Кароче позвчерась сходил в Пассаж, провёл пальпацию Эс-макса. Аппарат чумовой. К достоинствам: 1. Охренительно просторный 2. Дизигн нереальный, что внутри, что снаружи. 3. Качество панелей - великолепное.
К недостаткам: 1. Охренительно просторный, чем забить 2 куба воздуха за спиной, ума не приложу. 2. Не дают поюзать, только потрогать. 3. Ломового двигла в 220 кобыл нет и ... когда появиться
Если коротко, то Эс- макс однозначно прорыв, такой же как в своё время был ФФ1. Форду респект аданазначно
Black Focus
23 June 2006
Отзывы и впечатления от эксплуатации
pavel raybcov
13 December 2006
цитата: |
Лопает как сказали 9 литров при какой средней скорости ( судя по компутеру, я понимаю) ??? ВОПРОС !! ESP реально помогает на дороге? |
Скорость по компу 46 км,расход чуть увеличился.Потому что по городу.ESP это вещь!!!Я на второй машине езжу с этим дивайсом.
цитата: |
Вот я заметил небольшой недостаток,при движении прямо руль чуть приходиться держать в лево,на 3-5 мм.Тоесть он не ровно посередине а чуть смещён в лево,когда его выставляеш прямо то машина начинает слезать в правую сторону.Может это и не дефект но не очень приятно. |
Будете у дилера (ТО-0 или раньше) - скажите - он подрегулирует рулевое и будет идти ровно по центру. Лечится это !
Хуже, когда увод в сторону на ровной дороге при отпущенном руле. РОЛЬФ например на Лансерах знает про такой дефект, но профессионально отписываются "есть нормальное явление" и вообще "по ПДД запрещено не держать на ходу руль хотя бы 1-ой рукой"
Dr.FeelGood
13 December 2006
Anderson
В Америке наверно самая низкая цена.
Микола Питерски
13 December 2006
Скажите, а как дизель 1,8 будет себя вести на дороге?
Денег и так в обрез..собирался брать вообщето СМАХ, но думаю надо всёж авто побольше чем ВАЗ 2111-)))
Бензиновый нехочу(хотя тоже рассматриваю) ...
Хочу попробыть дизеля. По цене самый доступный это 1,8 турбо, комплектация тренд, конечно.
pavel raybcov
13 December 2006
цитата: |
Скажите, а как дизель 1,8 будет себя вести на дороге? Денег и так в обрез..собирался брать вообщето СМАХ, но думаю надо всёж авто побольше чем ВАЗ 2111-))) Бензиновый нехочу(хотя тоже рассматриваю) ... Хочу попробыть дизеля. По цене самый доступный это 1,8 турбо, комплектация тренд, конечно. |
А что вам бензиновый 2х литровый не берётся?А насчёт СМАХа вы не правы,там места хватит и с нашим отсоем не сравнишь.Но я так думаю зачем брать вчерашний день.
Микола Питерски
13 December 2006
цитата: |
цитата: | Скажите, а как дизель 1,8 будет себя вести на дороге? Денег и так в обрез..собирался брать вообщето СМАХ, но думаю надо всёж авто побольше чем ВАЗ 2111-))) Бензиновый нехочу(хотя тоже рассматриваю) ... Хочу попробыть дизеля. По цене самый доступный это 1,8 турбо, комплектация тренд, конечно. |
А что вам бензиновый 2х литровый не берётся?А насчёт СМАХа вы не правы,там места хватит и с нашим отсоем не сравнишь.Но я так думаю зачем брать вчерашний день. |
В смысле "вчерашний день" Это о чём?
В СМАХ место много тока на передних креслах. А сзади-тока два полноценных места.-)))Как в ВАЗе.
И к томуже.. кто-то писал , что у него в СМАХ в багажник не влезли летние колёса. У меня в ВАЗ 2111 влезли лекго все четыре колеса в багажник!
Баюсь что 2,0 литра на SМАХе будет жрать бензин ...ну в сравнении с СМАХом. 1,8. А динамика у этих авто на таких движках, как я понял примерно одинаковая.Поэтому хочеться попробыть взять ДИЗЕЛЬ. Тогда и ездить чтоб не обламываясь , и на расход топлива не жаловаться.
З.ы. я как то катался на дизеле около месяца в 1995 году. С Германии новый был пригнан почти...Тойота фоРанер.без турбины. Тупой был. Больше 140 не ехал.
Но никаких проблем , а ездил в январе, не испытывал. заправял соляру не глядя на какой заправке, гели никакие не лил...
З.ы. так как вообще , если взять 2,0 бензин, динамика будет сравнима с ВАЗ 2111-)))???И по расходу бензина всёж, как?
