На Экоспорт ставится атмосферный, четырехцилиндровый двигатель 1.6, 122 л.с. и 148 Н•м, рассчитанный на применение 92-ого бензина.
Думаю, это будет самый популярный двигатель, т.к., по крайней мере пока, только с ним агрегатируется автоматическая трансмиссия - преселективный «робот» PowerShift с двумя сцеплениями.
У кого какое мнение на счет этого движка?
firesanek
14 November 2014
1
а какое может быть мнение, когда этот мотор уже огонь и воду и медные трубы прошел...
даже боюсь называть цифры с какого года он у форда используется...
firesanek
Мне вот например интересно, насколько его задушил перевод на 92-й бензин и будут ли проблемы с детонацией.
По крайней мере у некоторых форумчан фокусовский 1.6, особенно в жару, даже на 95-м позвякивал.
firesanek:
|
а какое может быть мнение, когда этот мотор уже огонь и воду и медные трубы прошел... даже боюсь называть цифры с какого года он у форда используется... |
Минуточку!
У форда на движках 1.6 полно различных вариантов:
-85 л.с.
-100 л.с.
-105 л.с.
-125 л.с.
-122 л.с.
и т.д.
И все они существенно различаются - как "по обвеске" (впуск/выпуск), так по экологии, так и по электронной начинке. Общий у них, по-сути, только блок, да и тот - не у всех.
При этом, самым надежным и "безглючным" считается его 100-сильная версия на 1-ом и 2-ом фикусе.
Я это правильно понимаю?
Откуда взялось 122 л.с. и чем он отличается от остальных - я не в курсе...
firesanek
14 November 2014
EEvgen
ну если верить спецификации етиса, мотор идентичен фф3:
степень сжатия 11:1, диаметр цилиндра 76мм, ход поршня 81,4мм..
так что все манипуляции с топливом - я думаю это программный уровень.
firesanek
14 November 2014
OmegaB
железно это один и тот же мотор, обвес роли тут практически не играет. мы сейчас ведем речь за мотор с ti-vct - что на фф2, что на фф3, что на экоспорте он практически один и тот же.
незнаю где вы в них усмотрели существенные различия - все это так, улучшайзинг ради экологии и компановки моторного отсека, от которого толка никакого.
на данный момент видно одно - разница в лошадях это программный уровень, ну и выхлоп увеличивают, чтобы цилиндры продувались лучше.
На тест-драйве мне все понравилось.
Старая добрая Сигма. Посмотрим как она на 92-м работать будет. Хотя если честный 92-й, то проблем не вижу.
АНДРЕЙ1973
14 November 2014
кто может дать вин с таким движком и пш для экоспорта.
АНДРЕЙ1973
Z6FLXXECHLER01486
Ну так на фф3 1,6 программно на 92-й переводится и успешно ездится. Сам так сделал, что летом, что зимой ни намека на детонацию, хотя раньше был тот же двигатель на фф2 (115л.с) и он побрякивал даже на 95м.
OmegaB
Экошпрот с 1,6 двигателем весит столько же сколько и фокус (1280кг)...2литра полноприводный 1480 кг
цитата: |
объясните мне преимущества ентой "сигмы"? |
Преимущество перед чем?
У меня в эксплуатации 2 автомобиля с вариациями этого двигателя - 115 л.с. на ФФ2 у меня и 105 на ФФ3 у родителей - могу сказать что двигатели отличные, разница в тяге ощущается только после 4 тыс.об., а на низах 105-сильный, как мне кажется - даже потяговитее, но они оба на 95-м. У Экоспорта же - степень сжатия та же(11), но при этом его адаптировали к 92-му, а мощность даже больше - 122 л.с.
EEvgen:
|
Преимущество перед чем? |
Ну, хотя бы, перед любым нормальным мотором с ЦЕПНЫМ приводом ГРМ: например, 10-ый ланцер или королла
OmegaB
А при чем тут Лансер и Королла? Они разве Фордом производятся? Форд ставит тот двигатель, который есть и я не вижу в этом двигателе ничего плохого.
OmegaB
Открою вам страшную тайну, VW и Audi на дизелях 1.9, 2.5 и 3.0 , это как минимум, тоже имеют в ГРМ ремень. И что теперь, это негодные машины?
Просто ремень меняется раз в 60-120 тыс, цепь меняется после 200, она тоже вытягивается, изнашивается и т.д. Только вот цена вопроса замены цены?
И потом, цепь или ремень, это как получилось, и выбирать авто по типу привода ГРМ - совок в чистом виде. Байки из гаража.
Просьба к владельцам экоспорта с 1.6 МКПП.
Скиньте кто-нибудь VIN машины, можно в личку.
FyodorRulit
10 December 2014
Глянуть бы на графики зависимости момента от оборотов этого движка...
systemroot
15 December 2014
1
цитата (-tonio-) |
Ну так на фф3 1,6 программно на 92-й переводится и успешно ездится. |
это как интересно? хотите сказать программой разжимается мотор не смешите.
прокатился на машине товарища с кнок сенсором и блин я бы не советовал вообще лить в него 92 там детонация и очень хорошая особенно на мощностных режимах.
А то что вы не слышите позвякивания пальцев это вообще ни очем не говорит ибо хорошую детонацию не слышно, но вот она в как раз и самая разрушительная для мотора.
systemroot
А почему америкосам в мануале 92й лить написано?
systemroot
А ты именно на фф3 катался? У меня на фф2 была страшная детонация на 92м
systemroot
15 December 2014
-tonio-
я именно на экоспорте катался.
америкосом вообще написано А92 лить если что.
а это уже 102 бензин.
systemrootСкажем так, вот не поленился найти и сделать скрин с мануала по 3-му фокусу, 87 бензин, что в пересчете на российский гост составляет 91-92.
systemrootцитата: |
это как интересно? хотите сказать программой разжимается мотор не смешите. прокатился на машине товарища с кнок сенсором и блин я бы не советовал вообще лить в него 92 там детонация и очень хорошая особенно на мощностных режимах. |
При чем здесь разжимается, если степень сжатия меньше 10, можно смело ездить на 92 бензине. При условии, что это точно 92 бензин.
УОЗ выставляют мозги, идет коррекция онлайн, в чем проблема?
А ваш товарищ, судя по всему, заправился плохим бензином, вот и все.
systemroot
Значит все настроено таким образом, чтобы мотор не развалился первые 100 тыс. Завод сам разрешает использовать 92 бензин, значит он предусмотрел этот момент. Собственно, о чём вы хотите спорить? Или вы хотите что-то кому-то доказать?
systemroot
16 December 2014
rays2
лично я ни очем спорить не хочу, но стоит помнить что инженеры давно ничего не решают в автопроме, там всем рулят маркетологи, даже если инженеры сказали что надо лить 95 а маркетологи 92 напечатают именно последнее.
Vgeorgich
20 December 2014
Как вы думаете каким лучше заправляться двигатель 92 или 95??
Vgeorgich
если вам форд "разрешил" заливать 92, в чем проблема?
Другой вопрос, где заправляться... Если это брендовая заправка а не франшиза от Ошота, то пусть и 92, почему нет.