Шрус внешний. (Р)

7 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
шрус внешний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

avatar
BPV63
19 October 2006

Шрус внешний. (Р)
306,7K
views
220
members
1K
posts

Saluyar
10 September 2012

1

Пацыки еси чо я от девятки стопорное кольцо впендюрил, пришлось правда его отверткой подоткнуть когда в гранату одевал
avatar
focus99
28 September 2012


Выбило правый ШРУС из МКПП и подвесной подшипник (не оригинальный) из гнезда после неудачной езды по плохим дорогам. Купили и заменили новые оригинальный подшипник со скобой. Однако подшипник сел довольно легко и нету уверенности, что такая неприятность не повторится.
Шрус работает как и раньше без замечаний, т.е. не пострадал и надумали заменить только гранату.
Нужны советы бывалых, кто знаком с заменой правого ШРУС, полностью или частично.

Финальный вопрос – положение правого ШРУСа зафиксировано только креплением подвесного и частично стопорным кольцом на коробке?
Saluyar
2 October 2012


Да, зафиксировано только подвесным, в коробке стопора нету, желаю тебе снять на разборке крепление подвесного и заменить, хотя я видел пару раз как ездият даже без стопорных колец в наружных шрусах
avatar
jon82
2 October 2012


focus99
что значит неригинальный подшипник не от камаза по рекомендации форумчан случайно а то тут деятели суют в полусферическое посадочное квадратный подшипник потом попадают на бабло
avatar
focus99
2 October 2012


S
Saluyar:

Да, зафиксировано только подвесным, в коробке стопора нету,

Спасип за пожеление. смотрел и перебирал это зрелище:) Я ошибся с фиксацией гранаты в коробке пока внимательно не просмотрел. А кронштейн подвесного значительно прочнее скобы, так что новая штатная скоба очень даже поможет, главное что теперь полшипник оригинальный, правда душа болит про не жесткую посадку .
avatar
focus99
2 October 2012


avatar
jon82:

что значит неригинальный подшипник не от камаза по рекомендации ...

Если б ты знал разницу между оригинальным и аналоговым подшипниками ты бы не стал писать про "квадратный камаз"
avatar
jon82
2 October 2012


focus99
Вы просто не вкурсе здесь есть тема там от камаза впихивают обычный приямоугольный подшипник а родной или аналог неколхозный имеет полусферическую форму и за щет нее дерджиться вырвать нереально вот я и подумал мож ты чего наколхозил с подшипником как вырвало непойму
avatar
jon82
2 October 2012


focus99
По одним дорогам ездим тоже не дрожу за подвеску т.к. машина по карману(обслуживание) не жигули у вас просто что то нетак
avatar
jon82
2 October 2012


focus99
Подшипник оригинальный стоит фирмыINA проще купить феби за 500ре там завернуто таже ina форум читать надо тогда за надпись форд платить бы 1500ре непришлось бы и не надо меня стебать про камаз я нешучу желающих сэкономить пално только экономия должна быть умной как я написал
avatar
шурец
3 October 2012


jon82
феби может завернуть не только ину, но и любое другое
avatar
jon82
3 October 2012

1

шурец
именно в это позиции идет ina проверено неоднократно форумчанами и лично мной
avatar
шурец
3 October 2012


avatar
jon82:

шурец
именно в это позиции идет ina проверено неоднократно форумчанами и лично мной

по какой позиции номерок бы выложел, штоле
avatar
jon82
3 October 2012

1

шурец
febi 19945 внутри ina f-555102.01 ( размер 45 -75 -19)
глянул в экзист 1300р против 1800р оригинал блин год назад брал за 500р
avatar
focus99
4 October 2012


avatar
jon82:

Подшипник оригинальный стоит фирмыINA проще купить феби за 500ре там завернуто таже ina форум читать надо тогда за надпись форд платить бы 1500ре непришлось бы


Извини, я совсем не хотел тя обидеть:)
Рассказываю по порядку: загремел оригинальный подшипник, на замену уговорили на надежный аналог BSG (900р.) оказался г…о. Оригинал 1 701 597 в Экзисте стоит от 1,5 до 2,7 т.р. в зависимости от срока поставки.
Аналог отличается от оригинала не только качеством материалов, технологии и исполнения, НО и отсутствием заводской балансировки/центровки, которая оставляет свой след на поверхности.
А внешняя полусфера понятна даже опытным домохозяйкам:)

Мужики, извиняюсь, волнует дурной вопрос, но хочу до конца разобраться в нашей случившейся проблеме с вашей помощью.
На какую длину может вылезть внутр. шрус из коробки если нарушится крепление подвесного подшипника? Какое сдерживание может оказать крепление наружнего шруса в ступице?

