цитата: |
Гыгыгы, уж больно вы мил человек дословно вё понимаете. "Чистое поле" - это и есть гараж, в котором окромя света ничего по большому счёту и не было. Да и машины были не мои. Кстати та же шаха умирает сразу, на ходу, даже не давая ни малейшего сигнала и намёка, прям при выезде с ТО. Тем и славен совковый автопром, что на нём дальше 10 км от магазина запчастей отъезжать не рекомендуется. Да, очём это мы, ах о S-max, дык юзал я Опиль, да не просто, а Ирмшер. Что я могу сказать - он ломался, не так часто как ТАЗло, но ломался. А вот КИА нет, и ФФ1 нет, и ФФ2 тоже нет. 5 коп про Зафиру - убогость внешнего и внутреннего вида компенсируеться только одним - а что вы хотели от Опяля . Уж поверь, машин я поюзал не один десяток, минивэнов тоже. В один ряд с Зафирой по ублюдочности за дурные деньги я бы поставил Фиат минивэн и конечно сценический Реноульт |
А вот не надо изьясняться шарадами Чистое поле - это одно, а гараж с ямой - другое. А советский автопром славен людьми, которые машины ремонтируют Я вот 5 лет работал в таксопарке, в ремзоне. Как раз во времена "позднего Брежневизма". И знаю, что та же ВОЛГА ГАЗ 24 - очень надёжный автомобиль. Если её правильно обслуживать. И очень технологичный - в условиях тотального дефицита запчастей, наши токаря точили практически всё на переднюю подвеску. Сами делали резьбовые втулки и пальцы на подвеску. А вместо сайлентблоков вполне прекрасно можно было использовать рессорные втулки. И машина спокойно проезжала свои законные 12 тыс. км от ТО до ТО. Причём, в условиях трёхсменной эксплоуатации. И здесь, как всегда, играет роль человеческий фактор - кому в лапы попала ваша машина. К мастеру, или ремесленнику. У меня под боком в гараже автомастерская. Работают отец с сыном. К ним записываются за две недели вперёд. Как к хорошему стоматологу. Потому, что люди работают. Они шаровые опоры кувалдой не вышибают - у них любой инструмент есть. И есть свои люди на авторынке, у которых они запчасти покупают. Зная, что им туфту не подсунут. Так шта...
И я тебе ещё скажу - я живу в местах с экстремальным климатом. +50 летом - штатная ситуация. И то, что сейчас на ЮГЕ считается страшной жарой, для нас вполне обычная ситуация. И эта жара очень хорошо показывает, какое качество пластмассы у вашего автомобиля. Пластификатор испаряется очень быстро, пластик усаживается. В прошлом году в июле месяце салон Симакса стал погремушкой. А ругаемая вами Зафира - молчит. Даже не скрипнет.
Что я по вашему должен по этому поводу сказать? Что Опель - это плохо?
Из 15 машин, которые у меня были, ещё только салон Фольксвагена выдержал пытку температурой.