Есть у меня 4 трактора Джон дир. пара 6 серия и пара 7 серия.
На двух точно умерла топливная - нужна замена всех форсунок и ТНВД, у третьего - на подходе
Вариант1. К Дилеру - вызывать ЭкоНиву например - они приедут поставят Оригинал + работы по замене + выезд в другой город = выйдет охулион рублей (((
Вариант2. Купить у дилера комплектующие John Deere Reman - востановленные оригиналы и поставить самим
Вариант3.
отремонтировать-восстановить имеющуюся топливную. СТОИТ ли дергаться? КУДА податься (Видимо в первую очередь речь о Москве)
Мнения дизельщиков. Может кто с спецтехникой работает. Или с большегрузами. Есть ли адекватный опыт восстановления?
Valerevich
21 January 2015
Восстановление топливной аппаратуры John Deere
Valerevich
21 January 2015
ну и да. На один из Джондиров нужно восстановить еще и компрессор кондиционера. Летом мониторили - нужно 4 оригинальных детальки - тогда ценник на них был 30 тыс. рублей. Может так же можно перебрать в нерезиновой с помощью неоригиналов?
Valerevich
21 January 2015
сисьГи, котята... традиционна...
ValerevichРаньше ты искал запчасти на стиралку, а теперь уже на тракторы... Растёшь
Valerevich
21 January 2015
1
Blinkerтак вот... без дверцы топливная и накрылась
ValerevichНу ты и задачи ставишь...
А у вас местных Кулибиных не водится?
Valerevich
21 January 2015
Пилот®:
|
Valerevich Ну ты и задачи ставишь... А у вас местных Кулибиных не водится? |
в прошлом сезоне дилер приехал и махнул все... итог 20*6 = 120 тыс форсунки, 120 тыс восстановленный ТНВД ((( в этот раз думаю ценник по такой схеме будет 400 тыс за трактор (((
Сегодня и так на впускном коллекторе ДжонДира обломило шпильку. вместо оригинальных 12 шпилек и 6 прокладок - подобрали прокладки под колллектор от ВОЛГИ
и обмедненные шпильки в метизах
ValerevichНу с тракторами к сожалению я тебе не помощник...
Спрошу завтра наших сервисников, мож у кого знакомые в этой области есть. Но шансы невелики.
Valerevich:
|
Вариант2. Купить у дилера комплектующие John Deere Reman - востановленные оригиналы и поставить самим |
Плохой вариант, если там потом компьютер настраивать, то ну его нафик. У нас молоковозы Volvo (бошка), сегодня погнали на "неофицальный" сервис с оригинальными запчастями, так как наши местные "очумелые ручки" такое делают... вообщем, промучившись с местными кулибиными почти 5 месяцев, загнали на сервис. После беседы нашего "главного по железкам" с инженером сервиса... наш "железячник", верующий человек, вспомнил службу в ВМФ и Морфлоте и весьма витиевато выражался.
P.S. На "неофициальный", потому что с "официалами" мучились страшно, не смотря на то, что ТО выходило под 100 тыс. рублей.
tired_pilot
21 January 2015mobile
2
ValerevichЛошара, я тебе в личку контакты дам
ValerevichА у ЭкоНивы разве нет сервисников в Яроике? Думаю, есть. Они не из Москвы к тебе поедут;)
И, да, ты крут, братишка))) 7 серия - красавцы
Вариант продать один трактор, на эти деньги отремонтировать оставшиеся, купить новую сттиралку и пару Беларусей - предлагали?
Valerevich
21 January 2015
РыжаяВ Ярике эконивы нет. Есть в Костроме. и таракторчета (официал джондира) в Вологде.
Продать никак ((( Все в залоге
даже мой УАЗИК
Valerevich
21 January 2015
tired_pilot:
|
Valerevich Лошара, я тебе в личку контакты дам |
спасибо, братиш. Координаты чего? дефчулей партиста?
