FAQ по установке распорки от Focus STFINIS распорки: 1366278 Инструмент, который понадобится:- ключ торцевой на 15
- Ключ торцевой на 13
- ключ торцевой на 10
- плоская отвертка
- отвертка Т25 или Т30 (в моем случае Т25, но по отзывам одноклубников Т30)
рекомендую использовать торцевые ключи с трещеткой (в народе головка), но все действия можно произвести и обычным рожковым или накидным ключем.
Список совместимости: - все кузова
- вся линейка бензиновых двигателей
- турбодизель 1.8
фотоотчет по установке1. Снимаем резиновые колпачки с гаек, которые держат дворники. Просто сдергиваем вверх
2. Ключем на 15 откручиваем гайки, которые держат двоники
http://s003.radikal.ru/i202/1008/29/5f99c15a3a20.jpg
3. Снимаем дворники - просто тянем вверх.
4. Теперь необходимо снять металлические клипсы (или как это фигня называется), которые держат верхнюю часть пластикового кожуха трапеции
http://s07.radikal.ru/i180/1008/03/567b4688b554.jpg
просто подцепляем железки плоской отверткой и вытягиваем на себя
http://s48.radikal.ru/i120/1008/38/6717fecca9ff.jpg
всего в вашей руке должно оказаться 6 клипс
http://i065.radikal.ru/1008/62/cae417e07a7c.jpg
5. Сдергиваем резиновый уплотнитель с пластикового кожуха
6. Снимаем пластиковый кожух. Просто приподнимаем его верхнюю часть (он состоит из двух частей, скрепленных клипсами, которые сдергивали в пункте 4)и выдергиваем на себя
7. Снимаем нижнюю пластиковую хреновину. После того как выдернули верхнюю часть кожуха, взору открывается еще одна пластиковая хреновина. Снимается очень просто, слева и справа ближе к крыльям, откручиваем отверткой на Т25 по винту с каждой стороны
http://s61.radikal.ru/i174/1008/dc/3cb2cb92318b.jpg
теперь приподнимаем ее вверх и выдергиваем на себя
http://s40.radikal.ru/i089/1008/b5/2969d7e7416a.jpg
8. Снятие усилителя левой стойки и металлической рамки с правойснимается все очень просто - откручиваем две гайки, которые крепят усилитель левой чашки к кузову
http://s45.radikal.ru/i109/1008/b4/f2fb15e37628.jpg
далее снимаем с усилителя пластиковый хомутик, который поддерживает трубки
http://s003.radikal.ru/i204/1008/08/fb592eb306ea.jpg
откручиваем по три болта с каждой стороны на чашках
И извлекаем лишние девайсы, которые нам больше не понадобятся
http://s57.radikal.ru/i155/1008/0e/9895a80f0738.jpg
9. Устанавливаем новую распоркуhttp://i057.radikal.ru/1008/79/ff6b4daf9a7e.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1008/30/bf77616b2af1.jpg
и вкручиваем по три болта с каждой стороны
Далее все собираем в том же порядке что и разбирали
x
Личные ощущения после установки распорки
lvsw
13 August 2010
Распорка передних и задних стоек
Iceberg_E36
25 February 2010
Кто-нить рассматривал установку сабжа на седан\хетч ??? Подходит или нет ??? И скока стоит ???
Drakula_51
20 October 2006
Iceberg_E36
Не знаю, как у других, а у меня от левой чашки идет какой-то усилитель под короб воздухопритока. Как сюда ввести распорку - ума не приложу.
Для начала нужно определить ФинисКод...Просмотр данной штуки пд капотом СТ не увенчался успехом - на ней ничего не написано, никто найти ее не может, даже в микрокате
Кто нить фотку выложил этого сабжа, или ссылку где смотреть.
Ставить не советую если вы не гонщик так как если кто нибуть вьедет вам в левое крыло то и правое поедет .
У проспорта появилась какая-то распорка стоек, никто не в курсе?
"Растяжка стоек Форд Фокус 2 хром RS-03623"
Есть растяжка от СТ. Финис ща не помню, лежит на работе. У Пчела стоит в районе 2 500 рублей. Вот картинка из Микроката, правда очень схематичная
-helloweeN-Ставить сам буду вряд ли, но присутствовать при установке буду по-любому, поэтому расскажу обязательно
А изменения в поведения врядли будут настолько значительны, чтобы я их почувствовал...
Андрей Ра
А что даст установка этой распорки? Кроме потраченных на нее денег, должен быть какой то практический толк? Будет ли он?
MobildikНу, в теории распорка увеличивает жесткость кузова и, как следствие, положительно влияет на управляемость. Установка только одной распорки, имхо бессмысленна, а в сочетании, скажем, со стабилизаторами СТ и более жесткой подвеской принесет плоды...