З.ы.2 : а ремень ГРМ там есть на этом движке? или цепь?
Микола Питерскицитата: |
В смысле "вчерашний день" Это о чём? В СМАХ место много тока на передних креслах. А сзади-тока два полноценных места.-)))Как в ВАЗе. |
Ну это как пожелаете. Можно 2 - но не хуже чем в представительском классе. И места спереди у ног - как на передних сиденьях! Да еще подлокотник со стаканами
между сидушками
Правда при этом багажник "сдуется"
цитата: |
И к томуже.. кто-то писал , что у него в СМАХ в багажник не влезли летние колёса. У меня в ВАЗ 2111 влезли лекго все четыре колеса в багажник! |
Ну по части запихивания в "задний проход" с 11-ой (а точнее с ее "кводратным люком") немногие универы поспорить могут. Мой коллега например купил такую из принципа - возить в гарантию всякий мониторы и телевизоры 20-29'. Альтернативы начинались от 19.000$.
цитата: |
Баюсь что 2,0 литра на SМАХе будет жрать бензин ...ну в сравнении с СМАХом. 1,8. А динамика у этих авто на таких движках, как я понял примерно одинаковая.Поэтому хочеться попробыть взять ДИЗЕЛЬ. Тогда и ездить чтоб не обламываясь , и на расход топлива не жаловаться |
Оно конечно так, но насколько многогранна натура человека
Сам считал когда С-Макс выбирал. Вышло что с первичной переплатой за дизель около 2000 "отбивается" он (против 2,0 бензина) около 45-60 тысяч км. Кому-то это год пробега, кому-то все 3-4...
А динамика - что я на 2,0 ездил, что на своем TDCI 1,6 = то на то и выходит.
цитата: |
З.ы. так как вообще , если взять 2,0 бензин, динамика будет сравнима с ВАЗ 2111-)))???И по расходу бензина всёж, как? |
Динамика лучше, но
не так заметна ибо ВАЗ преуспела в шумовых имиттаторах
Теща например у меня когда первый раз села, говорит - "А что это мы так медленно едем ?". Я ей "Вам 100 уже не скорость ?" - "
КАК 100 ??? По ощущениям - 40-50". До этого в 2106 ездила...
С расходом расклад такой (основываюсь на собст. опыте и инф. владельцев = с данного сайта:
- дизель 1,8 берет примерно 6,5 трасса/8,5 город;
- 2,0 бензин = 12-14 город, 9-10 трасса.
Микола Питерски
13 December 2006
Вот в таблицце про бензинку пишут нармальное...и даже методика измерения вроде нармальная...
но почему ж на практике не так?-))Вот если про ВАЗ написанно что 5,6/8/7,3 то у миня так и получаеться по расходу!!Но почему ж Форд так врёт?
Хотя по дизелю вроде не врут?
цитата: |
Вот в таблицце про бензинку пишут нармальное...и даже методика измерения вроде нармальная... но почему ж на практике не так?-))Вот если про ВАЗ написанно что 5,6/8/7,3 то у миня так и получаеться по расходу!!Но почему ж Форд так врёт? Хотя по дизелю вроде не врут? |
Это не Форд врет, батенька!
Топливо. Ты его как ни назови бензином, или чем другим, а расход будет больше, потому как в основном "бодяга".
Вазы они ж умные - знают чем у нас тут заправляют.
А с Форда чего возмешь. Как объясниш этим дурням в Европе, что не везде есть Евро-4, а даже если и написано, то далеко не всегда правда.
А дизельное паливо подделать труднее, вот в чем парадокс.
Так что думайте господа... чего и где крутить, что бы "совпадало".
beutiflet
14 December 2006
Микола ПитерскиКак у Вас получается по городу в 8 литров уложиться?
Видимо точно по методике испытаний двигаетесь
Тогда и по Фордовским цифрам все верно получится.
C-Max-у не влезли колеса ДО полки(шторки).Чтоб ее закрыть.Там не то проверяли тогда.Без шторки там все в порядке.
Дед МорозЕСП реально не мешает
А самая заметная помощь от нее при попытке перестроиться на заснеженной калейной трассе,где между полосами снежные"барьерчики" получаются.
Вот когда "выныриваешь" на скорости из колеи и попадаешь сначала одними а потом и другими колесами на эту снежную"насыпь",то даже пассажиры(продвинутые) чувствуют,что машина идет по траектории не совсем согласующейся с привычными законами физики.Очень реально удерживает машину на траектории.
Ну и так по-мелочи,когда "жопу" могло бы занести,но не занесет.
pavel raybcov
14 December 2006
[QUOTE=Микола Питерски,Dec 13 2006, 22:49] [/QUOTE]
В смысле "вчерашний день" Это о чём?
