Здраствуйте! А кто-нибудь мыл моторный отсек? Интересно, после мойки никаких коротких замыканий не произойдет, со всеми вытекающими последствиями. У меня под капотом очень грязно, а видя как на мойках туда из "Керхера" льют, становится страшновато. Посоветуйте, как быть!
Всем удачи!!!
Anton72
2 August 2005
Двигатель : мойка двигателя
Anton72
аккуратно снимаешь пластиковый кожух, крышку аккумулятора и спокойно протираешь все тряпочкой и щеточкой куда дотянешься...сполоснуть можно просто из 2л пластиковой бутылки с дыркой в пробке - хватит на весь моторный отсек, можно просто водой, можно с "очистителем двигателя", но по опыту - там грязь только уличная...а мыть на простых мойках керхером -
ИМХО варварство и вандализм по отношению к своей машине...
Быть надо просто. заезжаете к дилеру и моете двигатель. Потом уезжаете.
Сами чистые и душа спокойна.
Я один разок сам сподобился. С обычным фери т.к. под рукой других моющ. средств на даче не было, щеткой куда дотянулся, кожух и пр. не снимал. ополоснул со шланга окуратненько. Все нормально и деньги целы.
Мне в Рольфе когда кондиционер делали двигатель помыли. Естественно бесплатно. А до этого сам как-то раз тряпочкой протирал.
Мыл после зимы на мойке Керхером. Отмыли идеально, ничего нигде не замкнуло. Только размахрили изоляцию на капоте, там, где грязи скопилось много.
ВАЗ-10 постоянно мыл на автомойке, сейчас и МАКСА там же- без проблем.А чтобы нигде не коротнуло продувают воздухом под давлением (хоть зимой ,хоть летом).
Мыл кархером на даче несколько раз. Проблем нет.
ЗЫ Пожелание, дать остыть моторчику прежде чем его поливать холодной водой.
Shumный Бродяга
9 March 2006
цитата: |
но по опыту - там грязь только уличная...а мыть на простых мойках керхером - ИМХО варварство и вандализм по отношению к своей машине... |
Да ладно
Уличная и московская - разница есть вс-таки
А уж если отъехать за московскую область, то там и песок с солью валом - тоннами лежит прямо на дороге
Так что после зимы всегда мою подкапотку имено Керхером. Тока своим на даче.
Беру обычный автошампунь типа ТотлВакса без воска, заправляю и распыляю. Далее минут через 5 смываю не с максимальным давлением, а с чуть придушенным, чтобы не повредить ничего.
Предварительно накрываю пакетиком генератор и АКБ. Ну и колокольчик сигналки по желанию тоже.
После мойки открываю и сушу прямо на солнышке. И мотор чист, и соли нет, и ездит
Спрашивал у сервисменов в М-18. Ответ-мыть можно без оговорок. Сам пока не мыл, обязательно буду ка потеплеет и подсохнет.
З.Ы. На прежней авто (Мицу) мыл каждые полгода на мойке керхером и какой-то вонючкой. Никаких проблем.
На C-MAX - 2,0л. стоит крышка закрывает свечи и катушки, на 1,8 все открыто, мыть Керхером думаю небезопасно, или как?
Гоню?
Просвятите ждуна.
1.8 закрыт крышкой так же как и 2.0 литра.Двигатели отличаются только обьёмом.Если чел.не уверен в собственной компетенции ,лучьше мыть у оффициалов.
Зачем мешать двигателю работать? Я никогда не мою, один раз помыл лет 10 назад, так потом троило, баста.
ALEX_C_MAX
25 October 2006
мыл всегда сам и буду мыть
главное,как мне кажется плохо защищены предохранители( даже при закрытой крышке пыли много) и блок справа за двигателем тоже довольно открыт. Ну тут каждый сам решает, а гарантий никто не дает на это никогда.
мыл движок весной, дабы шнягу зимнюю смыть. Завелся потом без вопросов и вот пачти уже до зимы дожил без проблем
Мыл в мойке, рублев типа 200 стоило, керхером. Следующей весной повторю обязательно, уж больно страшно все выглядит под капотом посля зимы, не могу я спокойно на такое смареть.
Была у меня до форда Си-макса ауди в С4 кузове на автомате. Помыли двигатель на мойке кёрхером 2 осла, уверяли что сто раз так делали. После мойки в автомате целый день пропадала задняя передача, коробка дергалась при езде вперед, хотя до мойки было все нормально. Спасла длительная сушка феном в гараже. Теперь я с кёрхером под капот никого на пушечный выстрел не подпущу.
Мыл два дня назад керхером с шампунем, мыл сам полет нормальный, никаких проблем.
А на 1.8 при мойке нужно генератор закрывать? А то он открыто так расположен..
И если мыть без крышки на двигателе, надо ли закрывать модули зажигания, например пакетики сверху одеть?)
тоже 2 недели назад помыли на мойке двигло кёрхером. В итоге при выезде с мойки "Двигатель неисправен", троил и через минуту глох. На следующий день вроде как прошло, но теперь переодически просто тупо не заводится: стартер крутит и все !!! Может кто подскажет куда смотреть?