Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
326,2K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
neck
16 August 2006


цитата:
Гыгыгы, уж больно вы мил человек дословно вё понимаете. "Чистое поле" - это и есть гараж, в котором окромя света ничего по большому счёту и не было. Да и машины были не мои. Кстати та же шаха умирает сразу, на ходу, даже не давая ни малейшего сигнала и намёка, прям при выезде с ТО. Тем и славен совковый автопром, что на нём дальше 10 км от магазина запчастей отъезжать не рекомендуется. Да, очём это мы, ах о S-max, дык юзал я Опиль, да не просто, а Ирмшер. Что я могу сказать - он ломался, не так часто как ТАЗло, но ломался. А вот КИА нет, и ФФ1 нет, и ФФ2 тоже нет. 5 коп про Зафиру - убогость внешнего и внутреннего вида компенсируеться только одним - а что вы хотели от Опяля . Уж поверь, машин я поюзал не один десяток, минивэнов тоже. В один ряд с Зафирой по ублюдочности за дурные деньги я бы поставил Фиат минивэн и конечно сценический Реноульт

А вот не надо изьясняться шарадами Чистое поле - это одно, а гараж с ямой - другое. А советский автопром славен людьми, которые машины ремонтируют Я вот 5 лет работал в таксопарке, в ремзоне. Как раз во времена "позднего Брежневизма". И знаю, что та же ВОЛГА ГАЗ 24 - очень надёжный автомобиль. Если её правильно обслуживать. И очень технологичный - в условиях тотального дефицита запчастей, наши токаря точили практически всё на переднюю подвеску. Сами делали резьбовые втулки и пальцы на подвеску. А вместо сайлентблоков вполне прекрасно можно было использовать рессорные втулки. И машина спокойно проезжала свои законные 12 тыс. км от ТО до ТО. Причём, в условиях трёхсменной эксплоуатации. И здесь, как всегда, играет роль человеческий фактор - кому в лапы попала ваша машина. К мастеру, или ремесленнику. У меня под боком в гараже автомастерская. Работают отец с сыном. К ним записываются за две недели вперёд. Как к хорошему стоматологу. Потому, что люди работают. Они шаровые опоры кувалдой не вышибают - у них любой инструмент есть. И есть свои люди на авторынке, у которых они запчасти покупают. Зная, что им туфту не подсунут. Так шта...
И я тебе ещё скажу - я живу в местах с экстремальным климатом. +50 летом - штатная ситуация. И то, что сейчас на ЮГЕ считается страшной жарой, для нас вполне обычная ситуация. И эта жара очень хорошо показывает, какое качество пластмассы у вашего автомобиля. Пластификатор испаряется очень быстро, пластик усаживается. В прошлом году в июле месяце салон Симакса стал погремушкой. А ругаемая вами Зафира - молчит. Даже не скрипнет.
Что я по вашему должен по этому поводу сказать? Что Опель - это плохо?
Из 15 машин, которые у меня были, ещё только салон Фольксвагена выдержал пытку температурой.
avatar
neck
16 August 2006


цитата:
neck
Станно а вы похоже только Здесь это как вид спорта - а кто круче уколет Нека тоько за этим и приходите, чтобы поругаться Спросил нормально не отвечаете, а вот гадость напишу так сразу ответите... Может все-таки дохтор прав? Ответе пожайлуста,(вопрос выше) по-моему многим интересно чего же вам не хватает?

neck
Простите еще одно замечание: Обратите внимание, что как только вы появляетесь сразу начинается перепалка Эта тема не исключение Раньше вы были лучше... (-я раньше почему злой был? - Потому, что у меня велосипеда не было."простоквашино") Обратите внимание на название темы, и прочитайте последние пару страниц о S-Махе все меньше и меньше. В основном реклама Опель Зафира и С-Мах-гав..о

Я вообще то здесь, на ффклабе, не только "сверло вставляю" (с) Alex_i, но и общаюсь с кучей народа. И по мылу переписываюсь с многими - на вопросы отвечаю. Сейчас многие интересуются деталями, как лучше коврик попогрейный присандалить к Симаксу. В преддверии зимы. Кроме того много спрашивают о ньюансах ликвидации скрипа уплотнителей дверных. Кстати, часто стали про это спрашивать владельцы ФФ2 - однако, тенденция.
Кроме того рекомендую обратить внимание на следующий момент - как только появляется месье Алекс, сразу ситуация накаляется.
Я вам больше скажу - "злобного НЕКа" сотворил он. Можете спросить у aztek, он присутствовал при начале этой пикантной истории с обзором Симакса.
Стоило только дискусии начать приходить в нормальное русло, как появлялся "просто Лёха", и плескал мазута на форсунки. Развлекался так. Уж очень было интересно ему, как меня пинали хором. Мстил мне, гаденько хихикая.
Так что вы не меня ругайте, а жабу зелёную с аватары. Она очень сильно постаралась.
Если интересно, могу архивчик один на мыло выслать. Там наглядно видно, КАК это было.
SofL
16 August 2006


цитата:
Че-то не понял что вас там так вставило? Сарай, как сарай с мордой от ФУФЫ2.

Морды рядом не стояли, в смысле оптки совершенно разная ВСЯ (Тумаки фары, бампера, поворотники в зекалах). Решотка дак она больше к ФФ1 походит
Jaguar
16 August 2006


Уважаемый neck!

