Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод)

9 years ago

12



Хм..с чего бы начать?
Случилось так, что в канун Нового года произошло знаменательное событие. Не автогуру и не автоэкспертам, не журналистам и звездам, а самым обычным участникам Клуба (настоящим экспертам и спецам, любителям и просто хорошим людям ), известным и не очень, были предоставлены 2 автомобиля из новой линейки Ford. Уже ставший визитной карточкой, новинка осени в России - Eco-Sport. Эта тема создана для рассказа о этой машинке, в версии: двигатель 2.0, 140 л.с. с 6-ти ст. мкпп, полным приводом, комплектации Titanium. Безусловно, это будет самый лучший тест за всю историю всех автомобилей, потому что:
1. Тестируют его фанаты и хорошие критики Ford.
2. Тестируют машину - клубни, уж они то зажгут, это точно!
3. Участники теста будут передавать авто по истечении 3-4 дней друг другу, как эстафету.
4. Нами движет желание сделать настоящий, правдивый тест, а не общая информация, чтобы заполнить пространство в газете, журнале, ю-тубе.
5. Коллективчик подобрался, что надо.
И наконец, это будет не скучно, с юмором, с своим стилем от каждого и естественно не оставит равнодушных всех участников Клуба.
Готовы?
клубные мероприятия, тест-драйв, ФМК, Форд Соллерс Холдинг, экоспорт, ecosport, ФФК, клуб

avatar
Не Дмитрий
29 December 2014

Клубный тест Ford Eco-Sport 2014-2015 (МКПП полный привод)
18,6K
views
21
members
93
posts

avatar
FeLiX-911
29 December 2014

2

avatar
Не Дмитрий:

Готовы? 

Запускай шарманку, следим...
avatar
Не Дмитрий
29 December 2014

2

avatar
FeLiX-911:

Запускай шарманку, следим...  

Предупреждаю, букв будет много!!!
Пишу, ожидайте пожалуйста...
avatar
FeLiX-911
29 December 2014

1

Да не вопрос, почитаем на досуге
avatar
Олегин
29 December 2014


Идет набор текста (с)
avatar
-Евгенич-
29 December 2014


чот в Волгограде не было такого...
эдак про подвеску ничего и не напишут
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014

