| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
BPV63Процесс принципиально такой же как на 10-ке
Ничего сложного там нет.
commics
Ясно, а рулевую отсоединять надо? а то я на 10-ке выворачивал просто стойку и отгибал в сторону.
BPV63
Нет рулевую трогать не надо. Нужно открутить шаровую, вытащить ее из поворотного кулака и открутить гайку ШРУСа и выбить его.
Спасибо, как только придет заказ из exista, буду пробовать
и на кой надо было ждать
они и так в москве есть
из москвы в самару транспорт очень хорошо ходит
главное что бы не ошиблись и привезли тот
на всякий случай проверь еще сальник в кпп
все равно привод снимать
t_leonovaДа вроде не горит, граната пока не сильно щелкает
В понедельник должно уже прийти заказ.
Я вот думаю, может сумею поменять гранату не выдергивая привод? Или там никак без этого?
не советую
но если сможешь зажать палку чем то то можно
внутренний шрус система не как на жигулях - как на таврии
внутренний состоит из 2-х частей внешняя обойма и трехшиповик который катается по обойме и в ней ни чем не закреплен
и если сильно дергать то можно порвав пыльник остаться с палкой в руках
Короче попал я крепко. В понедельник забрал из exista шрус, вчера решил поменять его. Приехал в гараж,
все разобрал, сбил старый шрус (получилось без вынимания вала кстати и сложилось такое чувство что когда старую гранату ставили не поставили кольцо на вал для фиксации гранаты,уж больно она легко снялась да и кольцо я это так и не нашел). Достал вообщем новый шрус из коробки и понял что диаметр у него меньше. Теперь надо заказывать новый.
Машинка теперь стоит в гараже не на ходу
Кто-нить имел дело с возвратом деталей в еxist?
А ШРУС оригинал или неоригинал?
В Exist-е есть фишка (кнопочка) "Проверить совместимость" (или "Проверить применяемость", не помню). Это было сделано?
RusSOШРУС неоригинальный.
Проверка на совместимость по их словам якобы была сделана. Вся фишка в том что есть валы с 21 зубом и 23 зубами, так вот посчастливилось мне заказать с 21 зубом
а у меня 23 оказалось. Вообщем договорился с ними, приняли не реализацию, благо фокусников в самаре много, да и сразу заказали подходящую ( я к ним прям со старой гранатой и пришел и ее там всю обмерили
) причем взяли только 50% от стоимости и послали в работу, остальное как-нить потом доплачу
Буду ждать субботы
Ну и славно. Если всё пройдёт, как намечено - нервов немного потратите
(тьфу х 3).
это стопроцентно их вина
просто не работали они с фокусом
надо было настаивать на то чтобы забирали они то что принесли
особенно когда к ним пришел с гранатой которая стоит на машине
Посмотрим как быстро они реализуют ее. По результатам напишу. Надеюсь нужный придет в субботу. А то машинка то нужна
Кончилась наконец эпопея с моим шрусом. Вчера новый шрус был водружен на свое место. Полет нормальный. Единственное, оказалось что насадить гранату на вал оказывается не так легко из-за особой формы стопорного кольца, нужно сильно все-таки ударить по шрусу. Ну и отрицательные эмоции при общении с exist.
по поводу общения с еxist ну не ставилось на русс фокус с 21 зубом
пусть не вешают
а забирают его себе и гонят деньги обратно
Взять то они его взяли обратно, вот только деньги сказали после реализации шруса другому покупателю. Им хоть в лоб хоть по лбу, главный менеджер, хоть и старается вести себя вежливо, но иногда такие фразы бросает что хочется встать и уйти
всем привет у меня начало выдавливать смазку из гранаты (из под хомутика маленького пыльника) от чего низнаю америкос правая граната может канешно ослаб хомутик но может чтото посерезней ) никто не встречал такое ???
t_leonova
15 November 2007
хомутики вроде не слабнут если его нормально затянули
проверь все как следует а то может где дырочка
а из под хомутика маленького или большого???
А что именно нужно менять? У меня подозрение на шрус, но там много чего есть с ним связанного, проверял по микрокату. Что именно и если можно по номерам. 1.8 рус
какие симптомы
шрус всегда хрустит
Я думаю не так как у меня. Особенно на поворотах, и хруст нормальным не назовешь. Его даже с улицы слышно иногда, колодки и диски смотрел, все нормально.
Если "кончился" шрус, то при повороте он издает характерное "Кря!"
Если это действительно он то вам нужно заменить так называемую "гранату")
Только определите какой наружный или внутренний и действительно ли дело в нем.
Вдруг что-то связанное с ГУРом)
Колодки и диски тут непричем)
внутрянняя граната щелкает при прямолинейном движении особенно при начале троганья а наружняя при вывернутом руле и при движенни с газом ... накатом может не хрустеть.
dimonnnnn69
24 October 2009
привет всем.недавно поменял шруз.и после этого стала откручиваться гайка шруса.стоит фордовская.и вообще она должна керниться или нет
dimonnnnn69вообще гайка расчитана на несколько затягиваний и она самоконтрящаяся. Может просто не докрутили. Мне затягивали пневмогайковертом а после того как я попросил протянуть руками получился почти целый оборот.
dimonnnnn69
Там момент затяжки "неслабый" 320 Нм.
dimonnnnn69
25 October 2009
а вобще должен у шруса быть какойто допустимый люфт.ато у меня болтаеться новроде не скрипит
dimonnnnn69
Просто затяни гайку как положенно.
Люфта в шруса в ступице быть не должно.
Если честно то я тоже раньше думал что если шрус кончаетса обязательно будет хрустеть на поворотах при максимально выкрученном руле,НО пришла пора мне менять внутренние триподы (причем оба сразу) нареканий на внешние шрусы не было, кроме продольных люфтов при этом они НЕ хрустели. После замены приводов в сборе ушли стуки, которые я замучился искать... Отсюда сделал вывод, что не всегда умирающий шрус хрустит...
Ставил приводы не оригинал (всборе) с оригинальными сальниками
ЗЫ: кто нить может сказать на каком пробеге кончаются внутренние триподы? у мя пробег 140тыс