В СМАХ место много тока на передних креслах. А сзади-тока два полноценных места.-)))Как в ВАЗе.
И к томуже.. кто-то писал , что у него в СМАХ в багажник не влезли летние колёса. У меня в влезли лекго все четыре колеса в багажник!
З.ы. так как вообще , если взять 2,0 бензин, динамика будет сравнима с ВАЗ 2111-)))???И по расходу бензина всёж, как?
[/QUOTE]
В прямом смысле,зачем брать СМАХ когда можно взять SМАХ???И не надо сравнивать СМАХ с ВАЗ 2111 ,там намного больше места.У меня есть десятка и был СМАХ.А колёса на 16 и у меня влезали.Речь идёт о пространстве пассажиров.
Вот не надо мне говоритло о динамике Таза
А что вы хотели что бы при 2х литрах расход меньше чем на Тазе?
Про расход пока ранно говорить.Я думаю после 5000 км.там видно будет.
цитата: |
Anderson В Америке наверно самая низкая цена. |
отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)
Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет:
- вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился
- потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.
После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене.
nord frost
14 December 2006
цитата: |
цитата: | Anderson В Америке наверно самая низкая цена. |
отпускная цена с завода в Бельгии Ambience около 76000 грн ~ $15000 (по таможенной накладной моего S-max)
Когда мне в салоне в Киеве цену сказали я первым делом начал смотреть цены в Интернет: - вначале увидел что в России на 25% дешевле и растроился - потом поискал на импортных сайтах и нашел на двух сайтах зарубежных дилеров (один скандинавский второй европейский) такую же цену как в Украине.
После этого искренне порадовался за своих российских друзей и поехал в украинский салон покупать S-max по европейской цене. |
Привет Киеву! Молодец! Это по нашенски, ну что растраиваться что где то дешевле(в Беларусии ещё дешевле, говорят). Ну чем Вы хуже европы???
Georgyr21
14 December 2006
sdvЗато когда я хотел Грандис и смотрел цены - в России цена 32кб, а наткнулся
на цены в Украине - было 25-26кб, я еще тогда подумал - вот повезло украинцам!
Dr.FeelGood
14 December 2006
Georgyr21
Цена в евро! Лансер на 3тыс$ дороже ,,российского,,!
beutifletцитата: |
Как у Вас получается по городу в 8 литров уложиться? Видимо точно по методике испытаний двигаетесь |
Ну кстати зря вы про расход всех Тазов так... Классика - оно да, по городу 10Л/100 - нормальное дело. А вот движки 8-ок и 9-ок поинтереснее будут = реально могут на трассе в 6 литров уложиться, в городе - 8...
Но НЕ В ЭТОМ СЧАСТЬЕ
Микола Питерски
14 December 2006
2beutiflet
У меня точно такой же стоить маршрутный комп.
Сейчас на нём при режиме трасса/город 7,3 литра. 1,6 16 кл.
Езжу так, что ни один ФФ 1,6 уж точно мне не соперник-))Насчот 1,8 не знаю, надо погоняться-)
А вот 2,0 ФФ, если с автоматом коробка-то уж звиняете владельцы, тоже придёться Вам со мной побороться.
Колёсы у миня влезають в багажник все четыре, полка верхняя закрывается нармально.Место ещё есть и сбоку, и за сидениеями всякая требуха ещё набросана.Не верите-могу сфоткать.
Когда открыл багажник Смах , я увидел что он такой же как у моего универсала. Это чисто визуалльно.Хорошо если так.
У Смах очевидны плюс что машинка не очень бальшая снаружи.
Но это и его минус-)Сзади места маловато.
у Большого МАХа, наоборот, я считаю что он мне в городе , В Питере будет неудобен.
Но также можно сказать что это и его плюс-просторный салон сравнимый с седанами бизнесс класса.
Вот думаю насчот КИА спрортейдж 2,0 дизель. Ценник такой же надо схадить в салон , пазырить и на него.
З.ы. А вот кто скажет , дизельный SМАХ громко тарахтит при запуске холодного движка? И сильно ли воняет выхлоп? А то у меня парковка в небольшом дворе в центре города. Как бы кого не напрячь-)))из соседей.
КараПиГру
14 December 2006
цитата: |
А вот 2,0 ФФ, если с автоматом коробка-то уж звиняете владельцы, тоже придёться Вам со мной побороться. |
Любого Таза на ФФ1 2.0 акпп не то что как стоячего, как будто навстречу...
Особливо на загруженной трассе... или на Сочинской... А на прямике - ну что это за гонки... Хотя и тут любого Таза... При этом тазовод весь в мыле... там же тормозов нету... пародия на тормоза...
