Ptiza
10 April 2015
Ищу работу!Поиск,предложения работы.Рассуждения о работе (v. 2.0)
furgon
Читаю Коллективный договор. Подскажи, где именно там про размер компенсации написано? Не могу найти.
amikoА.кого и сократили увольняли с 5-ю окладами
maria_av:
|
Покежь скан трудового догов |
-да даже если и покажу,так же как с Орелькой будет?
amikoВсе...я на баррикады-пишите письма
ism65
13 March 2015
furgon
я знаю про Форд не по понаслышке. По роду деятельности был на заводе с момента его запуска и в течении лет 3 , после в связи с переходом на другую работу уже не приезжал, если Вы работаете там давно, то скажите легко можно было устроиться на работу ? Это потом уже на заводе появились выходцы со Средней Азии. По должностям и служебным авто- в любой западной компании это практикуется и согласно грейда свое авто и сумма командировочных и т.д ( знаю, т.к. сам не один год работал в западной компании и уходил по соглашению сторон под 4 оклада, до этого было 5). Вам сейчас делают ДМС на семью? есть льготы на покупку авто? В столовой также бесплатно едите? Это я к чему: на других предприятиях об этом могут только мечтать. По зарплате_ у вас же все прозрачно, как можно дурить, есть расчетный отдел, где это легко проверить. Ну и как я выше написал- кого не устраивает данная работа, того не держат.
А ведь когда-то это было процветающее производство со штатом 2000 сотрудников, работающее без остановки в 3 смены. Производящее отличные, не побоюсь этого слова, машины, стоящие своих денег (естественно, речь о втором фокусе).
dimcher
13 March 2015
2
Все меняется. И машины непопулярные стали делать, и цены на них задрали, и дилеры не самые лучшие... А требовать - пусть требуют, не вижу в этом ничего плохого. Лишнего им не дадут все равно...наверное. Вообще пора разрыв сокращать. Нефиг менеджерам в сотни раз больше, чем работягам платить.
цитата: |
Вообще пора разрыв сокращать |
Почему пора?
цитата: |
Нефиг менеджерам в сотни раз больше, чем работягам платить |
А сколько надо?
Если работягам платить как менеджерам, то продукция будет нифига не рентабельная. Если менеджерам платить как работягам, то .. а фиг знает, как и сказать правильно. "Зачем напрягаться, если получишь то же". Тогда вообще ерунда получится.
Вообще все эти разговоры про уравниловку попахивают началом прошлого века и тем, что сейчас в хохляндии происходит. Тут вот тоже
цитата: |
на баррикады-пишите письма |
не дай бог.. не дай бог. Искренне надеюсь, что все же умных людей у нас в процентовке больше, чем там.
amiko:
|
. Искренне надеюсь, что все же умных людей у нас в процентовке больше, чем там. |
Ну не знаю
тут у нас секта
думающих людейвовсю за украинский сценарий
Кстати в европе сейчас рабочий и поболе менеджера может получать и ничего , живы пока ...
amikoну конечно же равенства быть не может. Никто не говорит, что работяги должны миллионы получать. Но должна быть некая более справедливая система, вопрос как ее найти. Например у нас в компании у менеджеров нет бонусов - всем платят по итогам года одинаково. По сути копейки конечно же
Но ты знаешь, что самый главный тоже их получит, а не в миллион раз больше. Понятно, что он по другим каналам получит свои миллионы...
А что, профсоюзы везде бастуют время от времени. От глупости что-ли?
цитата: |
сейчас рабочий и поболе менеджера |
мм.. наверное, мы разное под "менеджером" понимаем
цитата: |
тут у нас секта думающих людей вовсю за украинский сценарий |
жаль
цитата: |
А что, профсоюзы везде бастуют время от времени. От глупости что-ли? |
А мне кажется, они больше ничего другого не умеют. Но я могу ошибаться ))
dimcher
13 March 2015
amikoты просто по другую сторону баррикад
Вообще надо просто понимать, зачем он нужен, профсоюз. По хорошему наверное не для того, чтобы выбивать условия, а чтобы защитить сотрудников в спорных ситуациях, чтобы огромная корпорация не могла наехать на мелкого сотрудника и его перемолоть. И т.д.
amiko
13 March 2015
Не .. ну вот все про тот же Форд. Взгляд обывателя: профсоюз там сыграл не самую последнюю роль в ухудшении состояния предприятия. Изначально основными предпосылками открытия завода были налоговые льготы и относительно дешевая раб. сила. Аналогичным был только завод в Испании. А потом началась активность профсоюза: дайте нам то, дайте нам другое, теперь вот еще "золотые парашюты" захотели. Результат налицо. Сначала завод стал экономить на раб силе, привлекая "гостей с юга", получили низкое качество -> разочарование потребителя -> снижение спроса. Причем снижение спроса на фокусы связано далеко не с кризисом. Потом часть мощностей перевели в Елабугу. Ну и налоговые льготы приказали долго жить. Если руководство политику не изменит, то завод просто сойдет на нет.
dimcher
13 March 2015
За то же время наши олигархи стали еще олигархистее. Мы почти догнали Португалию по ВВП. Сердняя цена нового автомобиля выросла на десятки процентов как минимум, если не на все 100. Вспомни сколько первофокус стоил и сколько стоил фф3 к началу 2014... Ипотеки, жилье, рост благосостояния. А работяги на форде должны были так же за 300 баксов продолжать работать? Может надо было как-то завод иначе развивать...
