Отзывы и впечатления от эксплуатации



Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
отчеты по эксплуатации, впечатления от авто, отзыв об авто, достоинства, недостатки

avatar
Black Focus
23 June 2006

Отзывы и впечатления от эксплуатации
324,8K
views
322
members
2,2K
posts

avatar
pavel raybcov
13 December 2006


цитата:
Лопает как сказали 9 литров при какой средней скорости ( судя по компутеру, я понимаю) ???
ВОПРОС !! ESP реально помогает на дороге?

Скорость по компу 46 км,расход чуть увеличился.Потому что по городу.ESP это вещь!!!Я на второй машине езжу с этим дивайсом.
avatar
Allmas
13 December 2006


цитата:
Вот я заметил небольшой недостаток,при движении прямо руль чуть приходиться держать в лево,на 3-5 мм.Тоесть он не ровно посередине а чуть смещён в лево,когда его выставляеш прямо то машина начинает слезать в правую сторону.Может это и не дефект но не очень приятно.

Будете у дилера (ТО-0 или раньше) - скажите - он подрегулирует рулевое и будет идти ровно по центру. Лечится это !
Хуже, когда увод в сторону на ровной дороге при отпущенном руле. РОЛЬФ например на Лансерах знает про такой дефект, но профессионально отписываются "есть нормальное явление" и вообще "по ПДД запрещено не держать на ходу руль хотя бы 1-ой рукой"
avatar
Dr.FeelGood
13 December 2006


Anderson
В Америке наверно самая низкая цена.
avatar
Микола Питерски
13 December 2006


Скажите, а как дизель 1,8 будет себя вести на дороге?
Денег и так в обрез..собирался брать вообщето СМАХ, но думаю надо всёж авто побольше чем ВАЗ 2111-)))
Бензиновый нехочу(хотя тоже рассматриваю) ...
Хочу попробыть дизеля. По цене самый доступный это 1,8 турбо, комплектация тренд, конечно.
avatar
pavel raybcov
13 December 2006


цитата:
Скажите, а как дизель 1,8 будет себя вести на дороге?
Денег и так в обрез..собирался брать вообщето СМАХ, но думаю надо всёж авто побольше чем ВАЗ 2111-)))
Бензиновый нехочу(хотя тоже рассматриваю) ...
Хочу попробыть дизеля. По цене самый доступный это 1,8 турбо, комплектация тренд, конечно.

А что вам бензиновый 2х литровый не берётся?А насчёт СМАХа вы не правы,там места хватит и с нашим отсоем не сравнишь.Но я так думаю зачем брать вчерашний день.
avatar
Микола Питерски
13 December 2006


цитата:
цитата:
Скажите, а как дизель 1,8 будет себя вести на дороге?
Денег и так в обрез..собирался брать вообщето СМАХ, но думаю надо всёж авто побольше чем ВАЗ 2111-)))
Бензиновый нехочу(хотя тоже рассматриваю) ...
Хочу попробыть дизеля. По цене самый доступный это 1,8 турбо, комплектация тренд, конечно.

А что вам бензиновый 2х литровый не берётся?А насчёт СМАХа вы не правы,там места хватит и с нашим отсоем не сравнишь.Но я так думаю зачем брать вчерашний день.

В смысле "вчерашний день" Это о чём?
В СМАХ место много тока на передних креслах. А сзади-тока два полноценных места.-)))Как в ВАЗе.
И к томуже.. кто-то писал , что у него в СМАХ в багажник не влезли летние колёса. У меня в ВАЗ 2111 влезли лекго все четыре колеса в багажник!

Баюсь что 2,0 литра на SМАХе будет жрать бензин ...ну в сравнении с СМАХом. 1,8. А динамика у этих авто на таких движках, как я понял примерно одинаковая.Поэтому хочеться попробыть взять ДИЗЕЛЬ. Тогда и ездить чтоб не обламываясь , и на расход топлива не жаловаться.

З.ы. я как то катался на дизеле около месяца в 1995 году. С Германии новый был пригнан почти...Тойота фоРанер.без турбины. Тупой был. Больше 140 не ехал.
Но никаких проблем , а ездил в январе, не испытывал. заправял соляру не глядя на какой заправке, гели никакие не лил...

З.ы. так как вообще , если взять 2,0 бензин, динамика будет сравнима с ВАЗ 2111-)))???И по расходу бензина всёж, как?
З.ы.2 : а ремень ГРМ там есть на этом движке? или цепь?
avatar
Allmas
13 December 2006


Микола Питерски
цитата:
В смысле "вчерашний день" Это о чём?
В СМАХ место много тока на передних креслах. А сзади-тока два полноценных места.-)))Как в ВАЗе.