P.S.У нас стык внутр. и внешн. шрусов оказался не поврежденным.за счет прочного крепления пыльника на трипоиднике.

Первый и последний раз на ходовую ставили не оригинал!
avatar
jon82
4 October 2012


focus99
т.Е. У ВАС ВОСЬМЕРКОЙ Чтоли подшипник ходил после установки чтоли.Какая балансировка подшипника не пойму.Даже ук аналогов настолько кривых подшипников не видел.Знаю только что на родном подшипнике двойной сальник стоит.
Извиняюсь но так и не понял что у вас вырвало опишите по подробней плиз.
Шруз в коробке ничего не держит(т.е.нет стопорного кольца) вал держиться только за счет подшипника.И трипойд из стакана внутреннего шруса легко вытаскиваеться (предварительно сняв пыльник) его движение ограничивает т.е. держит его(трипойд) наружний шрус жестко сидящий на валу(стопорное кольцо)
П.С. больше информации плиз.
Внутренний шруз может вылезти пока не выпадет.
avatar
focus99
4 October 2012


avatar
jon82:

Извиняюсь но так и не понял что у вас вырвало опишите по подробней плиз.


Спасиб Вам за ответы и вопросы
Как я писал "Выбило правый ШРУС из МКПП и подвесной подшипник (не оригинальный) из гнезда после вынужденной неудачной езды по плохим дорогам с большими ухабами." Когда остановились под машиной лужа масла (не из движка), потихоньку доковыляли до сервиса и увидели, что подшипник вылетел со своего гнезда и шрус сместился наружу на 1-1,5 см.

Сняли и насколько можно подправили скобу, подбили молоточком подшипник на место и обратили внимание что он легко передвигается по оси (?), подлили масла в коробку и доковыляли до дома.
И как еще я писал, пошипник был т.н. "аналог" BSG-30-635-001 http://www.foto-me.ru/v.php?id=dac1e5a0914ce6cb...53025ad, который на http://www.google.ru/search?q=bsg+30-635&hl...bih=559 позиционируется как положительный ... Так этот подшипник стал болтаться на посадочном месте Непонятно, из какого материала он был сделан?

Насколько я понимаю, внутр. и внешний части шруса соединены пластиковым пыльником с крепежной скобой.
Теперь подумайте, первопричина была в наезде правым пер. колесом на препятствие и это колесо потащило за собой шрус. Но в результате мягкое соединение шрусов осталось живым и не разошлось (!), а подшипник с жестким креплением к шасси - вера и опора шруса выбило ?
avatar
jon82
5 October 2012


focus99
Вы неправы из за плохой дороги так шрус из коробки не может выдрать веть жесткой связи с колесом нет и что за колесо потянуло .там все четко и жестко если у вас да такой степени колеса гуляют то это караул. трипойд спокойно перемешаеться внутри стакана внутреннего шруса и потянуть могло только за резиновый пыльник и вырвать там все конечно это нереально.
Я думаю что оригинальный подшипник вас уже не спасет. у вас просто прослабло посадочное место на валу и вал переместился внутри подшипника по посадочному месту. надо смотреть с каким натягом зайдет подшипеник на вал если слабо и ходит как вы даже говорите то тогда только менять вал в сборе.
Вал брать фирмы SKF цена вопроса вал всборе с подшипником 6000р. и скоба(если не прижмет как надо подшипник.)
avatar
focus99
5 October 2012


jon82
1. Колесная база у меня практически в идеале, диски правятся по мере необходимости, сход-развал не реже 1р/год. Просто я высказал возможное предположение. Значит сильно тряхануло передок машины и из-за болтанки подвесного в своем посадочном месте весь шрус переместился.
2. Я уже писал про слабое крепление подвесного на оси гранаты. На разборе нашел гранату в хор. состоянии, отмою дочиста, дополню новыми пыльником, кольцом и подвесным и по возможности заменим до дальней дороги.

