ДЕНЬ 1 (продолжение-окончание)Так уж получилось, что машину дали на день раньше, не 30-го, а 29 декабря. И это здОрово конечно, есть день к планируемым трем и можно привыкнуть к авто чуть раньше. Однако сливаешься с машинкой буквально через полчаса, после начала движения. Об этом позже.
Приезжаем забирать авто на тест. Получаем инструкции в течении 10 секунд, ключи, доки и идем на стоянку. Кстати, офис Форда, вернее бизнес-центр где расположен, удивил наличием не понятных девушек, одетых бог знает во что. Наверно это круто ходить в халате, а-ля кимоно или гейша, с таким измученным сонным видом.. Это наверно и есть настоящий офисный планктон, подумал я, те, которые живут тут и днями и ночами. Есть с видом коматоза, на голове
непонятночто и конечно все с телефонами-лопатами. Идут и тычут в сенсор (наверно общаются так между собой). А может они все после корпоратива и во рту пересохло? Надо было спросить.., да не удобно как то. Отвлёкся. Я иногда буду отвлекаться, уж вот так вот. Среди этой массы появилась очень симпатичная девушка с папками, где лежали документы. Зовут её Екатерина. С улыбками и пожеланием всего хорошего мы пошли на стоянку. Естественно машина, предназначавшаяся нашей группе, была найдена первой, но заснеженной и обледенелой. Несмотря, что это тестовая машинка с пробегом 5550 км, вид у неё нового авто. А внутри запах, как после конвейера. На заднем сидении лежала щетка и скребок, в багажнике набор автомобилиста. Полбака бензина, полный бачек незамерзайки – все чтобы сесть и спокойно ехать. Даже радиостанции были настроены (наверно сами себя слушали бывшие тестеры-журналисты).
Это быль или сон? Конечно быль. Сажусь и понимаю, что не буду регулировать сидение, так как оно прям под меня уже настроено (хм..неужели, ждали?).
Запуск двигателя производится с помощью кнопки. Причем кнопка мне эта уже знакома, у меня есть такая же только работает тут по-другому. Я знаю, что на моей кнопке я должен делать два нажатия. Первое запускает электронику и включает бензонасос, загораются все датчики и не нужные гаснут. Второе нажатие запускает двигатель. Часто это «правило» не соблюдается ( на мойках и сервисах) и многие сразу нажимают и держат кнопенцию, пока машина не затарахтит. Тут все происходит в одно кратковременное нажатие. Нужно прикоснуться на секунду и отпустить, все делается дальше само! Я не люблю делать «сэлфи», на них почему то получается какой-то не знакомый мужик с перекошенной физиономией. Но поверьте, лицо в этот момент, у меня было довольное и счастливое, как в первый раз после …
. отвлекся. Удивительно, но простоявший на морозе, покрытый льдом и снегом авто, быстро нагрелся и нагрел салон. Отмечу маленький недостаток – обогрев лобового и заднего стекла (с зеркалами) не включается в автоматическом режиме от 0 градусов и ниже. Его нужно запустить самому. Возможно это будет исправлено или научатся делать прошивку этой функции. Двигатель мощный, но не тяговитый. Впечатление от него, что ты едешь на маленькой фуре, много дури, но скорость набирается постепенно. Педаль сцепления с коротким ходом, такая же и у газа. Тормоз очень информативный. Но нужно привыкнуть. Нет остановки, как вкопанный, ты сам как бы контролируешь тормозное усилие: легкое притормаживание, среднее, сильное и остановка – вот 4 момента работы педали. При этом «маршрут» траектории она проделывает около 45 градусов. (бландинкам все понятно?) Из офиса на ленинградку и сразу остановка инспектором ДПС на Мондео 3 ( у нас взаимная лубов), но увидев, что машина компании по ТС – сразу потеря интереса ко мне и к Татарстанскому региону (он номера рассматривал, я же видел), даже права не проверил.
Так вот, машина бодрячок на дороге, когда работаешь с ней в интервале 3-4 тыс. оборотов в минуту и вовремя переключаешь передачи. До этого вяловато, после этого, не чувствуется, что идет тяга. Первая передача очень длинная, что порадовало. Бывает, что она сделана только, чтобы толкнуть автомобиль с места. Привыкаешь к EcoSport очень быстро. И настройки коробки и информативность руля, все сбалансировано работает. Рычаг кп работает, как джойстик. Ходы не короткие, но четкие и плавные. Руль реально наливается свинцом и становится тяжелым после 100-110 км в час. До этого он тоже не штурвал, но лишнего движения на нем не сделаешь. А вот при полной остановки (при парковке например) его можно крутить мизинцем, он легок и послушен. Очень понравилось!
Подвеска..кто говорил, что она не мягкая? Ж\д переезды машина проходит едва покачивась. Никаких жестких и глухих ударов, однако, не забываем, что при этом нужно естественно притормозить и пройти этот участок на адекватной скорости.
Проехав 150 км я ощутил следующие моменты в движении: мешалкой работаем, не расслабляемся, тогда держишься в потоке хорошо и бодро или тупим в правом ряду (иногда так хочется потупить, просто поболтать с женой детьми….подойдет машина и на этот случай); шумоизоляция на очень хорошем уровне, если бы не шипы, то машину практически не слышно (радио на громкости 4 работало), а уж разговаривать можно и вообще 30-35 Дб (едва слышно, но не шепотом); свет в ночное время – едренбатон! это первый автомобиль, в котором я превосходно вижу все при головном освещении не напрягаясь на неосвещенной дороге!!!; автомобиль можно сравнить с хорошим смартфоном с крепким корпусом и кучей функций, причем ничего лишнего. Из минусов: мне хотелось бы автоматического включения обогрева стекол (мелочь, ну надо же и придираться, иначе это называется ……..
) и очень не хвататет плафона освещения на втором ряду! Реально включил вчера в телефоне фонарик, чтобы достать с коврика вещи, ничерта не видно. (не мелочь уже, но фонарики в телефонах есть у многих).
И еще, автомобиль высокий, НЕ забываем об этом, никаких закладываний в поворотах и крены, он это ненавидит! И летящие навстречу фуры под сотню при вашей такой же скорости заставят вас напрячься, потому что начнет мотать от парусности.
Пока вот так вот. Сегодня второй день, поедем загород по полям-лугам-лесам…
Я лекцию закончил.
Может в зале есть вопросы??