Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Lelic_77:
|
перед анонсом очередного Ха5 |
Неее, я сдулся от санкций, теперь если Х5 то только вот такой
К теме коробок. У меня коробка AISIN AF40/6, как-то так. Такие коробки ещё на каких-то вольвах стоят. Суть вопроса в том что советуют установить дополнительный радиатор для охлаждения коробки, якобыт на заводе не ставили но потом поняли что она нужна "кровь из носу" это судя по постам тех кто её установил. У меня рабочая температура масла в акпп 95-103 градуса и говорят это много-бегом ставить радиатор. Кто что скажет? Хотя нареканий никаких нет к работе коробки
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Evgen085rerd
Вот из за этого и рекомендуют масло менять чаще.
На ваге(октаха а5 суперб б6) тоже такая проблема. Я считаю что лучше чаще масло махнуть, ибо бюджет доп.охлада не очень вменяем по мне. Это или для тюнячки или если ездить 200-300к
Mr_Romanov
я готов менять чаще, тут сам менял-проблем нет. Я вот если поставлю доп радиатор то возникает сразу ряд вопросов: 1) на сколько больше надо лить масла-какой уровень теперь будет? 2) рабочая температура упадёт, а кто сказал что 80 или 90 градусов это норма? 3) на рабочую температуру зимой будет дольше выходить, значит износ больший. Может я не прав но возникли такие вопросы. А установка с деталями в районе 15 тык выходит только везде рукожопы, где не знаю
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Evgen085rerd
Конкретно про опиль не скажу.
1) На ваге например, на тигуанах штатный радиатор на коробку имеется. Там при замене нужно на 0.5л больше.
2) в инете полно картинок с рабочими температурами АТФ.
3) чел который мне менял, сказал что АТФ даже в лютые морозы греется быстрее мотора
Я не знаю как на твоей, а на астрах бензинках на крузах судя по мануалам в инете вообще все просто, снизу слил столько же потом сверху залил(при условие что уровень правильный стоял), с такой заменой можно частичные смены и раз в 20к делать, затраты только на АТФ
Evgen085rerd:
|
Mr_Romanov я готов менять чаще, тут сам менял-проблем нет. Я вот если поставлю доп радиатор то возникает сразу ряд вопросов: 1) на сколько больше надо лить масла-какой уровень теперь будет? 2) рабочая температура упадёт, а кто сказал что 80 или 90 градусов это норма? 3) на рабочую температуру зимой будет дольше выходить, значит износ больший. Может я не прав но возникли такие вопросы. А установка с деталями в районе 15 тык выходит только везде рукожопы, где не знаю |
У меня AW55-50SN с радиаторами дополнительными с завода... И щуп есть уровень посмотреть
Мне кажется 103 градуса для масла в акпп ничего страшного
Evgen085rerd
11 May 2018
цитата: |
Мне кажется 103 градуса для масла в акпп ничего страшного |
да вроде как, в описании написано что рабочая температура этого масла до 130 или 140 градусов, но замена должна быть чаще
цитата: |
Я не знаю как на твоей, а на астрах бензинках на крузах судя по мануалам в инете вообще все просто, снизу слил столько же потом сверху залил(при условие что уровень правильный стоял), с такой заменой можно частичные смены и раз в 20к делать, затраты только на АТФ |
да, там всё просто. Сколько сли, на 300 грамм больше залил, потом нагрел до рабочей температуры, открутил внутренний болт уровня на заведённой машине и излишки сольются и потом 400 грамм влить-всё
У меня на Мондео охлаждение коробки происходит тем же антифризом, что и охлаждает мотор. Единый контур.
Именно поэтому надо тщательно следить за состоянием радиаторов и своевременно из чистить (со снятием и заменой антифриза). Как минимум раз в 4-5 лет.
