Russian_Mouse: |
the_little Даже "с ближним светом" датчик позволяет экономить ресурс. Ибо "скандинав" же. |
Не понял, каким образом?
У меня ксенон стоит. Что там датчик такого может делать, чтобы экономить?
пакет улучшения обзорности, датчик дождя, датчик света, датчик освещенности |
Russian_Mouse: |
the_little Даже "с ближним светом" датчик позволяет экономить ресурс. Ибо "скандинав" же. |
Russian_Mouse: |
the_little На галогене с длинной перемычкой ДС позволяет экономить ресурс ламп (сниженное напряжение в режиме скандинава). На ксеноне ДС позволяет экономить ресурс автокорректора и омывайку (они в режиме скандинава отключаются). |
Russian_Mouse: |
the_little Это у форда официально не идёт. Габариты создавали проблему, точнее проблема их включения вместе со скандинавом на машине с ДС. Но это 1) решено технически (можно сделать, что будет всё ок), 2) решено юридически (можно вообще не включать). То есть проще всего так теперь: днём автоматически скандинав без габаритов, ночью вообще всё ДС сам включает. |
Russian_Mouse: |
the_little Слишком много текста и Вы потеряли суть. ЧТО ИМЕННО позволяет сэкономить датчик, я чуть выше полностью описал: . Мало того, я сразу описал КАК ИМЕННО: . Вы же упомянули что сейчас нужен дневной свет -- я и ответил. Дорабатывать ничего не надо, "скандинав" -- это ШТАТНАЯ функция на форде, втыкается ОДНО РЕЛЕ в штатное место (а обсуждаемое "нельзя" решается НЕустановкой предохранителей габаритов в режиме скандинава -- ах да, кстати, они тоже экономятся, лампочки габаритов-то 8). И да, главный плюс -- можно ВООБЩЕ забыть о выключателе света. |
Russian_Mouse: |
the_little Ставите в GEM одно реле и днём будет включаться дневной свет, сам. И в этом режиме у ксенона не расходуется незамерзайка и шаговые моторчики корректора. В общем, зимой вернемся, как Вам надоест заливать бачок 8] Понимаете, при фактическом наличии ДС отказываться его использовать -- это удивительная точка зрения. А если Вы хотите "само по себе" -- то сама по себе так даже своей базовой функции машина не выполняет -- ибо ж не ездит. Требует бензину и водителя. О ужас! |
цитата: |
не знаю какое реле и куда надо воткнуть |
цитата: |
одно реле, и оно отключает автокорректор и включает ближний свет днем? |
цитата: |
если бы еще дальний свет автоматически включался и выключался |
Russian_Mouse: |
the_little Немного не так, реле наоборот, принудительно всё равно включает свет, причем чисто электрическим путём. А корректор и омыватель наоборот, НЕ включаются GEM'ом, т.к. формально ближний выключен (а скандинав != ближний, другие исполнительные цепи). |
D dvs2: |
4 тыщи проехал и ДД стал тормозить. Пользовался им мало - дождей не особо много было. Причем изменилось все в одночасье - несколько раз ездил в дождь - было идеально - регулятор на серединке - машет четко, хоть сильный дождь, хоть едва моросит. А потом бац - стал более-менее работать только на максимуме. Серединка уже - ноль реакции. Тут многие жаловались, что слишком часто машет, у меня раоборот - хотелось бы почаще. Может там его почистить надо или крепеж подтянуть? Вообще этот ДД как-то регулируется? У дилера например? |
цитата: |
комплектация гиви |
цитата: |
есть ли у меня датчик света ... переключатель света без положения авто? |