Я в машинах не силен, тем более в мелочах, поэтому сильно не пинайте.
Заехал на шиномонтаж поменять на зимнюю резину. Снели колеса. Посмотрю думаю пока тормоза диски тормозные.
Справой стороны тосик есть , на нем колпачек так вот он съехал по тросику и там все в жидкости наверное тормозной, грязь уже насела. Колпачек ходит легко по тросику. Обошел иашину с другой стороны там колпачек на месте и все чисто.
Ну понятно я колпачек на место - только кактобез щелчка он зашел на оболочку тросика. Вот такое наблюдение,
обращайте внимание.
SofL
19 October 2006
Тормоза, тормозная система
Я так понимаю, что твои проблемы со временной неисправностью ЕСП и подтеканием тормозной жидкости - одного поля ягоды. Причина может быть в загрязнении датчиков углового вращения колес. ЕСП при работе должна пользоваться в том числе и ими.
Про то, что через места утечки тормозухи может подсасываться воздух, я уже не говорю. Я бы в сервис ехал немедленно.
Я так понимаю, это трос ручника, А колпачек- пыльник. Только откуда там тормозная жидкость?
Фотки скорее всего не вставляются у тебя, т.к. они не должны быть очень большими и должны быть в формате JPEG. Попробуй уменьшить их в размере хотябы до 200кб.
цитата: |
Фотки скорее всего не вставляются у тебя, т.к. они не должны быть очень большими и должны быть в формате JPEG. Попробуй уменьшить их в размере хотябы до 200кб. |
Вот
Ну ты уменьшил! Я же сказал до 200кб, а не до 20.
Вообще, если это трос ручника, то он обычно сам находится внутри оплетки и смазан смазкой.
Но если ты говоришь, что от туда течет ... то даже не знаю. Надо в сервис!
цитата: |
Ну ты уменьшил! Я же сказал до 200кб, а не до 20.
Вообще, если это трос ручника, то он обычно сам находится внутри оплетки и смазан смазкой. Но если ты говоришь, что от туда течет ... то даже не знаю. Надо в сервис! |
Ну не течет, а вытекло и на нее налипло всякая может масло конечно из тросика ручникаю
SofL
А не клапан ли это для прокачки тормозов?
Ага! И к клапану подходит тросик.
цитата: |
цитата: | Фотки скорее всего не вставляются у тебя, т.к. они не должны быть очень большими и должны быть в формате JPEG. Попробуй уменьшить их в размере хотябы до 200кб. |
Вот |
Ты фото сделай 640х480, и что бы по размеру были не более 100 кб. Тогда можно будет посмотреть, что за хрень.
Да, хоть скажи, это переднее колесо, али заднее?
В соседней теме, где сравниваются Сэм и Галактика, есть фотки с хорошим видом на тормозную систему и цилиндры в частности.
У SOFLа явно фото с задних колес. И на 90% это тросик ручника. Ну и тогда, слетевшая оплетка оголила смазку самого троса. В принципе, ничего страшного. Нужно только как-то закрепить эту оплетку, чтобы больше не слетала.
А педаль тормоза - "традиционная" или с электронным управлением
(по аналогии с педалью газа: давим на педаль - это сигнал открыть газ.
Газ открывает уже комп. Так и здесь: давим на тормоз - это сигнал компу.
А комп уже решает которому и как из 4-х тормозных цилиндров тормозить)?
Или электронная педаль тормоза идет только с системой автомтического
контроля дистанции?
vooviusцитата: |
давим на тормоз - это сигнал компу. А комп уже решает которому и как из 4-х тормозных цилиндров тормозить)? |
Если это так, то у меня потрян покой и сон. То есть я давлю на тормоз, а микросхема и местный виндоуз
решает - затормозить или зависнуть?
Мне кажется, что намного надежнее все же давить на тормоз, а гидравлика через трубочки давит на цилиндры, если вовремя менять шланги и следить за трубками - подвести не должно. И даже если есть
система автоматического контроля дистанции и торможения, то работать она должна в параллель обычной ситсеме, то есть второй ГТЦ допустим, с электромагнитом подтормаживает когда нужно...
А ситсетма электронного газа тоже немного смущает - едем тихо, кругом народ, а что если система взбесится и даст по газам по полной? С тросиком как-то спокойней было...