Может быть уже достаточно???!!
Все мы тут заметили Ваши способности много и красиво говорить, спасибо, порадовали.

Но, все же мы находимся на FFCLUB, а не на помойке. А от Ваших высказываний помойкой и попахивает.

Помогаете людям??? Так помогайте, переписывайтесь!!!

Не нужно тут по поводу и без оного вставлять свои реплики насчет того, что Опель лучше ФОРДА.

Вам хоть один человек поверил???

Тут над Вами все смеются.

Мне вот нравится Астра, но не нравятся все остальные опели, в т.ч. Зафира - мягко говоря, некрасивая машина.

У каждого есть право выбора, есть собственное мнение. Не нужно навязывать свое мнение всем остальным.

Попробуйте хоть раз не написать о том, что Опель лучше- может тогда лучше станет Вам?
Я думаю , что всему виной комплексы.

И не обижайтесь, но я действительно согласен с тем, что только не совсем здоровый человек полезет разбирать подушку безопасности.
Что ж Вы, уважаемый не смогли в таком случае ФОРД сделать супер-машиной??? Ведь все Ваши способности налицо...

А S-MAX - очень красивая машина. Она понравилась мне и снаружи и изнутри.
Скоро покатаемся.

Об ощущениях напишу.
aztek
16 August 2006


dmitri_kh
Может и ездят, на фордах я не спорю. Мой товарищь от-туда вообще на вранглере и на мотоциклеездит, а у жены а4.. А форд и опель для него полная задница.
avatar
alexeef
16 August 2006


Конечно если денег нет, то S-Max рассматриваю как вариант, после того как его более 2-х лет выпускать будут.
Если будут средства - то машиной для путешествий и для себя вижу Крайслер Вояджер (вот салон так салон, и все продумано для людей, к сожалению водительские амбиции не учтены - НО!)

Да, еще вариант - новый С-Мах...не нравится что в S-ке нет столиков складных за передними сиденьями, да и баржа большевата получается.
Не такой драйверский как С-Мах...а раз так то уж и до Вояджера рукой подать
avatar
KBG
16 August 2006


цитата:
Конечно если денег нет, то S-Max рассматриваю как вариант, после того как его более 2-х лет выпускать будут.
Если будут средства - то машиной для путешествий и для себя вижу Крайслер Вояджер (вот салон так салон, и все продумано для людей, к сожалению водительские амбиции не учтены - НО!)

Да, еще вариант - новый С-Мах...не нравится что в S-ке нет столиков складных за передними сиденьями, да и баржа большевата получается.
Не такой драйверский как С-Мах...а раз так то уж и до Вояджера рукой подать

В базе нет, а за деньги можно заказать (опция).
SofL
17 August 2006


цитата:
Конечно если денег нет, то S-Max рассматриваю как вариант, после того как его более 2-х лет выпускать будут.
Если будут средства - то машиной для путешествий и для себя вижу Крайслер Вояджер (вот салон так салон, и все продумано для людей, к сожалению водительские амбиции не учтены - НО!)

Да, еще вариант - новый С-Мах...не нравится что в S-ке нет столиков складных за передними сиденьями, да и баржа большевата получается.
Не такой драйверский как С-Мах...а раз так то уж и до Вояджера рукой подать

Категорично как-то - не драйверский, я понимал бы вас если вы бы поездили на обоих, в том числе на бензиновом, а по цифрам судить...
avatar
alexeef
17 August 2006


SofL
Сомниваюсь что в один и тот же поворот можно одинаково быстро войти что на С что на S Махе.
Что на Икарусе
avatar
neck
17 August 2006


цитата:
Что ж Вы, уважаемый не смогли в таком случае ФОРД сделать супер-машиной??? Ведь все Ваши способности налицо...

А S-MAX - очень красивая машина. Она понравилась мне и снаружи и изнутри.
Скоро покатаемся.

Об ощущениях напишу.

