Сигнализация Starline

42



Думаю пришло время,для часто обсуждаемых сигнализаций,создать свои темы
В данной теме обсуждаем сигнализацию StarLine а так же продукцию StarLine
Официальный сайт > ultrastar.ru
Знакомство со StarLine
Праздничный конкурс от компании Starline Всё о сигнализации StarLine (сообщение #14100864)
Мобильное приложение для Андроид > play.google.com
Мобильное приложение Starline-Online для Windows Phone 8 Starline-Online > windowsphone.com
Сигнализации с двумя CAN шинами > ultrastar.ru
http://can.starline.ru/
Форум starline.ru
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия

Представитель StarLine у нас на форуме Elena_Pavlova

Сравнительная табличка сигнализаций Старлайна > ultrastar.ru

Инструкция по подключению starline-online.ru


Программатор CAN -Чипа StarLine
Компания StarLine сотрудничает с Ford Focus Club и предоставляет скидки на установку автомобильных охранных систем участникам Ford Focus Club. В установочных центрах, участвующих в программе, при предъявлении клубной карты, Вам предоставят скидку 10% на установку автомобильных систем охраны StarLine. Список установочных центров, участвующих в программе, представлен здесь > ultrastar.ru
starline, старлайн, сигнализация, ультрастар, иммобилайзер, замок капота, маяк, сигналка

avatar
Серый
3 May 2012

Сигнализация Starline
950,7K
views
663
members
6,6K
posts

avatar
alec67
25 September 2013


inhabitans
Просто по темам посмотрел и не нашел Вашего вопроса. Насколько знаю Олег Корнаухов и отвечает в компании на вопросы по модулям. Менять ПО ...или модуль.
avatar
Vitalik_ff
25 September 2013


Всем привет, ребят подскажите у супруги стоит старлайн Е90 на автомате авто, но ручник поднимать надо тоже, той зимой всё работало, а недавно стали пробовать в запуск, срабатывает сигналка и начинает верещать и не запускает ничего, в чём причина может быть.
avatar
alec67
25 September 2013


Vitalik_ff
Добрый вечер!
цитата:
у супруги стоит старлайн Е90 на автомате авто, но ручник поднимать надо тоже
Для АКПП не используется сине красный провод(подключается на массу авто) и ручник не задействуется(если конечно авто не с турбиной, ручник в этом случае нужен для активации режима "турбо"). Подключают только оранжево-фиолетовый к педали тормоза. Вы уверены, что установлена Е90, а не Е91 (разница в модуле КАН) и как подключена сигнализация.
цитата:
а недавно стали пробовать в запуск, срабатывает сигналка и начинает верещать и не запускает ничего,
Что при сработке показывает брелок сигнализации?
напишите. пожалуйста модель авто и год.
avatar
Vitalik_ff
25 September 2013


alec67
Авто хёндай солярис 2012 года, ставили у дилера, по сигналке не помню точно коробка в гараже покупал за 7500 р., а инструкция книжечка для Е90 и Е91 и брелки у них одинаковые , когда срабатывает сигналка брелок ничего не показывает, проверял с утра на стоянке.
avatar
alec67
25 September 2013


Vitalik_ff
цитата:
Авто хёндай солярис 2012 года
Немножко не в том форуме вопрос задали
цитата:
когда срабатывает сигналка брелок ничего не показывает
Не может такого быть! Или значек не затянутого "ручника"(что в Вашем случае актуально) или "ключик" за лобовым стеклом присутствовать будут. Смотрите внимательно!
А вот
цитата:
ставили у дилера
Источник проблем. Напишите ответы на вопрос про отображение ...отвечу как исправить.
avatar
Vitalik_ff
26 September 2013


alec67
Окей, утром ещё раз проверю, отпишусь.
avatar
alec67
26 September 2013


Vitalik_ff
Ждем!
avatar
Vitalik_ff
26 September 2013mobile


alec67
В общем как и говорил ничего, кроме как фары моргают на дисплее и верещит.
avatar
alec67
26 September 2013


Не трудно снять видео? Попробую свести Вас с представителем по региону. Вопрос несомненно решат.
avatar
Vitalik_ff
26 September 2013


Попробую завтра к дилерам съездить где ставили, там сейчас родственник работает, может разберутся, а так я что думаю, весной авто стояло месяц на сто пока з\части ждали может там что нащёлкали умельцы какие нибудь блин, да а началось с того что периодически при постановке на охрану, через несколько секунд она тупо начинала верещать, пока не нажмёшь опять, а тут запуск попробовали и таже ватрушка , если не смогут разобратся, то видео сниму .
avatar
alec67
26 September 2013

1

"Нащелкать" без последствий отображения на брелке не могли! Могли просадить аккум в ноль и попытаться завести авто с прикуривателя...А это чревато последствиями для модуля приемопередатчика. Жду результатов.
avatar
ПыЖиК
28 September 2013


знатоки, подскажите. имеем сигналку а94, можно ли ее в а94Slave превратить?
avatar
alec67
28 September 2013

