Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
LGG
очень хороший магазин,цены ниже экзиста и частично ниже етайпа,часто там заказываю
Brodjaga:
|
А вот пыжей мелких я за управляемость хвалил в первую очередь |
Где фокус спокойно повороты прописывал, 206-й колеса отрывал от асфальта. Нет там никакой управляемости. И да, пыжо - гавно
цитата: |
А пульнуть в гранд вояж по европейской части России или в Европу на мондеосарае или на а6 сарае гораздо удобнее и комфортнее чем на кодиаке или х3/х5 |
Пульнуть в гранд вояж гораздо удобнее на РР или ТЛК200
dimcher:
|
О, решетки еще не хватает... |
А как она крепится в этом автомобиле?
Lelic_77:
|
Пульнуть в гранд вояж гораздо удобнее на РР или ТЛК200 |
Про РР не скажу, но глаза владельца ТЛК200 на крымском серпантине я вспоминаю до сих пор
его даже местные трактора обгоняли
Нет в них никакого удобства:
ни 150-200+ ни пойти по автобанам, ни в горах по асфальту, ни автономности хода у бензинок...
Для автобана он не подходит ибо медленный, для извилистых дорог не подходит ибо неповоротливый и тормозов немного...
В говны - пожалуйста, но грандвояж и ТЛК200 - это разные полюса:lol:
Да простит меня Romm.
Я знаю только один "гранд вояж" для которого ТЛК200 неплох - зимой в Мурманск гонять.
А когда сравниваете кросс с вагоном, то какие например? Чтобы понимать...
Brodjaga
Все правильно написал, ну и получается, что псевдоспортивный вагон, это не универсал, а если он универсал, то их не много, например ауди аллроуд А6
dimcher
Я ведь не просто так спросил. На твое картинке я вижу вверху места крепления для решетки. А в машине для Лабрадора я не вижу ничего, ни на стойках, ни на потолке.
rays2
Можно сделать наверное. Можно просто клетку спец поставить.
rays2:
|
dimcher Я ведь не просто так спросил. На твое картинке я вижу вверху места крепления для решетки. А в машине для Лабрадора я не вижу ничего, ни на стойках, ни на потолке. |
а я что то не увидел мест крепления на потолке где решетка,
Fucker86Спасибо
Мне тоже жаль ,что не v90
Он,конечно,крайне эротичен
Ох и в порядке же эти Оллтраки в кузове B8!
цитата: |
Мне тоже жаль ,что не v90 |
ну время есть, позже возьмешь
его как раз допилят, а то судя по драйву есть какие то нарекания
rays2
7 June 2018
цитата: |
а я что то не увидел мест крепления на потолке где решетка, |
Выделил места крепления. Правда, на фото решетка не закреплена в этих местах. Может это для других аксессуаров. На ФФ выглядят примерно также.
rays2
Если ещё и решётку для собаки надо заказывать с завода, то вообще бред. Должна быть афтермаркет возможность установки
Odin AS
С точки зрения клиренса - да немного: ауди и V90. с натяжкой бмв GT, мерс шутингбрейк. Суперб тут же неподалеку.
rays2:
|
Выделил места крепления. Правда, на фото решетка не закреплена в этих местах. Может это для других аксессуаров. На ФФ выглядят примерно также.
|
какие места крепления, если это просто крючки
Fucker86 это не крючки! это именно пазы крепления шторки (и дальше кстати тоже: для варианта со сложенными сиденьями)
Brodjaga
Я не догоняю сути обсуждения...
На дорогах общего пользования - клиренс зачем?
На тех же автобанах и серпантинах?
Смысл шпилить под 200?
Приедешь на 20 минут раньше, а топлива на треть бака сожжешь быстрее...
Fucker86:
|
какие места крепления, если это просто крючки |
Крючки. Пусть будут крючки.
Fucker86:
|
какие места крепления, если это просто крючки |
Есть сетки тряпочные, а есть решетки железные.
Под сетки штатные гнезда в потолочной обшивке, куда крючки цепляют, и другая шторка в багажник.
-BRUNO-:
|
Смысл шпилить под 200? Приедешь на 20 минут раньше, а топлива на треть бака сожжешь быстрее... |
Смысла нет. Но меня, например, шоха провоцирует
. И, кстати, на 200-стах приходит понимание, что ЗСД далек от идеала.
По топливу - хз...до дачи - зсд 200, зеленогорское/приморское 80-100, ну и остаток 140-150 в 10,5л на сотню помещается.
Brodjaga
7 June 2018
-BRUNO-:
|
Brodjaga Я не догоняю сути обсуждения... На дорогах общего пользования - клиренс зачем? |
ТЫ знаешь...всем мне нравился мондео сарай...Кроме клиренса, ибо в снежные зимы постоянно "травка пузико щекочет". я всегда самый низкий в колее неубранного снега
Так что если мы говорим про универсальный автомобиль, а не летную прогулочную машину, то 150-170+ и полный привод
Ну а что до скорости - то в европе актуально. Москва-Воронеж актуально. Откроют платник Питер-Москва тоже будет очень актуально и это не 20 минут разницы, это час и больше
и расход у современных авто с 8-9 ступенями до 200 не сильно увеличивается (скажем дизель в 10 литров уложится даже на х6)
А вот GLC бака 98 от питера до москвы не хватает
borodaII
rays2
Brodjaga
ладно, хорошо, но фотка же выше - это фотка мерседеса MB GLC говорит нам яндекс.
Причем тут Пассат и что у него должны быть такие же закладные?
Конечно. Volvo v90cc надо было брать, а не это недоразумение