На ваши увещевания и намёки я отвечать не стану - лениво. Я просто потом вам отвечу, когда вы сами завопите - "если бы я знал про такое - форд бы никогда не купил".
Что касается сделать форд супер машиной... Вам, как ждуну второго фокуса, весьма рекомендую посмотреть тему "уголок самоделкина" на ветке про Симакс. Там наглядно, с фотографиями, показано, как "много" шумоизоляции производитель положил в машину. Весьма схожую по конструкции с той, которую вы ждёте, и на которой я ездил. Таким образом, моё прошлое - это ваше будущее.
Так что сами понимаете, мне не подсилу сделать из Форда супермашину. Какими бы способностями я не обладал. Это не под силу даже производителю и целому коллективу народа на форуме.
Но хватит о грустном
Как понимаю, вы собрались тестировать Эсмакс?
И потом поделиться ощущениями. Тогда примите совет от старого дурака.
Когда "насладитесь ощущениями", подойдите ещё раз в салоне к Эсмаксу, и тщательно осмотрите его. По принципу: когда вас посетила любовь с первого взгляда, то надо сделать ещё и второй взгляд, трезвый.
Загляните в багажник и попробуйте царапнуть ногтём по пластику оббивки. Зацените, есть ли в его недрах приспособления для фиксации груза. И что это за приспособления. Прикиньте такой момент - например, вам надо отвезти на нём штук пять арбузов домой. Как бы вы их закрепили, что бы не летали по багажнику?
Покачайте рукой за спинки сидений - есть ли люфты. И если есть, то какие на ощупь?. Зацените, где находятся ручки для складывания сиденьев и насколько удобно ими орудовать одной рукой. Ну и загляните под сиденья. Как водителя, так и пассажиров. осмотрите крепления сиденьев к днищу. Гляньте, что за дефлекторы на воздуховодах. Из какого материала сделаны. Качаются или нет, если их рукой пошевелить и насколько высоко от пола проложены - что бы понять, будут ли мешать ковры подаче воздуха.
Ну и вот по такому принципу пройдитесь по салону, заглядывая в те углы, которые не на виду. И зацените "мелочи" - например, удобно ли будет на пассажирских местах пользоваться кнопками стелоподъёмников. В движении. Я понимаю, что климат контроль есть, но ведь может быть и такое, что на месте пассажира сидит курильщик. В общем, посмотрите на машину не только с позиции водителя, но и пассажира.
Глаз у вас ещё не замыленный от минивэнов, так что интересно будет послушать не просто "про ощущения", но и ваши размышления о начинке машины взглядом автомобилиста. С точки зрения "удобно\не удобно".
Кстати, для интереса, потом гляньте, как те моменты, на которые вы обратите внимание, реализованы на ФФ2 и Симаксе.
Надеюсь, у вас получится интересный обзорчик Эсмакса изнутри. А не ещё одна вариация на тему - "ух, как здорово бегает". То, что бегает хорошо - это понятно. Как понятно и то, что внутри места много - это уже класс D, так что так и должно быть. Интересен взгляд на те моменты, на которые обычно не обращают внимание при получасовом тестдрайве.
Да, если получится, захватите фотоаппарат
avatar
Black Focus
17 August 2006


Загляните в багажник и попробуйте царапнуть ногтём по пластику оббивки. Зацените, есть ли в его недрах приспособления для фиксации груза. И что это за приспособления.
***
Не поленился сходил,посмотрел... Царапал - не царапается, приспособления есть, очень удобные.

***
Прикиньте такой момент - например, вам надо отвезти на нём штук пять арбузов домой. Как бы вы их закрепили, что бы не летали по багажнику?

***
Всякого говна в машине не вожу, для этого есть службы бесплатной доставки. А вот закрепить лыжи, борд, байк, ящик пива - удобно.
***
Покачайте рукой за спинки сидений - есть ли люфты. И если есть, то какие на ощупь?. Зацените, где находятся ручки для складывания сиденьев и насколько удобно ими орудовать одной рукой.

***
Покачал, люфта нет, сидения на ощупь приятные, не чета опылевской дерюге. Ручки там где надо - у основания сидения, можно орудовать как рукой так и ногой, ну если руки заняты карманным биллиардом.
***
осмотрите крепления сиденьев к днищу. Гляньте, что за дефлекторы на воздуховодах. Из какого материала сделаны. Качаются или нет, если их рукой пошевелить и насколько высоко от пола проложены - что бы понять, будут ли мешать ковры подаче воздуха.

***
Осмотрел - привинчены (а вы что думали?) Дефлекторы имеют все степени свободы, удобны, кроме этого с нескольких точек подвод воздуха к каждому заднему сидению. Материал - пластмасса с хромом. На полу не лежат (это ж не Опиль)

***
например, удобно ли будет на пассажирских местах пользоваться кнопками стелоподъёмников.

***
Удобно, даже если руки из жопы растут.

Дальше что? Будем оценивать квадратуру колёс? Или всё таки успокоишься и будешь наслаждаться рындваном от Опиля
avatar
Familyman
17 August 2006


[QUOTE=neck,Aug 16 2006, 10:49] [QUOTE=Black Focus,Aug 15 2006, 18:15]
И я тебе ещё скажу - я живу в местах с экстремальным климатом. +50 летом - штатная ситуация. И то, что сейчас на ЮГЕ считается страшной жарой, для нас вполне обычная ситуация. И эта жара очень хорошо показывает, какое качество пластмассы у вашего автомобиля. Пластификатор испаряется очень быстро, пластик усаживается. В прошлом году в июле месяце салон Симакса стал погремушкой. А ругаемая вами Зафира - молчит. Даже не скрипнет.
Что я по вашему должен по этому поводу сказать? Что Опель - это плохо?
Из 15 машин, которые у меня были, ещё только салон Фольксвагена выдержал пытку температурой. [/QUOTE]
вот почему neck такой - ему просто голово сильно нагревает ...
avatar
neck
17 August 2006


[QUOTE=Black Focus,Aug 17 2006, 11:24] ***
Осмотрел - привинчены (а вы что думали?) Дефлекторы имеют все степени свободы, удобны, кроме этого с нескольких точек подвод воздуха к каждому заднему сидению. Материал - пластмасса с хромом. На полу не лежат (это ж не Опиль)

***
например, удобно ли будет на пассажирских местах пользоваться кнопками стелоподъёмников.

***
Удобно, даже если руки из жопы растут.

Дальше что? Будем оценивать квадратуру колёс? Или всё таки успокоишься и будешь наслаждаться рындваном от Опиля [/QUOTE]
Ты бы это, без "ярости благородной" Чай не на поле брани
Фоточку приложи, а? Что это там за дефлектры такие. "С хромом".
Ну и заодно не плохо бы фотку, как пальчиком на нопку стеклоподъёмника жмёшь. Которая на двери переднего пассажира установлена.
Да, и хотелось бы посмотреть, что там с кнопками на водительской двери - как то все, кто видел, невнятно так обьясняют, что не очень удобно.
Я, к сожалению, сам глянуть пока не могу - нету Эски у местного дилера..


