Датчик дождя / Датчик света

10 years

1



Вот заказал себе пакет "Улучшенной обзорности", а теперь думаю, насколько он необходим. Посмотрел мануал Си-Макса, что-то затерзали смутные сомнения. А кто-нибудь вообще юзал эти дивные штуковины?
пакет улучшения обзорности, датчик дождя, датчик света, датчик освещенности

tigran
5 March 2005

Датчик дождя / Датчик света
404,1K
views
463
members
1,2K
posts

the_little
27 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

the_little
Даже "с ближним светом" датчик позволяет экономить ресурс. Ибо "скандинав" же.

Не понял, каким образом?
У меня ксенон стоит. Что там датчик такого может делать, чтобы экономить?
avatar
Russian_Mouse
27 September 2011


the_little
На галогене с длинной перемычкой ДС позволяет экономить ресурс ламп (сниженное напряжение в режиме скандинава). На ксеноне ДС позволяет экономить ресурс автокорректора и омывайку (они в режиме скандинава отключаются).
the_little
27 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

the_little
На галогене с длинной перемычкой ДС позволяет экономить ресурс ламп (сниженное напряжение в режиме скандинава). На ксеноне ДС позволяет экономить ресурс автокорректора и омывайку (они в режиме скандинава отключаются).

ХМ. Ну скандинав же не идет вместе с датчиком света!!! Поэтому я и писал, что мне датчик не помогает, потому что днем нужно кататься с фарами. А датчик свет днем не включает.
avatar
Russian_Mouse
27 September 2011


the_little
Это у форда официально не идёт. Габариты создавали проблему, точнее проблема их включения вместе со скандинавом на машине с ДС. Но это 1) решено технически (можно сделать, что будет всё ок), 2) решено юридически (можно вообще не включать).
То есть проще всего так теперь: днём автоматически скандинав без габаритов, ночью вообще всё ДС сам включает.
the_little
27 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

the_little
Это у форда официально не идёт. Габариты создавали проблему, точнее проблема их включения вместе со скандинавом на машине с ДС. Но это 1) решено технически (можно сделать, что будет всё ок), 2) решено юридически (можно вообще не включать).
То есть проще всего так теперь: днём автоматически скандинав без габаритов, ночью вообще всё ДС сам включает.

Да я то понимаю что это решено все.
Просто в своем посту, я говорил, что мне датчик света не помогает и не нужен, потому что ближний днем не горит.
Вы написали, что он и при включенном ближнем позволяет экономить ресурс.

По Вашему получалось:
Датчик света -> экономия ресурса.

Но это же не так... Здесь небольшая неточность получалась, почему я и спросил как датчик позволяет экономить ресурс. А Вы опять про скандинавский свет)

Получается что:
Датчик света -> скандинавский свет -> экономия ресурса.

Т.е. датчик света без дополнительной доработки - днем абсолютно бесполезен и ничего не экономит. Только ночью сам все выключает)

Это как купить насос для мячика без иголки. Да, насос есть, хороший, работает, воздух качает, но мяч им не накачаешь.
А вот купив иголку - им можно накачть мяч.

Так и с датчиком света)))

Ну это как я все понял) Сам бы с удовольствием себе сделал скандинавский свет, но ничего в электрике не понимаю( Потому что частенько днем забываю выключить габариты)
avatar
Russian_Mouse
28 September 2011


the_little
Слишком много текста и Вы потеряли суть. ЧТО ИМЕННО позволяет сэкономить датчик, я чуть выше полностью описал: Датчик дождя / Датчик света (сообщение #10838361). Мало того, я сразу описал КАК ИМЕННО: Датчик дождя / Датчик света (сообщение #10837512). Вы же упомянули что сейчас нужен дневной свет -- я и ответил.

Дорабатывать ничего не надо, "скандинав" -- это ШТАТНАЯ функция на форде, втыкается ОДНО РЕЛЕ в штатное место (а обсуждаемое "нельзя" решается НЕустановкой предохранителей габаритов в режиме скандинава -- ах да, кстати, они тоже экономятся, лампочки габаритов-то 8).

И да, главный плюс -- можно ВООБЩЕ забыть о выключателе света.
the_little
28 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

the_little
Слишком много текста и Вы потеряли суть. ЧТО ИМЕННО позволяет сэкономить датчик, я чуть выше полностью описал: . Мало того, я сразу описал КАК ИМЕННО: . Вы же упомянули что сейчас нужен дневной свет -- я и ответил.

