Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Evgen085rerd
25 March 2018mobile
Krendell
да,сейчас надо ещё постараться найти купить мкпп
olex07Evgen085rerdА пройдёт ещё лет 10 и выбора уже практически не будет
Но меня это не пугает абсолютно)) Авто выходного дня да, на механике имеет место, но не на каждый день, имхо..
Krendell
Будет. В европе полно моделей с механикой, которые у нас на механике и не встретишь
Krendell
Evgen085rerd
Такого плана, как у меня авто - в основном на МКПП... АКПП только у ТОПовых типа ВАГ и Мерс... сейчас Пежо подтянулся с Ситро... а Форд все так же в основном МКПП... и все равно в бедных версиях и ВАГ, и Мерс, и французы - МКПП!
lessen
26 March 2018mobile
АКПП у Хендэ Н1 популярно
Лодочник
26 March 2018mobile
canon3000
Какое кресло взял?
Derini
26 March 2018mobile
Лодочник
А велосипед дарит вообще самые настоящие впечатления:)
dimcher:
|
Krendell Будет. В европе полно моделей с механикой, которые у нас на механике и не встретишь |
Ну так где мы, а где Европа... Тебе ли не знать
Если серьёзно, думаю это из экономии (при покупке и на топливе), так же как и дизеля на маленьких авто..
Там ещё и комплектации часто "пустой барабан", которых у нас тоже не встретишь. Они считают деньги и не хотят переплачивать за всякую маркетинговую лабуду...
traktor_lady
26 March 2018
Не только из экономии. Европа - это сплошь горы и серпантины
автобаны еще ровненькие, а местные дороги - под 30 градусов уклоны считаются нормой
lessen
Я бы поправил... не у Н1, а у Гранда скорее... Н1 много вижу на ручке!
Я сам смотрел на покупку Гранда...
Н1 ваще не рассматривал!
dimcher
26 March 2018mobile
Krendell
Только ведь специально для России очень мало кто машины разрабатывает. Так что версии с механикой никуда не исчезнут, а учитывая падение доходов народонаселения может и наберут долю рынка
dimcher
26 March 2018mobile
Манетка УОЗ - возможность управлять двигателем по-настоящему
traktor_lady
И? Уже давно автоматы прекрасно себя на серпантинах показывают
Я бы даже сказал что на серпантинах впервые пожалел что не автомат ( немного конечно)
traktor_lady
27 March 2018
BrodjagaСколько ни смотрела - там, где горы, 99 процентов машин малого класса на ручке
Автоматы только с движками от литров 2-х, но в европейщине таких немного
Так что наверно пока не очень... Либо расход топлива сразу стремится к бесконечности
Но все-таки склоняюсь к тому, что чудес не бывает - сочетание автомата с маленьким двигателем в горах не айс, а большие эластичные движки - это американская история
traktor_ladyТут их почти все:))
Но понятно что до 2 литров с автоматом в горах не торт:)
Evgen085rerd
27 March 2018mobile
Ежегодно проезжаю по серпантинам в отпуске минимум 600 км из них 200 км лёгкого серпантина в предгорье. Раз 5 ездил на механике,два раза на автомате. Всё же с точки зрения экономии топлива мкпп будет предпочтительнее ввиду того что нет частых и непонятных переключений передач как на акпп,чуть сбросил газ коробка с 4 перешла на 3,придавил посильнее включит 2 передачу а на мкпп поставил 3 допустим и валишь. Ну и если надо какой-нибудь газончик обогнать при равных мощностях на мкпп это сделать легче. А так в принципе мне без разница на какой кпп ехать в горной местности,
цитата: |
а на мкпп поставил 3 допустим и валишь. |
А на автомате если в ручном режиме включить передачу?
dimcher
27 March 2018mobile
Brodjaga
А смысл немцев на курорте смотреть, ты местных давай.
Ну и экономический фактор не забывайте, если в низинах есть бизнес и деньги, то у горцев очевидно в целом доходы ниже и машины проще
А в чем проблема у автомата в горах?
По логике, мотор решает при движении в гору, ну и тип привода если скользко. Какая разница какая кпп?
Расход на автомате да, будет больше, но это опять к вопросу об экономии..
traktor_lady
27 March 2018
dimcher
27 March 2018mobile
Krendell
Тупо перегреться может, классический автомат не тормозит двигателем, нагрузка на тормоза больше значит. Конечно дсг в ручном режиме легко справится с серпантином и даже расход будет как на механике если не ниже.
dimcher
27 March 2018mobile
traktor_ladyВентилируемые тормоза наверное уже и на восмерках были вазовских
lessen
27 March 2018
Помнится, на Тигуане на ручке во Французских и Итальянских альпах я ехал в подъемы на первой передаче, бывало.
Где-нибудь на Стельвио, или на Дороге высоких Альп.
А на Йети там же в этом году даже в ручной режим не переводил. Да, орет, да , жрет 20, но заезжает спокойно. И это еще на ней ДСГ
dimcher
да ладно не тормозит?. у меня тормозит вроде
Новые автоматы нормально тормозят. Отпускаю газ и замедление примерно такое же, как было на ручке и на PS и под горку не разгоняется, как на механике в нейтрале. Ну и косвенно - мгновенный расход 0.0
traktor_lady
27 March 2018
dimcher
Там же вообще барабанные, нет?