amiko
13 March 2015
dimcher
А с чего ты взял, что у них зп 300 баксов?... Еще в мое время работы там минимальная была 21000 вроде (2008 год). Кроме того, они имеют всякие приятности в виде бесплатной доставки, бесплатного питания (при 8-часовом дне - обед, при 12-часовом их вроде 2 раза кормят), медицинское обслуживание на довольно высоком уровне, ДМС всех членов семьи, скидки на машины, и т.д. (то, что сейчас сразу вспомнилось). А. Молоко им еще выдают за вредность. Самым вредным.
amiko:
|
А мне кажется, они больше ничего другого не умеют. Но я могу ошибаться )) |
Если говорить о заводе форд, они еще машины могут собирать. Только нужно понимать, что рабочие собирают такие машины, которые разработали в гейропе и омериге. Рабочие не виноваты, что кто-то не умеет вести бизнес, или просто хочет его отжать. Они требуют свое.
И еще, о квалификации. В московском офисе сидит весь менеджмент форда, с очень крутыми зарплатами, а продажи тем временем падают. За январь-февраль -79%
Вот здесь вопрос, они точно соответствуют своим должностям и зарплатам?
Вы скажете, в стране идут сокращения, у людей нет денег.
Хорошо, продажи хуендая за январь +15%, кия тоже прибавила. И это при том, что только Рио и Солярик собирают здесь, остальное привозное. У Форда почти все модели собираются здесь.
Так что рабочие по праву и по закону требуют свою долю. А про золотые парашюты, это они так, к слову пришлось. Не цепляйтесь к словам. В прошлом году перед апрельскими увольнениями профсоюз просил 10 окладов, но договорились на 5.
Если мне не изменяет память, на ниссане даже контрактникам по 3 оклада отписали, штатным сотрудникам по 6. Так что нормальная практика в "западных" компаниях.
rays2
То, что вы процитировали из моего сообщения, относилось исключительно к деятельности профсоюза.
куга, мондео, фокус... транзит? уж из ходовых все тут и делаются. эксплорер или едж ходовыми не назвать, капля в море
amiko:
|
Не .. ну вот все про тот же Форд. Взгляд обывателя: профсоюз там сыграл не самую последнюю роль в ухудшении состояния предприятия. Изначально основными предпосылками открытия завода были налоговые льготы и относительно дешевая раб. сила. Аналогичным был только завод в Испании. А потом началась активность профсоюза: дайте нам то, дайте нам другое, теперь вот еще "золотые парашюты" захотели. Результат налицо. Сначала завод стал экономить на раб силе, привлекая "гостей с юга", получили низкое качество -> разочарование потребителя -> снижение спроса. Причем снижение спроса на фокусы связано далеко не с кризисом. Потом часть мощностей перевели в Елабугу. Ну и налоговые льготы приказали долго жить. Если руководство политику не изменит, то завод просто сойдет на нет. |
Вы пишите откровенный бред. Просто бред.
Во-первых, профсоюз значительно улучшил условия труда на заводе, включая зарплаты.
Гости с юга не собирали машины, они, грубо говоря, заменяли погрузчики, и делали прочую, самую примитивную работу типа уборки мусора и перенос тяжестей.
Никакие мощности в Елабугу не переводили, просто задействовали огромные свободные площади на этом заводе в рамках создания СП Форд-Сллерс. Там просто нереально много места, а на Всеволожском заводе там использованы абсолютно все возможные площади, включая мезонины (2 этаж).
Качество Фокусов из Всеволожска неоднократно признавалось лучшим в европе по результатам внутреннего аудита. А то что у фокусов стучат рейки и летят сцепления на роботах, здесь рабочие не виноваты, это конструктивные недоработки, со сборкой не связаны.
rays2
Вы какое-то отношение к заводу имеете? Или так, разговор поддержать?
amiko
14 March 2015
dimcher
Это во Всеволожске все это собирают?.. Не знала.
Во время моей работы на заводе там собирали только Фокусы и Мондео.
amiko:
|
rays2 То, что вы процитировали из моего сообщения, относилось исключительно к деятельности профсоюза. |
а по вашему, профсоюз это кто? Это те же рабочие с линии.
Почти все.
Заходите на сайт форда и смотрите модели.
фокус, мондео - Всеволожск
Транзиты, эксплорер, edge, s-max, galaxy, kuga, - елабуга
экошпрот - наб.челны
amikoну ты ведь там уже несколько лет не работаешь? И еще в свое время вообще отрицала, что работала
rays2
Вообще-то речь идет только о заводе во Всеволожске. Ну по крайней мере я говорю только об этом заводе.
amiko
14 March 2015
dimcherАга. Ибо гордости особой не было, что я там работала
Блин, не ты, но другие неверно прочитают. Тогда не было осознания гордости. Ну и вроде как бы нельзя было открыто обсуждать.
rays2
14 March 2015
amiko:
|
dimcher Это во Всеволожске все это собирают?.. Не знала. |
Работал в этой компании(Всеволожск), был во всех офисах и на всех заводах.
Про компанию знаю если не все, то очень и очень много.
Судя по тому бреду что вы пишите, вы там могли быть разве что на экскурсии, после которых тут на форуме писали, что машины собирают молотками (станция "тесты на разрыв" и станция "Зазоры и гладкости")
PS
Увидел что вы работали. Я так думаю, бух-я или ОК
amiko
14 March 2015
rays2Мм
Это все, что я могу сказать Вам
А кем Вы работали? Раз так хорошо все знаете. Очень интересно. Честно.