Дорабатывать ничего не надо, "скандинав" -- это ШТАТНАЯ функция на форде, втыкается ОДНО РЕЛЕ в штатное место (а обсуждаемое "нельзя" решается НЕустановкой предохранителей габаритов в режиме скандинава -- ах да, кстати, они тоже экономятся, лампочки габаритов-то 8).

И да, главный плюс -- можно ВООБЩЕ забыть о выключателе света.

Вот или я чего-то не понимаю, или не знаю...
У меня Ford Focus 2008 рестайл.
Стоит датчик света/дождя.
Что он мне экономит без дополнительных реле всяких, предохранителей и настроек?
Ничего не экономит. ОН НЕ РАБОТАЕТ, потому что ПО УМОЛЧАНИЮ днем он НЕ ВКЛЮЧАЕТ БЛИЖНИЙ СВЕТ.
А поскольку он не работает, то он соответственно и не экономит ничего абсолютно!

Таким образом:
Датчик света днем без дополнительных работ бесполезен, потому что днем им пользоваться нельзя!
Соответственно ничего он не экономит днем.

Ночью да, удобно бывает.
avatar
Russian_Mouse
28 September 2011


the_little
Ставите в GEM одно реле и днём будет включаться дневной свет, сам. И в этом режиме у ксенона не расходуется незамерзайка и шаговые моторчики корректора. В общем, зимой вернемся, как Вам надоест заливать бачок 8]
Понимаете, при фактическом наличии ДС отказываться его использовать -- это удивительная точка зрения.

А если Вы хотите "само по себе" -- то сама по себе так даже своей базовой функции машина не выполняет -- ибо ж не ездит. Требует бензину и водителя. О ужас!
the_little
28 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

the_little
Ставите в GEM одно реле и днём будет включаться дневной свет, сам. И в этом режиме у ксенона не расходуется незамерзайка и шаговые моторчики корректора. В общем, зимой вернемся, как Вам надоест заливать бачок 8]
Понимаете, при фактическом наличии ДС отказываться его использовать -- это удивительная точка зрения.

А если Вы хотите "само по себе" -- то сама по себе так даже своей базовой функции машина не выполняет -- ибо ж не ездит. Требует бензину и водителя. О ужас!

Ну просто вот я например не знаю какое реле и куда надо воткнуть чтобы все правильно получилось. А потом еще и при покупке не то дадут, чего-нибудь сгорит - и будет совсем не хорошо)
А по поводу омывайки это да, расход ... какой получается. По городу еще нормально (город у нас не большой) а вот по трассе и по Москве - бачка на день не хватает(((

Т.е. я ставлю одно реле, и оно отключает автокорректор и включает ближний свет днем? И не надо больше ничего делать? Ни впаивать, ни пилить, ни резать...

Да, на счет машины без водителя и бензина - действительно ужасно)))

Вот если бы еще дальний свет автоматически включался и выключался - вообще замечательно было бы) Никто не делал так? Это вообще не сильно затратными методами реалезуемо?
avatar
Russian_Mouse
28 September 2011


the_little
цитата:
не знаю какое реле и куда надо воткнуть

Переделка света в скандинавский вариант

цитата:
одно реле, и оно отключает автокорректор и включает ближний свет днем?

Немного не так, реле наоборот, принудительно всё равно включает свет, причем чисто электрическим путём. А корректор и омыватель наоборот, НЕ включаются GEM'ом, т.к. формально ближний выключен (а скандинав != ближний, другие исполнительные цепи).

цитата:
если бы еще дальний свет автоматически включался и выключался

На трассе в отсутствие встречных? Задача нереализуема на текущем этапе ИИ.
the_little
28 September 2011


avatar
Russian_Mouse:

the_little
Немного не так, реле наоборот, принудительно всё равно включает свет, причем чисто электрическим путём. А корректор и омыватель наоборот, НЕ включаются GEM'ом, т.к. формально ближний выключен (а скандинав != ближний, другие исполнительные цепи).


Огромное спасибо за ответ!!!
ПОчитал, вроде разобрался как подключить скандинавский свет (если не возникнет непредвиденных проблем с массой или наличием родных пинов, так как с ними ничего не понял что делать)
Остался только один вопрос.
Я всегда езжу с включенными ближним и ПТФ.

Собственно вопрос: как сделать чтобы ПТФ горели постоянно при режиме AUTO, но без провода к колодке, которая далеко находится. Провод туды тащить совсем не хочется!

