Tenoch
Вот на что способен Фокус на штатном клиренсе с колесами 205/65 на 16. Это еще до того, как я увлекся лифтом авто.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag |
Tenoch: |
VitasFocus SE Это ты хорошо сел на брюхо. Я прям чслышу как шкребет порогами... А что это за черная краска по порогам? Это ты антикор делал? |
canon3000: |
VitasFocus SE да я насмотрелся на что способны некоторые фокусы |
DoctorH: |
вложено ок 200. Аналога не взять за такие деньги, а в реальную стоимость мою не продать. Самое то в ней, что всё подогнано было одно под другое и сами запчасти собирались по крупицам. Короткая рулевая рейка (редкость сумасшедшая) + жёсткая подвеска, хорошая АКПП с нормальным полным приводом с быстрым переключением скоростей, адаптированная под мою машину, тормоза от WRX, да там много чего не дешевого, что новый владелец не оценит. пилить по запчастям тоже смысла нет. Если мотор лёг, то буду ставить в свою 2л турбо на 230л.с. но это 120-150тыс (под ключ). Зато в известную машину. |
VitasFocus SE: |
Володь, твоего субаря нельзя продавать. Я помню все твои мучения с постройкой его именно в такую модификацию. |
DoctorH: |
Тут обидно, что если поставить турбо-мотор - ОН станет как все. А в том виде в каком он в АТМО-версии - он уникален. Хотя в горках без покрытия мощи ему явно не хватает. |
canon3000: |
VitasFocus SE у нас один фиг все разговоры по кругу- масло раз 7500/15000, шипы/липучка, валит/не валит, рулится/не рулится ... . так хоть фотки |
VitasFocus SE: |
Я бы атмо поставил. |
ArveladzeA: |
DoctorH турбо весч) так что раз атмо померло надо ставить турбо |
DoctorH: |
не рентабельно платить такие деньги за то, что было. ВО !!! |
Odin AS: |
А у мня красивая машина |
TVS: |
Ксенона нет, рейтингов нет, фаркоп кривой )) Ну хоть диски зачёт )) |
TVS: |
Ксенона нет, рейтингов нет, фаркоп кривой )) Ну хоть диски зачёт )) |
Buster: |
.Makaveli. я башкой в панораму упираюсь... |