Ptiza
10 April 2015
Ищу работу!Поиск,предложения работы.Рассуждения о работе (v. 2.0)
canon3000
21 November 2015mobile
Julia175
Чтоб у всех был)))
Злой Пионер
21 November 2015
Это точно турбина ? Я думал винт корабельный
Avenger86
21 November 2015
Злой Пионер
винт, винт, гидротурбина из 6 поворотных лопастей состоит.
Гы, все, кто не "под грифом"))) места есть?)))
может требуется кому спец по растаможке?
у приятеля конторку распускают с 1 января "в связи с сокращением объёмов импорта"
хотя другие варианты тоже готов рассматривать - ум, честь, совесть и личный а\м присутствуют)
Slaventiy
26 November 2015
1
Т.е. 99% контор надо просто разогнать, т.к. напрямую нарушение законодательства, получается.
Или тоже демонстрации брокеров с перекрытием дорог начнутся?
Slaventiy
26 November 2015
PtizaЭто была шутка если что, сарказм, игра слов так сказать...
А вообще сейчас все очень плохо у тех, кто занимается фрахтом, экспедированием, таможенным оформлением, потоки рухнули после введения западом санкций против России
Julia175
26 November 2015mobile
А сейчас еще сократятся перевозки из-за новых поборов с фур
Slaventiy
Санкций или общего ухудшения экономического положения?
Потому как мне сколько не твердят про какие-то попадающие под санкции товары, а никто не отказывает на западе в продаже. Даже сименс для роснефти привезти дали.
Julia175
При чем здесь импорт и внутренние поборы с фур?
Или так, приплести?
Поборы устаканятся. Просто дурь сваляли, что не дали системе обкататься и всем без ажиотажа подключиться к системе.
Slaventiy
26 November 2015
Ptiza
Не путай теплое с мягким, грузы возят, даже те кто под санкциями и ничего... поверь мне не только сименс. Проблема в отсутствии дешевых кредитов, которые мы получали в Европе, получив их закупали в той же Европе товар и продавали его тут. Теперь этих дешевых кредитов просто нет, их не дают, а наше государство в этом случае не стало замещать импорт этих средств своими дешевыми кредитами, вот и результат, закупать импортерам не на что, грузопоток упал.
Общая экономическая обстановка тут не при чем.
Злой Пионер
26 November 2015
3
Julia175:
|
А сейчас еще сократятся перевозки из-за новых поборов с фур |
интересно почему ? накинули на машину 5 тыр , они на 5 тыр больше выставили клиенту.
все эти забастовки это лажа черных перевозчиков которые вообще ничего никому не платят , ни налогов , ни за дороги ни за ответственность.
Как блин в европе с разрешенной массой груза 16 тонн , 6 часовым рабочим днем водителя и уплатой всех налогов получаются перевозки дешевле чем у нас , убей не пойму.
Slaventiy
Т.е. спекулянты там получали под 2-3% кредиты, продавали здесь покупателям под 20-30% кредиты. Хороший бизнес, чо.
А что мешает сейчас конторам, не попавшим под санкции, там кредитоваться?
Или речь все-таки о поднявшемся курсе?
цитата: |
накинули на машину 5 тыр |
Тариф на Москву 25-30 тыр.
Если будет 3,75 за км, то это около 2700 получается.
Учитывая, что бензина на 6,5 тысяч съедается, можно в накладные расходы списать.
Уже к буханкам хлеба прикинули. Если из москвы в питер везти, то по 9 копеек на буханку добавка получается.
Но вопли подняли, забастовки, перекрытия.
А для чего?
Чтобы тариф не на 3 тысячи поднять, а на 10 под это дело.
Slaventiy
26 November 2015
Ptiza
Почему сразу спекулянты? Я бы сказал предприниматели, и да там получали и да покупали и да продавали, в этом и есть суть коммерческой деятельности, закупить что то, так или иначе обработать, переработать, освоит и продать, вроде бы все этим и занимаются...
Кредиты в принципе не выдают российским компаниям... вот это и мешает.
Курс поднятый тоже жить мешает разумеется, никуда не денешься.
Slaventiy
26 November 2015
Ptiza
Тариф на москву... сейчас ни один тент дешевле 37-40 даже ехать не хочет из за того, что гора бездельников бастует и машин на рынке не хватает.
