Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
Evgen085rerd
25 March 2018mobile


Krendell
да,сейчас надо ещё постараться найти купить мкпп
avatar
Krendell
25 March 2018


olex07
Evgen085rerd
А пройдёт ещё лет 10 и выбора уже практически не будет
Но меня это не пугает абсолютно)) Авто выходного дня да, на механике имеет место, но не на каждый день, имхо..
avatar
dimcher
25 March 2018

1

Krendell
Будет. В европе полно моделей с механикой, которые у нас на механике и не встретишь
avatar
Smekaloff
26 March 2018


Krendell
Evgen085rerd
Такого плана, как у меня авто - в основном на МКПП... АКПП только у ТОПовых типа ВАГ и Мерс... сейчас Пежо подтянулся с Ситро... а Форд все так же в основном МКПП... и все равно в бедных версиях и ВАГ, и Мерс, и французы - МКПП!
avatar
lessen
26 March 2018mobile


АКПП у Хендэ Н1 популярно
avatar
Лодочник
26 March 2018mobile

3

avatar
Smekaloff:

Mr_Romanov
Derini
А я не парюсь - меня устраивает! Даже иногда интереснее, чем автомат!

Руки должны быть на руле или КПП...
posted image
avatar
Лодочник
26 March 2018mobile


canon3000
Какое кресло взял?
avatar
Derini
26 March 2018mobile


Лодочник
А велосипед дарит вообще самые настоящие впечатления:)
avatar
canon3000
26 March 2018mobile


Лодочник
Cybex Q3 fix
avatar
Krendell
26 March 2018


avatar
dimcher:

Krendell
Будет. В европе полно моделей с механикой, которые у нас на механике и не встретишь

Ну так где мы, а где Европа... Тебе ли не знать
Если серьёзно, думаю это из экономии (при покупке и на топливе), так же как и дизеля на маленьких авто..
Там ещё и комплектации часто "пустой барабан", которых у нас тоже не встретишь. Они считают деньги и не хотят переплачивать за всякую маркетинговую лабуду...
traktor_lady
26 March 2018


Не только из экономии. Европа - это сплошь горы и серпантины автобаны еще ровненькие, а местные дороги - под 30 градусов уклоны считаются нормой
avatar
Smekaloff
26 March 2018


lessen
Я бы поправил... не у Н1, а у Гранда скорее... Н1 много вижу на ручке!
Я сам смотрел на покупку Гранда...
Н1 ваще не рассматривал!
avatar
dimcher
26 March 2018mobile


Krendell
Только ведь специально для России очень мало кто машины разрабатывает. Так что версии с механикой никуда не исчезнут, а учитывая падение доходов народонаселения может и наберут долю рынка
avatar
dimcher
26 March 2018mobile


avatar
Лодочник:

posted image

Манетка УОЗ - возможность управлять двигателем по-настоящему
OlBok
26 March 2018


avatar
canon3000:

Или у всех так?

Да
avatar
Brodjaga
26 March 2018


traktor_lady
И? Уже давно автоматы прекрасно себя на серпантинах показывают
avatar
Brodjaga
26 March 2018


Я бы даже сказал что на серпантинах впервые пожалел что не автомат ( немного конечно)
traktor_lady
27 March 2018


Brodjaga
Сколько ни смотрела - там, где горы, 99 процентов машин малого класса на ручке Автоматы только с движками от литров 2-х, но в европейщине таких немного
Так что наверно пока не очень... Либо расход топлива сразу стремится к бесконечности
Но все-таки склоняюсь к тому, что чудес не бывает - сочетание автомата с маленьким двигателем в горах не айс, а большие эластичные движки - это американская история
avatar
Brodjaga
27 March 2018


traktor_lady
Тут их почти все:))
posted image
Но понятно что до 2 литров с автоматом в горах не торт:)
posted image
avatar
Evgen085rerd
27 March 2018mobile


Ежегодно проезжаю по серпантинам в отпуске минимум 600 км из них 200 км лёгкого серпантина в предгорье. Раз 5 ездил на механике,два раза на автомате. Всё же с точки зрения экономии топлива мкпп будет предпочтительнее ввиду того что нет частых и непонятных переключений передач как на акпп,чуть сбросил газ коробка с 4 перешла на 3,придавил посильнее включит 2 передачу а на мкпп поставил 3 допустим и валишь. Ну и если надо какой-нибудь газончик обогнать при равных мощностях на мкпп это сделать легче. А так в принципе мне без разница на какой кпп ехать в горной местности,
avatar
.Makaveli.
27 March 2018


цитата:
а на мкпп поставил 3 допустим и валишь.

А на автомате если в ручном режиме включить передачу?
avatar
dimcher
27 March 2018mobile


Brodjaga
А смысл немцев на курорте смотреть, ты местных давай.
Ну и экономический фактор не забывайте, если в низинах есть бизнес и деньги, то у горцев очевидно в целом доходы ниже и машины проще
avatar
Krendell
27 March 2018


А в чем проблема у автомата в горах?
По логике, мотор решает при движении в гору, ну и тип привода если скользко. Какая разница какая кпп?
Расход на автомате да, будет больше, но это опять к вопросу об экономии..
traktor_lady
27 March 2018


Сложно не вверх, а вниз мы как-то на границе Испании и Франции спускались по серпантину 2,5 часа... С тех пор я не хихикаю по поводу вентилируемых тормозов у моей хозяйственной сумки И механика очень помогла, конечно, особенно с нашим питерским опытом езды по горам
avatar
dimcher
27 March 2018mobile


Krendell
Тупо перегреться может, классический автомат не тормозит двигателем, нагрузка на тормоза больше значит. Конечно дсг в ручном режиме легко справится с серпантином и даже расход будет как на механике если не ниже.
avatar
dimcher
27 March 2018mobile


traktor_lady
Вентилируемые тормоза наверное уже и на восмерках были вазовских
avatar
lessen
27 March 2018


Помнится, на Тигуане на ручке во Французских и Итальянских альпах я ехал в подъемы на первой передаче, бывало.
Где-нибудь на Стельвио, или на Дороге высоких Альп.
А на Йети там же в этом году даже в ручной режим не переводил. Да, орет, да , жрет 20, но заезжает спокойно. И это еще на ней ДСГ
avatar
.Makaveli.
27 March 2018


dimcher
да ладно не тормозит?. у меня тормозит вроде
avatar
Buster
27 March 2018


Новые автоматы нормально тормозят. Отпускаю газ и замедление примерно такое же, как было на ручке и на PS и под горку не разгоняется, как на механике в нейтрале. Ну и косвенно - мгновенный расход 0.0
traktor_lady
27 March 2018


dimcher
Там же вообще барабанные, нет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up