3

Что мне не нравится в большинстве тест-драйвах и обзорных статьях, так это не понятное ощущение, для кого все это было написано или снято? Прочтя или просмотрев очередную новинку, особенно которая меня интересует не просто, а как покупателя, думаешь и что? Я что-то узнал новое или могу сделать какой-то вывод? Хочется сказать, вам дали машину, вы её катаете, а информация общая.., типа машина не плохая, или удалась, подойдет но не всем и т.д. и т.п. Никаких эмоций или передачи ощущений. Зачем рассказывать про линейку двигателей и что не будет в очередной раз дизеля, мы все это можем прочесть и узнать сами. А уж о косяках в «репортажах» это вообще нонсенс. Чего только стоит тест одной из модели Ford, где говорилось, что совсем обнищал концерн, что на горловину бака не поставили крышку. А узнать о том, что это система Easy Fuel и в голову не придет. Или на уважаемой всеми Википедии написано, что двигатель 2 литра на Eco-Sport, продаваемой в России имеет 145 л.с. М-да..
Попробуем, не претендуя ни на что, а просто и доступно разобраться в ощущениях от автомобиля.
Итак
ДЕНЬ 1
Знакомство
И чего только не услышишь в адрес внешности Ec-S. И урод и раздутая Фиеста и Эко-шпрот. Мнений много есть интересные, есть противоречивые. Одно понятно – машина не оставляет равнодушных по отношению к себе. Да, дизайнеры постарались и нарисовали нечто несуразное и не понятное на первый взгляд. Однако, осмотрев машину вживую, приходишь к мысли что этот продукт Форда имеет интересное сочетание всего по чуть-чуть, но смотрится в целом гармонично. Один менеджер салона сказал мне, что за пару дней, когда машина появилась в зале, мы настолько к нему привыкли, что он стоит тут, как родной, а ведь ему всего 5 дней. Он просто прописался и все. Толи фотограф был перед похмельем, толи поставил не тот объектив, но машина на большинстве фото смотрится то короткой, то раздутой, то вытянутой вверх. Вживую это пухлячок, с висящей сзади запаской, чтобы была видна порода (какая не важно, в данном случае - особенность). Смотришь на него и думаешь, чего ему не хватает? Да вроде бы все на месте, а может…нет, лучше не надо! Вниманием на дороге не обделен – это точно. За поездку наполучал тычков пальцем из соседних машин и по губам читались разные словечки. Типа – смотри, смотри какая х..хорошая и интересная машина!
Салон авто сделан в наилучшем проявлении с словом эргономика. Все удобно, все под рукой. Нытье, про третьесортное качество материалов и пластика – отметаю. Это современный автомобиль с применением последних свойств и особенности пластмассы, кожи, пластика и всякой сопутствующей полимерной истории. Ну как делать машину в середине второго десятка 21 века с деревянными вставками или корнем ореха? Бред. Материал хороший. За свою цену очень хороший. А кожа на руле, рычаге кп, сиденьях – отличная! Мягкая, причем мягкая на морозе, не глянцевая и спокойным черным цветом – то, что надо. Да какая на это кожа? (скажут некоторые) Спокойно, написано – кожа! Написанному верить!!
Место в салоне ни добавить, ни убавить. Всем хорошо и удобно. Скажем так: не просторно, а уютно и комфортно. И даже мой «малыш», младший брат с ростом 198 см и весом 135 кг, подтвердил это. Специально приехал к нему и попросил расположиться за рулем и за самим собой. Приступа клаустрофобии ни у кого не случается. Что тут еще добавишь..? В идеале пространство внутри машины для дальних поездок: двое взрослых с практически любым ростом и весом спереди и двое детей от года и до подростка сзади; для поездок на расстояния до 200 км или 3-4 часа: 4 взрослых; и (или) совсем небольшие расстояния до 50-70 км: можно пятерым расположиться и чувствовать себя счастливым и довольным. Про ящики-лотки не хочу писать, их много, они повсюду, написано про них достаточно. Кто любит помойку устраивать внутри, тот без них наведет шухер, а у кого итак все аккуратно, тот просто не особо будет их замечать. Есть они и хорошо. Места в салоне они не украли, просто вписались в интерьер и все.

На сим моменте закончу повествование. Не хочется про все подряд, а подробностей больше, дабы не забыть о важном и не очень. Но как говориться – мелочи в жизни не решают ничего, они решают всЁ! Завтра – более детальное знакомство с машиной, как таковой. Первая поездка, движение и в движении. Пока 150 км. Ощущения, что я в маленьком шатле, хотя изначально Экс мне казался то большим, то не очень...
avatar
CD
30 December 2014

1

-Евгенич-
Всё напишут. Терпение.
avatar
-Евгенич-
30 December 2014

-2

CD
да где в Мск подвеску испытывать?!
их бы к нам или в Саратов... Самару
avatar
CD
30 December 2014

2

-Евгенич-
Ошибаетесь. У нас даже в москве кватает оффроуда)))
avatar
-Евгенич-
30 December 2014

-1

CD
да я не об оффроуде, а об "остатках асфальта, мешающих ездить по ровным грунтовым дорогам Волгограда"...
Скрытый текст
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014

5

ДЕНЬ 1 (продолжение-окончание)