Есть другой способ?

Как я понял подсветка номера гореть не будет днем?

Еще раз спасибо за ответы. Если бы мог - наставил бы +)))
avatar
333карен333
3 October 2011

1

Машине уже 4 года. Датчик дождя есть.
Скажу честно - меня он бесит! То трет по сухому как ненормальный, то все стекло уже мокрое, нифига не видно, - молчит! Регулируемая пауза может и требует лишних телодвижений, но найти понимание с ней проще, ИМХО.
Может я что-то не так делаю???
Кстати, в последние дни у нас не прекращается дождь. Так вот более-менее адекватно ДД работает только в ПРЕДпоследнем положении ВНИЗУ. Т.е. доконца вниз и на 1 шаг вверх.
Первое время кстати, если кто-то резко окатывал водой из лужи, то скорость работы щеток сразу увеличивалась. Сейчас ему пофих...Увеличивается иногда, когда его климанет...
dvs2
14 October 2011


4 тыщи проехал и ДД стал тормозить. Пользовался им мало - дождей не особо много было.
Причем изменилось все в одночасье - несколько раз ездил в дождь - было идеально - регулятор на серединке - машет четко, хоть сильный дождь, хоть едва моросит.
А потом бац - стал более-менее работать только на максимуме. Серединка уже - ноль реакции.
Тут многие жаловались, что слишком часто машет, у меня раоборот - хотелось бы почаще.
Может там его почистить надо или крепеж подтянуть?
Вообще этот ДД как-то регулируется? У дилера например?
avatar
333карен333
14 October 2011


Мне уже начинает казаться, что когда им не пользуешся долго, то калибровка сбивается.
dvs2
15 October 2011


Я вообще удивляюсь, как у народа на первом делении все нормально работает. У меня с новья сразу посередке только начало вовремя махать.
Этот датчик в принципе как-нибудь регулируется? При диагностике там как-то или еще как? Ну это ж не дело - у одних на минимуме нормально, а у других только на максе.
seregaser
15 October 2011


купил с рук фф2.есть датчик света.при запуске двигателя ближний свет должен включаться или только габариты?
dvs2
15 October 2011


seregaser
ДС включает свет только когда стемнеет или в туннеле. Чтоб с включением зажигания было, нжно переделывать в т.н. "скандинавский свет", т.е. самопально. Где-то тут есть подробная тема.
avatar
Russian_Mouse
16 October 2011


dvs2
Это не "самопально" - используется штатная функция.

seregaser
ДС, как следует из названия - включает в темноте.
Сразу с зажиганием - см. Переделка света в скандинавский вариант, начните с шапки темы.
dvs2
16 October 2011


Russian_Mouse
ну если реле от Калины это не "самопал", то я тогда не знаю.
avatar
Russian_Mouse
16 October 2011


dvs2
[подозрительно] ...а Вы, простите за интерес, бачок омывателя -- случайно не у дилера заливаете? про лампочки даже не спрашиваю, это само собой разумеется, что у дилера менять надо.

Скрытый текст
avatar
333карен333
16 October 2011


Да вы че ребят??? Скандинавский свет - это штатная функция!!! Иное дело, что реле подходит любое. А если нет разницы, зачем платить больше???
dvs2
16 October 2011


Russian_Mouse
не утрируйте. По факту это самостоятельная доработка. Или восстановление уже имеющейся возможности, не суть. Пара реле, кусок провода, коннекторы и пр. Просто я уточнил термины, не более.
С самой необходимостью что-то делать самому я не спорил.

По-поводу датчика дождя. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для нормализации его работы?
Вчера вечером ездил под небольшим дождем, моментами просто накрапывал. Уже было почти темно. При включении дворников поставил движок чувствительности на минимум, т.е. на самую верхнюю позицию. И, о чудо, ДД стал работать идеально!
Я было обрадовался, что вот оно, решение. Но сегодня при почти таком же дожде, но днем, все опять пошло лесом. Даже на максе (в нижней позиции) - хрен работало. Чё за хрень?!
Снял кожух на зеркале, хотел снять сам ДД, но он че-т не снимался. Так, шевелится, но не вытаскивается. Там вроде гель какой-то, но не рискнул сильнее дернуть. Сама рамка приклеена хорошо, не шатается.
Вот, сфоткал сам ДД снаружи. Гляньте, вроде нормально стоит:

posted image

Так и должно быть?