Злой Пионер
26 November 2015
в свое время когда я барыжил из китая
ко мне контейнера приходили 20 футовые по 26 тонн весом нетто + 2400 вроде вес контейнера
так вот перевозчики ставили по 2 на прицеп и тащили в москву
почти 70 тонн вес автопоезда
а потом удивляются чо с дорогами не так
Slaventiy:
|
Почему сразу спекулянты? Я бы сказал предприниматели |
Предприниматели - это кто там взял кредит, купил оборудование и построил/модернизировал тут производство.
Остальные спекулянты. Я тоже спекулянт, только там кредитов не брал, внутренними резервами пользовался.
А вот чуть ниже предприятие спокойно кредитнулось в китае под 5,7 годовых. Но у них дочка в китае.
цитата: |
сейчас ни один тент дешевле 37-40 даже ехать не хочет |
Ну про сегодняшний бардак я вообще молчу.
"Вчера" были 25-30. Сделают 35-45.
Slaventiy
26 November 2015
Злой ПионерНу что же вы все так однобоко смотрите как и з телевизора вещают...
Дороги у нас говно, а не автопоезда по 70 тонн
Вы по кольцевой когда едете, где колея больше??? В правых двух рядах, где все тяжеловесы едут или в двух крайних левых где легковухи гоняют?
Если не знаете, я отвечу, в двух левых...
Сказать почему? да потому что не машины тяжелые, а дороги ГОВНО!
Slaventiy
26 November 2015
Ptiza:
|
Предприниматели - это кто там взял кредит, купил оборудование и построил/модернизировал тут производство. Остальные спекулянты. Я тоже спекулянт, только там кредитов не брал, внутренними резервами пользовался. А вот чуть ниже предприятие спокойно кредитнулось в китае под 5,7 годовых. Но у них дочка в китае. |
Ты не совсем прав, импортер находит производителя, получает хорошие цены, организует логистику, берет на себя риски связанные с закупкой и доставкой, так же таможенным оформлением и много еще вопросов, которые многим даже в голову не приходят, все не так просто как кажется на первый взгляд, купил подешевле, продал подороже... Если бы все было так просто, ты бы и сам этим занялся я думаю, однако нет, ты барыжишь тут.
Slaventiy
Вообще то я как раз импортёр и экспортер одновременно.
Но все равно называю это спекулянством.
Slaventiy
26 November 2015
Ptiza
Ну тогда учителя в школе тоже спекулянты, врачи в больнице, слесарь у токарного станка, тоже спекулянты...
Slaventiy
Нет.
А купить там и доставить сюда, пусть даже с таможенной очисткой, сертификацией и т.п. - чистой воды спекулянство.
Это всё равно купи/продайство, хоть и поданное под соусом "несём риски".
Я ж не говорю, что это ужасно. Просто надо называть вещи своими именами и не гордиться там, где гордиться нечем. Но и стыдится нечего.
Вот если бы я здесь завоевал хороший сегмент рынка, провел маркетинг и открыл производство, тогда да - можно гордиться.
canon3000
26 November 2015mobile
Пока жрать не перестанем,будут возить )))
Slaventiy:
|
Злой Пионер
Ну что же вы все так однобоко смотрите как и з телевизора вещают...
Дороги у нас говно, а не автопоезда по 70 тонн
Вы по кольцевой когда едете, где колея больше??? В правых двух рядах, где все тяжеловесы едут или в двух крайних левых где легковухи гоняют?
Если не знаете, я отвечу, в двух левых... Сказать почему? да потому что не машины тяжелые, а дороги ГОВНО! |
А Вам не кажется, что в Ваших словах есть противоречие? Если в левых рядах колея от легковых авто, которые имеют малый вес, а в правых от грузовиков нет, при этом грузовики многократно тяжелее... ...Получается в левых рядах дорога авно, а в правых хорошая?
Slaventiy
26 November 2015
амд 19:
|
А Вам не кажется, что в Ваших словах есть противоречие? Если в левых рядах колея от легковых авто, которые имеют малый вес, а в правых от грузовиков нет, при этом грузовики многократно тяжелее... ...Получается в левых рядах дорога авно, а в правых хорошая? |
А вам не кажется, что вы не совсем верно меня поняли...
А не в моих словах противоречия.
Качество покрытия никакое, вот в чем вопрос, а не в весе автопоезда.
достаточно много рейсов идет в черную
потом деньги так же на услуги на обнал
налоги минимальны
а стричь всех это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант целевого сбора
вопросы распределения средств здесь не затрагиваю
Julia175:
|
А сейчас еще сократятся перевозки из-за новых поборов с фур |
скорее кабачковая икра подорожает
Ptizaподдерживаю, сплошные шпекулянты
Slaventiyне смешно