Так уж получилось, что машину дали на день раньше, не 30-го, а 29 декабря. И это здОрово конечно, есть день к планируемым трем и можно привыкнуть к авто чуть раньше. Однако сливаешься с машинкой буквально через полчаса, после начала движения. Об этом позже.
Приезжаем забирать авто на тест. Получаем инструкции в течении 10 секунд, ключи, доки и идем на стоянку. Кстати, офис Форда, вернее бизнес-центр где расположен, удивил наличием не понятных девушек, одетых бог знает во что. Наверно это круто ходить в халате, а-ля кимоно или гейша, с таким измученным сонным видом.. Это наверно и есть настоящий офисный планктон, подумал я, те, которые живут тут и днями и ночами. Есть с видом коматоза, на голове непонятночто и конечно все с телефонами-лопатами. Идут и тычут в сенсор (наверно общаются так между собой). А может они все после корпоратива и во рту пересохло? Надо было спросить.., да не удобно как то. Отвлёкся. Я иногда буду отвлекаться, уж вот так вот. Среди этой массы появилась очень симпатичная девушка с папками, где лежали документы. Зовут её Екатерина. С улыбками и пожеланием всего хорошего мы пошли на стоянку. Естественно машина, предназначавшаяся нашей группе, была найдена первой, но заснеженной и обледенелой. Несмотря, что это тестовая машинка с пробегом 5550 км, вид у неё нового авто. А внутри запах, как после конвейера. На заднем сидении лежала щетка и скребок, в багажнике набор автомобилиста. Полбака бензина, полный бачек незамерзайки – все чтобы сесть и спокойно ехать. Даже радиостанции были настроены (наверно сами себя слушали бывшие тестеры-журналисты).
Это быль или сон? Конечно быль. Сажусь и понимаю, что не буду регулировать сидение, так как оно прям под меня уже настроено (хм..неужели, ждали?).
Запуск двигателя производится с помощью кнопки. Причем кнопка мне эта уже знакома, у меня есть такая же только работает тут по-другому. Я знаю, что на моей кнопке я должен делать два нажатия. Первое запускает электронику и включает бензонасос, загораются все датчики и не нужные гаснут. Второе нажатие запускает двигатель. Часто это «правило» не соблюдается ( на мойках и сервисах) и многие сразу нажимают и держат кнопенцию, пока машина не затарахтит. Тут все происходит в одно кратковременное нажатие. Нужно прикоснуться на секунду и отпустить, все делается дальше само! Я не люблю делать «сэлфи», на них почему то получается какой-то не знакомый мужик с перекошенной физиономией. Но поверьте, лицо в этот момент, у меня было довольное и счастливое, как в первый раз после … . отвлекся. Удивительно, но простоявший на морозе, покрытый льдом и снегом авто, быстро нагрелся и нагрел салон. Отмечу маленький недостаток – обогрев лобового и заднего стекла (с зеркалами) не включается в автоматическом режиме от 0 градусов и ниже. Его нужно запустить самому. Возможно это будет исправлено или научатся делать прошивку этой функции. Двигатель мощный, но не тяговитый. Впечатление от него, что ты едешь на маленькой фуре, много дури, но скорость набирается постепенно. Педаль сцепления с коротким ходом, такая же и у газа. Тормоз очень информативный. Но нужно привыкнуть. Нет остановки, как вкопанный, ты сам как бы контролируешь тормозное усилие: легкое притормаживание, среднее, сильное и остановка – вот 4 момента работы педали. При этом «маршрут» траектории она проделывает около 45 градусов. (бландинкам все понятно?) Из офиса на ленинградку и сразу остановка инспектором ДПС на Мондео 3 ( у нас взаимная лубов), но увидев, что машина компании по ТС – сразу потеря интереса ко мне и к Татарстанскому региону (он номера рассматривал, я же видел), даже права не проверил.
Так вот, машина бодрячок на дороге, когда работаешь с ней в интервале 3-4 тыс. оборотов в минуту и вовремя переключаешь передачи. До этого вяловато, после этого, не чувствуется, что идет тяга. Первая передача очень длинная, что порадовало. Бывает, что она сделана только, чтобы толкнуть автомобиль с места. Привыкаешь к EcoSport очень быстро. И настройки коробки и информативность руля, все сбалансировано работает. Рычаг кп работает, как джойстик. Ходы не короткие, но четкие и плавные. Руль реально наливается свинцом и становится тяжелым после 100-110 км в час. До этого он тоже не штурвал, но лишнего движения на нем не сделаешь. А вот при полной остановки (при парковке например) его можно крутить мизинцем, он легок и послушен. Очень понравилось!
Подвеска..кто говорил, что она не мягкая? Ж\д переезды машина проходит едва покачивась. Никаких жестких и глухих ударов, однако, не забываем, что при этом нужно естественно притормозить и пройти этот участок на адекватной скорости.
Проехав 150 км я ощутил следующие моменты в движении: мешалкой работаем, не расслабляемся, тогда держишься в потоке хорошо и бодро или тупим в правом ряду (иногда так хочется потупить, просто поболтать с женой детьми….подойдет машина и на этот случай); шумоизоляция на очень хорошем уровне, если бы не шипы, то машину практически не слышно (радио на громкости 4 работало), а уж разговаривать можно и вообще 30-35 Дб (едва слышно, но не шепотом); свет в ночное время – едренбатон! это первый автомобиль, в котором я превосходно вижу все при головном освещении не напрягаясь на неосвещенной дороге!!!; автомобиль можно сравнить с хорошим смартфоном с крепким корпусом и кучей функций, причем ничего лишнего. Из минусов: мне хотелось бы автоматического включения обогрева стекол (мелочь, ну надо же и придираться, иначе это называется …….. ) и очень не хвататет плафона освещения на втором ряду! Реально включил вчера в телефоне фонарик, чтобы достать с коврика вещи, ничерта не видно. (не мелочь уже, но фонарики в телефонах есть у многих).
И еще, автомобиль высокий, НЕ забываем об этом, никаких закладываний в поворотах и крены, он это ненавидит! И летящие навстречу фуры под сотню при вашей такой же скорости заставят вас напрячься, потому что начнет мотать от парусности.
Пока вот так вот. Сегодня второй день, поедем загород по полям-лугам-лесам…
Я лекцию закончил.
Может в зале есть вопросы??
avatar
tired_pilot
30 December 2014

