Ptiza
10 April 2015
Ищу работу!Поиск,предложения работы.Рассуждения о работе (v. 2.0)
комрады, а вы звоните своим "контрагентам" до/после официального рабочего дня?
Nimfa78
У меня привитый еще старыми советскими дельцами принцип: о работе в рабочее время.
Посему и сам не звоню и трубки не беру. На ночь вообще все телефоны выключаю, но это из 90х уже привычка.
lessen
4 May 2017
Nimfa78Да, иногда в 9 вечера или 8 утра.
У меня случаются оперативные вопросы, и я почти всех партнеров приучил брать на меня трубку.
Мне звонят только те, кому мы поставляем услуги.
И не ответить я не могу. Политика компании.
Ptiza:
|
Посему и сам не звоню и трубки не беру. |
И кто с тобой дело будет иметь? Сразу видно никаких серьезных задач решать не приходится. Чебурашкины дела могут до завтра подождать.
смити грубо, и наверно не совсем точно, он же не хирург, не врач окушер-гинеколог, не полицейский, все его вопросы, допустим, как и мои ждут 10
утра легко
Odin AS
Я тоже не то, ни другое, ни третье. Но есть куча дел, которые не ждут, поверь.
смити
А я с хамлом и сам дела иметь не собираюсь.
смити:
|
И кто с тобой дело будет иметь? |
адекватные люди с должной степенью организации собственного рабочего процесса и уважающие свое и чужое время
имхо
Птицу поддерживаю на 100%
lessenАлексей, друг, ты же знаешь я верю, у меня знакомые врачи, опера, бизнесмены, знаю что есть, допустим звонит тебе клиент в 8 утра, потому что у них обыск скр России с поддержкой фсб и районного обэпа. Что уж тут делать, надо ехать
Nimfa78
Есть масса ситуаций, которые вырываются из общей схемы.
lessen
и ни одна из них не смертельна
как показывает практика, разболтанность клиентов увеличивает исключительно трудозатраты манагера и скашивает его личное время
До и после допускаю звонки в разумных пределах... но у меня контрагентов нет... только коллеги...
Nimfa78
Если менеджер употребляет термин " разболтанность клиентов", то он в принципе не должен быть на такой работе.
Но продолжать дискуссию я не буду, ибо доказывать что-то не вижу большого смысла.
Nimfa78:
|
адекватные люди с должной степенью организации собственного рабочего процесса и уважающие свое и чужое время |
Это кто? Грузчики, токари? Какие у них контрагенты?
Речь была про форс-мажор или про человека которого дома никто не ждет, ему скучно, и он начинает всем названивать?
смити
Кстати, ты знаешь, со мной иногда бывает и последнее, но я стараюсь себя отучать.
lessen
Леш, если ты адепт постулата "клиент всегда прав" - могу только посочувствовать
и позавидовать лишнему мозгу, который можно выклевывать в любое время суток)
Odin AS:
|
обыск скр России с поддержкой фсб и районного обэпа |
сказал бы просто "маски-шоу"
смити:
|
Речь была про форс-мажор |
форс-мажор может быть в любое время, особенно если у кого-то не хватило ума и соображалки сделать вовремя свою работу: оплатить, заказать, подумать на шаг вперед и т.д.
и самая популярная фишка-прессинг - "мы обратимся в другую компанию"
особо актуально для мелочевки с оборотом хорошо бы хоть 150 у.е. в месяц
Сергей Пантелеевич вот не дурак же был,я уверен
а его слова же: "не носи работу домой"
Телефон никогда не выключаю, т.к работаем практически во всех часовых поясах и ситуации бывают разные. Если мой сотрудник не ответит на мой звонок во внерабочее время, уволю без сожаления (не было ни разу). Если к/агент не ответит, к/агент со мной работать больше не будет (было пару раз).
Nimfa78:
|
платить, заказать, подумать на шаг вперед и т.д. |
Да-да, и ничего никогда не ломается
leonbnя от такого же упыря ушла в другую контору и ни разу не пожалела
хочешь 24 часа обслуги - покупай круглосуточных диспетчеров, на сутки-трое
canon3000
4 May 2017mobile
Odin AS:
|
lessen Алексей, друг, ты же знаешь я верю, у меня знакомые врачи, опера, бизнесмены, знаю что есть, допустим звонит тебе клиент в 8 утра, потому что у них обыск скр России с поддержкой фсб и районного обэпа. Что уж тут делать, надо ехать |
Ехать желательно в сторону границы с белоруссией
canon3000
5 May 2017mobile
1
А если звонить неудобно, можно же написать в тот же вацап, или старую дедовскую смс “спишь?”.
Nimfa78:
|
и самая популярная фишка-прессинг - "мы обратимся в другую компанию" особо актуально для мелочевки с оборотом хорошо бы хоть 150 у.е. в месяц |
На прошлой неделе мне генеральный поручил найти подрядчиков на определенный объем работ. Я позвонил знакомым, которые отрекомендовали мне организацию, позвонив в которую мне ответили что перезвонят. Своим ответом они потеряли подряд на 2.8 мил.
Nimfa78:
|
форс-мажор может быть в любое время, особенно если у кого-то не хватило ума и соображалки сделать вовремя свою работу: оплатить, заказать, подумать на шаг вперед и т.д. |
Вопрос не почему это произошло, а готова ли ты решать проблемы. К примеру звонит твой водила в 20.00 и говорит я под мухосранском, у меня товар не хотят принимать. Ты ему говоришь что, позвони мне завтра в 9.00?
смити
зай, вопрос давно уже не в сумме заказа, а в прибыли от него
я свою очень считаю
и даже если сумма контракта в 5 млн, а выхлоп с нее (для конторы) 3-5% + затраты на логистику + зашкаливающие амбиции... сорян, не едем, перезвоним (с)
да, и чужие проблемы за свой счет тоже решать не буду
и чем быстрее человеки это поймут, тем лучше для всех
поверь, есть чем заменить круглосуточный доступ - проверено
LGGнееее, обычно они как раз без масок
следаки скр вообще душки, фсба тоже, а вот оперативная поддержка в виде бойцов СОБРа с бензоинструментом и кувалдометрами, вот те в масках и не разговорчивы
смити
5 May 2017
Nimfa78:
|
смити зай, вопрос давно уже не в сумме заказа, а в прибыли от него я свою очень считаю и даже если сумма контракта в 5 млн, а выхлоп с нее (для конторы) 3-5% + затраты на логистику + зашкаливающие амбиции... сорян, не едем, перезвоним (с) |
Кто знает, может там процентов 50 выхлоп. Я генеральному коммерческое принес так он даже не торговался.
Nimfa78:
|
да, и чужие проблемы за свой счет тоже решать не буду и чем быстрее человеки это поймут, тем лучше для всех поверь, есть чем заменить круглосуточный доступ - проверено |
К чему тогда вопросы про поздние звонки если у тебя все уже решено
?