Куга 2011 года выпуска. Бесключевой доступ. Бензиновая. Поставили мне Е90, подключение по CAN в режиме Слэйв. Но не долго я радовался такой слаженной работе. Появилась сработка по дверям. Иногда друг за другом подряд с периодом минут 5. Иногда один раз в день. Иногда могло и несколько дней все быть хорошо. Обратился к знакомым электрикам, которые работают у официала - они сказали, что это конфликт блока управления Куги с сигнализацией. Что машина опрашивает периодически двери и прочее, и в этом момент такой импульс воспринимается Старлайном, как сработка по дверям, о чем она и сигнализирует.Если это проявилось, то выход только один - цеплять двери по аналогу, что и было сделано.
НО! После этого появилась другая проблема... Неудобство эксплуатации машины, а именно. Теперь, когда я подхожу к двери, мне нужно потянуть ручку на себя, придерживая дверь. Машина должна сняться с охраны, это секунд 5, и только после этого открывать дверь. Это очень неудобно! Если я потяну ручку на себя и забуду придержать дверь, то дверь открывается, и сразу срабатывает тревога, т.к. сигнал по аналогу доходит быстрее, чем Старлайн снимется с охраны.
Представьте, как было раньше. Льет дождь, я быстро к машине, тяну ручку, дверь открывается, прыгаю в машину, все. Сейчас. Льет дождь. Нужно не забыть просто потянуть ручку, другой рукой или этой-же придерживать грязнючую дверь машины, чтобы она не открылась и не заорала сигналка, стоять секунд 5 выжидая когда два раза пиликнет биппер, и только потом открывать дверь и запрыгивать в машину: весь мокрый, с грязными рукам, а если еще и повезет облитый из лужи от проехавшей рядом машины.
Можно ли что-то с этим сделать или как-то пофиксить прошивкой Старлайна? На момент установки, была прошивка 3.2. Когда переделали на аналог прошили на 3.3. Сейчас ждем 3.4 и будем пробовать двери опять повесть через CAN. Причем мне человек сказал, что такая проблема почему-то только с Фордом и Шевролет... Сделайте что-нибудь!!! Это мазохизм - иметь бесключевой доступ, и стоять у машины придерживая дверь!!!