[QUOTE=Familyman,Aug 17 2006, 11:56] [QUOTE=neck,Aug 16 2006, 10:49] [QUOTE=Black Focus,Aug 15 2006, 18:15]
Из 15 машин, которые у меня были, ещё только салон Фольксвагена выдержал пытку температурой. [/QUOTE]
вот почему neck такой - ему просто голово сильно нагревает ... [/QUOTE]
Как понимаю, ответ из серии "сам дурак"?
SofL
17 August 2006


цитата:
цитата:
***
Осмотрел - привинчены (а вы что думали?) Дефлекторы имеют все степени свободы, удобны, кроме этого с нескольких точек подвод воздуха к каждому заднему сидению. Материал - пластмасса с хромом. На полу не лежат (это ж не Опиль)

***
например, удобно ли будет на пассажирских местах пользоваться кнопками стелоподъёмников.

***
Удобно, даже если руки из жопы растут.

Дальше что? Будем оценивать квадратуру колёс? Или всё таки успокоишься и будешь наслаждаться рындваном от Опиля 

Ты бы это, без "ярости благородной" Чай не на поле брани
Фоточку приложи, а? Что это там за дефлектры такие. "С хромом".
Ну и заодно не плохо бы фотку, как пальчиком на нопку стеклоподъёмника жмёшь. Которая на двери переднего пассажира установлена.
Да, и хотелось бы посмотреть, что там с кнопками на водительской двери - как то все, кто видел, невнятно так обьясняют, что не очень удобно.
Я, к сожалению, сам глянуть пока не могу - нету Эски у местного дилера..

Нормальные кнопки, все с автоматами, и защитой от защеления деских ручек и бестолковых голов, даже кнопка складывания зеркал, то он с ними больше 2-х метров, а обзор шикарный конечно в эти зеркала и с мертвой зоной есть
avatar
neck
17 August 2006


цитата:
Нормальные кнопки, все с автоматами, и защитой от защеления деских ручек и бестолковых голов, даже кнопка складывания зеркал, то он с ними больше 2-х метров, а обзор шикарный конечно в эти зеркала и с мертвой зоной есть

Да кнопки то нормальные, никто не спорит - у меня на Симаксе такие стояли.
Вопрос не в кнопках, а как эти кнопки установлены.
Блин, что, никто не может сесть в кресло, и сделать два фото - как на двери водителя нажимаются, и как на двери пассажира?
Про обзор назад и так понятно, какой он будет у машины с вагонной компоновкой.
Max-C-Max
17 August 2006


И чего спрашивается ругаетесь...
Я вот уже за 7 месяцев накатал ~18000 на C-Max, машинка просто супер!!! особенно когда я научился ездить на бензиновой машине (до этого были 2 дизельные), да еще обкатку движек прошел. Выстреливает дай бог, внутри ничего не скрипит , рулиться отменно, по трассе просто кайф (из отпуска только вернулся)
Очень комфортная, динамичная и красивая машина. Кстати про красоту, я еще на прошлой своей машине заметил, что красота зависит не только от конструкции кузова, но и от цвета, молдингов, сочетания цветов, колес, тонировки и т.п. Так вот мой максимка сочетает все ети детали и выглядит очень гармонично и красиво...(это мне говорили мои друзья и знакомые) например видел много максимок, которые выглядят...ну совсем по другому!! а всего то колеса на 15" с колпаками, цвет темный...еще там чего то и все выглядит все кургузо и нелепо.
Про красоту S Max- когда вместе с остальными форумчанами я смотрел фотки и ждал его появления, я был просто влюблен в то как выглядит машинка, но реальность сильно охладила меня. Посидел я поползал по салону, покрутил посмотрел и понял, что мне она понравиться только в том виде в котором она была на выставке!! а это уже другая цена.
avatar
beutiflet
17 August 2006


Внешне с непривычки Эс макс путается с Грандисом.
А вот то,что они сделали его низким и длинным как раз сильно толкает его от минивенов(в моем понимании)к просто универсалам(какие они должны бы быть)
Спереди сидя есть ощущения "нехватки воздуха" после прошлого Гэлакси или Шарана.Однако вполне удобно,но низко очень от земли и более"по легковому".И этот тоннель с ручником-чисто атрибут спорткара.Точно не минивена.
Сзади пассажирам удобнее сидеть,чем в олдГэлакси из за большей высоты переднего края подушки от пола (40см против 33)Сзади ширина равна абсолютно(то есть гуд).

