Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
смитикогда мы из кювета вытаскивали машину "динамикой", перегородив дорогу на повороте, то двое ушли в разные стороны от происшествия метров на 100 и как идиоты махали руками. Все нас поняли правильно. Может кто то и не правильно понял, но притормозил поглядеть на нас, что уже дало возможность остановиться до раскорячевшегося поперёк дороги джипа.
смитицитата: |
принимает попытку эвакуации других людей из машины путем провода их через оживленную магистраль |
зачем переводить? отбойники с обеих сторон
цитата: |
признак идиотизма или алкоголизма |
ну это в меру воспитанности.
если пофиг что в жопу влетит тот кому по "обочине" быстрее, то можно и не махать руками.
-GOLF-:
|
отбойники с обеих сторон |
Из 3-го ряда перевести через 4-й самый скоростной? Дорога на тот свет.
Ptiza:
|
Из 3-го ряда перевести через 4-й самый скоростной? Дорога на тот свет. |
я этого не предлагал.
это идиоты останавливаются в том ряду в котором случилась поломка.
я сразу написал, перестроиться к ближайшему отбойнику (левый-правый), и там и там ширина достаточная для размещения авто.
смити
Оставаться в автомобиле при поломке-это лотерея. Если в тебя прилетит 20-тонный упырь, который трепется по телефону, то трупы в машине обеспечены. Ну а махание руками, как ни странно, помогает иногда поезда вовремя остановить...есть такие правила в случае опасности на путях.
Brodjaga
2 March 2018
-GOLF-:
|
я сразу написал, перестроиться к ближайшему отбойнику (левый-правый) |
ты точно считаешь что надо выбирать левый ряд для остановки?
Это даже не лотерея
Сейчас пытался представить картину, как, остановившись, во втором левом с женой и ребенком судорожно думать - как вообще выйти из машины и к какому отбойнику ломиться, через проезжую часть
Не смог. Не - в случае чего надо на сцепленииотгребать вправо, не получится - пинцет...
dimcher
2 March 2018mobile
1
https://youtu.be/D-e4gRWz0joМне кажется более чем вероятно получить в зад хорошо так или вызвать замес, встав посреди када. Очень вряд ли что машина не сможет накатом до 'обочины'... Ну и если машина такая помойка, то не лезть в левые ряды
tixo:
|
Фантазии! Перестроиться потеряв скорость и не имея возможности "прибавить газу" можно только на пустой дороге. Как вы будете "валить вправо", если там идёт поток с большей скоростью чем ваша??? А у вас есть только возможность притормаживать и ограниченное время для манёвра (пока окончательно не встали). Идущие в соседнем ряду понятия не имеют, что у вас двигатель заглох, они будут думать, что за рулём идиот и фиг пропустят. Ещё и "учить" будут.
Как раз вчера коллега мне рассказывал, как у него на ходу мотор заглох. Он понял это, только когда понадобилось ускориться, а машина на нажатие педали не отреагировала. Хорошо, что дело было в городе, и удалось завести машину без остановки просто повернув ключ. |
На скоростях около 100 и выше машина замедляется очень медленно, катиться можно несколько километров, если на тормоз не жать. С момента, как заглохла машина и делаешь 2-3 попытки завестись на ходу, машина практически не теряет скорости. Так что перестроиться можно, включить аварийку и перестраиваться. Либо нагло перестраиваться. Притормозят.
цитата: |
Перестроиться потеряв скорость и не имея возможности "прибавить газу" можно только на пустой дороге. Как вы будете "валить вправо", если там идёт поток с большей скоростью чем ваша??? А у вас есть только возможность притормаживать и ограниченное время для манёвра (пока окончательно не встали). Идущие в соседнем ряду понятия не имеют, что у вас двигатель заглох, они будут думать, что за рулём идиот и фиг пропустят. Ещё и "учить" будут. |
А за что минусили человека? Он что то не так сказал? Ведь так оно и есть. Кстати, не забудьте, что при заглушенном двигателе и руль уже не так легко вращается.
И вообще мне вспоминается отличная фраза Шота Руставели: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"
ЗЫ. Ничего личного...Только ИМХО...
dimcher
2 March 2018mobile
На скорости отсутствие усилителя руля вообще не помеха
DoctorHНа трассе немного не то. Скорости меньше, профессионалов больше, постоянно выезжают машины со второстепенных, ходят люди, дорога может быть разбита, живность всякая выбегает, человек может предвидеть появление опасности. На каде другая ситуация, ожидать кроме сломавшихся некого, профессионалов меньше, одних блондинок которых навигатор повел в соседний район по кольцу навалом.
-GOLF-:
|
зачем переводить? отбойники с обеих сторон |
Так если ты припарковался справа у отбойника, на кой руками идти махать?
-GOLF-:
|
ну это в меру воспитанности. |
Или жизненного опыта.
-GOLF-:
|
если пофиг что в жопу влетит тот кому по "обочине" быстрее, то можно и не махать руками. |
Если бы ты предложил помолится, а потом сказал бы "Ну если пофиг что в жопу влетит тот кому по "обочине" быстрее, то можно и не молится", я наверное разницы не заметил бы.
