машинам и двигателям.
Меня устроило все в этой машине. Поэтому и решил заказать именно дизелёк.