1

avatar
Не Дмитрий:

Может в зале есть вопросы??

Фото где?
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014


avatar
tired_pilot:

Фото где? 

Будут обязательно!
Сейчас вот очередная вылазка на природу и фотографирование с вечерним обзором второго дня..
avatar
FeLiX-911
30 December 2014


Не Дмитрий
А можно его со вторым или 3ем фокусом поставить рядом и зафоткать чтоб размеры понятны были?
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014

2

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Пока фото, вечером отчет!
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014


avatar
FeLiX-911:

Не Дмитрий
А можно его со вторым или 3ем фокусом поставить рядом и зафоткать чтоб размеры понятны были?


У меня нет ни одной из этих машин...
Он стоит рядом с Мондео, чуть-чуть его меньше..
avatar
FeLiX-911
30 December 2014


Не Дмитрий
мне высото интересна, так как во мне 2 метра роста почти)))
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014


avatar
FeLiX-911:

Не Дмитрий
мне высото интересна, так как во мне 2 метра роста почти)))


А вот, я писал:

Место в салоне ни добавить, ни убавить. Всем хорошо и удобно. Скажем так: не просторно, а уютно и комфортно. И даже мой «малыш», младший брат с ростом 198 см и весом 135 кг, подтвердил это. Специально приехал к нему и попросил расположиться за рулем и за самим собой. Приступа клаустрофобии ни у кого не случается.

Общая высота с рейлингами под багажник 1650 мм, без них 1620мм.
avatar
FeLiX-911
30 December 2014

1

Не Дмитрий
ок, видать бегло прочел и не придал значения... терь понятно...
avatar
Nemo_36
30 December 2014

1

Не Дмитрий
интересно пишешь ещё бы фоток салона
avatar
Не Дмитрий
30 December 2014

1

avatar
Nemo_36:

Не Дмитрий
интересно пишешь    ещё бы фоток салона


Спасибо! На самом деле, чтобы снять хорошо салон нужен дорогущий широкоугольный объектив, которого у меня нет..А снимать салон кусочками - дело неблагодарное.
Вот есть очень хорошая ссылка, где показан салон везде и всюду, именно такой точь в точь на этой машине.

http://www.youtube.com/watch?v=Z6GLqYBS_7Q#t=15
avatar
Не Дмитрий
31 December 2014

