Знакомство со StarLine

7 лет назад

11



Не смотря на то, что знакомство с компанией «УльтраСтар» большим и дружным коллективом фокусников не срослось, нам удалось побывать и посмотреть на процесс изнутри.
Что скрывается за броскими, «звездными» названиями - «StarLine» и Ультрастар? Бизнес на покупке и перепродаже охранных систем или полный цикл производства, низкооплачиваемые нелегалы в полуподвальном помещении или высококвалифицированные кадры в современных технологичных помещениях?
Мы скорее скептики и считаем, что лучшая защита от угона, это КАСКО в надежной проверенной компании. Но знакомство с УльтраСтар и ее сотрудниками заронило зерно сомнения. Может быть, пора менять стереотипы по защите своего железного друга, подходя к вопросу комплексно?
Компания была создана 22 сентября 1988 года. Достаточно солидный срок для российской компании в таком сегменте рынка, как охранные системы. Хотя начиналось все с маленькой платы, декодера PAL. Кто не помнит или не знает, в эпоху «железного занавеса» и телевизоры были советские, и сигнал он принимал только в системе SECAM. Чтобы смотреть, на уже начавших появляться в те времена видеомагнитофонах, цветную «Эмануэль» и «Мальчишник», и нужна была декодировка сигнала, чем и начал заниматься «УльтраСтар» во главе с основателями Темуром Аминджановым и Сергеем Вильским. Были в истории компании и телевизионные системы дистанционного управления, и дистрибьюция швейцарских охранных систем, и сеть салонов мобильной связи. С 1991 года одним из приоритетных видов деятельности становится разработка сигнализаций для машин, «классики» и переднеприводных восьмерок Тольяттинского производства. С тех пор и идет отсчет времени по разработке собственных систем защиты охраны.
Главный офис находится в северной столице, Санкт-Петербурге, и занимает площадь 4200 кв.м. Напрасно мы думали, что в двух корпусах 3-х этажного офиса шум, гам и полно народа. Выпив кофе после не сильно утомительной дороги, первое что нам показали - Честно признаюсь, не часто вижу такие оазисы в российских компаниях. Закрались смутные сомнения...
Затем мы познакомились

Несколько помещений отдано под испытательную лабораторию, где доводят до ума, проектируют и программируют будущие новинки , часть помещений используется для производства мелкосерийных партий. Из оборудования, лично мне понравились
, всякие
, и .
Тут же изобретают и тестируют работу новых . Понравилось отслеживание автомобиля через интернет, не только с компьютера, но есть и программы для мобильных платформ. Нам рассказали, что сейчас освобождают большое помещение под новую линию сборки, на данный момент, одну из самых современных в мире. Говорят, что она лучше, чем на заводе Foxconn в Китае. Кто знаком с продукцией Apple, поймет. Планируют наладить технологический процесс на базе мощностей офиса, и если все будет нормально, перевезти ее на основное производство компании, в Янино, под Петербургом.
Очень приятно видеть за работой и в коридорах ,
выпускников питерских технических вузов.
Очень обращает на себя внимание "человеческая" сторона офисной работы. Не только схемы, чертежи, планы, приборы, но и
,
, уже упомянутый выше сад.
Принцип работы диалогового кода мне объясняли на примере сложный личных отношений
.
Если все это помогает продвигать техническую мысль в нужном направлении, то почему бы и нет. А то, что она двигается в правильном направлении, в направлении повышения стойкости к взлому сигнализаций компании, говорят факты. «УльтраСтар» с недавнего времени предоставляет не только дополнительную гарантию на 50 000 рублей к выплатам СК по угону автомобилей, оборудованных одним из охранных комплексов фирмы, но и предлагает специалистам по электронному взлому обойти диалоговый код радиоуправления с шифрованием в 128 бит, используемый в продукции фирмы. В случае удачной попытки счастливчик получит 5! миллионов рублей. Есть желающие? О качестве говорит и тот факт, что каждый, установивший сигнализацию, помимо гарантии и круглосуточной службы поддержки по всей России, может вызвать инженера компании на место стоянки машины, если решить проблему по другому не получается. И это предложение действует на сигнализации любых ценовых сегментов. Вообще, послепродажная поддержка развита достаточно хорошо, на наш взгляд. Не считая вышепречисленного, есть свой форум, доступно и обновление прошивки для ранних версий охранных комплексов. Ну и у нас на форуме представители СтарЛайна всегда проконсультируют и ответят на вопросы.
В завершении дня нам удалось лично побеседовать с президентом компании. Человек огромной энергии, заряжающий всех вокруг!
Офис, это конечно, хорошо. Но и от экскурсии на производство не отказались. Иногда хорошая работа мозга конструкторов сводится на нет руками сборщиков. Производственные помещения светлы, просторны и чисты. Антистатические полы есть. Система кондиционирования есть. На всех, находящихся одноразовые шапочки, халаты и бахилы тоже есть. Чего нет, так это грязи и гастарбайтеров. Приятно видеть . Сборка проходит на автоматизированной линии Siemens, тут же идет программирование, настройка и , и
. Все идет в режиме Just-in-Time, не задерживается, хотя выпускается его в день немало, 3000-4000 штук, в зависимости от заявок. Никто не спешит но и не лентяйничает. Специалисты практически все универсальные, ежедневно выполняют разные операции на сборке, чтобы не было монотонности и не страдало качество. А если есть качество, есть и достойная зарплата. Текучки практически нет. Многие сотрудники работают практически с момента основания. К услугам производственников современные , практически домашняя еда и даже свое футбольное поле. Порядок на территории контролирует любимец всей компании кот Дуст (его фото по соображениям безопасности не выкладывается )
Знакомство с компанией оставило только положительные эмоции. Ответы давали на все вопросы, показали все, что было интересно. Открытость и желание идти на диалог - большая удача в наше время!

