Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
nickoctopusПопробуй снять и через время одеть клемму АКБ.
Одному товарищу помогло. А то страшно так ездить
в один прекрасный момент авто может не завестись.
артур пирожкоф
16 January 2010
2
nickoctopus
Иногда такое бывает если заходишь в тестовый режим приборки, а потом оттуда неадекватно выходишь.
артур пирожкоф
Неадекватно это как?
nickoctopus
16 January 2010
артур пирожкоф
вчера как раз заходил!
сегодня пойду посмотрю погасла али нет...
артур пирожкоф
16 January 2010
nickoctopus
Нужно еще раз зайти в тестовый режим и все.
nickoctopus
16 January 2010
артур пирожкофпошел, посмотрел - горит, решил запустить заново тест приборки и попробовать выйти корректно - получилось! лампочка погасла!
MikeLOUD
17 January 2010
Ездил недавно снимать с ФФ2 аккум на зарядку (машина зимует в гараже). Так как у мну ФФ1, то после открытия капота сначала удивился, потом было несколько минут непереводимой игры слов, потом полчаса борьбы
Интересно, в ФФ3 аккум будет, видимо, доступен только из ямы
MikeLOUD
Ты попробуй на С махе снять аккум. Чудеса эквилибристики. Приходится воздухан снимать. Последний раз заряжал прям на машине (правда клеммы скинул).
Радует одно, что делать это приходится редко.
Вот така компоновка моторного отсека.
Про замену фильтра салона вообще тема отдельная. Меньше часа (с моими габаритами) и без ведра пота с множеством плохих слов не получилось ни разу.
про АКБ это точно. я за зиму 2 раза заряжал потом новый купил. итого снимал-ставил 3 раза. запарился. снять пол беды. поставить вот проблема. сначала вставить его на место потом стенку ящика потом прикрутить перемычку потом подсоединить клемы и потом надеть крышку. если перепутать последовательность то шандец! еще и на холоде
3 года машине пока еще тьфу тьфу тьфу не заряжал)
Сегодня с утра через чур сильно плавали обороты, они у меня всегда плавают на холодную, в пределах 1000-1300, но сегодня поднимались примерно до 1400, а потом падали так, что машина глохла (так пару раз и заглохла даже), потом поработав пару минут начали плавать как обычно и после прогрева стало нормально. Даже когда более сильные морозы были такого небыло. Может кто знает на что нужно обратить внимание? Дросельную заслонку чистил пару месяцев назад, свечи, масло, фильтры менялись перед зимой.
Padonak:
|
3 года машине пока еще тьфу тьфу тьфу не заряжал) |
7 лет машине, тоже не заряжал
цитата: |
Дросельную заслонку чистил пару месяцев назад, свечи, масло, фильтры менялись перед зимой |
тогда и не знаю что блин посоветовать. остается попробовать заправится на другой заправке или залить в почти пустой бак лукойл 95 экто( тот что с очищающими присадками)
где ж его у нас этот экто взять? до задонска если только доехать
wwr
Шибко похоже на сильно разряженный аккум.
Конечно еси уверен в свечах и чистоте ДЗ. А во время завоки что из элктрооборудования включено? Постарайся по максимуму все выключить при заводке.
eletskii:
|
wwr Шибко похоже на сильно разряженный аккум. Конечно еси уверен в свечах и чистоте ДЗ. А во время завоки что из элктрооборудования включено? Постарайся по максимуму все выключить при заводке. |
при разряженном аккумуляторе машина глохнуть не будет. Она работает от генератора.
Даже при сторонних источниках(обогревы, печка , музыка ) она должна устойчиво работать на холостых, при условии, что генератор работает нормально.
Напряжение заряда можно проверить в тестовом режиме.
Aleop
Дак человек пожаловался на сильное гуляние холостых, вплоть до заглох
A-Nod
А кокда ДЗ мыл, оську смазал силикончиком? Сильно полезно смазывать.
Там идет соединение сталь по алюминию, любят они друг с другом закипать. И когда моешь ДЗ очисткой карбюратора он все живое и жирное вымывает напрочь.
