Владею 2-х литровым 200-х сильным. Год выпуска 2011 ноябрь. Цвет белый. Комплектация Спорт+опции ( панорамная крыша, ксенон, память зеркал и кресла водителя, навигация, парктроники перед и зад+камера заднего обзора). Пробег на момент написания отзыва 33 000 км. Трасса/город 90/10(%)
Брал не новым, в конце 2012 г. с пробегом 24 000 км в идеальном состоянии. Как говорится состояние нового. Первый хозяин использовал машину исключительно для поездок по трассе. Мной машина приобреталась для поездок семьи с двумя детьми до 4-х лет. В городе практически не использую.
За 6 месяцев пробег составил 9000 км. пару раз по М4 в Ростов-на-Дону и тут по месту на дачу. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Вообще. Ни у первого хозяина ни у меня.
По трассе идет отлично. При средней скорости 103 км/ч , по приезду в Ростов, расход бенза составил 9 литров. Заливаю 98.По моему мнению, трасса это его стихия. В городе мне на нем не нравится ездить. Все-таки на вариаторе по пробкам приятнее передвигаться, чем на роботе. Ну и размеры в купе с пластиковым обвесом не способствуют беспроблеммному нахождению места для парковки.
Связка двигатель-коробка работают хорошо. Набор скорости в движении происходит без каких либо затупов. Идешь 100 км/ч нажал на педаль и поехал с ровным, достаточно мощным ускорением. После поездок по трассе на скоростях 130+ постоянно проверяю масло. Уровень в норме. Расхода нет вообще.
Подвеска не мягкая, я бы даже сказал жестковата. Для меня именно то что нужно. Жене тоже нравится. А вот тещиным ягодицам она не пришлась по вкусу. Я её, конечно, понимаю, т.к. вне асфальта или по ушатаному покрытию идет не совсем комфортно. Но зато управляется неплохо.
По салону. Все в курсе, что места очень много. За рулем при неспешной езде люблю располагаться очень вальяжно. Кресла для меня очень удобные. При росте 180 см и достаточно отодвинутым назад креслом могу сесть за собой как на домашнем диване во время просмотра Лиги чемпионов. Именно поэтому выбор был сделан в пользу S-max, т.к. не хотел, чтобы мои любимые некомфортно себя чувствовали.
Спинки задних кресел, их там три отдельных, регулируются по углу наклона. Качество материалов на высоте. Торпеда и все двери мягкие. Нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция на 4-ку. Уличные звуки совсем не напрягают, слышен только шум от лаптей 235/45/18.
Как и большинство тех, кто задается вопросом, что взять для растущей семьи, рассматривал внедорожники. О Ford S-max даже не думал, т.к. был уверен, что у него топовый двигатель 2,3 163 л.с. Для меня этого маловато. В приоритете был Тахо. Считал, что места в нем много, но как я ошибался. После того как залез на задний диван желание сразу улетучилось. Да и за рулем, при моем, совсем не гигантском росте, голова около потолка. Короче не вставило. Не стал даже тестить.
Когда узнал, что Форд на минивены ставит Экобуст и увидел S-max в обвесе c красивым качественным салоном решил взять попробовать. Некоторые знакомые не могут понять, почему я не купил внедорожник. Типа Форд за такие деньги это ну просто ….(ненормативная лексика). А я доволен)) Налог маленький (в ПТС 198 л.с.), бензин потребляет как обычный легковой атмосферник, места больше чем в любом внедорожнике (есть исключения, но там цена и стоимость владения другая совсем). А да, чуть не забыл, он же красивый внешне)))
В общем, пока доволен. Всем удачи!