avtoroman
Вот как раз по твоей инструкции все и делал. Вопрос кто нибудь ставил на амбиент, может какие то нюансы именно у этой комплектации?
starline, старлайн, сигнализация, ультрастар, иммобилайзер, замок капота, маяк, сигналка |
P Prof1974: |
Вопрос. А92 КАН ФЛЕКС. Через автозапуск решил активировать штатный ППП. 1 доп канал- вкл. ППП, 2 доп.канал- выкл. ППП, контроль работы ППП по +, зажигание- жёлтый провод через доп канал №3 на разьёме Х1. При снятой охране всё работает на ура. При поставленной на охрану при активации автозапуска сразу же срабатывает сирена. Чо за лажа? Может неправильно сделана подготовка к автозапуску? авто на АКПП. |
P Pakchel: |
Добрый день! Прошу помощи. Автомобиль Focus3 Ambient. Установили сигнализацию с автозапуском Starline А94. Все работает замечательно, кроме имитации открытия двери. Реализованно через реле, но при постановке на автозапуск происходит седующее: остановился-> поднял ручник -> вытащил ключ-> вышел -> поставил на охрану-> машина заглохла -> потух автосвет и приборка -> потухла магнитола -> а вот теперь все самое интересное потухла лампочка центрального замка,но Двери Закрыты. Подошёл к машине нажал кнопку -> снялась с охраны и вуаля закрыла двери. опять поставил на охрану двери закрылись -> опять снял и теперь все открылось. В чем может быть проблема? |
P Prof1974: |
У меня возникла необходимость обмануть или проигнорировать функцию сигнализации под названием ( "Программная нейтраль" или подготовка к автозапуску) Мне они не нужны, машина не уедет ) |
P Prof1974: |
Если говорить короче, то в режиме "охрана включена" сигнализация не должна при включении "ЗАЖИГАНИЕ" активироваться на режим "ТРЕВОГА В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ". Может есть мысли? |
цитата: |
машина Ford Focus III 2011 Trend Sport MT, сигнализация StarLine B94 GSM\GPS, прошивка САН 2.3, альтернативно подключено только управление светом(поворотники на аварийку). ЦЗ, управление штаткой, состояние концевиков по САН. проблемы: 1) При програмнной нетрали после выхода с авто ставим на охрану - не происходит двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом? 2) В меню AF по инструкциям 22 пункта, но в реальности у меня 24-е. При этом 23-й и 24-й пункт имеют переменную "1". Что это за пункты? Ни в одом описании их нет. |
цитата: |
А как же это? |
цитата: |
Если у Вас сигнализация с индексом "Слэйв" то 24-й пункт означает -событие запуска процедуры авторизации(SLAVE включен Это так? Скачать инструкцию по подключению Слэйв системы можно тут http://www.ultrastar.ru/339 |
цитата: |
alec67, спасибо! |
цитата: |
двойной блокировки замков дверей, иногда достаточно просто нажать повторно кнопку №1 и двойна блокировка происходит с повторной постановкой под охрану, а бывает что повторная блокировка просто игнорируется, но при снятии с охраны внештатная сигнализация начинает отрабатывать алгоритм ранее полученных, но не исполненных команд(повторной постановки под охрану). похоже, что это САН на авто подвисает или сам сан-модуль сигнализации?? На альтернативное управление ЦЗ переходить с двойным импульсом? |
alec67: |
Добрый вечер! В водительской двери подключаются если авто имеет четыре электростеклоподъемника. Если их два то можно найти провода в толстом горизонтальном жгуте над силовой балкой за бардачком. Провода в двери резать нельзя (останетесь совсем без открытия и закрытия). Если задумали исключить открытие с личинки то снимайте тяги от личинок. |