Я всегда после мойки ДЗ в оськи по маленькому пшику силикончика, раз - и все гуд.
urfindjus
Нет, к сожалению, возможности заправляться таким бензином. Лью 95 на Роснефти.
wwr
Из электроники только магнитолка просыпается, больше ничего
eletskii
Не, силиконом ничего не смазывал...
Немного на другую тему теперь... Пришол ко мне сегодня по заказу ELM327 USB. Установил прог на ноут и пошел тестить. Все отлично определилось, без проблем скинул ошибки из-за которых до сих пор горел чек, все ошибки касались только лямбды которую уже заменил, отлично показывает состояние тех самых лямбд и многих датчиков, температура охл. жидкости, количество бензина в процентах и много много чего еще. Т.к. в семье 2 машины затестили его на Приоре отца, тоже все без проблем определилось, вобщем я доволен, вещь достаточно интересная, главное ПО хорошее найти.
артур пирожкоф
18 January 2010
Народ, а сколько вы по времени прогреваете машину после длительной стоянки, например утром, а то морозы ого-го?
артур пирожкофв основном до 5 минут максимум,а потом начинаю спокойное движение для прогрева остальных огрегатов и прогревается достаточно нормально
хотя в салоне ещё ого го
это просто ради экономии гсм а так не напосёшся боблосов!!!
артур пирожкоф:
|
Народ, а сколько вы по времени прогреваете машину после длительной стоянки, например утром, а то морозы ого-го? |
Пока стрелка температуры не дойдет до 50 градусов ( может и больше, если снега на авто много
), потом начинаю движение и еду на 2-ой или 3-ей передаче, прогревая коробку.
Прогреваю своё авто, контролируя показания моментального расхода топлива. Когда значение опускается до 1,8 л/мин начинаю движение без особых нагрузок.
цитата: |
Когда значение опускается до 1,8 л/мин начинаю движение без особых нагрузок. |
чето это сильно заумно!
я минуты 2-3 в гараже потом выезжаю и еще минут 5-6 а когда и до 10 потом спокойно еду грею коробку и т. д.
Зимой:
Если есть снег пока не очищу не еду.
Если ехать срочно нужно от все равно жду пока стрелочка тахометра чуть опустится и звук изменится. ~1мин.
А так обычно около 3-5 минут потом медленно еду, в основном задом пока вырулю все прогреется
завожу, как стрелка тахометра спускается до 1000, начинаю ехать без резких ускорений.
в среднем минут пять.
артур пирожкофЕсли спешу, то минуты 2-3...
А если нет, завожу и снег у гаража начинаю чистить, когда снег заканчивается, сразу в путь.
Но учитывая кол-во снега в этом году машинка хорошо прогревается, даже в салоне
Что то вспомнил
ЭТО, время бежит, пробег растет...
На днях наконецто завершилась моя эпопея с лямбдой, ставили мне её в сервисе, достаточно давно, но чек никак не хотел гаснуть, даже когда я гасил его компом, посмотрел ошибку - "высокий сигнал датчика", почитал в инете, оказалось что такая ошибка бывает чаще всего когда нет сигнала на массе, залез под машину, разобрал место скрутки и скрутил заново, сбросил ошибку и больше она у меня не появлялась =)
Теперь думаю над другим, что то не чувствуется хорошего тепла в салоне, к тому же стрелка датчика температуры так и не поднимается выше 60 градусов, комп, подключая к диагностическому разъему показывает температуру охл. жидкости при движении в 45-50 градусов
Но при этом в тестовом режиме БК выдается 80-90 градусов (что вполне нормально). Так вот кому верить? Может термостат некорректно работает?
артур пирожкоф
20 January 2010
A-Nod
Народ на форуме говорит, что в тестовом режиме БК от его показаний охл.жидкости надо отнимать число 45. Тогда и будет реальная температура.
A-Nod
А так это наверное термостат, может клапан находится все время в открытом состоянии и жидкость ходит по большому кругу.