neck
Опель,конечно получше Форда,но они оба имеют право на жизнь.
Бессмысленно их противопоставлять.Они разные.Один эмоциональный,а другой практичный.
И почему Вас так умиляют приспособления для крепления грузов?
Я шестой год на минивенах,но так никогда и не пользовался проушинами и петлями.вожу пачку мешков типа как для строительного мусора и в них кладу из магазина пакеты и все такое и в них же и домой уношу.Заодно на край бампера стелю,когда на краю багажника посидеть-покурить охота.Я бы обратил внимания,что трансформаций салона нет почти.Все сделано как в хорошей легковушке.Просто складывается спинка и двигается кресло и все.Но и это несмертельно,даже,наверно нормально.Это атрибут пасажирской машины.А не универсальной.Всем все равно не угодишь.
Я для своих целей и по работе когда выбирал машину,то все-все варианты смотрел.А подошли бы мне только Мерседес-Вито(в определенных только комплектациях) и Шараны-Гэлакси в любой.
Я прекрасно знаю,например,что Тойота-Превия ,возможно, лучший минивен в мире,но ее трансформация мне не подходит.
Меня бы очень устроил Форд-Турнео-Коннект(я его тоже мерил),но его топорно-грузовиковское убожество удручает.
У каждого свои цели на машину и похожие машины неодинаковы посути.
Это я ктому,что сравнивать корректно имхо можно только в контексте потребностей.
avatar
dmitri_kh
18 August 2006


beutiflet
видно у вас не было никогда Опеля!? Опель уже через 3 года превращается в помоечку, Форд все таки чуток больше держится, ...и вообще вы меня очень удивили таким не свойственным для себя делетанским утверждением, все таки надо сравнивать конкретные модели между собой, а не бренды,
я вот конкретно год назад сравнивал 5-ти дверные хетчбеки Астру Космо с ФФ2 ГИА, у меня разница в цене при сопоставимых комплектациях состовляла 1100уе и на тот момент не играло для меня никакой разницы, салон мне больше нравится Фокуса, считаю что сама торпеда качественнее сделана на Фокусе и дизайн мне также больше нравится, на Астре пожалуй пластик на дверях только получше, а что делать с тесным салоном Астры и почему я должен мириться с худшей управляемостью и комфортом в движении?
почему я год назад должен был покупать Астру со старыми двигателями от предыдущей модели?
почему никто не говорит о том что Опель съекономил на двигателях и на подвеске, но все почему то готовы сгноить Форд за пластмассу, меня это просто поражает! да наверное ФМК должен был поступить также, построил бы ФФ2 опять на базе ФФ1 да еще с его двигателями, а весь бюджет остальной пустил бы на новый дизайн и пластик дверной, типа не царапающийся и все бы охали, про новый уровень качества Форда!
neck
кстати на Зафире также идиотски приварены двери как у Астры к кузову или все таки на ней не экономили и сделали петли как на Вектре?
avatar
KBG
18 August 2006


цитата:
А вот то,что они сделали его низким и длинным как раз сильно толкает его от минивенов(в моем понимании)к просто универсалам(какие они должны бы быть)
Спереди сидя есть ощущения "нехватки воздуха" после прошлого Гэлакси или Шарана.Однако вполне удобно,но низко очень от земли и более"по легковому".И этот тоннель с ручником-чисто атрибут спорткара.Точно не минивена.

Позволю себе не согласится с Вами, S-max никак не тянет на универсал. Всетаку универсал это переделанный седан (универсалов созданных с чистого листа не бывает, только на базе седана или хетчбека). Всвязи с этим обусловлено одно существенное обстоятельство - посадка и высадка из автомобиля. На легковых автомобилях (седаны, универсалы, хетчбеки и т.п.) при посадке необходимо садится в низ, а при высадке вылезать из автомобиля снизу. В минивене и ему подобных (компактвены, кроссоверы и т.п.) в автомобиль просто заходишь и садишся, а при выходе просто опускаеш ноги на землю и выходишь (не надо вставать). Для меня (вес 120кг) эта разница является определяющей.
Что касается нехватки воздуха... можно открыть окно. шутка.
Если серьезно та в версии с панорамной крышей я этого не заметил (у приятеля есть шаран, так что есть с чем сравнить).
Насчет тонеля с ручником, то это уже не ново та-же зафира и сценик уже предлогали нечто подобное, да и насчет удобства, еще надо посмотреть.
avatar
neck
18 August 2006


цитата:
neck
Опель,конечно получше Форда,но они оба имеют право на жизнь.
Бессмысленно их противопоставлять.Они разные.Один эмоциональный,а другой практичный.
И почему Вас так умиляют приспособления для крепления грузов?
.

Если честно, я так и не понимаю, почему так все зациклились на бэндах?
Ну не понимаю я, когда с люди с апломбом утверждают - "Опиль - ацтой". Или - "Форд - дерьмо". Или - "кореец- не машина". Глупость какая то.
Мне, например, абсолютно фиолетово, что за машина Опель Астра. Как и Форд Мондео. Я на них не ездил. По этому, пусть о них говорят те, кто на них ездил. Мне о них сказать нечего. Если честно, я на астраклубе практически не заглядываю в разделы, посвящённые Астре. Точно так же, как не заглядывал сдесь (и сейчас не заглядываю), в разделы, посвященные Фокусам. Как первому, так и второму. Потому что мне сказать там нечего. Из всей продукции как Опеля, так и ФМК, я могу рассуждать только про Форд Симакс и Опель Зафира. Я не только на них ездил, но и очень много ковырял. И сравнивал между собой.