Олегин:
|
Оставаться в автомобиле при поломке-это лотерея. Если в тебя прилетит 20-тонный упырь, который трепется по телефону, то трупы в машине обеспечены. |
Бегать по каду то же лотерея, только в машине шансов не пострадать гораздо больше.
Олегин:
|
Ну а махание руками, как ни странно, помогает иногда поезда вовремя остановить...есть такие правила в случае опасности на путях. |
Описанные в пункте 15.5 ПДД, но для обывателя совсем далекие.
Focus_Chpocus
2 March 2018
1
Brodjaga:
|
Скажу честно - никогда не держу больше 2 корпусов до впередиидущей машины, часто меньше корпуса (особенно если левый ряд идет 80-90 как и остальные). Но когда впереди тормозят - спокойно (или резко) сравниваю замедления и потом смотрю больше назад чтобы в опу не приехали... |
Держу 2-3 секунды , до впереди идущего
Из расчета, что, он спит
Плюс из расчета, что спит перед ним.
Плюс из расчета, что за мной, владелец офигенной резины, но ему позвонили.
dica
2 March 2018
5
Brodjaga:
|
это если только ты заведомо на говнорезине. Если резина из лидеров, то проблем уравнять замедление или остановиться быстрее нет вообще.
Скажу честно - никогда не держу больше 2 корпусов до впередиидущей машины, часто меньше корпуса (особенно если левый ряд идет 80-90 как и остальные). Но когда впереди тормозят - спокойно (или резко) сравниваю замедления и потом смотрю больше назад чтобы в опу не приехали... |
И когда ты все это успеваешь в доли секунды сделать?
Странно, что про
попью кофейку не добавил
Если ты держишь дистанцию менее корпуса и внезапно впереди идущий влупит по тормозам экстренно, то на скорости 80-90, а тем более 100+ ты даж испугаться не успеешь, как спаришься с ним в одно целое.. Заливай конечно, но меру то-же знай
Focus_Chpocus
2 March 2018
dicaЯ, забыл добавить, что сам моргнул
Focus_Chpocus:
|
dica Я, забыл добавить, что сам моргнул |
Да че там стеснятся. Бродяга, когда его кошка лапой бьет, успевает ей ногти на лапе обстричь.. дело говорю
.Makaveli.
3 March 2018
Focus_Chpocus:
|
Держу 2-3 секунды , до впереди идущего Из расчета, что, он спит Плюс из расчета, что спит перед ним. Плюс из расчета, что за мной, владелец офигенной резины, но ему позвонили. |
60-100м дистанцию держишь? "НЕ верю!"
Focus_Chpocus
3 March 2018
.Makaveli.:
|
60м дистанцию держишь? "НЕ верю!" |
Иногда проверяю себя, впереди идущая машина проходит точку. Начинаю считать про себя - "231, 232, 233"
Это примерно 2 секунды
На скорости 130 - это 70 метров, на 90 - это 50 метров
Это очень комфортная дистанция, позволяющая не трогать педаль тормоза, обходиться только газом и передачами.
Какой смысл постоянно держать дистанцию 15-20 метров, на скоростях 90-130 мне непонятно
Focus_Chpocus
Когда перед тобой встраиваются постоянно, ты соответственно увеличиваешь и увеличиваешь?
Focus_Chpocus
3 March 2018
Mr_Romanov
Да, только уверяю, часто не встраиваются.
А что, цель держать 15-20 метров в том, чтобы помешать перестроению?
Focus_Chpocus
При не загруженном каде пофиг. Обогнал и дальше поехал. А когда едешь утром, конечно что бы не влезали и не тормозился весь поток
Focus_Chpocus
3 March 2018
-1
Mr_Romanov:
|
А когда едешь утром, конечно что бы не влезали и не тормозился весь поток |
Видишь, я держу дистанцию, и если "влезут" перестроятся, я не торможу, а просто самую малость сбавляю и потихоньку восстанавливаю дистанцию. Поток этого вообще не замечает.
А если мне надо, я и в 15 метров спокойно перестроюсь. И дальше - это уже проблема человека с охрененной реакцией
Focus_Chpocus:
|
А если мне надо, я и в 15 метров спокойно перестроюсь. И дальше - это уже проблема человека с охрененной реакцией |
А я еще и поворотники не включаю
Focus_Chpocus
3 March 2018
Mr_Romanov:
|
Это тебе так кажется. |
Ну если ктото висит сзади, то может судорожно давить тормоза. Тут я не в силах ему помочь.
Хотя повторю, я тормозов вообще не касаюсь практически.
Да что далеко ходить, в час пик на КАД у Вантового, левый ряд - самый медленный и с самым рваным движением. Ну и паровозики у нас в 90 % на КАД леворядные.
Они все хотели никого перед собой не пускать обычно
Focus_Chpocus
3 March 2018
1
Mr_Romanov:
|
А я еще и поворотники не включаю |
Я включаю - считаю - это признак вежливости.
Mr_Romanov
3 March 2018mobile
Focus_Chpocus
Видимо по разным кадам ездим))) про паровозики и рваный согласен, а вот про самый медленный нет
Зря общественность накинулась на Серебрякова. Мне кажется, что все что он сказал о национальной идее в контексте этой темы, например-истина.
Focus_Chpocus:
|
Я включаю - считаю - это признак вежливости. |
Добавлю, что это еще и признак зрелости.