Valerevich
21 January 2015
да блин... помнится по фордам, форсунки прописывать надо компом ? (((
tired_pilot
21 January 2015
1
Valerevich:
|
спасибо, братиш. Координаты чего? дефчулей партиста? |
Всех, кто тебе в беде твоей помочь может
Инсайд83
21 January 2015mobile
а где территориально находишься? Помнится, в бытность инженером в колхозе возил тнвд в Новый Быт, Чеховский район. Была косилка Фортшрит Е 302, там движок IFA стоял. Сделали мастера тамошние. Правда, было это лет шесть назад. Да и аппарат начала 90- х был, без всяких там электронных мозгов. Но работал лучше некоторых новых, выручал тогда (кто в теме, знает. Коровы только благодаря ему по большому счету ноги не протянули))). Потом был трактор Валтра, его уже чинили сервисмены из Зарайского района, но ценники конские конечно были, так как якобы официалы)
Инсайд83
21 January 2015mobile
есть контакты нескольких инженеров колхозов, у них тоже джоны диры имеются. Попозже позвоню, узнаю. Может сталкивались.
vladikk
21 January 2015
у меня лесной комплекс Джон Дир , помнится за ремонт ТНВД просили почти столько же, сколько купить новый, но это было до подорожания запчастей. Сейчас вот отвалился гидромотор, на Дире новый 380К
Ремонтный с литвы = 130К.
Valerevich
21 January 2015
vladikkдо меня механик говорит когда меняли ТНВД новый был 180, взяли за 130 востановленный
Valerevich
21 January 2015
Инсайд83
Территориально Ярославская область ))) (Любим)
Valerevich
21 January 2015
Рыжая:
|
Valerevich Понятно |
Белорусей кстати завалить
Два уже восстановил на погрузчики
Valerevichвообще конечно очень печалит повышение цен на запчасти и расходники
Себестоимость работ существенно увеличилась, а заказчики не спешат соглашаться на повышение расценок
ValerevichНа чем вы хотите сэкономить? В любом случае это будет разборка узла, замена типовых элементов, сборка, из которых львиную долю все же будут составлять запчасти по цене. По существу, что вы обратитесь к дизелистам, что купите у дилера восстановленную аппаратуру, суть дела это не меняет, если только ОД не накручивает денег за фирменную вывеску. То есть все равно вам никто не выточит на токарном станке плунжерную пару, а потому разница к кому обратиться будет только в оплате труда по разборке и сборке узла и в количестве посредников. Позвоните в дизель центры Бош например, в частные конторы, которые этим промышляют, сравните с ценами восстановленных узлов у дилера, думаю вполне исчерпывающая информация чтобы сориентироваться.
120 тыс за 6 форсунок и 120 тыс за восстановленный ТНВД - вполне адекватная цена, за технический прогресс приходится платить, жаль только что иногда больше, чем толку от этого прогресса.
И еще вопрос, почему умирает аппаратура, плохое топливо?
P.S. Понимаю что в моем сообщении мало реального толка(нет конкретных цифр и тд), но и вопрос из разряда капиталить движок лучше в сервисе или у частного мастера(как вы понимаете идейной разницы нет, все равно детали будут покупные, все равно потребуются услуги сторонних организаций для обработки на станках, только мастер берет отсутствием прихлебателей, а сервис - оптовыми заказами запчастей например). Удачи!
Valerevich
21 January 2015
кстати, не могу найти и-нет магазины по запчастям для тракторов типа Автодока или Экзиста
Берг - есть кое что по грузовикам, по экзисту вообще ничего не бьется, по автодоку осень мало фильтров бьется, в основном Манн. (((
tired_pilot
21 January 2015
Valerevich
Ты не в России ищи, тогда найдёшь.
И то с трудом, только каки-нить польские.
В остальных Европах всё в жёстких руках Байв и Ко.
Valerevich
21 January 2015
Mitya21ну вот наткнулся например на такой
материалсам лично занимался ремонтами фокусов (сейчас некогда) и понятно что можно сделать все тоже самое с оригиналами (которые все равно форд не делает и это Кнехт-СКФ-Лемфердер) и ценник при "том же" качестве в 2-3 раза ниже. Форд меняет мотор печки за 9 000 рублей, а там нужно заменить 2 щетки, которые ставят от Оки - цена ДВАДЦАТЬ рублей.
Вот сейчас прогресс ушел вперед как вы говорите - например любые шланги на гидравлику делают на месте по образцу. Гены перебирают, стартеры... и узлы ходят не 2 недели.
Тот же ДжонДир форсунки сам не делает и это видимо ДЕНСО. или Делфай.
понятно что кроилово приводит к попадалову. Но и ценник сейчас будет под 400 (форсунку пробил по инетмагазам с 20 она уже 35)
Valerevich
21 January 2015
tired_pilot
21 January 2015
ValerevichЯ те в личку таки отписал