Ну это как пожелаете. Можно 2 - но не хуже чем в представительском классе. И места спереди у ног - как на передних сиденьях! Да еще подлокотник со стаканами между сидушками
Правда при этом багажник "сдуется"
цитата:
И к томуже.. кто-то писал , что у него в СМАХ в багажник не влезли летние колёса. У меня в ВАЗ 2111 влезли лекго все четыре колеса в багажник!

Ну по части запихивания в "задний проход" с 11-ой (а точнее с ее "кводратным люком") немногие универы поспорить могут. Мой коллега например купил такую из принципа - возить в гарантию всякий мониторы и телевизоры 20-29'. Альтернативы начинались от 19.000$.
цитата:
Баюсь что 2,0 литра на SМАХе будет жрать бензин ...ну в сравнении с СМАХом. 1,8. А динамика у этих авто на таких движках, как я понял примерно одинаковая.Поэтому хочеться попробыть взять ДИЗЕЛЬ. Тогда и ездить чтоб не обламываясь , и на расход топлива не жаловаться

Оно конечно так, но насколько многогранна натура человека Сам считал когда С-Макс выбирал. Вышло что с первичной переплатой за дизель около 2000 "отбивается" он (против 2,0 бензина) около 45-60 тысяч км. Кому-то это год пробега, кому-то все 3-4...
А динамика - что я на 2,0 ездил, что на своем TDCI 1,6 = то на то и выходит.
цитата:
З.ы. так как вообще , если взять 2,0 бензин, динамика будет сравнима с ВАЗ 2111-)))???И по расходу бензина всёж, как?

Динамика лучше, но не так заметна ибо ВАЗ преуспела в шумовых имиттаторах Теща например у меня когда первый раз села, говорит - "А что это мы так медленно едем ?". Я ей "Вам 100 уже не скорость ?" - " КАК 100 ??? По ощущениям - 40-50". До этого в 2106 ездила...
С расходом расклад такой (основываюсь на собст. опыте и инф. владельцев = с данного сайта:
- дизель 1,8 берет примерно 6,5 трасса/8,5 город;
- 2,0 бензин = 12-14 город, 9-10 трасса.
posted image
avatar
Микола Питерски
13 December 2006


Вот в таблицце про бензинку пишут нармальное...и даже методика измерения вроде нармальная...
но почему ж на практике не так?-))Вот если про ВАЗ написанно что 5,6/8/7,3 то у миня так и получаеться по расходу!!Но почему ж Форд так врёт?
Хотя по дизелю вроде не врут?
Georges
14 December 2006


цитата:
Вот в таблицце про бензинку пишут нармальное...и даже методика измерения вроде нармальная...
но почему ж на практике не так?-))Вот если про ВАЗ написанно что 5,6/8/7,3 то у миня так и получаеться по расходу!!Но почему ж Форд так врёт?
Хотя по дизелю вроде не врут?

Это не Форд врет, батенька!

Топливо. Ты его как ни назови бензином, или чем другим, а расход будет больше, потому как в основном "бодяга".

Вазы они ж умные - знают чем у нас тут заправляют.
А с Форда чего возмешь. Как объясниш этим дурням в Европе, что не везде есть Евро-4, а даже если и написано, то далеко не всегда правда.

А дизельное паливо подделать труднее, вот в чем парадокс.

Так что думайте господа... чего и где крутить, что бы "совпадало".
avatar
beutiflet
14 December 2006


Микола Питерски
Как у Вас получается по городу в 8 литров уложиться?
Видимо точно по методике испытаний двигаетесь
Тогда и по Фордовским цифрам все верно получится.
C-Max-у не влезли колеса ДО полки(шторки).Чтоб ее закрыть.Там не то проверяли тогда.Без шторки там все в порядке.
Дед Мороз
ЕСП реально не мешает
А самая заметная помощь от нее при попытке перестроиться на заснеженной калейной трассе,где между полосами снежные"барьерчики" получаются.
Вот когда "выныриваешь" на скорости из колеи и попадаешь сначала одними а потом и другими колесами на эту снежную"насыпь",то даже пассажиры(продвинутые) чувствуют,что машина идет по траектории не совсем согласующейся с привычными законами физики.Очень реально удерживает машину на траектории.
Ну и так по-мелочи,когда "жопу" могло бы занести,но не занесет.
avatar
pavel raybcov
14 December 2006


[QUOTE=Микола Питерски,Dec 13 2006, 22:49] [/QUOTE]
В смысле "вчерашний день" Это о чём?
В СМАХ место много тока на передних креслах. А сзади-тока два полноценных места.-)))Как в ВАЗе.
И к томуже.. кто-то писал , что у него в СМАХ в багажник не влезли летние колёса. У меня в влезли лекго все четыре колеса в багажник!