Вообще, что можно сделать? Как-то отрегулировать чувствительность, переклеить или может контакт где отходит?
Если побрызгать водой, то срабатывает четко. К дилеру, видимо, ехать будет пустая трата времени.

Еще заметил, что это у меня началось после того, как впервые "глобально" почистил салон с хим средствами. И само стекло тоже изнутри натирал. Но вроде датчик приклеен и под него попасть не могло.

Еще вот заметил, что дворники стали слегка полосить. Читал, что из-за них может. Но стекло на вид чистое. Да и в таких случаях обычно дворники постоянно машут, а уменя наоборот - редко.
avatar
Russian_Mouse
17 October 2011


dvs2
Я не утрирую совершенно. Просто возмущение "не той" маркой реле (стандартизированного, между прочим) -- оно как раз в плоскости замены лампочек у дилера, такой же экономический смысл. А в скрытом тексте я же всё подробно расшифровал.

По поводу ДД - у Вас стекло родное? Просто я вижу несколько иной вид нитей: Установка датчика дождя и затемняющегося зеркала (сообщение #8512028). От свойств стекла корректность работы ДД зависит напрямую, если что. Также как от чистоты поверхности под датчиком (я бы рекомендовал на всякий случай снять и очистить ещё раз), ровно как и состояния стекла снаружи, да.
dvs2
17 October 2011


Russian_Mouse
Вроде да, родное. Машину забрали из салона в июле сего года. Я его по крайней мере не менял. Вот фото метки на стекле:
posted image

И еще раз сам ДД крупнее:
posted image

Нити да, чуть другие, чем на Вашем примере. Такое впечатление, что они чуть сильнее закручены в спираль.

По поводу снять. Я пытался, но что-то не получилось. Снял кожух, отщелкнул держатели металлические, но сам датчик не вытаскивался. Пружинил, как на резине, но не отрывался. Я побоялся ему шею свернуть и не стал больше дергать.
Его как нужно снимать? Тянуть сильнее или сдвигать как? А назад как? Просто прилепить как присоску?

Сегодня поставил новые щетки на дворники. Хороших не нашел (у нас в области выбор не особо). Какие-то от Good Will. Очищают хорошо. Плюс стекло вымыл. Но по-прежнему ДД тупо работает.
avatar
Russian_Mouse
17 October 2011


dvs2
А, новое стекло может, ок. Всё ж меняется постоянно. По фото датчика погрешностей нет, но состояние стекла под ним (чистоту) не увидишь, это если только снимать и мыть, для перестраховки - изнутри. Снимается он после того как металлические лапки сняты с него и разведены - просто отводом от стекла. Может прилип сильно просто, если пружинил - это гелевая подушка как раз.
avatar
Vik93
20 October 2011


D
dvs2:

4 тыщи проехал и ДД стал тормозить. Пользовался им мало - дождей не особо много было.
Причем изменилось все в одночасье - несколько раз ездил в дождь - было идеально - регулятор на серединке - машет четко, хоть сильный дождь, хоть едва моросит.
А потом бац - стал более-менее работать только на максимуме. Серединка уже - ноль реакции.
Тут многие жаловались, что слишком часто машет, у меня раоборот - хотелось бы почаще.
Может там его почистить надо или крепеж подтянуть?
Вообще этот ДД как-то регулируется? У дилера например?

Аналогичная проблема. Появилась после того, как понадобилось отключить АКБ. Такое впечатление, что датчик разрегулировался. Стекло родное. С новыми щетками стало только немного лучше (субъективное впечатление).
Может кто в курсе, как это лечится?
mi196
1 November 2011


Всем Доброго время суток
Простите За глупый вопрос Где можно купить рамку крепления ДД которая приклеиваться к лобовому стеклу ? !
Митяй74
1 November 2011


mi196
Проше всего наверно проехать по сервисам которые меняют стекла и спросить у них, ну или по разборам покататься.
roman757575
9 November 2011


Доброго времени суток форумчане. Не могу разобраться есть ли у меня датчик света, комплектация гиви, переключатель света без положения авто?
avatar
Russian_Mouse
9 November 2011


roman757575
цитата:
комплектация гиви

Das ist fantastisch!

цитата:
есть ли у меня датчик света ... переключатель света без положения авто?

C вероятностью 99% нет.

И вообще это определяется по внешнему виду лобового стекла мгновенно же.
Ищите фото в ветке, всё понятно будет.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up