Восстановление топливной аппаратуры John Deere

9 years ago

2



Есть у меня 4 трактора Джон дир. пара 6 серия и пара 7 серия.
На двух точно умерла топливная - нужна замена всех форсунок и ТНВД, у третьего - на подходе

Вариант1. К Дилеру - вызывать ЭкоНиву например - они приедут поставят Оригинал + работы по замене + выезд в другой город = выйдет охулион рублей (((
Вариант2. Купить у дилера комплектующие John Deere Reman - востановленные оригиналы и поставить самим
Вариант3. отремонтировать-восстановить имеющуюся топливную. СТОИТ ли дергаться? КУДА податься (Видимо в первую очередь речь о Москве)

Мнения дизельщиков. Может кто с спецтехникой работает. Или с большегрузами. Есть ли адекватный опыт восстановления?

avatar
Valerevich
21 January 2015

Восстановление топливной аппаратуры John Deere
15,8K
views
25
members
134
posts

avatar
Valerevich
21 January 2015


ну и да. На один из Джондиров нужно восстановить еще и компрессор кондиционера. Летом мониторили - нужно 4 оригинальных детальки - тогда ценник на них был 30 тыс. рублей. Может так же можно перебрать в нерезиновой с помощью неоригиналов?
avatar
Valerevich
21 January 2015


сисьГи, котята... традиционна...
avatar
Blinker
21 January 2015

6

Valerevich
Раньше ты искал запчасти на стиралку, а теперь уже на тракторы... Растёшь
avatar
Valerevich
21 January 2015

1

Blinker
так вот... без дверцы топливная и накрылась
avatar
Пилот®
21 January 2015


Valerevich
Ну ты и задачи ставишь...
А у вас местных Кулибиных не водится?
avatar
Blinker
21 January 2015

2

avatar
Valerevich:

Blinker
так вот... без дверцы топливная и накрылась   

А вот не надо было стиралкой пахать
avatar
Valerevich
21 January 2015


avatar
Пилот®:

Valerevich
Ну ты и задачи ставишь... 
А у вас местных Кулибиных не водится?

в прошлом сезоне дилер приехал и махнул все... итог 20*6 = 120 тыс форсунки, 120 тыс восстановленный ТНВД ((( в этот раз думаю ценник по такой схеме будет 400 тыс за трактор (((

Сегодня и так на впускном коллекторе ДжонДира обломило шпильку. вместо оригинальных 12 шпилек и 6 прокладок - подобрали прокладки под колллектор от ВОЛГИ и обмедненные шпильки в метизах
avatar
Пилот®
21 January 2015

1

Valerevich
Ну с тракторами к сожалению я тебе не помощник...
Спрошу завтра наших сервисников, мож у кого знакомые в этой области есть. Но шансы невелики.
avatar
Zamok
21 January 2015

1

avatar
Valerevich:

Вариант2. Купить у дилера комплектующие John Deere Reman - востановленные оригиналы и поставить самим


Плохой вариант, если там потом компьютер настраивать, то ну его нафик. У нас молоковозы Volvo (бошка), сегодня погнали на "неофицальный" сервис с оригинальными запчастями, так как наши местные "очумелые ручки" такое делают... вообщем, промучившись с местными кулибиными почти 5 месяцев, загнали на сервис. После беседы нашего "главного по железкам" с инженером сервиса... наш "железячник", верующий человек, вспомнил службу в ВМФ и Морфлоте и весьма витиевато выражался.

P.S. На "неофициальный", потому что с "официалами" мучились страшно, не смотря на то, что ТО выходило под 100 тыс. рублей.
avatar
tired_pilot
21 January 2015mobile

2

Valerevich
Лошара, я тебе в личку контакты дам
avatar
Рыжая
21 January 2015

1

Valerevich
А у ЭкоНивы разве нет сервисников в Яроике? Думаю, есть. Они не из Москвы к тебе поедут;)
И, да, ты крут, братишка))) 7 серия - красавцы
Вариант продать один трактор, на эти деньги отремонтировать оставшиеся, купить новую сттиралку и пару Беларусей - предлагали?
avatar
Valerevich
21 January 2015


Рыжая
В Ярике эконивы нет. Есть в Костроме. и таракторчета (официал джондира) в Вологде.

Продать никак ((( Все в залоге даже мой УАЗИК
avatar
Valerevich
21 January 2015


avatar
tired_pilot:

Valerevich
Лошара, я тебе в личку контакты дам


спасибо, братиш. Координаты чего? дефчулей партиста?
avatar
Valerevich
21 January 2015


да блин... помнится по фордам, форсунки прописывать надо компом ? (((
avatar
tired_pilot
21 January 2015

1

avatar
Valerevich:

спасибо, братиш. Координаты чего? дефчулей партиста? 