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Tenoch
Да ладно? На фф2 на автомате на коробку свой радиатор, а на Мондео решили скроить(((
Evgen085rerd
11 May 2018
цитата: |
а на Мондео решили скроить((( |
так же и у меня, на астре 1.4Т есть радиатор на акпп а у меня на зафире 2.0 Д нету вроде как, как раз астравский от 1.4Т и ставят
Evgen085rerdУ тебя через основной радиатор охлаждения масло акпп гуляет...и ничего страшного...
Уж как мы на прадиках и сотках изголялись
ни разу не сработало предупреждение о перегреве, даже на Кавказе летом...с почти двухтонным прицепом
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
механик
Если бы так было, я думаю доп радик бы не ставили
Сегодня заехал в Аларм, пошел к директору. Он вышел к авто, посмотрел, повздыхал, сказал это можно регулировкой исправить.
И в подарок мне за страдания легкую полировку и химчистку салона. Когда удобно сказал, в течении 3 мес. Посмотрим...
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
Krendell
Смотри что бы лёгкой полировкой лак не сожгли
Mr_Romanov
А почему так не есть? До фига акпп с таким принципом охлаждения ходит...и не ломаются
Mr_Romanov
Вот я и думаю, нужна ли мне эта их полировка...
Mr_Romanov
11 May 2018mobile
механик
Я не говорю что так плохо. Я спросил уверен ли ты что у него так?
Evgen085rerd
11 May 2018mobile
механик:
|
Evgen085rerd У тебя через основной радиатор охлаждения масло акпп гуляет...и ничего страшного... Уж как мы на прадиках и сотках изголялись ни разу не сработало предупреждение о перегреве, даже на Кавказе летом...с почти двухтонным прицепом |
не знаю как у меня,может быть и так. Знаю человека,не автодрочера,у него пробег 300 на такой же машине и коробас родной без всяких доп радиаторов,менял он только салинойды или что-то типо того,не кретичный был ремонт,вот потому не хочу и не спешу его ставить
Evgen085rerdНашел...на дизеле тоже стоит радиатор...только он не такой, ну как обычные, а коробочка с рифленными стенками... так что ждёт твою акпп долгая и успешная эксплуатация
механик:
|
Evgen085rerd У тебя через основной радиатор охлаждения масло акпп гуляет...и ничего страшного... Уж как мы на прадиках и сотках изголялись ни разу не сработало предупреждение о перегреве, даже на Кавказе летом...с почти двухтонным прицепом |
На прадиках разве нет допрадиатора. На паджере их 4.. основной на охлаждайку, гидрак, акпп дополнительный и через основной, и еще комфортный
механик:
|
Evgen085rerd Нашел...на дизеле тоже стоит радиатор...только он не такой, ну как обычные, а коробочка с рифленными стенками... так что ждёт твою акпп долгая и успешная эксплуатация |
А ты думал атф тупо по коробке циркулирует и все?
То что ты описал называется теплообменник
дерьмовое дешевое охлаждение, не знаю как на дизельном опиле, но на ваге сам мотор горячий и в жару если еще и быстро ехать, атф греется нормально.
На прадиках и крузах я сомневаюсь что таким методом атф охлаждается. У них даже на гур свои радиаторы есть.
dica
11 May 2018
-1
Такой радиатор даж на экскаваторах дизельных стоит для масла.. И на мотах высоконагруженных типа где с литра снято по 150+ атмосферных сил. Так что не надо голословить про дерьмовое охлаждение.. чай не идиоты такой тип радиатора придумали
Там еще охлаждайка как правило циркулирует
Evgen085rerd
11 May 2018mobile
механик:
|
Evgen085rerd Нашел...на дизеле тоже стоит радиатор...только он не такой, ну как обычные, а коробочка с рифленными стенками... так что ждёт твою акпп долгая и успешная эксплуатация |
спасибо,значит что-то есть по части охлаждения,значит не буду в конструкцию лезть,потому как симптомов нет никаких
dicaТебе даже ссылки приводить не буду, на разницу. Ибо бесполезно