Сейчас меня спросят - а что ты делаешь тогда на форуме Эсмакса?
Отвечаю:
а. Мне просто интересно. Минивэны - моя слабость. А Эска - новая модель. Хочется понять что это такое.
б. Здесь часто сравнивают Эску с Зафирой. Сравнивают несравнимое - модели сделанные на платформах разных классов. Это равносильно тому, как сравнивать паркетник с полноценным джипом. И потом говорить, что паркетник - отстой. Вот я и стараюсь развеивать это заблуждение
Andrey S.
18 August 2006


[QUOTE=neck,Aug 18 2006, 10:12] .

Сейчас меня спросят - а что ты делаешь тогда на форуме Эсмакса?
отстой. Вот я и стараюсь развеивать это заблуждение

Молодец!Жги дальше! Без тебя здесь будет скучно!
aztek
18 August 2006

1

neck
цитата:
Если честно, я так и не понимаю, почему так все зациклились на бэндах?
Ну не понимаю я, когда с люди с апломбом утверждают - "Опиль - ацтой". Или - "Форд - дерьмо". Или - "кореец- не машина". Глупость какая то.


Ой не прав ты!!!
Опиль -оцтой! Форд - дерьмо! Так и есть, вопрос в том, насколько другие луше чем дороже. У тех которые дороже реально более продуманней многие моменты, и это заключается не только в том где какая вешалочка и ящичек, а еще в том на какой выстоте от дороги находиться генератор, удобство доступа к ремням и пр. Так во по этим показателям и форд и опель в полной заднице. Форд и опель можно юзать только на гарантии, ни днем более.
А кореец не машина на 200 процентов. Что и подтвердается во всех тестах, особенно в последнем авторевю про уродину NF и новинку Каптива от Дэу. Да и на Драйв , ру молодцы...Нет у меня никакой неприязни, просто я реалист. И мозги они мне не запудрили!
vvp116
18 August 2006


А мое ИМХО, все что связано с GM - все дерьмо!
ФМК конечно не лучше, но по крайне мере один из первых смог наладить в бюрократической России выпуск РусИномарки, которой лично я пользуюсь вот уже три года и очень доволен. Только за одно это, я уже их уважаю.
Кстати, следующую машину рассматриваю именно Форд S-Max (когда будет бензиновый движок 2,2 литра ), хотя смотрел на Мицу Grandis.

Давайте вспомним проекты GM:
1. В Елабуге - Блэйзер.
2. В Тольятти - Шеви Нива и Шеви Вива.
Где все это?
Облажались в России, перебрались в Украину?
Да, чуть не забыл, только Nexia удачный проект, но это тот же Опель Кадет, только в Корейском исполнении, хотя когда покупал FF1, Дэу тоже рассматривал как один из вариантов.
avatar
S-Макс
18 August 2006


Нет ребята! Без NECKа тут будет совсем не скучно! Будет очень нормально, т.к. не будет всего этого больного бреда, который он несет. Не будет этого мусора через каждые 1-2 письма.
Этому человеку ведь совершенно нечего делать! Посмотрите - он везде, как в поговорку про затычку. И не только на этом форуме. Значит ему просто от безделья поболтать надо. И, в принципе, говорит-то об одном и том же. Только все разными словами. Больной одним словом. Наверняка все всречали на улицах не раз таких типов. Идут и СО ВСЕМИ вокруг разговаривают и ОБО ВСЕМ!
И поэтому я лично не обижаюсь на него. Просто пропускаю его бред и читаю письма других.
Только вот как-бы его вообще удалить от сюда?!

Прошу модераторов сайта - может вы запретите этому товарищу (по его IP адресу) тут высказываться.
Я не за ограничение свободы слова. Но надоело уже!!!


А теперь обращаюсь н NECKу:
Дорогой товарищ!!! Спасибо тебе за все что ты нам рассказал!
Не пиши больше ничего - ненадо! Постарайся набраться терпения и сил.
И хотя бы годик ничего не писать!
Олег Ч.
18 August 2006


цитата:
Нет ребята! Без NECKа тут будет совсем не скучно! Будет очень нормально, т.к. не будет всего этого больного бреда, который он несет. Не будет этого мусора через каждые 1-2 письма.
Этому человеку ведь совершенно нечего делать! Посмотрите - он везде, как  в поговорку про затычку. И не только на этом форуме. Значит ему просто от безделья поболтать надо. И, в принципе, говорит-то об одном и том же. Только все разными словами. Больной одним словом. Наверняка все всречали на улицах не раз таких типов. Идут и СО ВСЕМИ вокруг разговаривают и ОБО ВСЕМ!
И поэтому я лично не обижаюсь на него. Просто пропускаю его бред и читаю письма других.
Только вот как-бы его вообще удалить от сюда?!
 
Прошу модераторов сайта - может вы запретите этому товарищу (по его IP  адресу) тут высказываться.
Я не за ограничение свободы слова. Но надоело уже!!!


А теперь обращаюсь н NECKу:
  Дорогой товарищ!!!  Спасибо тебе за все что ты нам рассказал!
  Не пиши больше ничего - ненадо! Постарайся набраться терпения и сил.       
  И хотя бы годик ничего не писать!