З.ы. так как вообще , если взять 2,0 бензин, динамика будет сравнима с ВАЗ 2111-)))???И по расходу бензина всёж, как?
[/QUOTE]
В прямом смысле,зачем брать СМАХ когда можно взять SМАХ???И не надо сравнивать СМАХ с ВАЗ 2111 ,там намного больше места.У меня есть десятка и был СМАХ.А колёса на 16 и у меня влезали.Речь идёт о пространстве пассажиров.
Вот не надо мне говоритло о динамике Таза А что вы хотели что бы при 2х литрах расход меньше чем на Тазе? Про расход пока ранно говорить.Я думаю после 5000 км.там видно будет.
avatar
sdv
14 December 2006


цитата:
Anderson
В Америке наверно самая низкая цена.

отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)

Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет:
- вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился
- потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.

После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене.
avatar
nord frost
14 December 2006


цитата:
цитата:
Anderson
В Америке наверно самая низкая цена.

отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)

Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет:
- вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился
- потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.

После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене.

Привет Киеву! Молодец! Это по нашенски, ну что растраиваться что где то дешевле(в Беларусии ещё дешевле, говорят). Ну чем Вы хуже европы???
avatar
Georgyr21
14 December 2006


sdv
Зато когда я хотел Грандис и смотрел цены - в России цена 32кб, а наткнулся
на цены в Украине - было 25-26кб, я еще тогда подумал - вот повезло украинцам!
avatar
Dr.FeelGood
14 December 2006


Georgyr21
Цена в евро! Лансер на 3тыс$ дороже ,,российского,,!
avatar
Allmas
14 December 2006


beutiflet
цитата:
Как у Вас получается по городу в 8 литров уложиться?
Видимо точно по методике испытаний двигаетесь 

Ну кстати зря вы про расход всех Тазов так... Классика - оно да, по городу 10Л/100 - нормальное дело. А вот движки 8-ок и 9-ок поинтереснее будут = реально могут на трассе в 6 литров уложиться, в городе - 8...
Но НЕ В ЭТОМ СЧАСТЬЕ
avatar
Микола Питерски
14 December 2006


2beutiflet
У меня точно такой же стоить маршрутный комп.
Сейчас на нём при режиме трасса/город 7,3 литра. 1,6 16 кл.
Езжу так, что ни один ФФ 1,6 уж точно мне не соперник-))Насчот 1,8 не знаю, надо погоняться-)
А вот 2,0 ФФ, если с автоматом коробка-то уж звиняете владельцы, тоже придёться Вам со мной побороться.

Колёсы у миня влезають в багажник все четыре, полка верхняя закрывается нармально.Место ещё есть и сбоку, и за сидениеями всякая требуха ещё набросана.Не верите-могу сфоткать.
Когда открыл багажник Смах , я увидел что он такой же как у моего универсала. Это чисто визуалльно.Хорошо если так.

У Смах очевидны плюс что машинка не очень бальшая снаружи.
Но это и его минус-)Сзади места маловато.
у Большого МАХа, наоборот, я считаю что он мне в городе , В Питере будет неудобен.
Но также можно сказать что это и его плюс-просторный салон сравнимый с седанами бизнесс класса.

Вот думаю насчот КИА спрортейдж 2,0 дизель. Ценник такой же надо схадить в салон , пазырить и на него.

З.ы. А вот кто скажет , дизельный SМАХ громко тарахтит при запуске холодного движка? И сильно ли воняет выхлоп? А то у меня парковка в небольшом дворе в центре города. Как бы кого не напрячь-)))из соседей.
avatar
КараПиГру
14 December 2006


цитата:
А вот 2,0 ФФ, если с автоматом коробка-то уж звиняете владельцы, тоже придёться Вам со мной побороться.