1

ПыЖиК
Доброй ночи!
цитата:
имеем сигналку а94, можно ли ее в а94Slave превратить
Нет! Только если на коробке написано "Слэйв" или "Слэйв в подарок"
У этих сигнализаций разные КАН модули и прошивки блоков и брелков. У брелка А94"Slave" в функция F5 имеется пункт "Слэйв"
avatar
Vitalik_ff
28 September 2013


alec67
В общем после двух часовых попыток понять что с сигналкой, пришли к выводу что глючит блок старлайна, но на последних секундах нашли причину, то от чего она не должна работать стало причиной , кнопка ручника глючит, подёргав несколько раз он показал что заработал и авто завелось потом с запуска, а про провода я ему прочитал про тормоз, он говорит я так и делаю, а на этом авто сига отказывалась заводить, сопротивления мало что ли и ему пришлось цеплять на ручник и всё тогда заработало, но это не есть правильно и говорит обратись по гарантии, как кнопка приедет, поеду менять по гарантии.
iOleg.
28 September 2013


Помогите новичку определить сине-белый провод стартера для автозапуска.
В толстом жгуте проводов над блоком ВСМ несколько сине-белых проводов. Один из них вообще идет в скрутке витой пары. Воткнулся к одну сине-белому - на нем сразу сидит 12 В. Завожу машину, напряжение успевает упасть до 10 В и сразу прыгает на 14,7 В. Это и есть провод стартера?

И второй вопрос - обязательно ли мне подключать к зажиганию реле блокировки (согласно карты монтажа), если я пока хочу реализовать только автозапуск? Сижу возле машины с паяльником, жду ответа ). Заранее спасибо.
avatar
avtoroman
28 September 2013


iOleg.
Провод стартера в режиме когда включенно зажигания должно быть 0 Вольт а вот когда вы заводите автомобиль поварачивая ключом на пуск на проводе должно появится от 12 вольт.
avatar
scorp-mb
28 September 2013


avatar
avtoroman:

такого не должно быть,отказ в пуске может быть если только открыли двери,если просто сняли с охраны и снова поставили на охрану,автопуск будет разрешен!!! Проверено

Сегодня ставил Е91 на фф3 тренд спорт, проверил ты прав, если снять и не открывать двери багажник автозапуск работает.
avatar
avtoroman
28 September 2013


scorp-mb
Вот видишь,эта функция возможности авто пуска , если память не подводит ,функционировала на А91,это как бы алгоритм ошибочного открытия машины,ну представьте вы живете на 16 и стоянка в 700 метрах от вас,ребенок у Вас случайно открыл машину,и все Вам не видать с утра теплого сиденья ,а так вы просто открыли и закрыли авто и спокойно завели!
iOleg.
29 September 2013


Фокус 3 Тренд Спорт - механика. Старлайн А94 2can slave.
Вчера подключил автозапуск: от силового модуля красный на питание, желтый на зажигание, черно-желтый на стартер. Вчера программная нейтраль выполнялась - ставил на сигналку и двигатель глохнул.
Сегодня двигатель глохнет, когда я, выйдя из машины, закрываю дверь.
Я все же ставлю на охрану. Делаю пробный запуск - машина пишет что включен иммобилайзер, хотя обходчик подключен. У него внутри надо перекусывать красный провод? Ладно, я просто для проверки подношу второй ключ к зажиганию, тогда на иммо он уже не ругается, но зажигание включает, а запуск стартера не происходит. И так 4 попытки. Что я не так сделал? К разъему х2 от силового модуля я пока вообще не подключался. И вчера ведь работало. Включенное зажигание и работа двигателя сигналкой определяются корректно. В общем целых три вопроса:
1. Глохнет призакрытии двери.
2. Почему-то видимо не отрабатывает обходчик иммо.
3. Автозапуск с брелка не осуществляется.
Я разберусь, подскажите только где копать, где что замерить?

Таблица 2 вся по умолчанию, только в функции 12 стоит ручной тормоз.
Зажигание, двигатель работает, стояночный тормоз - все берется из кана.
iOleg.
29 September 2013


По третьему пункту выяснил - не подключил имитацию нажатия сцепления. Когда держу ногу на сцеплении, то с брелка машина заводится. Сейчас подключусь через 4-ый и 5-ый доп. каналы.
iOleg.
29 September 2013


Да что ты будешь делать. За блоком ВСМ два сине-оранжевых и два зелено-фиолетовых провода, которые нужны мне для имитации нажатия педали сцепления. Как их прозвонить или любой можно взять?
iOleg.
29 September 2013


По не сработке иммобилайзера наткнулся на такую мистику: вставляю один ключ в обходчик - двигатель заводится, вставляю другой ключ - бортовой компьютер пишет, что включен иммобилайзер - см. инструкцию. Хотя оба ключа машину заводят без проблем, оба без батареек, оба ключа родные.
avatar
alec67
29 September 2013


iOleg.
Добрый день!
цитата:
1. Глохнет призакрытии двери.
Это нормально для сигнализаций с 2КАН (такой функционал в них заложен).
цитата:
машина пишет что включен иммобилайзер, хотя обходчик подключен. У него внутри надо перекусывать красный провод? Ладно, я просто для проверки подношу второй ключ к зажиганию, тогда на иммо он уже не ругается,
и
цитата:
2. Почему-то видимо не отрабатывает обходчик иммо.
Как и куда подключали питание обходчика? Как реализовали рамку на штатной рамке иммо? В обходчике чип или ключ и в каком он положении?
iOleg.
30 September 2013


цитата:
Как и куда подключали питание обходчика? Как реализовали рамку на штатной рамке иммо? В обходчике чип или ключ и в каком он положении?

