Приветствую!
Скажите может кто сталкивался с таким, предлагают уже второй мондео-4, 2007 г.в. с 2.0 бензиновым движком и АВТОМАТОМ?! Да еще и в комплектации Тинаниум + (именно "плюс" а не "Х"). Может кто в курсе такое в принципе может быть? Машину видел, двигатель 2.0 Дуратек, в салоне автомат без секвентального режима. Не выдержал сдернул вин (WF0DXXGBBD7L11506), следуя ему на етисе пишется что установлена механика но хозяева утверждают что автомат стоял прямо из салона дилера!
Кто в курсе что это может быть? Может сталкивались с подобным?! Хочется взять машину да только что то страшно...
Данный топпик НЕ предназначен для размещения объявлений (в т.ч. скрытых) для купли-продажи авто, используйте для этого соответствующие разделы Куплю - Автомобиль Продам - Автомобиль
Несоблюдение этого правила повлечёт санкции в соответствии с п. 3.12 "Правил".
Fenrir
6 June 2010
Покупка и продажа подержанного М4
Хочу Мондео...Посоветуйте,какой двигатель предпочесть-2.0 145сил,или 2.3 (коробку в расчет не берём)Какой динамичней,надёжней,тише?Сейчас езжу на Фокусе 1.8.
бегемот2
нада самому тест драйв.
ручка или автомат?
Boogeyman
обойдусь и ручкой,и от автомата не откажусь.Читал мнение,что 2.0 на ручке динамичней 2.3 акп,вот и не знаю,чему верить.
бегемот2:
|
Читал мнение,что 2.0 на ручке динамичней 2.3 акп, |
Писал какой нить владелец 2.0 на ручке
бегемот2:
|
вот и не знаю,чему верить. |
верить своим ощущениям... Прокатиться тебе надо.
p.s.
сам я ни на том ни на другом не ездил за рулем
цитата: |
Хочу Мондео...Посоветуйте,какой двигатель предпочесть-2.0 145сил,или 2.3 (коробку в расчет не берём)Какой динамичней,надёжней,тише?Сейчас езжу на Фокусе 1.8. |
Лучше дизель 2.0.. И динамичней, и жрет меньше, и автомат.
Koturpyh
Тоже прихожу к такой мысле,но дороговат,итак на кредит настроен.
цитата: |
Тоже прихожу к такой мысле,но дороговат,итак на кредит настроен. |
Дизель всего на 40 тыр дороже, но он реально лучше ) Берите не пожалеете. Кредит очень удобная штука, если пользоваться с умом. Тем более сейчас на грани кризиса... деньги обесценятся, так что берите не боитесь )
Сам брал 2,0/МКПП, дизель бы был для меня дорог. Но тест-драйв перед покупкой брал на дизеле, другой не было машины для этого. По впечатлениям сейчас могу сказать, что даже с автоматом дизель разгоняется как то по-ураганнее, правильнее сказать уверенно набирает скорость. Но хочу подчеркнуть что разница не фантастическая с 2,0 МКПП. Но с дизелем обретаешь уверенность, говоря на уровне эмоций.
Спасибо всем,кто ответил.На дизелях VAGовских ездил,понимаю что они уверенней на ходу.Но на сегодня разница с 2.0МКПП практически 200000руб,а 2,3 преимущество только в АКПП.Поеду искать тестдрайв на том и другом...
1Fobos
Спасибо.В том-то и дело,что дизель лучше на уровне эмоций,но на сегодня он на 200т.р. дороже 2.0мкп.Плюс дизель сложней,плюс АКП.Получается простой 2.0 практичней,хотя и не подарит адреналина.
бегемот2бери то , что сердце подскажет
бегемот2
Заглянул сейчас в конфигуратор: разница между Тренд 2,0 МКПП и Титаниум Дизель АКПП получается 146,5т.р. Вроде допы в Титаниуме не навязывают никакие больше. Опять же пища для размышлений... Просто мне лично нужна была МКПП.
а смысл дизель? качество не ок, цена как бензин,
Да я тоже не радею вовсе за дизель. Тяга, да, это огромный плюс. Но АКПП в целом несколько рассеивает это преимущество. И при этом за дизелем со слов опытных владельцев зимой нужен не усыпный контроль. Сам не владел дизелем. Как компромисс ему я вижу бензин с турбиной, но был бы МКПП... как скажем у Октавии 1,8TSI с МКПП.