Поставлю - посмотрим!
Андрей РаНу вот этой теорией и интеровался
По тазу помню что установка распорки между стойками добавила машине жесткости при прохождении поворотов, правда небольшой, но тем не менее. Тогда хоть было понятно что 1100 выкинута не зря.
А вот будет ли какой-нить практический толк от более дорогой штуковины на фф2 машине и та слишком технологичной? Я так понимаю ощущения будут только субъективными. Прорыва в поведении машины не стоит ждать?
MobildikПрорыва, имхо, не было даже на десятке с ее мягким кузовом, на фокусе, думаю, его ждать точно не стоит... Все это ловля блох
Если на СТ она своя значит толк в ней есть, иначе бы ее не делали. Я на 10-ке толк от распорки чуствовал, и он был очень не малый, посмотрим, что это даст на фокусе. Кстать финис 1366278
Iceberg_E36
2 January 2007
Я грил именно про райл-бар от кабрика... Мож на СТ он такойжа ???
цитата: |
GTS Ну ST это ST, машина вроде все таки другая чем стандартный фокус, наверное надо многое поменять чтобы к ST приблизить поведение машины. |
А чего в ней другого? Кузов тот же. Аммортизаторы и пружины другие, да стабилизатор потолще, и все. Можно все это поставить, можно поставить винтовую подвеску и будет лучше рулиться, чем стоковый СТ, к тому же у него мотор тяжелее, и это явно не плюс
Здесь:
http://www.focus-sport.club.tw видел вот такие распорки.
Здравствуйте!Уважаемые,а не добавит ли эта распорка,помимо жескости в поворотах,еще и громыхания передней подвески,как гремит задняя?Ведь кузов и так жесткий,деже порой через чур...Выглядит,конечно,красиво,но вот эффект,в плане рациональности,вызывает весьма определенные сомнения...
РавновесиеНе добавит. А насчет чересчур жесткого кузова по-моему ты погорячился, не знаю сколько конкретно у фокуса ньютон метров на градус, но судя по поскрипыванию обшивки при съезде с бордюров, не очень много
Жесткости много не бывает...
Соклубнеги, кто юзает с растяжкой, отписались бы развернуто о впечатлениях от этого девайса на ФФ2. А то общался сегодня с дилером по поводу заказа, говорит 70% предоплата, а потом ожидание чуда от месяца или дольше, не конкретно вобщем. Вот и парюсь по поводу заказывать на ФФ2 или ... Хотелось бы впечатлений от реального юзанья, в теории и сам силен.
Ну и, кто нибудь решился на установку данного девайса
есиче вот фотка и финис
(заказ из европы 1 месяц)
У меня такая штука на заводе была установлена.
Р.Б.С.Там совсем другие ставят, короткие
Р.Б.С.
Для СТ и кабрика идет цельная...вместо второ полдовинки у тебя прсто кольцо и все...нафиг оно надо не понятно )))
Silver_Age
Привет! Стоила что то около 2000 тысяч. Заказывал из германии. Ждал 2-3 недели. Ставил у Комикса. за это деньги не взали так как ставил всю подвеску сразу. Установить можно и самому там работы минут на 20-30 ничего сложного...открутить дворники...снять пластик под стеклом...открутить по 3 болта на каждой стойке.
На European Parts появились растяжки Wiechers для ФФ2.
Передняя, около 4500 рублей алюминиевая и около 8500
с карбоном
http://www.european-parts.net/catalog/images/focustmk2domstr.jpg
Задняя алюминиевая около 3000, с карбоном 7400...
http://www.european-parts.net/catalog/images/fiestastrearstrut.jpg
Андрей РаНет уж, такие деньги за железяку
меня жаба душит от кабрика за 2200 купить, а тут по 8500
Silver_Age
как она есть не встанет.пластмассовая деталь
сверху на наших фокусах без выштамповки.Пришлось рассвелить(подозрительно в тех же места.что и на твоем фото)разделить на 3 части,получилась трубка,типа тарелка и блин.Выкинул верхнюю тарелку,
и по месту приварил трубку(крепится к кузову)к блину(что под болтами крепления стойки).Просто выкидывать было жаль
Поставил сегодня растяжку. Установил сам за 20 минут. О результатах чуть позже, пока еще не ездил никуда
Pashka_driveteam
21 May 2008
Звонил сегодня в PRO SPORT там вот такой девайс продается:
http://www.pro-sport.ru/images/rastyajka/BMW_X5/rastiajka_bmw_x5_RS-03730_1.JPG
(Фотка скорее всего не фордовской растяжки но смысл понятен)
ценник: 2210 рублей.
Но есть такое мнение что одна она особого прироста управляемости не даст . . . сдается мне нада еще стабилизаторы искать . . .