Выше постом я писал, что с одним ключом в обходчике на иммо не ругается, а со вторым - ругается. Оба ключа родные, оба рабочие, т.е. машину завести обоими можно. Питание подключено на толстый красный провод - разъём С5 - на него же подключено питание и сигналки и силового модуля. Ну я конечно цешкой всё проверил - питание есть, сигналка подаёт управляющий минус на обходчик, но вот с одним ключом он срабатывает, а со вторым ругается. Мистика во втором ключе (хотя пробовал его пихать в обходчик всяко разно). Хорошо ещё догадался другой ключ в обходчик засунуть, а то копал бы где-нибудь в другом месте.
posted image
рамка стандартно:
posted image
Как сделать, чтоб фотография плюсиком открывалась/закрывалась? Модераторы, подскажите и сделайте для этих фоток сразу, пожалуйста.
iOleg.
30 September 2013


И всё-таки, подскажите для имитации сцепления как вызванить правильный сине-оранжевый и зелено-фиолетовый провода? В жгуте проводов за блоком ВСМ их по 2 штуки. Или к любому подцепится можно? У меня только из-за этого сейчас автозапуск не работает.
Ещё слышал, что имитацию сцепления можно сделать через программируемый синий выход силового модуля. Как сделать лучше? И куда тогда цеплять этот синий провод.
iOleg.
30 September 2013


Такая ещё штука появилась:
вчера войлоком утеплил подкапотное пространство. Теперь не выполняется программная нейтраль. А при попытке завода с брелка пишет "ОСТ", что означает: "Не выполнена процедура программной нейтрали или открыт капот". Процедуру программной нейтрали я выполняю - затягиваю ручник, вытаскиваю ключ из замка, но машина сразу глохнет. Видимо я войлоком закрыл какой-то датчик капота? Но с другой стороны, сигналка же не сигнализирует об открытом капоте. Или данные берутся с разных датчиков? Или дело вообще не в этом!? Конечно вы скажите: «а в чём проблема чувак, сними войлок и проверь». Но я его так хорошо там упаковал ).

P.S.: раз нахожусь в разделе систем охраны, то добавлю такую, возможно интересную, инфу. Вчера захлопнул машину с ключами и брелками внутри. Вызвал человека, специализирующегося на вскрытии замков. Приехал он ко мне с набором отмычек. Открыл. Время, что ковырялся - 25 мин! Говорит отмычку эту купил за 200 баксов и пригодилась впервые. Другие машины другими отмычками открывал.
avatar
alec67
30 September 2013


цитата:
За блоком ВСМ два сине-оранжевых и два зелено-фиолетовых провода, которые нужны мне для имитации нажатия педали сцепления. Как их прозвонить или любой можно взять?
Берем светодиодную контрольку и ли мультиметр. Отцепляем провода от лягушки сцепления и прозваниваем.
цитата:
Ещё слышал, что имитацию сцепления можно сделать через программируемый синий выход силового модуля. Как сделать лучше? И куда тогда цеплять этот синий провод.
Можно, но в Вашем случае лучше вызвонить штатные провода и имитировать их работу.
цитата:
вчера войлоком утеплил подкапотное пространство. Теперь не выполняется программная нейтраль. А при попытке завода с брелка пишет "ОСТ", что означает: "Не выполнена процедура программной нейтрали или открыт капот".
Какой концевик использовали для охраны капота?
iOleg.
30 September 2013


цитата:
Берем светодиодную контрольку и ли мультиметр. Отцепляем провода от лягушки сцепления и прозваниваем.

чтобы не отцеплять некую лягушку, может прозванивать нажатием на педаль сцепления? Напруга на проводах как должна меняться?
цитата:
Какой концевик использовали для охраны капота?

отдельно никакой концевик я не ставил, капот берётся с кана
avatar
alec67
30 September 2013


цитата:
чтобы не отцеплять некую лягушку, может прозванивать нажатием на педаль сцепления? Напруга на проводах как должна меняться?
С "-" на "+".
цитата:
отдельно никакой концевик я не ставил, капот берётся с кана

Смотрите где придавили штатный концевик (на замке капота)
iOleg.
1 October 2013


alec67
цитата:
1. Глохнет при закрытии двери.
Это нормально для сигнализаций с 2КАН (такой функционал в них заложен).

Ну тогда получается следующее: жена выходит первой и закрывает дверь. Машина глохнет. Я выхожу вторым. Т.е. это уже второе открытие дверей и соответственно подготовка к автозапуску сбрасывается. Я проверял. Если тут же повторно завожу машину и делаю подготовку к автозапуску, то нормально с брелка заводится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up