Всех, кто тебе в беде твоей помочь может
avatar
Инсайд83
21 January 2015mobile


а где территориально находишься? Помнится, в бытность инженером в колхозе возил тнвд в Новый Быт, Чеховский район. Была косилка Фортшрит Е 302, там движок IFA стоял. Сделали мастера тамошние. Правда, было это лет шесть назад. Да и аппарат начала 90- х был, без всяких там электронных мозгов. Но работал лучше некоторых новых, выручал тогда (кто в теме, знает. Коровы только благодаря ему по большому счету ноги не протянули))). Потом был трактор Валтра, его уже чинили сервисмены из Зарайского района, но ценники конские конечно были, так как якобы официалы)
avatar
Инсайд83
21 January 2015mobile


есть контакты нескольких инженеров колхозов, у них тоже джоны диры имеются. Попозже позвоню, узнаю. Может сталкивались.
avatar
Рыжая
21 January 2015


Valerevich
Понятно
avatar
vladikk
21 January 2015


у меня лесной комплекс Джон Дир , помнится за ремонт ТНВД просили почти столько же, сколько купить новый, но это было до подорожания запчастей. Сейчас вот отвалился гидромотор, на Дире новый 380К Ремонтный с литвы = 130К.
avatar
Valerevich
21 January 2015


vladikk
до меня механик говорит когда меняли ТНВД новый был 180, взяли за 130 востановленный
avatar
Valerevich
21 January 2015


Инсайд83
Территориально Ярославская область ))) (Любим)
avatar
Valerevich
21 January 2015


avatar
Рыжая:

Valerevich
Понятно

Белорусей кстати завалить Два уже восстановил на погрузчики
avatar
vladikk
21 January 2015


Valerevich
вообще конечно очень печалит повышение цен на запчасти и расходники
Себестоимость работ существенно увеличилась, а заказчики не спешат соглашаться на повышение расценок
Mitya21
21 January 2015


Valerevich
На чем вы хотите сэкономить? В любом случае это будет разборка узла, замена типовых элементов, сборка, из которых львиную долю все же будут составлять запчасти по цене. По существу, что вы обратитесь к дизелистам, что купите у дилера восстановленную аппаратуру, суть дела это не меняет, если только ОД не накручивает денег за фирменную вывеску. То есть все равно вам никто не выточит на токарном станке плунжерную пару, а потому разница к кому обратиться будет только в оплате труда по разборке и сборке узла и в количестве посредников. Позвоните в дизель центры Бош например, в частные конторы, которые этим промышляют, сравните с ценами восстановленных узлов у дилера, думаю вполне исчерпывающая информация чтобы сориентироваться.
120 тыс за 6 форсунок и 120 тыс за восстановленный ТНВД - вполне адекватная цена, за технический прогресс приходится платить, жаль только что иногда больше, чем толку от этого прогресса.
И еще вопрос, почему умирает аппаратура, плохое топливо?
P.S. Понимаю что в моем сообщении мало реального толка(нет конкретных цифр и тд), но и вопрос из разряда капиталить движок лучше в сервисе или у частного мастера(как вы понимаете идейной разницы нет, все равно детали будут покупные, все равно потребуются услуги сторонних организаций для обработки на станках, только мастер берет отсутствием прихлебателей, а сервис - оптовыми заказами запчастей например). Удачи!
avatar
Valerevich
21 January 2015


кстати, не могу найти и-нет магазины по запчастям для тракторов типа Автодока или Экзиста

Берг - есть кое что по грузовикам, по экзисту вообще ничего не бьется, по автодоку осень мало фильтров бьется, в основном Манн. (((
avatar
tired_pilot
21 January 2015


Valerevich
Ты не в России ищи, тогда найдёшь.
И то с трудом, только каки-нить польские.
В остальных Европах всё в жёстких руках Байв и Ко.
avatar
Valerevich
21 January 2015


Mitya21
ну вот наткнулся например на такой материал

сам лично занимался ремонтами фокусов (сейчас некогда) и понятно что можно сделать все тоже самое с оригиналами (которые все равно форд не делает и это Кнехт-СКФ-Лемфердер) и ценник при "том же" качестве в 2-3 раза ниже. Форд меняет мотор печки за 9 000 рублей, а там нужно заменить 2 щетки, которые ставят от Оки - цена ДВАДЦАТЬ рублей.

Вот сейчас прогресс ушел вперед как вы говорите - например любые шланги на гидравлику делают на месте по образцу. Гены перебирают, стартеры... и узлы ходят не 2 недели.

Тот же ДжонДир форсунки сам не делает и это видимо ДЕНСО. или Делфай.

понятно что кроилово приводит к попадалову. Но и ценник сейчас будет под 400 (форсунку пробил по инетмагазам с 20 она уже 35)
avatar
Valerevich
21 January 2015


шпильку на впускном коллекторе у Терриона обломило. Дилер говорит ИЗ-ЗА ТОПЛИВА
avatar
tired_pilot
21 January 2015


Valerevich
Я те в личку таки отписал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up