А мне опусы neckа нравятся. Молодец! Не уходи.
avatar
neck
18 August 2006


цитата:
neck
цитата:
Если честно, я так и не понимаю, почему так все зациклились на бэндах?
Ну не понимаю я, когда с люди с апломбом утверждают - "Опиль - ацтой". Или - "Форд - дерьмо". Или - "кореец- не машина". Глупость какая то.


Ой не прав ты!!!
Опиль -оцтой! Форд - дерьмо! Так и есть, вопрос в том, насколько другие луше чем дороже. У тех которые дороже реально более продуманней многие моменты, и это заключается не только в том где какая вешалочка и ящичек, а еще в том на какой выстоте от дороги находиться генератор, удобство доступа к ремням и пр. Так во по этим показателям и форд и опель в полной заднице. Форд и опель можно юзать только на гарантии, ни днем более.

Если честно, ты меня озадачил
Я даже специально вышел к машине и открыл капот. Представил себе, что я второй или третий владелец этого сраного Опеля. Гарантии ессно нет. Зато в наличии много детей и очень мало денег. Вот и надо прикинуть, можно ли его обслуживать самостоятельно. И что можно сделать, не прибегая к услогам дорогущего официального сервиса. В плане, чем может помочь сервис неофициальный.
Вот что получиается:
- долив эксплуатационных жидкостей, таких как антифриз и тормозуха - вообще не проблема. То есть, наливаем, просто поставив воронку. С точки зрения самостоятельного обслуживания - несомненный плюс.
Зато проблема с бачком гидроусилителя. Он сзади двигателя, и доступ к нему сверху хоть и возможен, но затруднён, если двигатель горячий - обжечся недолго. При наличии ямы в гараже вопрос решается легко.
Так что если будет уходить жидкость из гидроусилителя - гимору много будет. Просто подливать каждый день жидость будет сложно. Это явный минус.

- аккумулятор. Расположен на виду. Обслуживание и замена проблем не вызывает. Ставим плюс.

- замена фильтров.
Воздушный - на виду. Надо отвернуть 5 саморезов и ослабить хомут. Меняется легко. Плюс.
Масляный. Он сделан в виде сменного элемента. Крышка фильтра имеет сверху шестигранник. Расположена на передней части двигателя. Так же на виду. Доступ - удобный. Головка на 22 с воротком, и нет проблем. Плюс.
Салонный. Для замены надо снять бардачёк, отвернув 4 самореза. За бардачком крышка фильтра. Валяться на полу кабины не надо. Наверное, плюс. Хотя я видел и более удобные конструкции.
Бензиновый. Встроен в бензонасос и меняется вместе с бензонасосом. Это минус или плюс, сказать затрудняюсь. Вроде с одной стороны, то, что не требует обслуживания - это плюс, но тот факт, что меняется вместе с бензонасосом - явный минус для кармана владельца. Конечно, рукастый хозяин может и найти способ промыть фильтр, сняв бензонасос, но это конечно не для гаражного ремонта.

- предохранители. Часть расположена под капотом, часть в багажнике. Доступ удобный. Ставим плюс.

- моторный отсек.
Радиатор. Доступ удобный. Расстояние от переднего бампера до радиатора - 17 см. Можно с головой залезть. Плюс.
Лямбда -зонд. Доступ удобный. Причем - сверху. Плюс. Есть ли ещё один, после катализатора - не знаю. Вообще то Евро-4, так что должен быть, но врать не буду.
- система впрыска.
Датчики распредвала и контролер впрыска - на виду. Как и датчик массового расхода воздуха. Доступ хороший. Плюс.

-термостат. На виду. Доступ хороший. Плюс.
- помпа. Доступ хороший. Плюс.
- генератор. Доступ только снизу. Если стоит защита двигателя, без ямы не обойтись. Бампер и кузовные детали от генератора далеко и мешать снятию не должны. Но на всякий случай ставлю минус - без ямы не обойтись.
-ремень распредвала. Не возможно снять без отсоединения подушки двигателя. Впрочем, на всех машинах, что видел - то же самое. Если снять корпус воздушного фильтра - доступ хороший. Но с точки зрения самостоятельного обслуживания поставлю минус.
- Ходовая часть. Ничего такого, что бы не получилось разобрать в кустарных условиях, нет. Конструкция отшлифована до белых костей. Плюс.

После некоторых размышлений делаю вывод: Операции по замене или ремонту рулевой рейки, ходовой части, ремня распредвала и системы охлаждения, вполне по силам полукустарному сервису, специализирующемуся на ремонте иномарок. С электроникой и топливной аппаратурой, как не крути, а придется довериться официалам
Всё остальное, от замены тормозных колодок до снятия стартера и генератора, возможно сделать самостоятельно в собственном гараже. Очень многое - в гараже без ямы. Если уж приспичит.