5

День 2

Автомобиль, который дарит эмоции (пост к фотографиям)

Продолжим знакомство с машиной. Да не просто разговаривать с ней (будете смеяться, но это тоже возможно), а поедем на ней и покатаемся по хорошему слою снега, включим полный привод, ощутим высокий клиренс и почувствуем, зачем все это сделано.
Зимой мне не приходит в голову мысль ехать на дачу. Она конечно не приходит многим. Потому что трава не растет, её не надо стричь триммером, не видно огурчиков и помидорчиков и т.д. и т.п. Но не еду я еще туда и потому что там много снега, его никто не чистит. Дорога такая, что не проехать и никому дела нет. Были жалкие потуги нанимать трактор и из 130 участков откликнулись четверо. Идея утонула на корню. Однако, это не значит, что туда не приезжает никто. Отважные ребята на всяких Аутлендерах и Фрилендерах, Антарах и Каптивах, Кугах и Витарах с смехом Фантомаса ( http://www.youtube.com/watch?v=LFvODXrGPdg ) благополучно посещают свои дома-домики-домушки. Пару раз на Фьюжене и мы осуществляли такие попытки. По одной в год. Все это заканчивалось матом, руганью и обещанием больше не делать этого. Машина вязла, не ехала, закапывалась, её было жалко и вообще, это не стезя компактвэна. Но! Сегодня есть компактный кроссовер, да еще с возможностью включить все 4 колеса и посетить избушку с проверкой – не украли ли чего..?
Едем, погода – отличная, зимняя, новогодняя! Солнце, мороз, снега не много, но и не мало. Правда он легкий и воздушный, поэтому колейность конечно есть, но и угрозы низким машинам она не представляет. Однако, специально залазим в снег, чтобы почти треть колеса была скрыта, останавливаемся, нажимаем 4WD кнопку и трогаемся. Ощущение хорошего подхвата, никакой вязкости, четкое и уверенное движение. При этом вращая рулем понимаешь, что машину не кидает, а она четко следует командам управления. Здорово! Лично мне этого вполне достаточно, для понимания, что на таком аппарате, я практически спокойно доеду до необходимого мне крайнего участка, где пробыв любое время спокойно развернусь и вернусь к выезду. За пару часов поездки по всяким не чищенным с начала зимы дорогам, снежным горкам (подъемам и спускам градусов под 30), по снегу и льду, на полном приводе и без я ни разу не почувствовал, что мне не хватает тяги, клиренса или отсутствует контроль над машиной. При этом я не испытываю никакого фанатизма от внедорожья и прекрасно понимаю, для чего сделан этот автомобиль. Скажем так, имея его в семье, он будет дарить положительные эмоции, потому что расширит хобби, даст с пользой провести время в выходные дни и откроет горизонт возможностей поездок в интересные места за городом.
Опять банально, но я вынужден это сказать: «За сим откланиваюсь. Это все на сегодня.»
На завтра есть пару вариантов, да и Новый год никто не отменял. С Наступающим, кстати!!!
avatar
Nemo_36
31 December 2014

1

Не Дмитрий
С наступающим! Как же сейчас не хватает высокого клиренса и полного привода, не то чтоб по проселочным дорогам, а по городу езжу и пузом снег протираю, во дворы вообще не заехать
avatar
Не Дмитрий
31 December 2014

1

avatar
Nemo_36:

Не Дмитрий
С наступающим! Как же сейчас не хватает высокого клиренса и полного привода, не то чтоб по проселочным дорогам, а по городу езжу и пузом снег протираю, во дворы вообще не заехать
Спасибо и вас!
Клиренс там такой, что его не то что не хвататет, а чувствуется запас в пару-тройку сантиметров. Кстати, гораздо более высокий по классу кроссовер Хонда ЦРВ имеет всего 175 мм. Вообще не люблю сравнивать машины, как одноклассники, так и разные. Они все настолько индивидуальны, что на мой взгляд, их нужно просто рассматривать.Но это машина, в которой сидишь высоко и по факту едешь высоко от уровня дороги. Хотя многие говорят, что сами цифры дорожного просвета условны и не имеют четкого определения нисшей и высшей точки. Производители, как правило, считают, что нужно дать размер по больше и не учитывают стойки, защиту двигателя и т.д. Среди тестирующих эту машину дальше думаю будут и те , которые и на подъемник её поставят и посмотрим, что же там под ней делается. У меня ощущения, что в своей жизни я не столкнусь с тем, что зацеплю что то снизу на EcoSport, отдавая себе отчет, где на нем можно и нужно ездить. Мы же НЕ извращенцы, гонять на заниженных Приорах на бездорожье...
avatar
Не Дмитрий
2 January 2015