Микола Питерски
14 December 2006
Ну может у вас в Краснодаре и так, тока чёта наши Питреские фокусы не такие резвые!!-)))
КараПиГру
14 December 2006
цитата: |
Ну может у вас в Краснодаре и так, тока чёта наши Питреские фокусы не такие резвые!!-))) |
А я по твоему на китайском штоль Фокусе? Такой же, Питерский... Чудо-тачанка, доволен всегда был... Я раз на 18-летней Сиерре с ФФ1 на прямике дрался... порвал... Видать 1.8 был... Журналюги писали, у него на 170 ограничитель срабатывает, а на 2.0 - нет. Тут все дело в прокладке... Если прокладка с мозгами - чё ёе рвать-то, раз - и в точку... А ежели прокладка безбашенная - то и у горбатого крылья вырастают... Видал одного такого... 130 иду, горбатый на хвост сел... 150 - горбатый на хвосте... 160 - еле-еле в отрыв пошел... О как бываит
beutiflet
14 December 2006
AllmasМикола ПитерскиЯ ,разумеется,не родился сразу за рулем Форда Гэлакси.
И поездил прилично и на русавтопроме.
И В Питер ездил тоже на машине.
"может уложиться" это не довод.
И трасса-город по компу это почти трасса
.Указали бы хоть среднюю скорость и за какой пробег.
При таком раскладе,как я говорил,для Вас все цифры производителей будут соответствовать действительности
.Значит хорошо Вам там ездить.
А у меня вон жена ездит каждый день и средняя скорость 8км/ч
Микола Питерски
15 December 2006
beutiflet
ОК!! щяс не помню сколько средня скорость..
Но была что то в районе 38 км/ч! Посмотрю сегодня точнее.
пробег у меня мерит кажись по 1 000 км. потом комп сам сбрасывает все праметры в ноль и начинает заново обмерять расход и т.д.
З.ы. я наоборот поездил плотно на иномарках в 1992-95 годы.
Не то чтоб не нравилось,а я просто знаю что такое иномарки, причём разных классов. Я,типа, машины тогда гонял с Германни на продажу в Питер.
После я решил, что мне надо ездить на ВАЗе, так спокойнее-))
А теперь ситуация изменилась-думаю взять что-нить комфортнее ВАЗа.
pavel raybcov
20 December 2006
Сегодня вылез глюк.Пишет дверь правая задняя не закрыта,хотя она закрыта,полчаса мучался...сейчас всё нормально.
Да ещё,в бортовом компе нет упраления электрическим ручником,мелочь а обидно.
полезные файлы про Ford Galaxy, Ford S-Max собраны на
http://www.vromanov.com/fordна 21.12.06 там есть:
- Руководство пользователя Ford Galaxy, Ford S-Max (16 Mb)
На английском:
- Список совместимых телефонов
- Recommended Bluetooth and Cradle Phone
- Расшифровка VIN кода для S-Max и Galaxy
- 4 Инструкции для всякого мультимедийного оборудования
продублировано с Файлы
об охлаждении перчаточного ящика
при включенном климате закрыл кран подачи воздуха в перчаточный ящик,
вроде бы (по звуку) усилился поток воздуха на лобовое стекло,
по логике если перекрыть отбор воздуха в этот бардачок,
-> поток воздуха на стекла усилится
-> а значит обдув стекол будет работать более эффективно что для зимы очень полезно!
цитата: |
об охлаждении перчаточного ящика
при включенном климате закрыл кран подачи воздуха в перчаточный ящик, вроде бы (по звуку) усилился поток воздуха на лобовое стекло,
по логике если перекрыть отбор воздуха в этот бардачок, -> поток воздуха на стекла усилится -> а значит обдув стекол будет работать более эффективно что для зимы очень полезно! |
Логичо.
Зачем охлаждать перчаточный ящик зимой?
А где этот кран? Я полазил рукой в бардачке - ничего кроме заглушки не нашел
цитата: |
А где этот кран? Я полазил рукой в бардачке - ничего кроме заглушки не нашел |
слева на стенке, в самой глубине бардачка,
внешне похоже на заглушку, крутится легко, делает полный оборот от упора до упора
когда крутишь кран, то при включенном климате в руку из него дует/не дует струя негорячего воздуха
(если у меня этот кран есть на Core то наверное он должен быть у всех
)
а с этим краном был прикол при заказе. Если его заказываешь - из стоимости вычитали 150$. А если не заказываешь - 0$.
Agent Red
21 December 2006
у меня заглушка стоит. краника нет. а жаль, приятно летом холодненкой колы выпить.