Любого Таза на ФФ1 2.0 акпп не то что как стоячего, как будто навстречу... Особливо на загруженной трассе... или на Сочинской... А на прямике - ну что это за гонки... Хотя и тут любого Таза... При этом тазовод весь в мыле... там же тормозов нету... пародия на тормоза...
avatar
Микола Питерски
14 December 2006


Ну может у вас в Краснодаре и так, тока чёта наши Питреские фокусы не такие резвые!!-)))
avatar
КараПиГру
14 December 2006


цитата:
Ну может у вас в Краснодаре и так, тока чёта наши Питреские фокусы не такие резвые!!-)))

А я по твоему на китайском штоль Фокусе? Такой же, Питерский... Чудо-тачанка, доволен всегда был... Я раз на 18-летней Сиерре с ФФ1 на прямике дрался... порвал... Видать 1.8 был... Журналюги писали, у него на 170 ограничитель срабатывает, а на 2.0 - нет. Тут все дело в прокладке... Если прокладка с мозгами - чё ёе рвать-то, раз - и в точку... А ежели прокладка безбашенная - то и у горбатого крылья вырастают... Видал одного такого... 130 иду, горбатый на хвост сел... 150 - горбатый на хвосте... 160 - еле-еле в отрыв пошел... О как бываит
avatar
beutiflet
14 December 2006


Allmas
Микола Питерски
Я ,разумеется,не родился сразу за рулем Форда Гэлакси.
И поездил прилично и на русавтопроме.
И В Питер ездил тоже на машине.
"может уложиться" это не довод.
И трасса-город по компу это почти трасса .Указали бы хоть среднюю скорость и за какой пробег.
При таком раскладе,как я говорил,для Вас все цифры производителей будут соответствовать действительности .Значит хорошо Вам там ездить.
А у меня вон жена ездит каждый день и средняя скорость 8км/ч
avatar
Микола Питерски
15 December 2006


beutiflet
ОК!! щяс не помню сколько средня скорость..
Но была что то в районе 38 км/ч! Посмотрю сегодня точнее.
пробег у меня мерит кажись по 1 000 км. потом комп сам сбрасывает все праметры в ноль и начинает заново обмерять расход и т.д.

З.ы. я наоборот поездил плотно на иномарках в 1992-95 годы.
Не то чтоб не нравилось,а я просто знаю что такое иномарки, причём разных классов. Я,типа, машины тогда гонял с Германни на продажу в Питер.
После я решил, что мне надо ездить на ВАЗе, так спокойнее-))
А теперь ситуация изменилась-думаю взять что-нить комфортнее ВАЗа.
avatar
pavel raybcov
20 December 2006


Сегодня вылез глюк.Пишет дверь правая задняя не закрыта,хотя она закрыта,полчаса мучался...сейчас всё нормально.
Да ещё,в бортовом компе нет упраления электрическим ручником,мелочь а обидно.
avatar
sdv
21 December 2006


полезные файлы про Ford Galaxy, Ford S-Max

собраны на http://www.vromanov.com/ford
на 21.12.06 там есть:
- Руководство пользователя Ford Galaxy, Ford S-Max (16 Mb)
На английском:
- Список совместимых телефонов
- Recommended Bluetooth and Cradle Phone
- Расшифровка VIN кода для S-Max и Galaxy
- 4 Инструкции для всякого мультимедийного оборудования

продублировано с Файлы
avatar
sdv
21 December 2006


об охлаждении перчаточного ящика

при включенном климате закрыл кран подачи воздуха в перчаточный ящик,
вроде бы (по звуку) усилился поток воздуха на лобовое стекло,

по логике если перекрыть отбор воздуха в этот бардачок,
-> поток воздуха на стекла усилится
-> а значит обдув стекол будет работать более эффективно что для зимы очень полезно!
Georges
21 December 2006


цитата:
об охлаждении перчаточного ящика

при включенном климате закрыл кран подачи воздуха в перчаточный ящик,
вроде бы (по звуку) усилился поток воздуха на лобовое стекло,

по логике если перекрыть отбор воздуха в этот бардачок,
-> поток воздуха на стекла усилится
-> а значит обдув стекол будет работать более эффективно что для зимы очень полезно!

Логичо.
Зачем охлаждать перчаточный ящик зимой?
avatar
igor12
21 December 2006


А где этот кран? Я полазил рукой в бардачке - ничего кроме заглушки не нашел
avatar
sdv
21 December 2006


цитата:
А где этот кран? Я полазил рукой в бардачке - ничего кроме заглушки не нашел

слева на стенке, в самой глубине бардачка,
внешне похоже на заглушку, крутится легко, делает полный оборот от упора до упора
когда крутишь кран, то при включенном климате в руку из него дует/не дует струя негорячего воздуха

(если у меня этот кран есть на Core то наверное он должен быть у всех )
avatar
igor12
21 December 2006


а с этим краном был прикол при заказе. Если его заказываешь - из стоимости вычитали 150$. А если не заказываешь - 0$.
Agent Red
21 December 2006


у меня заглушка стоит. краника нет. а жаль, приятно летом холодненкой колы выпить.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up