Поменял все тормозные колодки на 40ткм. Сразу стал подклинивать зад лев суппорт, даже задымился разок( 160км/ч минут пятнадцать), на сервисе с умным видом открыли прокачной штуцер, выдавилась капля тормозухи. сказали , что забыли сбросить давление??? Как ни странно все пришло в норму. Неделю назад (47ткм), в прбке чутьб не въехал взад пару раз, педаль опустилась и очень тяжело стало дозировать усилие, на всем ходе педали нет тормозов, в конце хода сразу лбом в стекло. Необходимо постоянно думать- ловить момент на педали тормоза, постоянно клевки носом авто и головами пассажиров. На другом авто я бы проверил натяжение ручника, на максе вроде нет регулировки, да и ручник не изменился.
У кого какое мнение? Советы ехать к дилеру опустите пожалуйста.
Как ни странно..НО!!Теперь Только к дилеру.
А я вот и задумываюсь теперь: а может саммому лучше менять колодки, по старинке?
Почистил суппорта и прокачал у Коммиксов, все прекрасно, однако хватило на оди день. К дилеру обрвщаться не вижу смысла, потрачу пол дня , загонят на стенд и будет все ок, ведь тормозит.
Вообще похоже на воздух в системе..Прокачивали все колёса?
А тормазуха не уходит из бачка? Уровень?
На некоторых аппаратах одной прокачки тормозов недостаточно нужно еще и АБС отдельно прокачивать , может и у нас так (не уверен), а это только к дилеру..
Тормоза у Galaxy слишком резкие, почти как у французов. пассажиров это сильно напрягает. Думал со временем это сгладится -пока незаметно.
ard:
|
Тормоза у Galaxy слишком резкие, почти как у французов. пассажиров это сильно напрягает. Думал со временем это сгладится -пока незаметно. |
я уже давно привык
SilentSmart
31 December 2007
Мне иногда кажется, что педаль слишком жесткая, примерно в 10% случаях, давить сложно, если применить усилие - получится резкий тормоз. В 90% случая обратная связь отличнейшая. Что это может быть?
dennis
Миня вдруг осенило.
А у вас на машине не стоит Брейк Ассиист? Эта такая системка, которая чегото там помогает при экстренном тормажении..додавливат педаль вроде, и включает аварийную сигнализацию..
Может с этой системой проблемы?
Посчастливилось на днях снять заднее колесо, так вот выставляю на ваше обозрение увиденное. Мне кажется, что не хватает фиксирующего винта (я конечно не авто-слесарь утверждать не буду). Но если подергать по оси движения колеса за шпильки, они имеют люфт 2-3 мм, т.е. болтаются. Если я все правильно понимаю, то например при резком торможении на шпильки с немалой силой давит тормозной диск.
Снял другое задние колесо там тоже самое. Может это и нормально?
Dimon_2000:
|
я конечно не авто-слесарь утверждать не буду |
Вот и правильно... Я автослесарь... Корочку такую в школе давали... Лет 25 назад... Даже 27... Нахрен этот винтик не нужен... Не забивай себе голову... Это нормально...
Насколько я помню - такое же примерно на наших Волгах... ИМХО нормально все
Андрей 44
12 September 2008
Менял колодки! У меня то же самое! В машину лишний никто не залезал.
Так что, видимо, всё хорошо.
Чтобы не потерять диск там на шпильках стоят фиксирующие шайбы. А потом все это дело крепится колесом. Так что езди спокойно.
Dimon_2000:
|
Посчастливилось на днях снять заднее колесо, так вот выставляю на ваше обозрение увиденное. Мне кажется, что не хватает фиксирующего винта (я конечно не авто-слесарь утверждать не буду). Но если подергать по оси движения колеса за шпильки, они имеют люфт 2-3 мм, т.е. болтаются. Если я все правильно понимаю, то например при резком торможении на шпильки с немалой силой давит тормозной диск. Снял другое задние колесо там тоже самое. Может это и нормально? |
Все на месте, винт нафиг не нужен т.к. шпильки запресованны в ступицу, а тормозной диск просто на них надевается и зажимается колесом при помощи колесных гаек.
Насколько я понял, такие же тормозные диски устанавливаются на новый Мондео.
Там диск фиксируется на ступице винтом торкс, момент не более 10 Нм.
Наверное, это ускоренная и упрощенная технология сборки, когда просто ставят фиксаторы, а не прикручивают винт. Хотя,возможно, на ступице нет отверстия под этот винт.
Когда будете менять диски, установите правильно, вот и все. Например, фирма АТЕ, вкладывает во все комплекты дисков или колодок необходимый крепеж.
1 person online