Есть у меня ИМХО, но по эксплуатации других марок авто:
- все симптомы того, что ремень привода навесного оборудования проскальзывает по шкиву генератора, либо из-за неправильной натяжки, что скорее всего или шкив гены замаслен каким-нибудь литолом. После прогрева двигла натяжение увеличивается, соответственно проскальзывание уменьшается, но возникает при резком увеличении оборотов.
- большое сопротивление на контактах генератора, т.е. просто плохой контакт (коррозия и проч.).
- АКБ скорее всего ни при чем, т.к. был опыт (опять же не Фокуса), да и свет/яркость дрожать не будет, просто аккум будет больше забирать, вот и все.
- контакты гена-выпрямитель-кузов-стартер. Если какие-нибудь контакты с малой прощадью контакта и большим сопротивлением, то они будут сильно греться, вплоть до выплавления из окружающих диэлектриках.
В общем, лучше съезди обратно в сервис, предъяви проблему, но обязательно наблюдай за действиями.
Удачи!