Да, специально не проводил параллелей с машинами других производителей.
Просто заценил на предмет ремонтопригодности тот аппарат, которым в данный момент владею.
Если честно - ничего особо страшного в плане послегарантийного обслуживания не нашёл. Кроме цены запчастей Ну а у кого они дешевле то будут?
avatar
dmitri_kh
18 August 2006


vvp116
+1
neck
у моего друга был чудо Блейзер Елабуга (так сказать Бразильский вариант), сам его тоже рулил неоднократно , купил его он как раз на смену Омеге сарай, хотя я ему советовал именно америкоса взять, но он решил взять посвежей б/у Елабужского и купил этого кастрированного урода для стран 3-тьего мира, мотор 2.2 вообще не тянет, он даже не поспевал за моим ФФ1 1.6,
+ к этому постоянные жор масла и глюки датчиков, лампочки чек енджин и давления масла он в результате просто при продаже отключил т.к. вкладывать в эту машину денег он не решился ,еще в этом автомобиле не было ничего:
ни одной подушки безопастности. ни АБС, ни кондея, ни подогревов сидений, все 4-ре стеклоподъемника с веслами,вот так любит GM россиян но самое ужасное это наличие тока заднего привода и в первый же день друг завяз в сугробе во дворе, вот позорище то было! ходовые качества вообще умора трясет как в УАЗИке (по сравнению с ним Эксплолер просто корабль на воздушной подушке ) в поворотах полный ахтунг идиоткая подвеска вместе с люфтом руля это нечто
а пластик отдеки вообще отдельная тема, абсолютно такой же как в 9-ке с высокой панелью по фактуре и такой же скрипучий и дребезжащий, и еще меня просто убили задние седения в них полностью отсутсвовали подголовники, а сама высота спинки не прикрывала даже полностью плечи!!!
вообщем большего говна в жизни чем этот GM агрегат я не видел!
потом он попал в лобовую аварию, не разъехался на загородной дароге с Ленд Крузером надо отдать должное, даже без подушек безопастности друг остался полностью невредимым, хотя морды не было вообще! и вот потом пришлось вкусить радость от поиска зап. частей для него и оказалось что их просто нет т.е. эту машину в России можно смело выкинуть на помойку как одноразовую, уважаемый neck обратите внимание GM полностью забил на их владельцев в России!!!
и в результате пришлось варить морду от америкоса (а она совсем другая) и зап/части тоже все от него, на Елабужский нет вообще ничего в результате после восстановления он еле продал его за пол цены от покупной!
вот так относится GM к своим потребителям в России и ситуация в зап. частями к Шеви Нивам только подтверждает это, а что будет после их открытия завода в Питере одному богу известно, если хотя бы будет как у Форда это будет большим прогрессом GM в России!
VASIJ
18 August 2006


Коллеги, а давайте откроем тему FMCvsGM, а также S-MAXvsZafira.

А эта тема создана для обсуждения S-MAX.
aztek
18 August 2006


neck
Я имел ввиду не только удобство доступа, хотя это тоже важно , а то ведь как на омегах V6 было, чтоб какую-нить хрень поменять надо отсоединить магистраль кондея, спустить фреон, а потом за свои бабаки его закачать, по новой.а еще и влияние конструктивных недостатков на эксплуатацию. Вот например генераторы у GM проблемма, они их ставят, как специально, внизу, чтоб в них побольше грязи летело, да еще как правило Делко стоит. Так делают и французы, всё сделано так, как будто машина не будет ломаться. Я брал форд, потому что до этого пофигу - гарантия, да и не форд я брал а движок пежо, да трансмисию ZF , в надежде , что прокатит, но не прокатило. Тепперь с полным правом могу... но не буду, ладно. У меня вот на тренде подлокотник сломался, какой ... человек сделал крепление из силумина толщиной 1см на которое идет нагрузка? Таких ляпов выше крыши...
Уверен и опеля они есть, ну не могут они иначе по определению.

А S-MAX..., что сказать, один только плюс, сзади дизайнеры скопировали субару трайбеку б9, вот и всё. Пожалуй еще , что первые машины стопудово брать нельзя, на...шся по полной с ними.
avatar
beutiflet
18 August 2006


dmitri_kh
Вы совершенно правы,как человек рассматривающий и приобретающий новую машину.
Я же довольно давно и тесно связан с подержанными и только с ними.
И основной круг моих знакомых,как и я, не в состоянии менять каждые три года новые машины.
К пяти годам что Форд,что Опель,что корейцы становятся наказанием владельцу.Люди на вторичном рынке выбирают не новейший двигатель или усовершенствованную ходовую даже не качество пресловутого пластика,а недорогое и технологичное обслуживание и максимальный ресурс.Опель полегче чинится и детальки подешевле на него.Содержать подержаный Опель легче,чем Форд.Причем Опель,видимо из за старости конструкции увеличил долговечность машин,а Форд снова берет только новациями.

KBG
Я же написал в скобках "какие они должны бы быть"
Это мой минивенный взгляд на универсалы.То,что в них надо"залезать"-считаю ошибкой конструкторов
Смысл кузова "седан",как писал раньше,не постигаю с тех пор,как перестал возить в багажнике кучу канистр с бензином,которые воняли очень.
То,что универсалы делают на базе непонятных мне последние 12 лет машин-тоже ошибка
Я тоже временами добираюсь до 120кг,поэтому и рассуждаю о низких машинах,как о спорткарах для экстремалов.

neck
Кстати сравнивать эс макс с зафирой Вы сами начали.
Разные они совсем тут Вы теперь правы.Коректнее тогда с Опель-Синтра сравнить.
Как впрочем не очень сравнивают эс макс и с другими.
Вон человек писал где-то ,что Хундай Траджет купил.
Вот тут можно попробывать сравнить.
Киа Карнивал за те же и даже меньшие деньги-тоже,но уже большая слишком для сравнения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up