4

День 3-4 и заключение
Пик ощущений и выводы.
Ну вот и настал Новый 2015 год, с чем ВСЕХ разрешите поздравить и пожелать здоровья, счастья, радости и удачи! Вам, вашим родным и близким, знакомым и друзьям. Стабильности и перемен только в лучшую сторону.
Однако, как говорится «..у всех Новый Год, а у нас EcoSport», поэтому не пьем не гуляем, а машину изучаем!
Тенденция последних лет – посещать супер и гипермаркеты. И если в торговые центры мы приезжаем не обязательно за покупками вещей и т.п. То за продуктами и сопутствующими товарами, господи, мы приезжаем как будто это в последний или в предпоследний раз в жизни. Телеги и тачки не вровень и не с горкой, а с горами всякой всячины, нужной и не очень, вкусной и противной, дорогой и «по акции», выстраиваются как паровозные составы и едут вдоль прилавков, а потом к кассам. Более того, если это какой-нибудь праздник, то в основном, это делают в самый последний момент. Ну и в свете данного ответим на вопрос, подойдет ли данная машина для таких вылазок? Накупив такую же как и все (чем мы хуже-то?) телегу всякого …. продуктовых изделий, обнаружилось, что запихнуть все это в небольшой багажник Экса – не реально. Но. За 10-15 секунд превращаем его в огромный, путем трансформации заднего ряда сидений. Увеличение обема в 2-2.5 раза. Итог. EcoSport вполне пригоден для посещения и покупок, но без пассажиров заднего дивана. Лучше поехать вдвоем, без детей, если цель поездки – затаривание. Это и минус и нет. Зачем детей приучать к этому «сумасбродству» с малых лет? Ролик похож на меня: http://www.youtube.com/watch?v=npmPOfL0vZM