Шрус от SKF, чье производство, надолго ли хватает? В поиске находил шрус от GKN за 8 т.р., но боязно в ходовую ставить не оригинал ...
avatar
jon82
5 October 2012


Шрус производства швеция мировой лидер производства подшипников.Лучшее предложение из аналогов.(цена -качество)
GKN поставляет валы на конвеер форда это и есть оригинал. Не верите можете отмыть старый.(если оригинальный)
avatar
focus99
8 October 2012


avatar
jon82:

GKN поставляет валы на конвеер форда это и есть оригинал.

Спасибо дружище! Но по-моему гранату с разборки, за исключением части стакана под пыльником, уже не отмыть. А GKN учту
Вчера после 1 т.км. глянул на внутр. шрус на подъемнике: подшипник со своего места никуда не сместился, сальник плотно сидит в коробке, до упора на оси шруса есть расстояние 2 мм и оно практически сухое, немного смутило наличие масла на резине сальника? Сальник, оригин. Corteco сидит металической юбкой внутрь коробки.
А не подскажите ли, где можно увидеть чертеж/эскиз размещения трипоиды в стакане гранаты под пыльником, т.е. чем удерживается трипоидник
http://www.foto-me.ru/pic_s/fce4ea1cc5ff6688e4263438ddbba3c3.jpg
в глубине стакана, к сожалению до сих пор не видел и пока не нашел? Или хотя бы опишите, плиз?
avatar
jon82
8 October 2012


focus99
Трипойд в стакане не держит ничего, он там плавает при естественном движении подвески(кроме пыльника внутреенего шруса естественно), но на самом валу трипойд держит стопорное кольцо.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYov...Q%3d%3d
П.С.Кстати замена трипойда ничего не дает изнашиваеться сам стакан и дает вибрацию при разгоне и стук при отпускании сцепления лечиться проставками ,но ето уже другая история.Я бы не менял трипойд (деньги на ветер.
avatar
jon82
8 October 2012


focus99
А что оригинальный сальник был фирмы кортеко?
avatar
focus99
8 October 2012


avatar
jon82:

Трипойд в стакане не держит ничего, он там плавает …., на самом валу трипойд держит стопорное кольцо.
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYov...Q%3d%3d
П.С.Кстати замена трипойда ничего не дает изнашиваеться сам стакан … Я бы не менял трипойд (деньги на ветер.

Большое спасибо за все подробности!
Я не сразу въехал, что большое соотношение в стакане высоты выемок / диаметр роликов расчитано на разгон висячих колес на подъемнике:) Выработки в отмытом стакане гранаты не заметил. Теперь задумался, стоит ли вообще пробовать менять гранату со стаканом ради более надежного посадочного места подшипника?
avatar
jon82:

А что оригинальный сальник был фирмы кортеко?

Подвесной только у меня менялся дважды, а что было раньше за 78 т.км. хз и какой стоял сальник тоже хз. По Экзисту кортекс проходит как оригинал, который проработал всего 1 т.км и не металическая поверхность стала влажной от масла ... Не оригинал?
avatar
шурец
8 October 2012


focus99
ставил себе сальник Corteco в коробку где привод с левой стороны. проблем нет
avatar
focus99
8 October 2012


avatar
шурец:

ставил себе сальник Corteco ... проблем нет

1. В место для левого внутр. шруса? Внутрь коробки мет. юбкой а наружу не мет.?
2. Ск-ко проездил и есть ли масло на поверхности сальника?
avatar
шурец
8 October 2012


focus99
1. в коробку с левой стороны (вод.сторона). про юбку не помню
2. тысяч 100. масло не сочится
avatar
focus99
8 October 2012


шурец
1. у тебя из коробки видна резино-синтетическая сторона сальника или другая сторона с металической юбкой?
2. у меня масло на вал тоже не сочится. У тебя наружняя часть сальника влажная от масла?
avatar
шурец
8 October 2012


focus99
да хрен его знает какая там сторона масло по коробке не бежит и хорошо но даже если наружняя часть сальника влажная и что - главное чтобы масло из коробаса не убегало
avatar
milavas
9 October 2012


Темка какая то вялая... Ни одного однозначного ответа. + фототчету о смене ШРУСа.

Кто знает количество внутренних и внешних зубьев на внешнем ШРУСе на Дюратеке РУС 97 кобыл.??? Хоть снимай и самому считай.
Ну или кто точно ставил конкретную запчать, хоть из архива эксиста посмотрите.
Спсб.
avatar
ЖЕк
9 October 2012


milavas

на наш Дурик ни разу не слышал что продавался отдельно внутренний/наружний Шрусы..тока полупривод в сборе

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up