А по поводу топливной экономичности - никто почему то не задумывается, что при покупке дизеля вы отдаете больше средств, а потом лишь немного экономите на солярке. Получается бег на месте.
Koturpyh
14 January 2012
3
цитата: |
Уважаемый Boogeyman ! 1) Подскажите пожалуйста, как я понимаю Вы в курсе "разводов" оф. дилера. Как мне объясняли\разводили при покупке фокуса: на пример ставим сигналку не у оф. дил. потом едем к ним на ТО и получаем на выходе следующее, всю машину они с гарантии снять не могут, НО снимают с гарантии те части авто, которые задействованы в установке сигнализации, т.е. в большей степени слетает с гарантии вся электрика. Та же ситуация получается если ставишь в машину штатную громкую связь и парктроник =( Стоит ли ставить сигналку с автозапуском \ таймером на бензиновый двигатель, на сколько это увеличит риск угона? Правда ли всё это? т.к. очень актуальные для меня вопросы. Машину забираю на след. неделе, а мне уже впаривают, что сигналку ОБЯЗАН ставить у них, во избежании проблем с гарантией!
2) Вопрос к знатокам: у ФФ2 есть болезнь с подсветкой заднего номера, попадает вода, окисляется металл и ремонт влетает в копеечку - решается всё это просто, между плафоном и фонарями прокладывается гидролента и всё ок. Надо ли проводить эти телодвижения на Мондео?
3) Мне не понятен вопрос с защитой картера. Пишут, что хорошо ставить карбоновую защиту картера, но она получается мягкой... тогда какой от неё смысл? Как понимаю защита должна поглощать удары, а не прогибаться под ними до мотора. Кто что может по этому поводу сказать? В чём моя логика не права?
PS думаю вопросы ещё появятся, пока что это всё ))) |
1. Про развод на слет с гарантии много написано на сайтах установщиков сигнализаций, таких как угона нет или автостудио.
Максимум могут отказать в обслуживании электроники, при проведенной экспертизе и следующим доказательством вины установщика сигнализации, но даже при таком условии вы можете предъявить претензии установщикам, которые будут обязаны заплатить за ваш ремонт. На практике установка в сторонних сервисах гораздо лучше, там присутсвует творческий подход к каждому конкретному клиенту, если вы настаиваете на этом. А у офф дилера все это делают на потоке, без какой либо вдумчивости. Все блоки управления ставят так, где прописано, что исключает оригинальность установки. Как ни странно, даже с учетом того, что установщик у офф дилера ставит очень много сигнализаций, но получается у него это как-то криворуко.
Мне вообще хотели навязать установку комплекса Стар Лайн с пультом. А с учетом присутсвия у меня системы Кейлесс я вообще не видел в этом смысла. Когда подошел манагер и предложил поставить, я сказал: Оке, ставте, но только комплекс, который позволит сохранить систему Кейлес. У них такого не оказалось. Но он мне предложил купить такой комплекс на стороне и поставить у них за бешенные деньги. Я дал отрицательный ответ )
цитата: |
А по поводу топливной экономичности - никто почему то не задумывается, что при покупке дизеля вы отдаете больше средств, а потом лишь немного экономите на солярке. Получается бег на месте. |
Дело не только в экономичности, она с учетом эксплуатационных затрат может и сравняет показатель с бензиком.
Но как дизель едет... Сказака. Максимальная тяга, доступная на низах, уверенный набор скорости без раскрутки двигателя. В общем для себя я вывод сделал: если и сяду на бензин, то только на турбовый типа экобуста 2.0, или на ОЧЕНЬ большой атмосферник
Все ИМХО.
1Fobos
Смотрел по наличию в салонах,самый дешовый 2.0 Титаниум-830000,дизель титаниум,правда с Подогревателем-1025000.Изначально настроен на 2.0,надеюсь он не будет медленней фокуса 1.8,разница в массе всего килограм 60-70.