Первого числа дороги были не просто пусты, а абсолютно пусты и мы решили съездить еще раз на природу и окунуться в полностью не проезжаемые места с момента снегопадов. Благо таких полно. Полный привод еще раз показал и доказал его необходимость в случае проживания там, где ЖКХ можно расшифровать только «жаловаться какого х…!». Об этом фотоотчет ниже.
Много пишу? Да, есть такое, пишу действительно много…Для любителей кратких отчетов (особенно ни о чем) предлагаю посмотреть вот эту замечательную ссылку, где за 3 минуты можно увидеть «тест», а мнение о машине начинаются на 2:30 – смотрим! http://www.youtube.com/watch?v=nC1EspmIfKQ
Подведу итоги. Не забыть бы ничего. Машина мне не то что понравилась, а я просто в восторге от неё! Именно от той версии и исполнении, которая досталась мне… Продуманно все до мелочей. Некоторые можно увидеть визуально на фото и там изложены подписи. О некоторых напишу тут. Ну например, во время движения все устроено так, что ничего не мешает. Настроив телефон через систему SYNC, ты разговариваешь с машиной, просишь её прочесть входящую смс-ку или отправить. А может перезвонить написавшему? Пожалуйста, даешь любую команду машине и она выполняет это. Кстати о командах. Любое действие выводится на дисплей, дублируя его. Например покрутив настройки климата, ты видишь, что ты делаешь не только в цифрах, но и в надписи «обдув салона увеличен». Включив заднюю передачу, срабатывают датчики парковки и при этом звук музыки падает до минимума, чтобы их хорошо слышать. Выключаете заднюю и звук возвращается в бывшую громкость. Подняв ручник на один (хотя бы) щелчок и начав движение раздастся и звуковой сигнал (пищание) и появится надпись «внимание, ручник задействован» . Не на всех авто сразу три «внималки» и датчик горит и звук и надпись мигает на дисплее. Женщинам понравится. Я хотел придраться к машине по нескольким моментам, иначе подозрение, что все очень сладко и проплачено. И даже попытался это сделать. Но не получилось. Я не обнаружил заднего плафона в салоне, а он был и все в порядке (см. фотоотчет). За МКАД плохо ловились станции, а оказалось, что надо вкрутить антенну (тоже на фото). В общем, что? Надо брать!! Интересен новый ценник (кризис ведь не отменен). Оговорюсь, что машина берется, как вторая. Как замена Форд Фьюжен, и как машина для супруги. Но и в качестве первого или единственного автомобиля прекрасно подойдет городской семье с загородными вылазками и наоборот. Не буду спорить про «городского исследователя», это универсальный авто и ярлык ему можено дать универсальная машина для не всего, но многого. Мне очень нравится именно «ручка» и полный привод, именно этот двигатель и именно Титаниум! Ничего добавлять или не платить за то, что в ней есть я не хотел бы. Единственное, господа производители, поставьте электро складываение зеркал!! Ухи у машины большие и проехать между кем-то или чем-то не просто, а кнопка, которая их «прижмет» очень нужна. На Фьюжике у нас и то есть и это здОрово, пользовались оч.оч.мн. раз.
Всем, кто причастен к тому, что я незабываемо и оригинально встретил Новый год, я говорю –огромное спасибо за возможность этого теста!!! Клубу, Анне-Slonikov, Вячеславу-slanick, OOO ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ, FORD, Екатерине Комаровой и ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ!!!
А еще я прокатился на самом красивом в мире Форд Фокусе3 СТ!!! Не за рулем конечно, а в качестве пассажира. Мою пятую точку привезли видите ли до офиса Форда, чтобы я начал тестирование. Экий я франт, млин...
Ну и совсем уже под «занавес» скажу, что я самый обычный участник клуба. Не администрация или модератор, а простой человек без всяких связей и возможностей. Ну или хотя бы с скромными. Однако, меня взяли совершенно просто так в это мероприятие. Поэтому не нужно искать черную кошку в черной комнате, особенно, если её там нет…
Всем минусерам «просто так» - вперед! На разумную и объективную критику я – отвечу с удовольствием!
Еще раз с Новым Годом и УДАЧИ!!!

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
mcOrk
3 January 2015


Чтобы не говорили-пластик говно. Салон изначально фокуса, только в том же фокусе пластик лучше. Можно было в багажнике сделать "подполье". А в остальном машина прикольная получилась. Добавив эти недостатки, она стоила бы этих денег. А так-надо скидывать ценник.

Все ИМХО
avatar
Karakurt
3 January 2015


Не Дмитрий
Про пимпачку на 3 стопсигнале - не из нее ли вода подается?
avatar
Не Дмитрий
3 January 2015

1

avatar
mcOrk:

Чтобы не говорили-пластик говно. Салон изначально фокуса, только в том же фокусе пластик лучше. Можно было в багажнике сделать "подполье". А в остальном машина прикольная получилась. Добавив эти недостатки, она стоила бы этих денег. А так-надо скидывать ценник.

Все ИМХО

Ну я ТАК категорично никогда бы не говорил. Все относительно. Это не премиум класс, поэтому такой пластик. За свою цену он, на мой взгляд, хороший и даже очень. Машина не только по пластику оценивается. "Подполье" сделать нельзя, это пространство занимает муфта полного привода. Есть ли "оно" в моноприводной версии - не знаю.
posted image

avatar
Karakurt:

Не Дмитрий
Про пимпачку на 3 стопсигнале - не из нее ли вода подается?

Все гениальное - просто! Наверно так и есть.
avatar
tired_pilot
3 January 2015mobile

1

Продолжаю тестирование в условии зимней дачи
По причине отсутствия стабильного интернета отчеты могут появляться с задержкой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up