С уважением, slanick и Slonikov.

PS. Выражаем огромную благодарность всему коллективу компании "Ультрастар" и особенно Фроловой Евгении за организацию экскурсии!
Спасибо!

В рамках партнерской программы, компания "UltraStar" предоставляет скидку 10% на установку сигнализаций "StarLine" при предъявлении карты клуба.
Список установочных центров http://ultrastar.ru/4567/14660
Тема на форуме Всё о сигнализации StarLine
starline, ultrastar, партнеры клуба, сигнализация, скидки клубу

avatar
Slonikov
19 ноября 2012

Знакомство со StarLine
11,9K
просмотров
12
участников
12
сообщений

avatar
geirby.71
20 ноября 2012

3

Хочу туда работать!!!
avatar
mvb51
20 ноября 2012


Спасибо, хорошая статья и профессионально написана! Радует, что «УльтраСтар» это не только наши мозги, но и руки! Похоже, что предприятие соответствует ISO 9001 (Система Менеджмента Качества).
avatar
Slonikov
20 ноября 2012

2

mvb51
вот за "профессионально" спасибо))) но мы только на форуме пишем специальных навыков не имеем.

Просто я реально не видела такого производства и нам хотелось эту особенность показать и рассказать!
avatar
M_A_V
23 ноября 2012


Slonikov
Добрый вечер !
занятные места посещаете... Я бы тоже съездил, у самого такой фирмы сигналка стоит и у многих знакомых и родственников. Полагаю, Было намного интереснее все,нежели отображено в фотоотчете.
Статейка написана реально профессионально, будто журналистом профи
avatar
-BRUNO-
14 декабря 2012


Slonikov
1) в комнату философов лифт приезжает, чо он там, как, работает?
2) С самим Вильским общались?
avatar
avtoroman
10 января 2013

1

Отличная организация рабочего места,отличный отчет о походе в гости!

Хотелось бы все таки побольше активности тех.специалистов с стороны StarLine!Извиняюсь если не в тему,Хотелось бы что бы было как у Starline на своем Форуме,четкий вопрос стороны нас клиентов,пользователей данной охранной системой, и четкий ответ с стороны Тех.специалистов StarLine. Сам пользуюсь Данной продукцией уже пять лет,уже удавалось самому лично установить 3 разных вида данной продукции,очень доволен.Но вот четкий ответ по какой нибудь не простой ситуации сложно получить,а точнее долго.
Антон_Иванов
11 января 2013

1

avtoroman, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Ваши пожелания я принял к сведению и обязательно постараюсь их реализовать

С уважением, Антон Иванов.
avatar
zzz78rus
14 января 2013


Скажу что ли я свою хвалу Старлайну.
В свое время я установил сигнализацию Старлайн на свой фокус. Сигналка оказалась с каким то брачком - теряла связь по любому поводу. В первую очередь я ломанулся выяснять все неприятности к установщикам. Установщики разумеется съехали и свалили все на производителя. Старлайн попросили меня еще раз обратиться к установщикам. Тот же результат. Разумеется, что мне перестал нравиться так ход дел и я накатал гневное письмо Старлайну. В итоге мне позвонили и предложили привести сигнализацию. Так и поступили. Я приехал со снятой сигналкой, инженер ее тут же подключил и протестировал. Быстро нашел неисправность и предложил вариант решения проблемы - вернуть деньги, причем не по цене производителя, а по цене, которую я заплатил в установочном сервисе. Я был приятно удивлен. Пока что других таких сервисов я не наблюдал.
Хочется за это сказать большое спасибо.
Инженера зовут Дмитрий. Хороший явно человек и приятный в общении.
Вот так)))
PS: если кто поедет в Старлайн, то обязательно загляните в их музейчик - классное место. Я столько электронного добра увидел, которого не видел с детства)))
avatar
froligor
15 января 2013

1

Меня всегда посещают сомнения, когда я не нахожу на официальном сайте солидной (или позиционирующей себя таковой) организации ни полного наименования этого юридического лица, ни его адреса места нахождения в соответствии с уставом, ни ОГРН.

В Едином государственном реестре юридических лиц мною найдено по названию УльтраСтар 13 организаций, из них по адресу места нахождения в Санкт- Петербурге - 3.

Как потребитель со стажем считаю, что размещение на офсайте соответствующей информации только повысит имидж организации (точного наименование мне до сих пор неизвестно), о которой написано в первом сообщении темы.

На заданный в первом сообщении темы вопрос:
цитата:
Что скрывается за броскими, «звездными» названиями - «StarLine» и Ультрастар?

Ответа я пока не нашел..

PS: ставить под сомнение качество продукции у меня оснований не имеется
avatar
aleks36
3 марта 2013


Жаль что в Воронеже нет их филиала.
SerjQwerty
14 марта 2014


Самого интересного не показали - где производственные линии? :-) Извините, но пока складывается ощущение что это просто офис, со складом и девушками упаковывающими готовую продукцию...
Igor7043
25 мая 2014


Спасибо, интересно. Но вот только правда вопрос, само производство то где? А то только одни японские сады и философские комнаты.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.