Boogeyman
Сердце борется с жабой:)
1Fobos
14 January 2012
бегемот2
Тогда советую при выборе сосредоточиться на трансмиссии. АКПП против МКПП. Что лично для вас ближе/удобнее. И я думаю вы сразу определитесь в купе с каким двигателем что взять.. Ну а если в салоне уже стоит Титаниум 2,0 МКПП по цене Тренда - надо брать! (В конфигураторе Тренд 2,0 МКПП 828 т.р указано).
Dima777
14 January 2012
-1
Koturpyh:
|
Дело не только в экономичности, она с учетом эксплуатационных затрат может и сравняет показатель с бензиком. Но как дизель едет... Сказака. Максимальная тяга, доступная на низах, уверенный набор скорости без раскрутки двигателя. В общем для себя я вывод сделал: если и сяду на бензин, то только на турбовый типа экобуста 2.0, или на ОЧЕНЬ большой атмосферник
Все ИМХО. |
правильный вывод )
с дизелем фишка в том, что:
1. качественное ДТ только в крупных мегаполисах (Москва, Питер и т.п.), на областных трассах лучше не заправляться вообще (ИМХО), впрочем как и с бензином
2. реальная финансовая экономия от дизеля будет только если берешь машину лет на 5, не меньше. по стоимости ДТ почти как бензин ((
3. современные бензиновые турбо-моторы имеют приличный крутящий момент (от 300Нм и выше) и динамические характеристики
vadim777
14 January 2012
Всем доброго вечера!
На данний момент являюсь обладателем ФФ1, но ближе к лету планирую его замену, т.к. хочется комфорта в отличие от моего trendа) В планах покупка Б/У, бюджет 500тык.
Полазил на автору и нашел за эти деньги 2007г Mondeo 3 рейстайловый 2.5 V6 как и планировалось. В основном это хорошая цена для этого кузова, которая варьируется в зависимости от состояния, хотя и это не факт. Так вот, если добавить еще 100р то можно посмотреть уже Моньку 4, но двигателем и комплектацией попроще.
Посоветуйте, я совсем запутался! Мондео 3 еще устареет? И как 3й и 4й в плане надежности? Что лучше?
цитата: |
Всем доброго вечера! На данний момент являюсь обладателем ФФ1, но ближе к лету планирую его замену, т.к. хочется комфорта в отличие от моего trendа) В планах покупка Б/У, бюджет 500тык. Полазил на автору и нашел за эти деньги 2007г Mondeo 3 рейстайловый 2.5 V6 как и планировалось. В основном это хорошая цена для этого кузова, которая варьируется в зависимости от состояния, хотя и это не факт. Так вот, если добавить еще 100р то можно посмотреть уже Моньку 4, но двигателем и комплектацией попроще. Посоветуйте, я совсем запутался! Мондео 3 еще устареет? И как 3й и 4й в плане надежности? Что лучше? |
Ну как бэ новое поколение по-любому лучше. А вообще лучше новый машин, пусть и Ц-класса. Имхо.
Спасибо за советы! Конечно 4ку больше хотелось бы, но не хочу в долги влезать... А 3-й если рассматривать V6 2.5 хороший вариант? И как у него с аппетитами? У меня чпокус 13 по паспорту в городе кушает
Mondeo 4 до 600р сплошной шлак как я понимаю...
vadim777
На сайте продают белый седан 2.0 МКПП,2008 год пробег 12000!Правда за 650000,но думаю он того стоит.
vadim777
17 January 2012
бегемот2Stig11Глянул в очередной раз, и опять же уткнулся в колонку с КПП! Слошная маханика, зачем вообще покупать авто такого класса, и дергаться в пробках с этой мешалкой??? Непонимаю я , если это с целью экономии...
Конечно пападаются объявления, в которых владелец продает машину настолько !срочно! что ему нехватает времени смести с нее снег и выложить нормальное фото, неговоря уже о мойке
А я читая обсуждения о выборе современных авто удивляюсь по каким критериям сейчас выбирают машины. Один из важнейших вопросов - есть ли в салоне юсб-вход... Это уму не постижимо. И всем глубоко до фени КАК автомобиль едет. В итоге производители и дают нам то, что мы просим. Поэтому теперь и имеем много красивых блестящих и никчемных авто.
vadim777:
|
Может все же этот аппарат? |
Может все же посмотреть 4 мондео? Машины ты совершенно разные...